Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Собираетесь ли вы играть Dragon Age: The Veilguard?  

339 проголосовавших

  1. 1. Каким образом и когда вы собираетесь поиграть в новую Dragon Age

    • Приобрету предзаказ
      90
    • Приобрету на релизе
      30
    • Приобрету после прочтения отзывов \ по скидке \ если игра будет стоить покупки
      34
    • Может быть приобрету в течении некоторого времени после выхода
      31
    • Не куплю в ближайший год \ до выхода всех патчей и DLC
      23
    • Не куплю личную копию, но буду играть (с другом, арендованный аккаунт, другой вариант)
      39
    • Не куплю в любом случае
      92


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Bendita dor me deixe em pa сказал:
Dragon age 5

DA5_2.thumb.jpg.443e3a5b94fdd3c867816a97b74a6d0c.jpg435510025_DA5.thumb.jpg.c820ae2b1841b1b5e026eacfd8909eaf.jpg

Hide

 

А я бы хотела в такой тематике партийную РПГ. Не Драгон Эйдж, но с восточным колоритом, джинами и тп ) Правда сомневаюсь, что Биоваре могли бы сделать что-то новое и классное, как когда-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Ribka сказал:

А я бы хотела в такой тематике партийную РПГ. Не Драгон Эйдж, но с восточным колоритом, джинами и тп ) Правда сомневаюсь, что Биоваре могли бы сделать что-то новое и классное, как когда-то..

Ассасин крид мираж не рпг, но восточных вайбов и красоты там море. И даже джин есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Ribka сказал:

А я бы хотела в такой тематике партийную РПГ. Не Драгон Эйдж, но с восточным колоритом, джинами и тп ) Правда сомневаюсь, что Биоваре могли бы сделать что-то новое и классное, как когда-то..

В Фаеруне есть местность Калимшан, это как раз восточная пустыня с джиннами. В какой-нибудь CRPG на базе DnD в принципе могло там действие происходить.

К первому Невервинтеру точно был модуль с восточным колоритом,

Shadows of Undrentide  

spacer.png

Hide  
Изменено пользователем Bendita dor me deixe em pa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bendita dor me deixe em pa сказал:
Dragon age 5

DA5_2.thumb.jpg.443e3a5b94fdd3c867816a97b74a6d0c.jpg435510025_DA5.thumb.jpg.c820ae2b1841b1b5e026eacfd8909eaf.jpg

Hide

 

Шутки шутками, но даже это выглядит предпочтительнее того, что наворотили в Фэйлгарде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Shangri La сказал:

Дарра тут уверен, что игроки низабудутнипрастят, если саудиты заставят веиких и ушасных биоваре сбавить градус повестки в своих играх (потенциальных?)

Не просто "низабубутнипрастят", а Apocalyptic Backlash - "апоклиптическая ответка". 

Он высокого мнения о количестве оставшихся фанатов биоварей. По-моему, большинство просто хотят, чтобы студию похоронили уже, потому что смотреть на это зомби уже сердце кровью обливается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Налия сказал:

Не просто "низабубутнипрастят", а Apocalyptic Backlash - "апоклиптическая ответка". 

Он высокого мнения о количестве оставшихся фанатов биоварей. По-моему, большинство просто хотят, чтобы студию похоронили уже, потому что смотреть на это зомби уже сердце кровью обливается.

Я вообще не очень понимаю зачем он все это болтает, кроме как поднятия своего рейтинга и экспертности (хаха, очень экспертный продюссер, который ориентируется на манямирок в блюскае), по сути все его размышления - то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет. (ну или ему заплатили за регулярный форс названия, чтобы привлечь потенциальных покупателей)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 01.10.2025 в 13:44, Регги сказал:

Архитектура больше напоминает не сколько ИИ (Хотя возможно им старались время работы), сколько неумелую работу дизайнеров, которым в руки попала куча ассетов со старых частей, но они не знали, куда их грамотно расставлять и просто плыли по течению. Учитывая концепты, которые делались не в последний месяц, видимо они в сжатые сроки после отмены моррисона накидали примерный вид локаций, без проработки под лор, забивая пустоты случайными готовыми элементами, а создающие модельки люди просто перенесли всё как есть 

У Био вцелом, начиная с ДА2, пошли глюки с аохитектурой и рельєфом. Они не взялись в ДАВке из ниоткуда. Они и были, просто были разные.

Просто в ДА2 это были корридорники, а когда их обгавкали за это, они начали пытаться лепить разнообразие и в итоге у них стал получаться пространственный бред. Да и все. У них что рельеф такой, что природа в шоке, что архитектура такая, что так строит только садист, мечтающий жителей задолбать загогоулинами.

Кто у них такой творец и почему он не может взять как образец рельеф или пространственное решение построек из пепла и просто чуть его подкорректировать под сюжетные надобности, а начинает лепить свое из головы - неизвестно..хотя чего уж проще съездить отдохнуть куда- нибудь в Европу и посмотреть как это было. Ну или хотя бы найти в Интернете планы старого Парижа, допустим, и посмотреть принципы...

Хотя, именно эстетический дизайн Тревизо мне очень понравился. Как и эстетика пейзажей. То что с проходимостью и естественность этого на плоскости - проблема, это другой вопрос.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Ширра сказал:

У Био вцелом, начиная с ДА2, пошли глюки с аохитектурой и рельєфом. Они не взялись в ДАВке из ниоткуда. Они и были, просто были разные.

Просто в ДА2 это были корридорники, а когда их обгавкали за это, они начали пытаться лепить разнообразие и в итоге у них стал получаться пространственный бред. Да и все. У них что рельеф такой, что природа в шоке, что архитектура такая, что так строит только садист, мечтающий жителей задолбать загогоулинами.

Кто у них такой творец и почему он не может взять как образец рельеф или пространственное решение построек из пепла и просто чуть его подкорректировать под сюжетные надобности, а начинает лепить свое из головы - неизвестно..хотя чего уж проще съездить отдохнуть куда- нибудь в Европу и посмотреть как это было. Ну или хотя бы найти в Интернете планы старого Парижа, допустим, и посмотреть принципы...

Хотя, именно эстетический дизайн Тревизо мне очень понравился. Как и эстетика пейзажей. То что с проходимостью и естественность этого на плоскости - проблема, это другой вопрос.

Если говорить не о загогулинах, а о исключительно визуале, то в ДАИ он максимально продуман. Каждая страна имеет свою уникальную архитектуру, которая так же различается между собой по классам (у богатых одни дома, у бедных другие). Есть различия между городской архитектурой и лесной, отличия руин от современных построек. Каждая деталь там отображает культуру народа или особенности фракции, будь то изображения животных, свойственных местности, духов, элементы орнаментов. Орнаменты все разные по формам, где-то геометрические, отсылающие на определённые события лора, где-то растительные и т.д. Цветовое решение тоже о многом говорит. 

Оригинальные в одном сообществе публиковались человеком, собирающим библиотеку лора, в том числе визуала, при желании можно ознакомиться вот тут:

Показать контент  
Очень интересное чтиво, начинаешь замечать те детали, на которые раньше не особо обращал внимание, или понимаешь, почему работает то что ты видишь.

А если говорить о сугубо рельефе, то города в ДАВ до сих пор вызывают у меня ужас - там нет больших открытых локаций, пусть с коридорами внутри, но цельных, как например рынок Денерима, залы Орзаммара, Киркволл т.д., они целиком состоят из множества присовкуплённых друг к другу кишок. Я хорошо ориентируют на картах, всегда запоминаю маршруты, но там... Там я плутала всегда, абсолютно. Ситуацию ухудшает то что кишки открываются постепенно, видимо чтобы играющие люди испытали больше ужаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шутки шутками, а я все же хочу посмотреть ДА от саудитов, вернее, как огрызок БВ будет питчить проект пред дядями в куфиях, :react_tea::fatty:мол, вот вам метрики, сколько надо добавить геев, лесбиянок, черных генералов женщин, а злодей - белый гетеро мужик ,чтобы продать миллионными тиражами в Штатах.:react_mulion_bel_rubleu: 

Хотя более реально будет презентация тех же наработок по Массычу... :react_bgg::react_horror::happygos:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, мне сам  дизайн Тревизо очень нравится. Он уникальный и приятно сочетает готические элементы и Средиземноморье. Не копипаста из реала, но в антураже.

Да, если учесть, что Антива писана с Венеции- Италии-Испанни, то  очень приятно то, что отражено то, что там уже изобретена такая штука как скдово- парковок озеленение ( в реале  сады Лувроа делали итальянцы, там колыбель вот этого всего была)..Так что тут претензий у меня нет.

А вот с городским планированием пространства и с планированием пространства в зданиях в игре лютый капец (это я цензурно). Вишенка на торте это, конечно, неэксплуатабельные каналы при летании на гондолах  ( но это отдельный плев, и им ещё полгода назад всю округу заплевала). Но то что все, епрст, города, епрст, у них построены не так, чтоб ими было удобно пользоваться, а чтоб жители имели удовольствие заблудиться - это факт.

Ну и рельеф у них, видимо, формировали не ветер и вода, а хаотичный прибздык Гил. Потому что ветер и вода таких лабиринтов непролазных сформировать не способны по законам физики.

Причем особенно обидно,, что ну вот перед этим вышло БГ3 с отличным решением по пресеченке и данжам..там действительно классно лазить, а с абилками рейнджера - просто песня. Решений прохожления маршрута - по несколько на сложный участок, используя разные абилки. Приятно, душевно, увлекательно. И тут вываливается этот, ппц, огород из шуттеров 13+. 

 

 

 

 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAI даже замшелый камень с голожопым эльфом хотелось порассматривать, потому что он к месту, вот именно тут, и нигде больше, и работал на атмосферу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помните ли вы, что Даврин вырезал фигурки для всех спутников в ДАВ? Увидеть их можно мельком в финале, во время раздачи заданий командам. В файлах игры достали хорошее изображение этих фигурок.

Показать контент  

tumblr_7a885a364395be350f3c5c4418f4af98_361fb60e_1280.thumb.jpg.d31dbdfa1595e9c166245cb777eb72a3.jpgtumblr_945eac274cd5646a639ef0bd07291a4b_8cfd2c8d_2048.thumb.jpg.ddbf5715f8cd14ef8bcab371a3699662.jpg

Hide  

Что могло пойти так? Правильно, ничего, рассмотрим фигурки поближе:
У Беллары - галла, ей повезло больше всех, хотя выглядит она потрёпанной
У Даврина грифон, которого мы могли видеть в качестве статуй в архиве Стражей по их квестам
У Эммрика обычная урна, которая стоит в Некрополе примерно везде
У Хардинг статуя гномки-совершенной... Статуя Валты. Именно в таком виде мы её видим по квесту (F вся гномья ветка)
У Луканиса 3Д версия изображения условного Ворона, которое в качестве мозаики или любых других артов раскидано по всему Тревизо
У Нэв статуя Андрасте, которую хорошо видно в финале, её называют Искупительницей
А у Тааш... Дракон Митал. Он ещё используется в качестве декорации в ривейнском стиле обстановки в комнате Тааш

Показать контент  

tumblr_a6c570367b3749a01f7299e2533c4e62_ae65df7b_640.jpg.7c6fd2742c69d3d6eedd99fd45c1468b.jpg
 

Hide  
Уровень использования древнеэльфийских религиозных символов такой же, как использование солнца Эльга в качестве дверного проёма :pigeon:Нуарный детектив = местная божественная великомученица на втором месте 
Изменено пользователем Регги
  • Like 1
  • Sad 1
  • Bgg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, Регги сказал:

Помните ли ли, что Даврин вырезал фигурки для всех спутников в ДАВ? Увидеть их можно мельком в финале, во время раздачи заданий командам. В файлах игры достали хорошее изображение этих фигурок.

Показать контент

tumblr_7a885a364395be350f3c5c4418f4af98_361fb60e_1280.thumb.jpg.d31dbdfa1595e9c166245cb777eb72a3.jpgtumblr_945eac274cd5646a639ef0bd07291a4b_8cfd2c8d_2048.thumb.jpg.ddbf5715f8cd14ef8bcab371a3699662.jpg

Hide

Что могло пойти так? Правильно, ничего, рассмотрим фигурки поближе:
У Беллары - галла, ей повезло больше всех, хотя выглядит она потрёпанной
У Даврина грифон, которого мы могли видеть в качестве статуй в архиве Стражей по их квестам
У Эммрика обычная урна, которая стоит в Некрополе примерно везде
У Хардинг статуя гномки-совершенной... Статуя Валты. Именно в таком виде мы её видим по квесту (F вся гномья ветка)
У Луканиса 3Д версия изображения условного Ворона, которое в качестве мозаики или любых других артов раскидано по всему Тревизо
У Нэв статуя Андрасте, которую хорошо видно в финале, её называют Искупительницей
А у Тааш... Дракон Митал. Он ещё используется в качестве декорации в ривейнском стиле обстановки в комнате Тааш

Показать контент

tumblr_a6c570367b3749a01f7299e2533c4e62_ae65df7b_640.jpg.7c6fd2742c69d3d6eedd99fd45c1468b.jpg
 

Hide
Уровень использования древнеэльфийских религиозных символов такой же, как использование солнца Эльга в качестве дверного проёма :pigeon:Нуарный детектив = местная божественная великомученица на втором месте 

и конечно же Рук остался без фигурки, да? да кому он(а) вообще нужен

Изменено пользователем Belena
  • Sad 1
  • Bgg 2
  • Super 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Belena сказал:

и конечно же Рук остался без фигурки, да? да кому он(а) вообще нужен

Главному герою не нужен символ, чтобы быть увиденным, ауф 
Или вы захотели, чтобы какой-то бездарь перетаскивал на себя внимание с любимых корзиночек? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Таки вместо Нэв судя по концептам в роли спутника должна была быть Кальперния. Бывший лидер венатори, искупающий свои прошлые грехи. Простая мысленная замена Нэв на Кальпернию сразу добавляет смысл в ветку Теневых драконов, которые могут быть представлены просто осколком секты, ушедшим за Кальпернией. Даже личный квест с противостоянием бывшей коллеге, оставшейся на стороне зла, менять не нужно. Нет врага злее, чем старый друг.
 Кальпернию я вообще хотел посадить на трон архонта, она бы встряхнула Тевинтер не меньше Андрасте.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Niall сказал:

Простая мысленная замена Нэв на Кальпернию сразу добавляет смысл в ветку Теневых драконов, которые могут быть представлены просто осколком секты, ушедшим за Кальпернией.

А если ещё и Луканиса на Мария заменить (тоже, кстати, магокиллера), то и роман между ними обретает больше смысла, чем Луканис/Нэв.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Domostroy 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Antumnos сказал:

А если ещё и Луканиса на Мария заменить (тоже, кстати, магокиллера), то и роман между ними обретает больше смысла, чем Луканис/Нэв.

А если б у бабушки были усы...

Я вообще не понимаю как Кальперня может как- то сочетаться с Теневыми Драконами.

И на кой бес  Марий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ширра сказал:

Я вообще не понимаю как Кальперня может как- то сочетаться с Теневыми Драконами.

С теми клованами, которые были представлены в итоговой версии игры? Однозначно не может. Но раз уж мы предполагаем, что Теневые Драконы

26 минут назад, Niall сказал:

могут быть представлены просто осколком секты, ушедшим за Кальпернией

то запросто.

8 минут назад, Ширра сказал:

И на кой бес  Марий?

В Жоплине изначально планировался только Тевинтер с большим Минратосом аля Новиград. Так что бывший раб-магоубивец туда вписался бы как родной. Плюс связь с Кальпернией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Antumnos сказал:

С теми клованами, которые были представлены в итоговой версии игры? Однозначно не может. Но раз уж мы предполагаем, что Теневые Драконы

то запросто.

В Жоплине изначально планировался только Тевинтер с большим Минратосом аля Новиград. Так что бывший раб-магоубивец туда вписался бы как родной. Плюс связь с Кальпернией.

Жоплин - это Жоплин. И там вроде не планировался один Тевинтер.

И я откровенно не понимаю, как прибздык в юбке в лице Кальпернии мог...мягко скажем, не угробить рациональный и прагматичных Драконов. Если эта персона все и всегда делает... Эм... Тем способом, который принесет результат обратный желаемому. Вот есть Солас, который все делает, чтоб потом самому разгребать и этим делать только хуже... А есть Кальперния, за корой разгребать должны другие, а она будет делать только хуже. Это , как бы, не особенно совместимо с успешной подпольной организацией 

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
31 минуту назад, Ширра сказал:

А есть Кальперния, за корой разгребать должны другие, а она будет делать только хуже. Это , как бы, не особенно совместимо с успешной подпольной организацией 

Я придерживаюсь мнения, что единственное пригрешение, которое нельзя простить вымышленному персонажу - это быть скучным. Нэв тут нагрешила по самую макушку (как и вся патичка Вейлгарда), в отличие от Кальпернии, которая умеет и косячить, и признавать свои ошибки.

Плюс Кальперния видела и лично испытала на себе самые неприглядные стороны Тевинтера - её с раннего детства продавалали и перепродавали на рынке рабов, она обучалась магии у магистра, изучавшего Древних богов, служила Корифею, сама была магистром, создала с нуля фракцию. Потенциал для интереснейшего и сложного сопартийца колоссальный. Но, видимо, слишком сложно для совершенно стерильной ДАВки, поэтому у нас есть только Нэв, которая всю жизнь скакала козликом по Доктауну и кушала рыбу.

Изменено пользователем Antumnos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Antumnos сказал:

Я придерживаюсь мнения, что единственное пригрешение, которое нельзя простить вымышленному персонажу - это быть скучным. Нэв тут нагрешила по самую макушку (как и вся патичка Вейлгарда), в отличие от Кальпернии, которая умеет и косячить, и признавать свои ошибки.

Плюс Кальперния видела и лично испытала на себе самые неприглядные стороны Тевинтера - её с раннего детства продавалали и перепродавали на рынке рабов, она обучалась магии у магистра, изучавшего Древних богов, служила Корифею, сама была магистром, создала с нуля фракцию. Потенциал для интереснейшего и сложного сопартийца колоссальный. Но, видимо, слишком сложно для совершенно стерильной ДАВки, поэтому у нас есть только Нэв, которая всю жизнь скакала козликом по Доктауну и кушала рыбу.

Эм... Никто из пати Вейлгварда не устроил в мире кризиса. Слава богу. Я не хочу "нескучных" сопатов, я хочу чтоб они не курили в пороховом складе. В этом смысле самым приятным вариантом пати было ДАО - там идиот был один, но без всемирных амбиций, он просто бухал. (Шейлу не считаем, она опциональна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто если в ДАО горько- сладкая концовка касалась мелочей, она поигрывала по нервам, но не отменяла вкус финала, то дальше пошла тенденция, когда капец стараниями сопатов превращается в КАПЕЦ...

И это, как по мне, была скверная тенденция.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Ширра сказал:

Эм... Никто из пати Вейлгварда не устроил в мире кризиса.

Проблема патички в ДАВ не в том, что они хорошие пирожочки, а в том что им не хватает объема, фактуры и глубины. Я и про Нэв спустя несколько месяцев после третьего прохождения помню только, что она любит хачапури даже больше чем Луканиса. Чет еще было про цинизм, но я так и не понял, в чём он заключался.

:seeel:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Бывает накатывает мысль в духе "А что если?..."
 А что если бы они оставили Хоука аналогом Шепарда в dragon age? Сейчас, когда история окончена, можно взглянуть на опцию выбора рас и "предысторий" героев следующих частей в ретроспективе. Много ли она дала для связности истории с одной стороны и пространства для отыгрыша с другой? На мой взгляд, не так уж много. Герои 3-й и 4-й частей всегда как будто немного (или много) в космосе, чего не было со стражем и Хоуком, которые укоренялись в мире через связи с персонажами из прошлого.
 Без прорвы хэдканонов и допущений удержать картину в рамках стройной логики не так уж просто. Долиец в роли инквизитора для меня и по сей день чепуха полная. Если бы обычный слуга из городских пришёл на вопли Джустинии, все выглядело бы более менее  логично. Вот просто нечего делать долийцам на конклаве. Думаю даже, что могло быть так: Викс на позднем этапе придумывает роман с Соласом для эльфийки и додумывается до сцены с валласлином, и уже под красивый приём подгоняют происхождение эльфа гг.
 А так Хоук видится более целостным инквизитором, чем любой эльф. И Кассандра в этом варианте не такая дура. Нашла и привела объект на Конклав. Просто все опять пошло не по плану, и собрание взлетело на воздух, а Хоук выжил вопреки всему. И у Варрика есть причина остаться больше, чем просто потому что. В целом, Варрик был тем же, чем был Гаррус для Шепарда. И таким образом, манипуляция Соласа с магией крови и призраками в голове уже в четвёрке воспринималась бы гораздо, гораздо глубже в эмоциональном плане.
 

  Это всё, конечно, фантазии в духе "если бы да кабы, то во рту росли грибы", и всё же...
Что касается спутников четверки, то, помимо упомянутой Кальпернии, на месте Беллары куда как более гармонично смотрелась Мерриль, которая к тайнам эльфийского наследия, в частности элувианов, шла через слёзы и кровь. Беллара это гений, которая сразу всё знает и умеет просто по потому что. Сюда ещё хорошо можно было бы завернуть переход от благоговения перед пантеоном к борьбе с ним, но не просто как рубильник от "да" к "нет". На примере Мерриль можно показать поступательное крушение долийского и шире эльфийского мировоззрения, в принципе. Тяжело отказавшись от эванурисов, она бы обратилась к забытым, в частности к Анарису, который по сути демон х100, и уже после неуспеха здесь, с помощью ГГ наступает подлинное освобождение, к которому толкал эльфов в древности Солас. Всё в одной точке, и поступательное кризисное развитие персонажа и параллели между ГГ и Соласом, которые изначально задумывались. А так есть только урывки. Беллара походя переживает откровение об эванурисах и по большому счету успокаивается. Кризис и борьбу являет её брат, но он глубоко второстепенный персонаж, и конфликт не особо чувствуется.

  А конфликт мог бы быть. Или ещё лучше, малый конфликт, который грань большего конфликта, где стержень это вопрос свободы и несвободы. 
 Фракция "Странников" как и большинство фракций четверки слабо обоснованы идейно. Я бы их обозначил как тех самых эльфов, которые пошли за Соласом. Он поманил их величием прошлого, и они бросили прошлых хозяев (будь то господа-люди или долийские старейшины, проповедающие веру в Пантеон), чтобы отдаться новому. Пешки, что почти бездумно ищут осколки прошлых технологий для реализации планов могущественного господина. Я бы их конечно назвал не странниками и точно не прыгунами, а может быть Наследниками. Здесь можно даже не менять завязку с выпавшим в Тень Соласом, просто для борьбы с так называемыми древними оскверненными тираническими эльфийскими богами Эльгарнаном и Гилланайн эти наследники стали обращаться к их противникам, забытым. И только ГГ вместе с условной Мерриль в конце концов могли бы отвратить их от этого.  Выбор бы оставался продать часть эльфов Анарису в услужение и получить элитный отряд сейчас и неизвестные последствия потом, или надеяться только на знания архива. А подлинное наследие прошлого заключается в уроке о том, что не нужно искать себе господина будь то Создатель, Пантеон, Солас или Забытые, но в необходимости принятия ответственности за свою жизнь и направления её на благо, и в этом есть свобода. Свобода в личной ответственности. Во как завернул!

  Луканис, да простят меня его фанаты, если таковые имеются, это вообще не персонаж, а издевательство над игроком. Я честно пытался дать ему шанс, но в речах как бы убийцы слово "кофе" звучало кратно чаще слова "смерть". Так дела не делаются. И даже если не ставить на его место Мария, который мне симпатичен как персонаж, я бы сделал спутником Илларио. Одержимость мы уже проходили с Андерсом, и в его случае она была показана куда как лучше. В остальном же Луканис пуст, он особо ничего не желает, кроме может быть кофе. Илларио пример эффективного убийцы, который вместе с тем искренне желает богатства, власти и славы. Ветку Тревизо можно было бы построить вокруг развращающей силы богатства и несвободы, которую оно порождает. Пускай бы он был бастардом короля, а Зара оставалась бы его любовницей и чародейкой крови, которая помогает ему установить личный контроль над Тревизо и в борьбе против кунари. А личный квест крутился вокруг ритуала, в конце концов требующий королевской крови, ради которого необходимо принести в жертву его сестру (внезапно, да?), такую же бастардку. Зара , конечно, бы предала, но при выборе ритуала число его противников в городе сократилось, вороны сильны и активно помогают в последней битве, а он стал бы его хозяином в эпилоге, при отказе город освобождали всецело своими силами, вороны ослаблены и в последней битвы помогают меньше, а власть в эпилоге бы перехватил условный Ивенчи. В связку с Соласом здесь вопрос о готовности на любые шаги в том числе магию крови и расчетливую жертву союзниками и друзьями ради победы, или желание оставаться в белом плаще и значительная гибель союзников, но условно честно.

 Дед мне кажется неуместным стилистически, однако проблема страха смерти некроманта ничего так. Отдельный от морталитаси дозор это какое-то ненужное умножение сущностей. И как это исправить, чтобы органично вписать в сюжет, сходу на ум не приходит.

 Вместо Хардинг, конечно, бы поставил Валту. Но в целом, (не)свобода от желания мести и выбор между понять и просить и убить и отомстить ложится на сюжет хорошо. Просто самих гномов преступно мало в четверке.

Ну и хватит пока фантазировать.
 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Antumnos сказал:

А если ещё и Луканиса на Мария заменить (тоже, кстати, магокиллера), то и роман между ними обретает больше смысла, чем Луканис/Нэв.

Да даже если не менять, все равно у Луканиса/Кальперния получалась бы динамика охотника на венатори/венатори, плюс драма с тем, что Лукошко был у них в плену. Может, освободить его бы помогала как раз Кальперния, которая внутреннюю кухню знает, как родную (а не этот кринж с попаданием в тюрьму на лодочке каким-то образом из Антивы). А еще комедийный потенциал, если оба птичьих брата заяшкаются с венатори :D 

 

Марий мог бы занять гордое место "Того Самого Бывшего", о котором ЛИшечка вздыхает, по канонам биовар :react_tea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...