Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Во время мора срок до призыва сильно уменьшается.

Обычно во время Мора до призыва никто из СС не доживает, все славно гибнут на повехности в борбе с ПТ, а так может это относится лишь к старшим стражам чьё сопротивление скверне ослаблено. Ну покрайней мере мы благодаря Алистру знаем, что ГФ жив, здоров через 6 лет после мора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обычно во время Мора до призыва никто из СС не доживает, все славно гибнут на повехности в борбе с ПТ, а так может это относится лишь к старшим стражам чьё сопротивление скверне ослаблено. Ну покрайней мере мы благодаря Алистру знаем, что ГФ жив, здоров через 6 лет после мора.

Да и еще Алистер к моменту событий DAI жив при том, что он в стражах дольше, чем ГФ. А ГГ вот так вот возьмет и прям в рассвете сил помрет. Какой та слабый обоснуй его слива получится. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А эффект производимый информацией разный, при звонке по телефону лучше передаются эмоции, сразу создавая определенный фон. Текстовая информация суха и черства через неё сложнее передать эмоции, а ещё сложнее передать оттенки этих самых эмоций. Тоже самое и с этими методами выбора и переноса решений, но уже с менее значимыми решениями, способами достижения тех или иных целей приводящих к одному результату.

Если будет что-то вроде Genesis они не смогут или не захотят учитывать всё: от малозначительных до некоторых основных выборов из предшедствующих игр, они не дадут игроку выбрать абсалютно всё как это было раньше. да и проблема состоит в том, что а вспомнят ли игроки, проходившие игру 2 года назад какие решения они принимали, как выглядил их герой, задача переноса сохранений оживить их память!

Вы хотите чтобы абсолютно все, даже самые мелкие решения имели какие-то последствия в ДАИ? Это нереально. Нужно же еще оставить место для новых персонажей, ситуаций. Тем более, разрабы говорили, что ДАИ - это не столько продолжение предыдущих частей (не зря цифру 3 в названии убрали), сколько новая, полноценная история. Отображение в ДАИ могут получить только самые важные решения из предыдущих частей, да и то не на них будет строиться сюжет. Так как Био хотят, чтобы люди, не проходившие первые две части, тоже смогли понять историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите чтобы абсолютно все, даже самые мелкие решения имели какие-то последствия в ДАИ? Это нереально. Нужно же еще оставить место для новых персонажей, ситуаций. Тем более, разрабы говорили, что ДАИ - это не столько продолжение предыдущих частей (не зря цифру 3 в названии убрали), сколько новая, полноценная история. Отображение в ДАИ могут получить только самые важные решения из предыдущих частей, да и то не на них будет строиться сюжет. Так как Био хотят, чтобы люди, не проходившие первые две части, тоже смогли понять историю.

Никто не говорит о том, чтобы переносились все решения, я лишь подчеркнул разницу в возможностях между переносом и созданием состояния игрового мира в меню выбора решений. Необязательно учитывать всё, но отбрасывать полностью такую возможность точно нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит о том, чтобы переносились все решения, я лишь подчеркнул разницу в возможностях между переносом и созданием состояния игрового мира в меню выбора решений. Необязательно учитывать всё, но отбрасывать полностью такую возможность точно нельзя.

В том и вопрос - зачем переносить абсолютно все решения, если в игре большая их часть отображения не получит? Проще действительно дать игроку выбрать в начале игры те решения, которые повлияют на игру.

Тем более, а если следующая часть будет продолжать ДАИ (на что я надеюсь) - все эти решения в сейвах будут копиться, что неизбежно приведет к серьезным багам.

Разрабы сказали, что нашли альтернативный способ перенести решения в ДАИ. Я думаю, что в дальнейшем от переноса сейвов будут отказываться, так как неудобно, не для всех, чревато ошибками и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что им мешает создать так сказать "чистый сейв", где будут записаны лишь перенесенные действия из прошлой части и решения самой игры, это сильно снизит нагрузку и не увеличит количества багов. И так из части в часть хоть до бесконечности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В том и вопрос - зачем переносить абсолютно все решения, если в игре большая их часть отображения не получит? Проще действительно дать игроку выбрать в начале игры те решения, которые повлияют на игру.

Тем более, а если следующая часть будет продолжать ДАИ (на что я надеюсь) - все эти решения в сейвах будут копиться, что неизбежно приведет к серьезным багам.

Разрабы сказали, что нашли альтернативный способ перенести решения в ДАИ. Я думаю, что в дальнейшем от переноса сейвов будут отказываться, так как неудобно, не для всех, чревато ошибками и т.д.

Давать играку варианты в виде комикса или теста будет не самой лучшей идеей. Ведь тогда будет рушиться индивидуальная история игрока, которую он создает по мере прохождения в DAO и DAII. Зачем решать игру этого? Genesis в Mass effect не предоставляет того, что предоставляет перенос персонажа. Создав сейв в Genesise мы не получаем того, что получаем при переносе. Он просто игнорирует те мелкие решение, которые создают индивидуальное приключение. Ведь каждое наше прохождение отличается. Рушить индивидуальное приключение будет не правильно после того, как разрабы сами дали возможность его создания. От переноса не надо отказываться. Вся проблема не в том, как переносятся решение, а в том, как игроки воспринимают саму эту возможность. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://careersearch.ea.com/ca/montreal/it/jobid3436339-bioware-montreal-lead-writer-jobs

КТо жалуется на Гейдера может попробовать себя в роли глав сценариста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь можно почти с уверенностью сказать, что на Геймскоме покажут геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки лошадки. Крутотенюшка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерфейс похож на вторую часть. Ещё переработают, конечно. Махание мечом какое-то "не знаю", но я маг, так что мимо! :)

Лошади! Неожиданно.

И расы! Совершенно неожиданно.

Однако - как будет реализована политборьба? В Пробуждении был хороший квест про расследование предательства или чего-то такого, заговора - вот если так, только диалоги в большинстве своём чтоб были....

А так круто. Непривычно выглядит, конечно. Обожаю это ощущение ожидания игры, предвкушения. Ждём деталей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот как Биоварам верить после этого?

ne-nado-tak.jpg

post-48900-0-35607600-1375811196_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вот как Биоварам верить после этого?

Не надо верить. Надо только поставить Гейдеру памятник, на котором он заставляет фанатов извергать ненависть. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть в преальфу играют и на коробке, интерфейс все же напоминает смесь Скайрима и АС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот как Биоварам верить после этого?

ne-nado-tak.jpg

Надо.

Уф, пусть почаще так обманывают :D

Очевидно, не сделали что-то иное. Нечто, не столь важное для фанатов, как выбор расы. Мне - немного жалко, ведь я в первый раз буду играть человеком, а дальше первого раза дело редко идёт :) Но раз так, то так. Поиграюсь с эльфийскими рожами и гномьими физиономиями, бугага! Надеюсь, можно будет поставить перекошенное лицо на портрет, как в Началах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть в преальфу играют и на коробке, интерфейс все же напоминает смесь Скайрима и АС.

Играют на винде = ) А контроллеры от коробки. Тестируют консольный билд, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играют на винде = ) А контроллеры от коробки. Тестируют консольный билд, видимо.

Ну я как бы и имел в виду коробочный билд. Ибо интерфейс.

Кстати

06.jpg

Кто же это?

post-48900-0-76194800-1375812330_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу дела вернувшимся в пати персонажем из прошлых частей будет Варрик. Неудивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ходу дела вернувшимся в пати персонажем из прошлых частей будет Варрик. Неудивительно.

Как я и говорил - фансервис. Фанаткам не дали заромансить Варрика в ДА2, они разнылись. Вот и получаем.

Хотя я в принципе не против видеть его в пати, но только если не тронут его характер. Ибо его внешность "романтизация" уже затронула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну я как бы и имел в виду коробочный билд. Ибо интерфейс.

Кстати

06.jpg

Кто же это?

Помнится мне, Био говорили о какой то ящероподобной расе, которая ранее не была представлена в играх серии ДА, но существует...

Изменено пользователем QtRUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я и говорил - фансервис. Фанаткам не дали заромансить Варрика в ДА2, они разнылись. Вот и получаем.

Хотя я в принципе не против видеть его в пати, но только если не тронут его характер. Ибо его внешность "романтизация" уже затронула.

Я все таки надеюсь, что он не ЛИ будет(что вряд ли). Хотя все равно на фоне всяких Калленов и Коулов, я думаю, он будет прилично выглядить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помнится мне, Био говорили о какой то ящероподобной расе, которая ранее не была представлена в играх серии ДА, но существует...

Ну не знаю, вроде как не похоже. Больше смахивает на пришельца :D

О боже! А вдруг это и в правду пришелец? :-D

А вообще я рад новым новостям.

Я все таки надеюсь, что он не ЛИ будет(что вряд ли). Хотя все равно на фоне всяких Калленов и Коулов, я думаю, он будет прилично выглядить

Ну мне в принципе его ЛИшность без разницы, если только это не повлияет на его характер. Для меня Варрик бро, а с бро не спят :D

Ну не знаю, складывается впечатление что у Каллена фандом больше чем у Варрика.

Изменено пользователем Derrick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, вроде как не похоже. Больше смахивает на пришельца :D

О боже! А вдруг это и в правду пришелец? :-D

А вообще я рад новым новостям.

Ну мне в принципе его ЛИшность без разницы, если только это не повлияет на его характер. Для меня Варик бро, а с бро не спят :D

Да у меня тоже самое. Но если будет ЛИ, то по-любому, хоть немного, да изменят его. Только бы не в худшую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, вроде как не похоже. Больше смахивает на пришельца :D

О боже! А вдруг это и в правду пришелец? :-D

Да это же Явик. Он пришел просвещать примитивных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это же Явик. Он пришел просвещать примитивных.

Да уж, а кончится все этим

the_reaper_on_kirkwall_by_noar03-d3k97nu.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...