Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

339 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      92


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Bendita dor me deixe em pa сказал:
Dragon age 5

DA5_2.thumb.jpg.443e3a5b94fdd3c867816a97b74a6d0c.jpg435510025_DA5.thumb.jpg.c820ae2b1841b1b5e026eacfd8909eaf.jpg

Hide

 

А я бы хотела в такой тематике партийную РПГ. Не Драгон Эйдж, но с восточным колоритом, джинами и тп ) Правда сомневаюсь, что Биоваре могли бы сделать что-то новое и классное, как когда-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ribka сказал:

А я бы хотела в такой тематике партийную РПГ. Не Драгон Эйдж, но с восточным колоритом, джинами и тп ) Правда сомневаюсь, что Биоваре могли бы сделать что-то новое и классное, как когда-то..

Ассасин крид мираж не рпг, но восточных вайбов и красоты там море. И даже джин есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ribka сказал:

А я бы хотела в такой тематике партийную РПГ. Не Драгон Эйдж, но с восточным колоритом, джинами и тп ) Правда сомневаюсь, что Биоваре могли бы сделать что-то новое и классное, как когда-то..

В Фаеруне есть местность Калимшан, это как раз восточная пустыня с джиннами. В какой-нибудь CRPG на базе DnD в принципе могло там действие происходить.

К первому Невервинтеру точно был модуль с восточным колоритом,

Shadows of Undrentide  

spacer.png

Hide  
Изменено пользователем Bendita dor me deixe em pa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bendita dor me deixe em pa сказал:
Dragon age 5

DA5_2.thumb.jpg.443e3a5b94fdd3c867816a97b74a6d0c.jpg435510025_DA5.thumb.jpg.c820ae2b1841b1b5e026eacfd8909eaf.jpg

Hide

 

Шутки шутками, но даже это выглядит предпочтительнее того, что наворотили в Фэйлгарде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Shangri La сказал:

Дарра тут уверен, что игроки низабудутнипрастят, если саудиты заставят веиких и ушасных биоваре сбавить градус повестки в своих играх (потенциальных?)

Не просто "низабубутнипрастят", а Apocalyptic Backlash - "апоклиптическая ответка". 

Он высокого мнения о количестве оставшихся фанатов биоварей. По-моему, большинство просто хотят, чтобы студию похоронили уже, потому что смотреть на это зомби уже сердце кровью обливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Налия сказал:

Не просто "низабубутнипрастят", а Apocalyptic Backlash - "апоклиптическая ответка". 

Он высокого мнения о количестве оставшихся фанатов биоварей. По-моему, большинство просто хотят, чтобы студию похоронили уже, потому что смотреть на это зомби уже сердце кровью обливается.

Я вообще не очень понимаю зачем он все это болтает, кроме как поднятия своего рейтинга и экспертности (хаха, очень экспертный продюссер, который ориентируется на манямирок в блюскае), по сути все его размышления - то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет. (ну или ему заплатили за регулярный форс названия, чтобы привлечь потенциальных покупателей)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 01.10.2025 в 13:44, Регги сказал:

Архитектура больше напоминает не сколько ИИ (Хотя возможно им старались время работы), сколько неумелую работу дизайнеров, которым в руки попала куча ассетов со старых частей, но они не знали, куда их грамотно расставлять и просто плыли по течению. Учитывая концепты, которые делались не в последний месяц, видимо они в сжатые сроки после отмены моррисона накидали примерный вид локаций, без проработки под лор, забивая пустоты случайными готовыми элементами, а создающие модельки люди просто перенесли всё как есть 

У Био вцелом, начиная с ДА2, пошли глюки с аохитектурой и рельєфом. Они не взялись в ДАВке из ниоткуда. Они и были, просто были разные.

Просто в ДА2 это были корридорники, а когда их обгавкали за это, они начали пытаться лепить разнообразие и в итоге у них стал получаться пространственный бред. Да и все. У них что рельеф такой, что природа в шоке, что архитектура такая, что так строит только садист, мечтающий жителей задолбать загогоулинами.

Кто у них такой творец и почему он не может взять как образец рельеф или пространственное решение построек из пепла и просто чуть его подкорректировать под сюжетные надобности, а начинает лепить свое из головы - неизвестно..хотя чего уж проще съездить отдохнуть куда- нибудь в Европу и посмотреть как это было. Ну или хотя бы найти в Интернете планы старого Парижа, допустим, и посмотреть принципы...

Хотя, именно эстетический дизайн Тревизо мне очень понравился. Как и эстетика пейзажей. То что с проходимостью и естественность этого на плоскости - проблема, это другой вопрос.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ширра сказал:

У Био вцелом, начиная с ДА2, пошли глюки с аохитектурой и рельєфом. Они не взялись в ДАВке из ниоткуда. Они и были, просто были разные.

Просто в ДА2 это были корридорники, а когда их обгавкали за это, они начали пытаться лепить разнообразие и в итоге у них стал получаться пространственный бред. Да и все. У них что рельеф такой, что природа в шоке, что архитектура такая, что так строит только садист, мечтающий жителей задолбать загогоулинами.

Кто у них такой творец и почему он не может взять как образец рельеф или пространственное решение построек из пепла и просто чуть его подкорректировать под сюжетные надобности, а начинает лепить свое из головы - неизвестно..хотя чего уж проще съездить отдохнуть куда- нибудь в Европу и посмотреть как это было. Ну или хотя бы найти в Интернете планы старого Парижа, допустим, и посмотреть принципы...

Хотя, именно эстетический дизайн Тревизо мне очень понравился. Как и эстетика пейзажей. То что с проходимостью и естественность этого на плоскости - проблема, это другой вопрос.

Если говорить не о загогулинах, а о исключительно визуале, то в ДАИ он максимально продуман. Каждая страна имеет свою уникальную архитектуру, которая так же различается между собой по классам (у богатых одни дома, у бедных другие). Есть различия между городской архитектурой и лесной, отличия руин от современных построек. Каждая деталь там отображает культуру народа или особенности фракции, будь то изображения животных, свойственных местности, духов, элементы орнаментов. Орнаменты все разные по формам, где-то геометрические, отсылающие на определённые события лора, где-то растительные и т.д. Цветовое решение тоже о многом говорит. 

Оригинальные в одном сообществе публиковались человеком, собирающим библиотеку лора, в том числе визуала, при желании можно ознакомиться вот тут:

Показать контент  
Очень интересное чтиво, начинаешь замечать те детали, на которые раньше не особо обращал внимание, или понимаешь, почему работает то что ты видишь.

А если говорить о сугубо рельефе, то города в ДАВ до сих пор вызывают у меня ужас - там нет больших открытых локаций, пусть с коридорами внутри, но цельных, как например рынок Денерима, залы Орзаммара, Киркволл т.д., они целиком состоят из множества присовкуплённых друг к другу кишок. Я хорошо ориентируют на картах, всегда запоминаю маршруты, но там... Там я плутала всегда, абсолютно. Ситуацию ухудшает то что кишки открываются постепенно, видимо чтобы играющие люди испытали больше ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутки шутками, а я все же хочу посмотреть ДА от саудитов, вернее, как огрызок БВ будет питчить проект пред дядями в куфиях, :react_tea::fatty:мол, вот вам метрики, сколько надо добавить геев, лесбиянок, черных генералов женщин, а злодей - белый гетеро мужик ,чтобы продать миллионными тиражами в Штатах.:react_mulion_bel_rubleu: 

Хотя более реально будет презентация тех же наработок по Массычу... :react_bgg::react_horror::happygos:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, мне сам  дизайн Тревизо очень нравится. Он уникальный и приятно сочетает готические элементы и Средиземноморье. Не копипаста из реала, но в антураже.

Да, если учесть, что Антива писана с Венеции- Италии-Испанни, то  очень приятно то, что отражено то, что там уже изобретена такая штука как скдово- парковок озеленение ( в реале  сады Лувроа делали итальянцы, там колыбель вот этого всего была)..Так что тут претензий у меня нет.

А вот с городским планированием пространства и с планированием пространства в зданиях в игре лютый капец (это я цензурно). Вишенка на торте это, конечно, неэксплуатабельные каналы при летании на гондолах  ( но это отдельный плев, и им ещё полгода назад всю округу заплевала). Но то что все, епрст, города, епрст, у них построены не так, чтоб ими было удобно пользоваться, а чтоб жители имели удовольствие заблудиться - это факт.

Ну и рельеф у них, видимо, формировали не ветер и вода, а хаотичный прибздык Гил. Потому что ветер и вода таких лабиринтов непролазных сформировать не способны по законам физики.

Причем особенно обидно,, что ну вот перед этим вышло БГ3 с отличным решением по пресеченке и данжам..там действительно классно лазить, а с абилками рейнджера - просто песня. Решений прохожления маршрута - по несколько на сложный участок, используя разные абилки. Приятно, душевно, увлекательно. И тут вываливается этот, ппц, огород из шуттеров 13+. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAI даже замшелый камень с голожопым эльфом хотелось порассматривать, потому что он к месту, вот именно тут, и нигде больше, и работал на атмосферу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...