Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

317 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      21
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      35
    • Не куплю в любом случае
      81


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Tanatos сказал:

Инквизиция при всех её в том числе сценарных проблемах полным провалом не была. Она развивала конфликты в мире DA, да и сам мир DA в целом (возможно в несколько спорном направлении, но тем не менее), вносила много нового, а самое в этом во всем главное, она не теряла связей с прошлыми частями, в отличие от обесценившей весь сеттинг Давки.

Да слабая была ДАИ. Ее вытягивали только действительно красивый дизайн всего, кроме женских персонажей, и пара квестов  качественных ну и двух трех ярких сцен. Ну и Чужак, конечно.

А что до раздвигания лора так он лучше бы не раздвигался таким способом. Учитывая что вещи там появлялись просто потому что(те же титаны).

Да и вообще после конца ДАО игра свернула не туда. Вместо баланса между эпическим и темным фентэзи сценаристы ринулись в сторону комикса с суперзлодеями. Так что если все что пишут про ДАВ правда то итог на самом деле закономерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, prunchik сказал:

А что до раздвигания лора так он лучше бы не раздвигался таким способом. Учитывая что вещи там появлялись просто потому что(те же титаны).

Это были интересные заделы на будущее, которые в DAV спустили в унитаз.

3 минуты назад, prunchik сказал:

Да и вообще после конца ДАО игра свернула не туда. Вместо баланса между эпическим и темным фентэзи сценаристы ринулись в сторону комикса с суперзлодеями.

После DA2 тогда уж, там хоть и неоднозначные конфликты, и это самое темное фентези, и интересные персонажи были в наличии.

А так, и суперзлодеев можно сделать крутыми и харизматичными, как того же Таноса. Но Биовары писать таких разучились задолго до ДАВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Tanatos сказал:

Посредственный в чем именно? Скажем, я, незнакомый с лором днд вообще, после БГ3 им стал интересоваться.

Нет, если история действительно крутая, и не оставляет равнодушной, лор на второй план отходит всё же. 

Но с тем, что для любого мало мальски серьезного и проработанного сеттинга важнее всего собственно его мир и правила, по которым этот мир работает, не говоря уж о самой обычной логике, нельзя не согласится.

 

10 минут назад, Tanatos сказал:

Инквизиция при всех её в том числе сценарных проблемах полным провалом не была. Она развивала конфликты в мире DA, да и сам мир DA в целом (возможно в несколько спорном направлении, но тем не менее), вносила много нового, а самое в этом во всем главное, она не теряла связей с прошлыми частями, в отличие от обесценившей весь сеттинг Давки.

Я согласен с тем что важно соблюдать правила по которым мир работает, но это на мой взгляд просто базовое правило, которое и обсуждать нет смысла. Как то что в видеоигре должна быть графика. Я не согласен с тем, что лор - это основа. И что в ДА - какой то особо интересный лор. Я считаю что он функциональный и грамотный, но не более. ДАО прекрасна вне зависимости является архидемон древним богом, питомцем древнего бога, злым драконом или биомеханоидом. Существует золотой город на самом деле или не существует - в игре ниче не поменяется. Замени андрастианство на церковь священного огня - ничего не поменяется, сюжет и персонажи останутся увлекательными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Tanatos сказал:

После DA2 тогда уж, там хоть и неоднозначные конфликты, и это самое темное фентези, и интересные персонажи были в наличии.

Да я тоже так думаю. Но я про Пробуждение говорил. Там уже начались суперзлодеи и прочие радости. Сделано конечно было талантливо, но все же уже тогда этот вектор начался. 

Я вообще думаю что Биоварам не стоило лезть в эти эпические дебри, а надо было и правда делать как в ДА 2 только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Лолси сказал:

 

Я согласен с тем что важно соблюдать правила по которым мир работает, но это на мой взгляд просто базовое правило, которое и обсуждать нет смысла. Как то что в видеоигре должна быть графика. Я не согласен с тем, что лор - это основа. И что в ДА - какой то особо интересный лор. Я считаю что он функциональный и грамотный, но не более. ДАО прекрасна вне зависимости является архидемон древним богом, питомцем древнего бога, злым драконом или биомеханоидом. Существует золотой город на самом деле или не существует - в игре ниче не поменяется. Замени андрастианство на церковь священного огня - ничего не поменяется, сюжет и персонажи останутся увлекательными.

Базовое-то оно базовое, вот только если б его все соблюдали.

А DAO и не планировалась как игра, которая даст начало целой новой вселенной, её успех был для БВ неожиданным. Отсюда и несколько иные акценты, и лор, шедший фоном в личной истории героев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

А DAO и не планировалась как игра, которая даст начало целой новой вселенной

Разве? По моему я слышал когда то давно, что ее как раз разработали как сеттинг для своих фентези РПГ. И что она разрабатывалась не как серия с началом, концом и общими героями, а как замена ДнД, где можно создавать игры бесконечно и не связанно друг с другом.

Но где я это слышал уже не помню, может и не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, prunchik сказал:

Да я тоже так думаю. Но я про Пробуждение говорил. Там уже начались суперзлодеи и прочие радости. Сделано конечно было талантливо, но все же уже тогда этот вектор начался. 

Я вообще думаю что Биоварам не стоило лезть в эти эпические дебри, а надо было и правда делать как в ДА 2 только лучше.

DA Awakening то есть? Но Архитектор на суперзлодея не тянет, это просто чувак себе на уме, и да не злодей даже как таковой, пусть и с сомнительными мотивами. И тоже просранный, к слову, как и вся тема с ПТ и их Зовом.

Ну и в целом же антагонисты были в DA всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Лолси сказал:

Я согласен с тем что важно соблюдать правила по которым мир работает, но это на мой взгляд просто базовое правило, которое и обсуждать нет смысла. Как то что в видеоигре должна быть графика. Я не согласен с тем, что лор - это основа. И что в ДА - какой то особо интересный лор. Я считаю что он функциональный и грамотный, но не более. ДАО прекрасна вне зависимости является архидемон древним богом, питомцем древнего бога, злым драконом или биомеханоидом. Существует золотой город на самом деле или не существует - в игре ниче не поменяется. Замени андрастианство на церковь священного огня - ничего не поменяется, сюжет и персонажи останутся увлекательными.

Вот кстати да. Лор, как элемент игровых механик (в самом широком смысле) должен быть ПРАВДОПОДОБЕН (не путать с реалистичностью), не вызывать внутреннего когнитивного диссонанса, иначе же игру может не спасти и крепкий интересный сюжет. Лор МОЖЕТ БЫТЬ не слишком интересным - но он, как некая платформа, должен подчиняться своим причинно-следственным связям, тем более - если это целый цикл игр в одной вселенной.

Это я вообще к чему? К тому, что в ДАИ робкие и не очень попытки ревизионизма лора ещё не выходили за рамки приемлемых, принимаемых мозгом игрока. В ДАВ же - "кони понесли", не могу сказать за всех, но картина мира в моей голове представляет если не руины - то уж точно местность после нашествия варваров... :)

Изменено пользователем BeeTech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Лолси сказал:

Разве? По моему я слышал когда то давно, что ее как раз разработали как сеттинг для своих фентези РПГ. И что она разрабатывалась не как серия с началом, концом и общими героями, а как замена ДнД, где можно создавать игры бесконечно и не связанно друг с другом.

Но где я это слышал уже не помню, может и не прав.

Да, хотели сделать замену БГ по сути, и создали свой мир, а в его рамках свою игру, но именно на какое-то развитие этого мира особо не рассчитывали. Об этом если не ошибаюсь, как-то однажды Гейдер говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Tanatos сказал:

DA Awakening то есть? Но Архитектор на суперзлодея не тянет, это просто чувак себе на уме, и да не злодей даже как таковой, пусть и с сомнительными мотивами. И тоже просранный, к слову, как и вся тема с ПТ и их Зовом.

Ну и в целом же антагонисты были в DA всегда.

Мать-то там тоже была. И она точно клишированный суперзлодей. А беда Архитектора была в том что он тоже появлялся из воздуха. И при этом сам говорил что он начал 5 мор, но ничего не сделал в основной игре. 

Думаю Биовары ошиблись когда в ДА стали идти по проторенной  тропе, когда в каждой новой игре зло должно быть еще злее и еще эпичнее. Тем более что никакой острой необходимости, как в Масс Эффекте например, нагнетания градуса не было. Раз уж в каждый раз был новый герой.

Изменено пользователем prunchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Ligade сказал:

И ЛОР переоценен. В BG3 с ним все довольно посредственно, но успеху и качеству это никак не помешало

Этот "посредственный" лор - верхушка айсберга, который ваялся годами и множеством авторов. Мир Мультивселенной  полон классических фэнтезийных штук вроде диких орочьих орд, эльфов чьи прекрасные королевства скрываются в лесах, уютных деревенек полуросликов. Но в БГ3 сюжет завязали на иллитидах и гитьянки, которые в принципе являются инопланетянами, упомянули Войну Крови, которая вообще происходит в ином измерении, и богах, которые некогда были смертными. Зашли с козырей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, prunchik сказал:

Но я про Пробуждение говорил. Там уже начались суперзлодеи и прочие радости. Сделано конечно было талантливо, но все же уже тогда этот вектор начался. 

Согласна.
Хотя Пробуждение было хорошим, но вектор начал смещаться, и это было заметно. "Я никогда не вернусь в Ферелден", так я это для себя тогда сформулировала.
Хотя Архитектор и его потенциал мне понравились.

Изменено пользователем tw3025

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, prunchik сказал:

Мать-то там тоже была. И она точно клишированный суперзлодей. А беда Архитектора была в том что он тоже появлялся из воздуха. И при этом сам говорил что он начал 5 мор, но ничего не сделал в основной игре. 

Хз, по-моему она тоже типичный  локальный антагонист, как Архидемон в DAO.

Архитектор изначально был обычным, но разумным эмиссаром ПТ, впервые в книжке появился. То есть не совсем из воздуха) Потом подтвердили, что это один из тех самых магистров. 

За всем этим была потенциально очень увлекающая сюжетная линия, с намеком, что именно у Архитектора есть то самое лекарство от скверны, которое ищет ГФ. 

Словом, это всё ещё очень здорово работало на общий сюжет и расширяло его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, BeeTech сказал:

Вот кстати да. Лор, как элемент игровых механик (в самом широком смысле) должен быть ПРАВДОПОДОБЕН (не путать с реалистичностью), не вызывать внутреннего когнитивного диссонанса, иначе же игру может не спасти и крепкий интересный сюжет. Лор МОЖЕТ БЫТЬ не слишком интересным - но он, как некая платформа, должен подчиняться своим причинно-следственным связям, тем более - если это целый цикл игр в одной вселенной.

Это я вообще к чему? К тому, что в ДАИ робкие и не очень попытки ревизионизма лора ещё не выходили за рамки приемлемых, принимаемых мозгом игрока. В ДАВ же - "кони понесли", не могу сказать за всех, но картина мира в моей голове представляет если не руины - то уж точно местность после нашествия варваров... :)

Наверное я в чем то согласен, но опять же - более приемлимо - менее приемлимо, для кого именно приемлимо, где тут проводить черту и кто ее будет проводить - это все вопрос дискуссионный. Попробую немного переформулировать свою позицию: Я не думаю что ДАВ стала бы лучше, если бы была более уважительна с лором. Она все равно бы крутилась вокруг абстрактных проблем природы тени, скверны, разборок богов. Все равно была бы соевой и беззубой. Засунули бы в Тевинтер кучу рабов. Может быть даже квесты какие то на них завязали. Но мы бы в этих квестах могли бы их только освободить и осудить рабство тремя оттенками доброты. И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Лолси сказал:

Разве? По моему я слышал когда то давно, что ее как раз разработали как сеттинг для своих фентези РПГ. И что она разрабатывалась не как серия с началом, концом и общими героями, а как замена ДнД, где можно создавать игры бесконечно и не связанно друг с другом.

Но где я это слышал уже не помню, может и не прав.

 

24 минуты назад, Tanatos сказал:

Да, хотели сделать замену БГ по сути, и создали свой мир, а в его рамках свою игру, но именно на какое-то развитие этого мира особо не рассчитывали. Об этом если не ошибаюсь, как-то однажды Гейдер говорил.

Если не подводит память у Биовар пригорело от авторских прав на ДнД. И со ЗВ устали сидеть время терять на обсуждение с Лукасфильм. И решили что пора бы самим придумать свои вселенные. МЕ задумывался как трилогия, рассказать и закончить. А ДА что-то неопределенное, как пойдет, насколько помню, но пошло аж на 5 частей... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tanatos сказал:

Архидемон в DAO.

Архидемон был загадочным что его и отличало. 

 

1 минуту назад, Tanatos сказал:

Архитектор изначально был обычным, но разумным эмиссаром ПТ, впервые в книжке появился. То есть не совсем из воздуха) Потом подтвердили, что это один из тех самых магистров. 

Честно говоря если для полноты картины в игре нужны дополнительные материалы, то это авторское упущение.

 

2 минуты назад, Tanatos сказал:

За всем этим была потенциально очень увлекающая сюжетная линия, с намеком, что именно у Архитектора есть то самое лекарство от скверны, которое ищет ГФ. 

Словом, это всё ещё очень здорово работало на общий сюжет и расширяло его.

Опять же слишком много недомолвок и мало информации. Одни полунамеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Лолси сказал:

Я не считаю что проблемы ДАИ делают ДАВ нормальной игрой. Просто и ДАИ и ДАВ мне примерно одинаково не нравятся примерно за одни и те же сценарные проблемы. 

У ДАИ не было проблем со сценарием, была проблема с квестами, через которые этот сценарий раскрывался бы. Гражданская война в Орлее - потенциально очень интересная штука. Селина против Гаспара, Бриала интригует, ещё и Вольные граждане Долов, которые против всех - можно было бы чудно что намутить. Но по итоге Бриала появляется, как чёртик из табакерки, только на балу, какая политическая программа у Селины, а какая у Гаспара, нам на том же балу и расскажут, Вольные граждане Долов - просто мобы для убивания, хотя по запискам понятно, что там далеко не все злобные злеи, люди туда уходили, чтобы не участвовать в глупой сваре аристократов.

Или маго-храмовничья война. Воюют в внутренних землях маги-отступники с храмовниками, ну так дайте пару квестов, где бы мы видели их человеческие лица. Есть же записочный квест - брат-храмовник оставляет записку брату-магу, что-де в этом доме тебя не ждут, встретимся в поле и решим свои проблемы. И в итоге мы находим труп немага и стоящего над ним мага, который враждебен и которого убиваем. Казалось бы, такая драма могла выйти - два родных брата друг против друга, покажите хоть их спор, дайте попробовать помирить их, или поддержать одного. Но нет.

Вот это - главная проблема в ДАИ. И вместе с тем таких откровенных сценарных дыр, как в ДАВке, там не было, серая мораль была - тот же Алексиус, который пытался спасти сына любой ценой, или староста Сарнии, которая продавала жителей собственной деревни в рабство к красным храмовникам, потому что выхода не видела. Или вся история с затопленной деревней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Налия сказал:

У ДАИ не было проблем со сценарием, была проблема с квестами, через которые этот сценарий раскрывался бы. Гражданская война в Орлее - потенциально очень интересная штука. Селина против Гаспара, Бриала интригует, ещё и Вольные граждане Долов, которые против всех - можно было бы чудно что намутить. Но по итоге Бриала появляется, как чёртик из табакерки, только на балу, какая политическая программа у Селины, а какая у Гаспара, нам на том же балу и расскажут, Вольные граждане Долов - просто мобы для убивания, хотя по запискам понятно, что там далеко не все злобные злеи, люди туда уходили, чтобы не участвовать в глупой сваре аристократов.

Или маго-храмовничья война. Воюют в внутренних землях маги-отступники с храмовниками, ну так дайте пару квестов, где бы мы видели их человеческие лица. Есть же записочный квест - брат-храмовник оставляет записку брату-магу, что-де в этом доме тебя не ждут, встретимся в поле и решим свои проблемы. И в итоге мы находим труп немага и стоящего над ним мага, который враждебен и которого убиваем. Казалось бы, такая драма могла выйти - два родных брата друг против друга, покажите хоть их спор, дайте попробовать помирить их, или поддержать одного. Но нет.

Вот это - главная проблема в ДАИ. И вместе с тем таких откровенных сценарных дыр, как в ДАВке, там не было, серая мораль была - тот же Алексиус, который пытался спасти сына любой ценой, или староста Сарнии, которая продавала жителей собственной деревни в рабство к красным храмовникам, потому что выхода не видела. Или вся история с затопленной деревней. 

Магохрамовничьи разборки объективно слиты, увы. И вдобавок они почему-то только в Ферелдене, где кстати, в них не участвуют сами ферелденцы, т.к. это на минуточку на их земле происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Tanatos сказал:

Магохрамовничьи разборки объективно слиты, увы. И вдобавок они почему-то только в Ферелдене, где кстати, в них не участвуют сами ферелденцы, т.к. это на минуточку на их земле происходит.

Ферелден стал эдакой швейцарией в вопросах магов и храмовников с ДА2 о яем мы от Мередит и Короля Алистера узнаем. . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Налия сказал:

У ДАИ не было проблем со сценарием, была проблема с квестами, через которые этот сценарий раскрывался бы. Гражданская война в Орлее - потенциально очень интересная штука. Селина против Гаспара, Бриала интригует, ещё и Вольные граждане Долов, которые против всех - можно было бы чудно что намутить. Но по итоге Бриала появляется, как чёртик из табакерки, только на балу, какая политическая программа у Селины, а какая у Гаспара, нам на том же балу и расскажут, Вольные граждане Долов - просто мобы для убивания, хотя по запискам понятно, что там далеко не все злобные злеи, люди туда уходили, чтобы не участвовать в глупой сваре аристократов.

Или маго-храмовничья война. Воюют в внутренних землях маги-отступники с храмовниками, ну так дайте пару квестов, где бы мы видели их человеческие лица. Есть же записочный квест - брат-храмовник оставляет записку брату-магу, что-де в этом доме тебя не ждут, встретимся в поле и решим свои проблемы. И в итоге мы находим труп немага и стоящего над ним мага, который враждебен и которого убиваем. Казалось бы, такая драма могла выйти - два родных брата друг против друга, покажите хоть их спор, дайте попробовать помирить их, или поддержать одного. Но нет.

Вот это - главная проблема в ДАИ. И вместе с тем таких откровенных сценарных дыр, как в ДАВке, там не было, серая мораль была - тот же Алексиус, который пытался спасти сына любой ценой, или староста Сарнии, которая продавала жителей собственной деревни в рабство к красным храмовникам, потому что выхода не видела. Или вся история с затопленной деревней. 

Может там были свои светлые моменты. Я и в ДАВ могу вспомнить пару раз когда мне было интересно смотреть на экран. Но в целом сюжет ДАИ мне запомнился кучкой карикатурных антагонистов, которые служат еще более карикатурному антагонисту, слабыми конфликтами, непонятной мотивацией и односложными квестами. Примерно тоже самое могу сказать про занавеску. Потенциал в ДАИ был, не спорю, но я считаю что нереализованный потенциал не стоит ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, prunchik сказал:

Архидемон был загадочным что его и отличало. 

 

Честно говоря если для полноты картины в игре нужны дополнительные материалы, то это авторское упущение.

 

Опять же слишком много недомолвок и мало информации. Одни полунамеки.

Дракон, которого надо завалить, и все) Это в финале выясняется, что он реинкарнация Древнего бога, что уже часть того самого лора.

Не нужно, это не Инквизиция, в DAO БВ ещё были адекватны в этом плане.

Так естественно, эта линия тоже делалась с заделом на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Tanatos сказал:

Не нужно, это не Инквизиция, в DAO БВ ещё были адекватны в этом плане.

Так естественно, эта линия тоже делалась с заделом на будущее.

Ну так я по-этому и говорю что Биовары уже тогда свернули не в ту степь. Архитектор считай те же Приставы. Некая загадочная хтонь, которая супермогущественна, но непонятно чего хочет и ничего не делает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Лолси сказал:

Может там были свои светлые моменты. Я и в ДАВ могу вспомнить пару раз когда мне было интересно смотреть на экран. Но в целом сюжет ДАИ мне запомнился кучкой карикатурных антагонистов, которые служат еще более карикатурному антагонисту, слабыми конфликтами, непонятной мотивацией и односложными квестами. Примерно тоже самое могу сказать про занавеску. Потенциал в ДАИ был, не спорю, но я считаю что нереализованный потенциал не стоит ничего.

Корифей не был карикатурным. Один его монолог в Убежище раскрывает, что это глубоко верующий человек, которого предал его же бог, и он хочет собственными руками вернуть себе то, чего ему этот бог обещал - трон. 

Что до других антагонистов, карикатурны были разве что Эримонд и Флорианна, и то последняя даже не понимала до конца, на кого работала, просто заИгралась. Ну и Денам, который даже не карикатурный, а просто скотина. Алексиус, Кальперния, Самсон, Кларель - они не одномерные ребята. Были, конечно, ещё противники, которые просто поименованные мобы для битья, но они на антагонистов не тянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, prunchik сказал:

Ну так я по-этому и говорю что Биовары уже тогда свернули не в ту степь. Архитектор считай те же Приставы. Некая загадочная хтонь, которая супермогущественна, но непонятно чего хочет и ничего не делает. 

Сравнение смешное, без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, prunchik сказал:

Архитектор считай те же Приставы. Некая загадочная хтонь, которая супермогущественна, но непонятно чего хочет

В смысле непонятно чего Архитектор хочет, если он буквально ртом это проговаривает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...