Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

336 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      89


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, GaaroX сказал:

Счастливые люди, научились скипать 20-часовые внутренние земли, и все остальное "умиляется". 

Мне внутренние земли норм. Большие, конечно, но разнообразные, хорошо наполнены информацией и даже квесты отличные от "подай-принеси" есть.

А вот на Свистящих Пустошах начало подташнивать. И я на них забила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, вы

Показать контент  

17549494337864.thumb.jpg.2a12adb47a1fc326b5b37b01a3436cfd.jpg

Hide  
Как же бесило, когда не мог найти последний фрагмент мозаики. Вот же вроде везде был, а фиг там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, GaaroX сказал:

Счастливые люди, научились скипать 20-часовые внутренние земли, и все остальное "умиляется". 

Я как раз обычно скипала разве что мазайку и бутылки. Остальное зачищала, потому что люблю музыку, атмосферу и треп сопартийцев. Речь была о том, что что можно скипнуть, если не хочется этим заниматься. Оно не обязательно для прохождения сюжета. Но мне лично в кайф было. 

2060 часов наигранных в ДАИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, Соня Соня сказал:

В ДАИ внезапно такой проблемы тоже нет. Не хочешь - не бегай. Для прохождения основного квеста не обязательно. Влияние инквизиции там довольно просто и быстро собирается без гринда - например за открытие лагереой и закрытие разрывов. Все мазаики, бутылки, астрариумы - ни на что не влияют. А если прохождение не первое - схемы на самую лучшую броню переносятся через золотого нага - их не нужно снова искать. 

Ну да, ну да, а потом тебе не хватает 5 очков Инквизиции для осаждения крепости и продвижения по основному сюжету. Открытие лагерей и закрытие разломов - это точно такая же часть гринда.
Есть там эта проблема, и я знаю людей, которые именно из-за этого гриндволла бросали игру

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Galleg0s сказал:

потом тебе не хватает 5 очков Инквизиции для осаждения крепости и продвижения по основному сюжету

Это буквально один разбитый лагерь и пару закрытых разломов. Десять минут времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, Соня Соня сказал:

Это буквально один разбитый лагерь и пару закрытых разломов. Десять минут времени.

Это зайти на локу, добежать до одного лагеря, добежать до другого, добежать до разлома, пережить три волны, телепортнуться в скайхолд обратно и так далее. Это займёт больше времени, и сколько бы это ни занимало - это всё равно гринд, который портит впечатления от игры

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Galleg0s сказал:

Это зайти на локу, добежать до одного лагеря, добежать до другого, добежать до разлома, пережить три волны, телепортнуться в скайхолд обратно и так далее. Это займёт больше времени

Ну да, в игру - нужно играть. Так во всех играх.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Соня Соня сказал:

Ну да, в игру - нужно играть. Так во всех играх.

 

Задача геймдизайнера - сделать так, чтобы игроку было интересно в неё играть, а не раздувать геймплей в угоду менеджерам из ЕА ради увеличения продолжительности игры.
Это откровенный косяк разрабов, и я не понимаю, почему DAV можно чихвостить за каждый аспект, тогда как в ответ на критику DAI нужно выдумывать какие-то оправдания 

Изменено пользователем Galleg0s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Galleg0s сказал:

Задача геймдизайнера - сделать так, чтобы игроку было интересно в неё играть

Мне интересно играть в даи. Музыка, плюс красота локаций, плюс треп сопартийцев - перфекто. Я не против побегать позакрывать разрывы, и нытья по этому поводу не понимаю. В этой игре не нужно закрывать все активности для продвижения по сюжету. Только какую-то часть.

7 минут назад, Galleg0s сказал:

и я не понимаю, почему DAV можно чихвостить за каждый аспект

Потому что это говняная игра, разбившая сердца фанатов.

8 минут назад, Galleg0s сказал:

в ответ на критику DAI нужно выдумывать какие-то оправдания 

Я не выдумываю. 2060 часов с удовольствием проведенных в иследованиях локаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

52 минуты назад, Galleg0s сказал:

Это зайти на локу, добежать до одного лагеря, добежать до другого, добежать до разлома, пережить три волны, телепортнуться в скайхолд обратно и так далее. Это займёт больше времени, и сколько бы это ни занимало - это всё равно гринд, который портит впечатления от игры

Это РПГ, тут основной гемплей - бегать и драться. Если 10 минут такой активности угнетают - то человек ошибся с жанром )

Да, малое количество нормальных квестов в ДАИ - это косяк. Но не тот косяк, который прям вообще всё убивает. Потому что даже зачистка локаций сопровождается сбором записей кодекса, которые рассказывают тебе историю этого места. 

В ДАВ косяк - сюжет с дурацкими диалогами, как будто написанными нейросеткой, дырами, которые даже я замечаю, и отсутствие серой морали. При том что локи красивые, интересные, боёвка бодрая. Чего уж греха таить - в этом аспекте ДАВ лучше ДАИ. Но вот плохая работа сценаристов всё портит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да утомляет, конечно, эта беготня и собирательство) Но просто есть ради чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В дав многие локации довольно красивые, но работают они так себе и уже на второе прохождение начинают вызывать ужас. Именно из-за того, как они открываются.
Казалось бы, никакой бесконечной беготни и гринда, ведь вернулись любимые коридоры... Которые открываются фрагментами. Во время выполнения сайд-квестов ты вынужден бегать из одного угла локации в другой и обратно несколько раз, по единственной доступной на этом этапе кишке. Потом открывается вторая кишка, до которой надо добраться через первую и снова бегать по ней кругами. Потом третья и так далее, снова беготня по одному и тому же месту туда сюда несколько раз. Тут уж заскучаешь по огромным пустым локациям в даи, потому что там можно было сменить маршрут по открытому миру и в процессе найти что-то новое. 
И если ты вдруг не дозачистил некоторые отростки локаций в дав, есть шанс, что больше ты этого не сделаешь, потому что некоторые из них после одноразового квеста (чаще - разговорного) закрываются и попасть туда больше нельзя. Хотел собрать все коллекты? Грузись. 
И если невидимые стены в предыдущих частях казались вам плохим гейм-дизайнерским решением, вспомните белые стены в дав, закрывающие недоступный кусок локации так, словно ты в симуляции ассассинов и этот фрагмент воспоминаний ещё не доступен для просмотра. Оно сковородкой по лбу выбивает из погружения.

Изменено пользователем Регги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Регги сказал:

В дав многие локации довольно красивые, но работают они так себе и уже на второе прохождение начинают вызывать ужас.

Поддерживаю. Если в ДАИ локации были супер большими, то в ДАВ они кажутся супер-маленькими. Да, чет такое, только меньше было в ДА2, но там и масштаб происходящего был совсем другой - не спасение мира и не разные страны-фракции. Подземелья в Неварре и берег Ревейна - локации, над которыми не старались. Мне в ДАВ наверное понравился только Тревизо.

Лес Арлатан - позорище. Детские головомки вместо опасных магических ловушек, из-за которых вроде как в этом лесуц не могут жить даже долийцы - но у нас тут реткоин, и они спокойно там живут. Никакой опасности от леса не чувствуется. 

Доки Тевинтера, вместо самого Города. Да, я помню про Орлей. Но в Орлее нам показали и рынок, и императорский дворец, и долы. А здесь мы тупо гуляем по порту самой магической столицы Тедаса. И не сказать, что здесь, как и в ДАИ, им времени-денег не хватило. 

У меня снова горит задница от просратого потенциала.

Единственное, что в ДАВ лучше, чем в ДАИ - это волосы. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Налия сказал:

Это РПГ, тут основной гемплей - бегать и драться. Если 10 минут такой активности угнетают - то человек ошибся с жанром )

В любой игре мы бегаем и дерёмся, вопрос в качестве реализации 

3 часа назад, Налия сказал:

В ДАВ косяк - сюжет с дурацкими диалогами, как будто написанными нейросеткой, дырами, которые даже я замечаю, и отсутствие серой морали. При том что локи красивые, интересные, боёвка бодрая. Чего уж греха таить - в этом аспекте ДАВ лучше ДАИ. Но вот плохая работа сценаристов всё портит. 

Не спорю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Galleg0s сказал:

В любой игре мы бегаем и дерёмся, вопрос в качестве реализации 

За лучника-бурю в ДАИ был бегать настоящий каеф. 

Жаль только, что либо ты ГГ делаешь таким, либо приходится терпеть Серу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Налия сказал:

За лучника-бурю в ДАИ был бегать настоящий каеф. 

Для лучника, имхо, больше подходит механик - это машина для убийства - и на ближнем расстоянии, а на дальнем вообще монстр. А буря мне больше нравится на роге - берем чудо-бутылки и метание кинжалов - и получаем что-то очень лютое даже без ультовой способности. Для воинов ручше всего потрошитель, а для мага - рыцарь-чародей. В общем-то все выносят врагов настолько быстро, что... карта зачищается активно и без проблем. Но самое веселое за этих ребят ходить на драконов. Причем лучше в соло, чтобы сопартийцы не мешались под ногами и не жрали зелья.

Изменено пользователем Соня Соня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Соня Соня сказал:

а для мага - рыцарь-чародей

Тоже сначала играл рыцарем чародеем. А потом распробовал мага разрывов. Вот где мощь и скорость. И защиты ему хватает. 

У рыцаря чародея восполнение щита. У мага разрывов восполнение маны. 

Изменено пользователем Easmear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...