Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

323 пользователя проголосовало

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      89
    • Приобрету на релизе
      29
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      33
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      29
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      22
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      36
    • Не куплю в любом случае
      85


Рекомендуемые сообщения

Видео прекрасно объясняет, какой производственный ад происходил в студии. Думаю половину проблем решило бы расширение штата и финансирования, с учётом того, что они делали несколько игр одновременно.
Но это всё ещё не объясняет паршивую сценарную работу, увы. У них работяг и руководства не хватало, а не сценаристов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Регги сказал:

 Думаю половину проблем решило бы расширение штата и финансирования,

Ну то есть, чтобы игрули были непросто убыточными, я прям на уровне с Конкордом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Обзорщик Антон сказал:

Ну то есть, чтобы игрули были непросто убыточными, я прям на уровне с Конкордом.

Ну, нехватку тех. кадров бы это решило, а сценаристам, увы, придётся спасать себя самим :Superstar_Cop:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничоси, срыв покровов. Оказывается, 200-300 человек в реалиях конца десятых-двадцатых годов не могут разорваться и делать две-три игры качественно и одновременно.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Регги сказал:

Там Дарра ожил с новым роликом

Только вот с тех стороной там все было норм. И не Дарре говорить о проблемах с финансированием+кадрами как о причинах падения давки. Это тот самый Дарра, на минуту, который везде и всегда был за казуальность и чтоб не засорять мозг игорькам всякими сложными мыслями.:react_otemporaokurwa: 

Тот тип, что тряс красной книжкой и говорил, что у них теперь не так (как в этом древнем заветренном хм...), а по-другому. Т.е. теперь в этом виноват не он, Викс, Эплер и Ко, а недостаток таких как они? Понял, отстал.

Изменено пользователем Шмель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Регги сказал:

Там Дарра ожил с новым роликом

Можно даже чего-то там накатать под роликом, он даже отвечает каждому. Впрочем, никаких развернутых ответов, жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Регги сказал:

Видео прекрасно объясняет, какой производственный ад происходил в студии. Думаю половину проблем решило бы расширение штата и финансирования, с учётом того, что они делали несколько игр одновременно.

Адский ад в котором одни проекты, типа Андромеды, руководство Биовар и ЕА вообще игнорирует как существующий факт, а другие как в случае с Антемом не могут сделать взявшись всеми подразделениями. И каждые три-пять лет красиво перезапускают новый Драгон Аж, чтобы потом вышел Вейлгвад.
Выводы надо делать не по одному видео от конечно ни в чем, нигде и никогда не виноватых, а в динамике. Были расследования Шрайера того же, были предыдущие проекты разной степени тяжести и качества.

Дарра к слову тоже не рядовой работник и его утверждения точно также можно делить на десять, кто его знает какие цели он преследовать может - к примеру чуток отбелить репутацию студии в трудный момент.

И вот к слову раньше одновременно / попеременно работая они делали игры, собиравшие массовые овации не только от блогеров и журналов, а в целом. И финансовый успех они тоже имели. В общем-то это нормальная практика, если один проект уже идёт к релизу, а над другим пока что работает условных 20-30 человек максимум, потом к ним подключают уже освободившихся и постепенно наращивают коллектив таким образом. Даже сам Дарра говорит, что сейчас для МЕ4 не нужен большой коллектив, потому как идет проработка концепции и работников студии будут рассылать в другие подразделения ЕА (или опять сократят, кто знает).

6 часов назад, GaaroX сказал:

Ничоси, срыв покровов. Оказывается, 200-300 человек в реалиях конца десятых-двадцатых годов не могут разорваться и делать две-три игры качественно и одновременно.
 

Как бы сказать... В десятых как раз получалось. Вплоть до Ведромеды. А с тех пор коллективы на большее собирали разве что всякие Рокстары какие-нибудь.

Даже в наше время большие штаты в большинстве не набивают себе, а нанимают аутсорс-студии и отдельных внештатников. Условный Ведьмак 3 делало около 240 человек и сверху еще больше тысячи внештатников, БГ3 начинали в 140-150 человек и постепенно нанимали людей на постоянную или временную основу (+50 внештатников точно). 
Над Grand Theft Auto V работало 6820 человек, а над Red Dead Redemption 2 около 3500 человек и тоже, конечно, большая часть со стороны. И позволяют себе это только такие гиганты с франшизами, делающими сотни миллионов в итоге.

Это я всё к тому, что во-первых никто одновременно не пилит именно силами внутренних работников такие проекты, а во-вторых при работе над несколькими игровыми сериями одновременно ты либо создаешь совершенно отдельное подразделение, либо просто проекты на разных стадиях находятся и у тебя есть возможность завершив один полноценно заняться производством второго.
А нанимать сотни и сотни просто не нужно, конкретно внутрь самой студии - нужен костяк, команда, которая будет делать самое главное и задавать общее направление. И менеджеры, которые будут проверять и стыковать работу сторонних нанятых работников.

У Биовар уникальность ситуации больше в том, что им не только нечего разрабатывать, но и поддерживать, чем раньше они и занимались со своими играми. Условный МЕ3 вспомнить или ДАИ, которые получали потом по 2-3 года DLC от оставшейся малой команды поддержки, а заодно всякие патчи и обновления. И главный вопрос как по мне тут один - неужто никто не знал, что так будет, если чуть не до релиза было сказано, что DLC мы не планируем. Создается впечатление, что вполне себе предполагали такое развитие событий как сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
35 минут назад, Gоблин сказал:

И главный вопрос как по мне тут один - неужто никто не знал, что так будет, если чуть не до релиза было сказано, что DLC мы не планируем. Создается впечатление, что вполне себе предполагали такое развитие событий как сейчас.

Просто хочу напомнить, что это стадо гениальных творцов умудрилось за год два раза завалить роуд мапу по Anthem, успешно от неё отказаться. Завалить Катаклизм и дефакто похронить вполне себе успешный на старте проект. Вот  бы им 100к человек в команду и 100ккк денех, вот тогда бы сдюжили.

Изменено пользователем Обзорщик Антон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Обзорщик Антон сказал:

Просто хочу напомнить, что это стадо гениальных творцов умудрилось за год два раза завалить роуд мапу по Anthem, успешно от неё откпзаться. Завалить Катаклизм и дефакто похронить вполне себе кспешный на старте проект. Вот  бы им 100к человек в команду и 100ккк денех, вот тогда бы сдюжили.

Да меня больше забавляет, что как бы во-первых им дали новый офис, свою собственную мокап-студию и т.п. еще 4-5 лет назад. При том, что в тот момент у студии насчитывался ровно ноль приносящих денег новых проектов. А в 2017-2020 в студии шёл активный найм людей на всякие полезные должности, типа технического директора. По 2017 это были заявления еще от Лейдлоу. Значит вкладывали в них авансом итак хорошие средства.

Т.е. получается, что никто не запрещал ранее нанимать людей и в целом какая-то ротация кадров шла даже после МЕА и Антема.

И судя по всему что-то начало портиться, только когда череда перезапусков и отсутствие внятных результатов от студии, помимо ремейка МЕ, всех достала. И вот тогда в Биовар прошли первые сокращения. А сейчас будут вторые, потому что с новым проектом опять не справились.

Так что перефразируя слова одного известного персонажа...
— Дело вовсе не в деньгах, главное чтобы дошёл смысл послания — что Биовар горит. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я подозреваю, что реальная ситуация такова: все старые IP Биовар закрыты, про новые IP даже речи не идет, но ЕА крайне осторожно, с большими сомнениями, кряхтя и морщась, таки готовы дать шанс новому Масс Эффекту. Биоварам оставили небольшую команду, чтобы состряпать нечто вроде прототипа МЕ, показать его начальству - а дальше, на основе увиденного, в ЕА решат, запускать ли полномасштабную разработку. 

Всех, кто не работает над прототипом МЕ - сокращают или переводят на другие проекты ЕА.

Это, конечно, гипотеза, но мне она кажется наиболее вероятной.

Изменено пользователем Dasha Past

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вся студия штатно - 250-300 человек. И если в 2010-м на 5-6 проектов хватало и 150, то сейчас на условного ведьмака и киберпанк с бг 200 человек - мало. 

А понять это, и организационно перестроиться - смогли только во времена ковида. И похоронили тем самым и антем, на который смело нужно было набирать еще столько же народа, открывать отдельное подразделение, и лет 7 собирать денюжку с хорошего лутер-шутера. А база у Антема прекрасная.И жоплин с моррисом изрезали вдоль и поперек. На выходе вейлгард. Эффективные манагеры, растудыть их в качель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. А разговоры про семью, команду и адаптация мема про безумие и повторение одного и того же - это следствие чего? Саботаж сценаристов против руководства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, ruasonid сказал:

Так. А разговоры про семью, команду и адаптация мема про безумие и повторение одного и того же - это следствие чего? Саботаж сценаристов против руководства?

Саботаж they-сущности Твикса против патриархальной сущности Твикса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы у масс эффекта были хоть какие-то шансы, надо разогнать окончательно всю эту шоблу в лице твиксов, эплеров и прочих фантастических созданий и набирать команду с нуля. Иначе даже смысла нет начинать.

То, что нарративным дизайнером нового МЕ поставили старшую сценаристку Deus Ex: Human Revolution (если ещё актуально, а то новость давнишняя) - это, конечно, хороший знак. Но одна она ничего не затащит, если будет руководить стадом баранов, которых по квотам наняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...