Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Не, ну зачем же все и сразу?

А иначе, незачем идти на переговоры, какие бы и с кем бы они не были. Но вы правы, порой хватит и дубины для переговоров.

Ультимы

*Поперхнулся.* Прошу прощения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз открываем для себя, что ДАИ плохая рпгшечка? Омг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А иначе, незачем идти на переговоры, какие бы и с кем бы они не были. Но вы правы, порой хватит и дубины для переговоров.

не. в квадратичном вакууме, не знаю как это будет в игре.. Но имея набор таких сопатицев - я б категорически не псылала б все и сразу. Из дипломатических соображений, учитывая репутацию чаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В очередной раз открываем для себя, что ДАИ плохая рпгшечка? Омг.

Пора бы эту Америку людям уже открыть, причем раз и на всегда. Но видимо, это эффект кошки, которой всегда хочется быть по другую сторону двери. А для этого ее надо - открыть. Так и тут, открывают и открывают :D

А вот, интересно, нам обещали Эмо Колесо, для отражения эмоциональной реакция диалогов ГГ. Могу поспорить варианта - "Мы все погибнем! Бежим бежим! Спасайся кто может!" Или подобного, с этим, мы не дождемся.

не. в квадратичном вакууме, не знаю как это будет в игре.. Но имея набор таких сопатицев - я б категорически не псылала б все и сразу. Из дипломатических соображений, учитывая репутацию чаров.

Так, ведь разговор вроде про Агентов, а они вроде не пати. Не? Или я путаю что-то?

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ведь разговор вроде про Агентов, а они вроде не пати. Не? Или я путаю что-то?

Говорили про пати. с агентами там все понятно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу грабить банки. И ванну из шампанского. И шевалье с розовыми усами. Вот это я называю жить по-орлесиански.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Говорили про пати. с агентами там все понятно))

Ну, вот им бы такой перечень, в инвентарь 8) Я про Агентов. А сопартийцев, одному Варрику, его рта хватит 8)

Хочу грабить банки. И ванну из шампанского. И шевалье с розовыми усами. Вот это я называю жить по-орлесиански.

Это вам в Вор 4 8) Да и выйдет он раньше ДАИ :D

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственные настоящие РПГ - настольные. Все их компьютерные воплощения уже уходят от идеала, так как тем или иным путем ограничивают ролеплей. Даже в старых РПГ могло быть 7-8 возможных ответов, а возможных результатов все равно 3 (как максимум, эти же 3, только с 1-2 разными словами в зависимости от выбранного варианта). Так что, можно либо забить на нынешние РПГ и играть в настольные/ультиму/плэйнскейп, либо наслаждаться тем, что есть. Так как пришествия второго плэйнса от ДАИ точно можно не ждать, что бы там БВ не вешали нам на уши)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вот им бы такой перечень, в инвентарь 8) Я про Агентов. А сопартийцев, одному Варрику, его рта хватит 8)

*открыла Раскол. достала досье Гаспара*

Тут смотря против кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственные настоящие РПГ - настольные. Все их компьютерные воплощения уже уходят от идеала, так как тем или иным путем ограничивают ролеплей. Даже в старых РПГ могло быть 7-8 возможных ответов, а возможных результатов все равно 3 (как максимум, эти же 3, только с 1-2 разными словами в зависимости от выбранного варианта). Так что, можно либо забить на нынешние РПГ и играть в настольные/ультиму/плэйнскейп, либо наслаждаться тем, что есть. Так как пришествия второго плэйнса от ДАИ точно можно не ждать, что бы там БВ не вешали нам на уши)

Одобрямс!

Пока что компьютерные РПГ до настольных просто не дотягивают... и технически просто не могут.

так что мне хватит... только полноценной иллюзии настолки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*открыла Раскол. достала досье Гаспара*

Тут смотря против кого.

Окай, Варрик + пинок от Инквизитора. Крайний случай Гипножабство Инквиза. Ну или... Война, причем страшная, поубивают всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ а никого не смущает, что Био по большей части говорят и хвастают именно теми аспектами, которые либо у них итак были сильны или хотя бы неплохи. Т.е. совсем немного и по большей части всякие перделки. А вот про истинные РПГ элементы Био подозрительно молчат. Особенно про диалоги, влияние на геймплей ролевой системы и т.д.

В последней статье Перри практически на каждый вопрос (подборка, кстати, не особенно интересная), в первую очередь уточнял, что не может еще об этом говорить полноценно. Все, о чем они сейчас дают информацию, сводится к описанию начального мирового положения, значению инквизиции, фростбайте, игровых платформах. Единственно интересно то, что в зависимости от выбора роли захваченной крепости, помимо новых квестов и возможных ресурсов, открываются ранее недоступные локации на уровне. Насколько это будет существенно, интересно. Так что в последнее время они вообще не дают новой информации об игре и даже своих ведущих акцентах, не время для ревилинга, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ч-ч-чилавеек, ванну орлесианского мне!!!1

а ты не лопнешь деточка??

а ты налей и отойди

xD

Фи. как вы можете пить орлесианское!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы чем больше вариантов влияния, тем больший спектр возможных ролей игра позволяет отыграть, что и есть основа любой РПГ.

Планс, Ультимы первые?

О, это наверное было очень давно.)) Не застала. Для меня RPG начались с Morrowind.

Так что могу только задать очевидный вопрос. С тех пор у игр появилось множество новых составляющих (графика, к примеру, ибо то, что показывает гугл по запросу Ultima - это, гхм, не совсем графика). Герою (и его спутникам) можно посмотреть в лицо. Можно это лицо сделать. И т.д. и т.п. Если вы мне скажете, что графика, анимация и фейсген не расширяют возможности ролеплея, я с вами не соглашусь, но спорить не буду.

Вопрос: может, надо переключиться на оптимизм и попытаться освоить (и присвоить своей роли) эти самые новые возможности? Мне кажется, что во всем следовать устаревшему (а может и никогда не существоавшему) канону - значит стоять на давно вытоптанном месте. Это как-то скучновато, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственные настоящие РПГ - настольные. Все их компьютерные воплощения уже уходят от идеала, так как тем или иным путем ограничивают ролеплей. Даже в старых РПГ могло быть 7-8 возможных ответов, а возможных результатов все равно 3 (как максимум, эти же 3, только с 1-2 разными словами в зависимости от выбранного варианта). Так что, можно либо забить на нынешние РПГ и играть в настольные/ультиму/плэйнскейп, либо наслаждаться тем, что есть. Так как пришествия второго плэйнса от ДАИ точно можно не ждать, что бы там БВ не вешали нам на уши)

Аминь. Широту реализации настольного РПГ, может переплюнуть только словеска, и то - качественная. Но, давайте не будем к ночи о драконах. Это я о старичке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Влияет на игровой процесс"? Ответ "да" - ответ "нет" (вот ровно два варианта - даже без колеса) безусловно влияют на процесс. На процесс отыгрыша роли, который - суть RPG (yes, Кэп!)). Если, конечно, под влиянием понимать итог конкретного диалога, а не глобальные изменения в игровом мире. Даже если финалов будет не два, а целых... больше - все равно влияния выбора в большинстве диалогов не произойдет. По техническим причинам и по причине банального здравого смысла.

Любопытно: какая (реально существующая вне сферического вакуума) игра для вас является близкой к идеалу RPG? :-$

Просто делать диалоги для старых изометрических РПГ и для новых игр Bioware - это совершенно разные вещи.

Над Project Eternity работают 14 человек, она стоит во много раз дешевле DA:I и разрабатывается в меньшие сроки. А игра будет больше и вариативнее - это понятно уже сейчас. Поклонники "классики" просто обожают этот аргумент - с ним Bioware сразу кажется неуклюжей, ленивой и бесполезной компанией - вроде и денег, и людей, и времени у них намного больше, чем у разработчиков с Кикстартера, а игры получаются меньше! И вариативности в них меньше, и реплик меньше... Такие вот лентяи.

Но сравнивать диалоги DA:I и Project Eternity - занятие абсолютно бессмысленное. Два диалоговых разветвления с полной озвучкой и режиссурой стоит дороже, чем большой сюжетный квест в неозвученной изометрической РПГ старой школы (я говорю условно). Это разные игры, их объединяют только буквы "РПГ", которые каждый понимает по-своему. Тут даже нельзя привести какую-то аналогию из мира кино или другой отрасли.

И вроде бы это очевидные вещи (я чувствую себя кэпом, когда это пишу), но фанаты олдскула их то ли не понимают, то ли им доставляет удовольствие великий плач, который начался еще во времена KOTOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фи. как вы можете пить орлесианское!

Только Ферелденское смешанное с гномьим элем, только хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз открываем для себя, что ДАИ плохая рпгшечка? Омг.

Когда она не вышла еще. Личто все опказанно меня вдохновляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. А я не вижу ответа, почему же Корифей не бог, хотя критерий божественности был только поклонение. Так что не надо ляля, про то, что я де не отвечаю.

По поводу эльфийских - глава пантеона участвовал в сотворении мира, они обладают сверхъестественными силами. Посему, пока я лично их не видел и не оценил их силы, их считаю богами. Утемриэль летал по небу и дышал огнем. Лично я считаю, что этого, для провозглашения его богом, маловато. И, как я уже говорил, жесткую классификацию божественного устраивать - глупо. Каждый сам решает, кого он кем в Тедасе считает.

По такому критерию и Сэндал разумен

Когда она не вышла еще. Личто все опказанно меня вдохновляет.

Забей тролли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только Ферелденское смешанное с гномьим элем, только хардкор!

заедая это все огреновой рыбешкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще обожаю людей, я думаю у них машина времени есть и стоит с ними подружиться, можно до выхода игры играть в нее в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Учитывая введение верховых животных, не было ли идеи добавить и дракона, как в Skyrim?
(Cмеется) Многие люди спрашивают о драконах. К сожалению, мы пока не может прокомментировать это. Лошадь - это единственное, что мы можем подтвердить касательно данного аспекта

На категоричное нет не похоже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заедая это все огреновой рыбешкой

натур продукт плюс полезные свойства. вон адепты уринотерапии вообще на Огрена молиться должны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...