Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

Пускай делают партийки , а то такими темпами партия только в жрпг останется. Они делают то что у них хорошо получаються партийная рпг, пвседо отрытый мир

И эпическую историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю я, за что люди так хвалят ДАО. Криво слепленная из устаревших идей недорпг, с полным отсутствием действительно новых идей, которую вытягивает даже не сюжет, а бэкграунд. Выехали на ностальгии грубо говоря.

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РЕ тоже есть крепость. во втром невервинтерене она была. в бг2 была своя крепость И это чистые партийки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DA:O не было нового, к сожалению.

И тем не менее у неё практически нет аналогов на данный момент

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все равно не Кангакс. :3

Да какая разница как что. главное, что в ДАО методом рассчета и комбинации скиллов ты можешь порвать Логейна как Тузик грелку. Главное подумать. подобрать и подготовиться... иначе будешь летать вверх ногами. А в ДА2. хоть ты думай, хоть не думай хоть плачь, хоть скач - будешь бегать от Аришока как ошпаренный кур - там нет способа разрулить ситуацию тактикой.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я, за что люди так хвалят ДАО. Криво слепленная из устаревших идей недорпг, с полным отсутствием действительно новых идей, которую вытягивает даже не сюжет, а бэкграунд. Выехали на ностальгии грубо говоря.

у нас тут своя атмосфера. уходи, мы тебе не рады

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАО-- пример правильного баланса старого и нового.

Да не была она ничем правильным. ДАО классическая смесь бульдога и носорога. Чистый гибрид олдскула и казуальщины, от которой в итоге плевались как старички, убежавшие сразу на форумы Обсидиана, и казуалы, для которых игра все равно была слишком сложная. И которая действительно понравилась маленькой кучке фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не кто не побежал многие вопили чистый олдскул. По сравнению то что тогда делала Обсидиан дао была лучшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот же пролог за разных героев в множестве игр.

Названия? (готовлюсь записывать) Только именно предыстории, а не текстовый пролог, который был либо один на всех, либо ты его мог ввести, но он ни на что не влиял.

Да, и арканум не считается потому что там "прошлое" давало бонусы и штрафы, но больше никак на игре не отражалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да. Маркетинг слаб был слаб у второй части. Он не оправдал старые и завышенные ожидания.

На мой взгляд, маркетинг у второй части был почти гениальный. Ключевое преимущество проекта было построено на отрицании - "Мы НЕ спасаем мир", "Хоук НЕ великий герой", "В игре НЕТ великого зла". Это было подано так искусно, что тысячи игроков поверили и верят до сих пор. Не менее искусно обошли другой вопрос - а что же в игре, собственно, есть? :happy_tired: По-моему, это был превосходный трюк на уровне идеи и ее реализации.

К сожалению, маркетинг DAI гениальностью не отличается, хотя сама информация об игре мне очень нравится. Особенно жалко выглядел первый ролик, на Е3.

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вегоас они намного пойзже сделали и по сравнению с фоллом первым была откровенно слабым. Альфа протокл провал, дс4 тоже,котор2 была недоделкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду общую сырость игры. Если первый акт ещё нормальный, во втором становится скучно из-за однообразия, третий-- невыносим абсолютно. Поэтому все клёвые и новаторские штучки (мозаичный сюжет со своеобразной подачей, в центре сюжета-- антигерой, система дружбы-соперничества, довольно-таки мрачная история) либо недоделаны, либо не ощущаются на фоне общей скукотищи.

Всё бы ничего, но где антигероя-то увидели? Чувак попал куда-то к чёрту на рога, всё время кого-то терял и постоянно путал карты. Может он и не герой, но он и не антигерой, если вы про Хоука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Казул, казуальность, казуальщина. Как будто каждый может пройти jade empire на нефритовом мастере без гайдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не кто не побежал многие вопили чистый олдскул. По сравнению то что тогда делала Обсидиан дао была лучшей.

Часть еще оставалась. Часть свалила сразу и начали резко вспоминать про второй Невер, калькой с которого кстати ДАО очень так сильно выглядела. И который даже несмотря на то что вышел раньше, все равно выглядел сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старички, убежавшие сразу на форумы Обсидиана

Смысл к ним бежать? Obsidian дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё бы ничего, но где антигероя-то увидели? Чувак попал куда-то к чёрту на рога, всё время кого-то терял и постоянно путал карты. Может он и не герой, но он и не антигерой, если вы про Хоука
ъ

Почитай мой бред по ссылке в подписи ) Вообще, сюжет ДА2-- просто конфетка для любителя символики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не был он сильнее. Если был то мы сейчас в третий невер бы играли. Ну аддон был хороший. И это при том, что у них был готовый движок и сильнейшая вселенная.

У них было две хороших игры тормент и первый фаллаут.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Названия? (готовлюсь записывать) Только именно предыстории, а не текстовый пролог, который был либо один на всех, либо ты его мог ввести, но он ни на что не влиял.

Нужность данной фичи стремительно стремится в безду уже только из-за того что она никак не влияет на игру вообще. 2-3 строчки диалога за всю игру и псевдо отыгрышь роли тяжело назвать существенным нововведением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вегоас они намного пойзже сделали и по сравнению с фоллом первым была откровенно слабым. Альфа протокл провал, дс4 тоже,котор2 была недоделкой.

Альфыч к слову в своей нише один из самых сильных кстати. Котор 2 даже несмотря на недоделанность выглядит не хуже ( а для части фантов и лучше) первого. Невер 2 ушатывает первый Невер почти во всем ( кроме интерфейса и технической части).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
старички, убежавшие сразу на форумы Обсидиана

наверное 50 процентов аудитории, как грустно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Часть свалила сразу и начали резко вспоминать про второй Невер, калькой с которого кстати ДАО очень так сильно выглядела.

Второй невер? Чур меня! Я до сих пор не могу вспоминать его без содрогания. Более нудной игры с более неудобной боёвкой я не помню (и если первое ещё можно как-то пережить, второе-- нет). Дойти до второго акта, где якобы интересно, у меня не хватило сил.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужность данной фичи стремительно стремится в безду уже только из-за того что она никак не влияет на игру вообще. 2-3 строчки диалога за всю игру и псевдо отыгрышь роли тяжело назвать существенным нововведением.

Сделай тоже самое обсидиан, оценка была бы совершенно противоположной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Альфыч к слову в своей нише один из самых сильных кстати. Котор 2 даже несмотря на недоделанность выглядит не хуже ( а для части фантов и лучше) первого. Невер 2 ушатывает первый Невер почти во всем ( кроме интерфейса и технической части).

Альфа прокол то, сего до сих пор от него отмыться не может как и обсидиан. Первый невер был просто модуль который демонстрировал возможности игрового движка и редактора. а аддоны у био были сильнее второго невера вместе взятого.

Котор 2 был инвалидом.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альфыч к слову в своей нише один из самых сильных кстати. Котор 2 даже несмотря на недоделанность выглядит не хуже ( а для части фантов и лучше) первого. Невер 2 ушатывает первый Невер почти во всем ( кроме интерфейса и технической части).

Всё этот доделки. Где самостоятельное творчество? АЛьфа Протокол? Собственно кроме него у них чисто своего ничего и не было.

ъ

Почитай мой бред по ссылке в подписи ) Вообще, сюжет ДА2-- просто конфетка для любителя символики.

Кхм, я уже давно читал, мог подзабыть, но там Хоук скорее как заложник выглядит, чем антигерой. Или я неверно понимаю слово "антигерой"? (Ну герой с довольно неоднозначными поступками, зачастую творящий зло, причем и намеренно тоже, но в конце концов выступающий на доброй стороне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...