Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Сейчас начнутся фантазии по поводу романов. А Перри в интервью просто немного потроллил народ, не сказав ничего по сути. Что не помешает появиться на свет новым теориям на 100 страниц про расовые романы и т.д. Ничего такого не сказано и не будет в игре, даже лень говорить почему. Все будет как раньше, только больше, лучше и графонистее.

В интервью вообще нет ничего конкретного, но Джонатан явно делает упор на тезис "Больше кастомизации и планирования, меньше резни лоб-в-лоб". Это радует.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I wouldn't say that anyone can romance anyone, but there will certainly be characters who fancy a certain type of person more than another.

Хотя бы поэтому.

"которым смипатичны/во вкусе(понимании)/любимы определенные типы личности..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне только хочется, чтобы эти ограничения были логичны. Ну представьте - столь горячо продвигаемый Резчицей шевалье (я не верю в его наличие, но для меня это уже правило - для примера вставлять его), на все подкаты девушек лишь высокомерно приподнимающий бровь и демонстративно отворачивающийся. И ТУТ ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ ЗА КОССИТА\КОССИТКУ. Сразу - куча цветов, клятвы в вечной любви, обещания жениться\выйти замуж. Игроки: - Какого хрена? Чем тебе люди\эльфы\гномы не понравились? Шевалье: - У меня экстравагантные вкусы. jcdragon-lol.gif

Да ничего подобного- каждый шевалье мечтает умереть от пышной женской груди. Блин, да они войну развяжут специально для этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ а никого не смущает, что Био по большей части говорят и хвастают именно теми аспектами, которые либо у них итак были сильны или хотя бы неплохи. Т.е. совсем немного и по большей части всякие перделки. А вот про истинные РПГ элементы Био подозрительно молчат. Особенно про диалоги, влияние на геймплей ролевой системы и т.д.

Мое мнение, что в качестве РПГ игра станет еще слабее предыдущих игр пока только подтверждается.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне только хочется, чтобы эти ограничения были логичны. Ну представьте - столь горячо продвигаемый Резчицей шевалье (я не верю в его наличие, но для меня это уже правило - для примера вставлять его), на все подкаты девушек лишь высокомерно приподнимающий бровь и демонстративно отворачивающийся. И ТУТ ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ ЗА КОССИТА\КОССИТКУ. Сразу - куча цветов, клятвы в вечной любви, обещания жениться\выйти замуж. Игроки: - Какого хрена? Чем тебе люди\эльфы\гномы не понравились? Шевалье: - У меня экстравагантные вкусы. jcdragon-lol.gif

Либо склонность к м... Ведь самое поганое, то что БВ такое могут и устроить. Кстати можно вместо слова Шевалье, если оно вам не нравиться, использовать термин усач 8) Хотя то что вы описали скорее сделает Дориан, опять таки если будет 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне только хочется, чтобы эти ограничения были логичны. Ну представьте - столь горячо продвигаемый Резчицей шевалье (я не верю в его наличие, но для меня это уже правило - для примера вставлять его), на все подкаты девушек лишь высокомерно приподнимающий бровь и демонстративно отворачивающийся. И ТУТ ЧЕЛОВЕК НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ ЗА МУЖИКА БОРОДАЧА. Сразу - куча цветов, клятвы в вечной любви, обещания выйти замуж. Игроки: - Какого хрена? Чем тебе девушки человеки\эльфы\гномы не понравились? Шевалье: - У меня экстравагантные вкусы мерзкая брюква. jcdragon-lol.gif

да както так Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а никого не смущает, что Био по большей части говорят и хвастают именно теми аспектами, которые либо у них итак были сильны или хотя бы неплохи. Т.е. совсем немного и по большей части всякие перделки. А вот про истинные РПГ элементы Био подозрительно молчат. Особенно про диалоги, влияние на геймплей ролевой системы и т.д.

Мое мнение, что в качестве РПГ игра станет еще слабее предыдущих игр пока только подтверждается.

Они уже говрили про колесо и даже показали его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а никого не смущает, что Био по большей части говорят и хвастают именно теми аспектами, которые либо у них итак были сильны или хотя бы неплохи. Т.е. совсем немного и по большей части всякие перделки. А вот про истинные РПГ элементы Био подозрительно молчат. Особенно про диалоги, влияние на геймплей ролевой системы и т.д.

Мое мнение, что в качестве РПГ игра станет еще слабее предыдущих игр пока только подтверждается.

Чем богаты, тем и рады.

BioWare другого не умеют. Чего-то более крутого ожидать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас начнутся фантазии по поводу романов. А Перри в интервью просто немного потроллил народ, не сказав ничего по сути. Что не помешает появиться на свет новым теориям на 100 страниц про расовые романы и т.д.

С таким подходом, можно вообще разделы по DAI прикрыть до выхода игры. А то тут ТАКОГО страшного напридумывают. Мы тут вроде, как бы и сидим, что бы поделиться мыслями, "попредполагать" и обсудить новости. Разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они уже говрили про колесо и даже показали его.

С тремя ответами аля "Привет Да 2"? Ок, хорошая РПГ, зато романы теперь это важная часть игры. Не то что какие-то диалоги для задротов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ а никого не смущает, что Био по большей части говорят и хвастают именно теми аспектами, которые либо у них итак были сильны или хотя бы неплохи. Т.е. совсем немного и по большей части всякие перделки. А вот про истинные РПГ элементы Био подозрительно молчат. Особенно про диалоги, влияние на геймплей ролевой системы и т.д.

Мое мнение, что в качестве РПГ игра станет еще слабее предыдущих игр пока только подтверждается.

А чего смущать должно? То что кроме этих аспектов, ничего в игре особо нормального, и относящегося к RPG не будет? Дык, это и так понятно вроде бы. Просто надо делать разницу между RPG и BioWare RPG. И тогда никто никого смущаться не будет.

С тремя ответами аля "Привет Да 2"? Ок, хорошая РПГ, зато романы теперь это важная часть игры. Не то что какие-то диалоги для задротов.

Это был вариант, управления солдатами и не более. Это даже не диалог был, если что.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да ничего подобного- каждый шевалье мечтает умереть от пышных ягодиц Гаспара. Блин, да они войну развяжут специально для этого!

а то уже развязали, Императрица им не катит Гаспара подавай))) Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С тремя ответами аля "Привет Да 2"? Ок, хорошая РПГ, зато романы теперь это важная часть игры. Не то что какие-то диалоги для задротов.

Про диалоговое колесо же вроде уже раньше говорили, что подсказка с развернутой фразой\действием будет всплывать. И то уже хорошо. Что еще там нового прикрутить-то можно...

Кстати, народ, а никто не помнит, где-нибудь всерьез говорилось о возможности прерывания действия или фразы у неписей, как в ME было? Ведь что-то такое они хотели провернуть.

Изменено пользователем dessert_fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это был вариант, управления солдатами и не более. Это даже не диалог был, если что.

Который явно указывает из чего диалоговая система 80% будет состоять. Потому что смысла им показывать диалог с тремя вариантами ответов, когда в игре например почти везде по 5-6, с точки зрения маркетинга и здравой логики нет. Следовательно этот отрывок ничем не отличается от остальных, и значит во всей игре примерно столько ответов и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Народ а никого не смущает, что Био по большей части говорят и хвастают именно теми аспектами, которые либо у них итак были сильны или хотя бы неплохи.

Неверно, они говорят, что дадут игроку много опций. В смысле, часто дадут выбирать в сюжетных развилках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто надо делать разницу между RPG и BioWare RPG.

Ты же понимаешь, что называть вещь Bioware RPG где этого самого RPG кот наплакал нужно разве что плача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тремя ответами аля "Привет Да 2"? Ок, хорошая РПГ, зато романы теперь это важная часть игры. Не то что какие-то диалоги для задротов.

Насчет диалогов, их было море в ТЕС3. Чет не помню чтобы это добавило больше РПГ, игре. Большие диалоги и тексты, это ближе к такому старому классу игр как - Квест. А вот большие диалоги, с многочисленным вариантом ответов, аки плейнэкскейп, уже добавляет в игру РПГ. Но я не о ТЕС3 и не о Плейнэксейп. А о ДАИ, где вроде бы и так понятно - что ни того что в ТЕС 3, ни того что Плейнэскейп, мы там не увидим 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тремя ответами аля "Привет Да 2"? Ок, хорошая РПГ, зато романы теперь это важная часть игры. Не то что какие-то диалоги для задротов.

Про диалоги тоже говорили, но раньше. Колесо больше не будет "подставлять" фразы, а парафразы - несоответствовать тому что будет сказано.

Собственно. от колеса осталась только круглая форма... а она удобна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Следовательно этот отрывок ничем не отличается от остальных, и значит во всей игре примерно столько ответов и будет.

Это ж приказы солдатам, а не беседа за чаем. Три варианта приказа, три варианта исхода ситуации. Вот если бы в романсовом диалоге с Касей было три вариана, один из которых "отстань"-- можно было б бить тревогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неверно, они говорят, что дадут игроку много опций. В смысле, часто дадут выбирать в сюжетных развилках.

Сказать одну и ту же фразу сердито, вторую смишно, третью миролюбиво? Как в Да2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про диалоговое колесо же вроде уже раньше говорили, что подсказка с развернутой фразой\действием будет всплывать. И то уже хорошо. Что еще там нового прикрутить-то можно...

Кстати, народ, а никто не помнит, где-нибудь всерьез говорилось о возможности прерывания действия или фразы у неписей, как в ME было? Ведь что-то такое они хотели провернуть.

можно будет влазить в переговоры сопартийцев, не исключено, что и с неписями будет что-то похожее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сказать одну и ту же фразу сердито, вторую смишно, третью миролюбиво? Как в Да2?

Сюжетные развилки, говорю ж. Выбирать, куда войска послать, кого поддержать и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Который явно указывает из чего диалоговая система 80% будет состоять.

Нет, не явно. Ибо был не диалог, а управление НПС. Судя по числу делений на колесе можно, если перестать бить пяткой в грудь (С призывом - Люди опомнитесь, вы едите и играете в кал), увидеть что вариантов ответом может быть и восемь на одну сторону колеса, а то и по более. Но вы же не перестанете, верно? Так, что опять таки не вижу причин для очередного удивления.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ж приказы солдатам, а не беседа за чаем. Три варианта приказа, три варианта исхода ситуации.

И опять вопрос- смысл показывать колесо где будут 3 варианта ответа, гипотетически допуская что в игре их будет больше, и прекрасно зная что данный ход сделает только хуже. Потому что на зарубежных форумах по колесу уже проехались трактором, вспомнив про Да 2.

Сюжетные развилки, говорю ж. Выбирать, куда войска послать, кого поддержать и прочее.

Тогда как в финале Да 2. Выбрал магов- деремся с Орсино и Мередит. Выбрал храмовников- деремся с Орсино и Мередит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты же понимаешь, что называть вещь Bioware RPG где этого самого RPG кот наплакал нужно разве что плача.

Не, я предлагаю просто не путать классическое RPG, с тем что BioWare называет RPG в своих играх. И я по цифрам и нулям слез не лью. Да и не советую, кому либо лить.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...