Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Налия

Дискуссионный Клуб "Покусанный Инквизитор"

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

В отличие от тебя, я требую от хорошего сеттинга, чтобы его творцы объясняли, какие именно гладиолусы растут на его грядках.

Ну, ок. Теперь давай подумаем сколько в любой механике есть этих самых нестыковок и условностей, и вот тогда становится понятно, что особого смысла плодить стопятьсот страниц на каждый чих не один разраб не будет, и правильно сделает, поскольку любое объяснение сведется к "это тип магии" или "суперсилы". Когда это имеет особенный смысл, тогда и резонно прикрепить какое-то объяснение(которое будет связывать критичные элементы сеттинга), но меня вполне устраивают и те, что идут в описаниях способностей.

Иначе мы будем играть в "исторические стратегии" по второй мировой с летающими вагинами и не будем иметь права спросить: "а как так получилось?".

Если тебе плевать на правила выдуманного мира, а важна лишь механика боя, то у тебя нет объективного критерия для оценки проработки и качества сеттинга, как единого целого, как метафизической модели.

Нет, не так. Потому что сеттинг не оканчивается боевкой, и может быть таки проработан, без дотошного описания "физики" способности в стамиллионах томах квантовой физики гладиолусов.

Вот возьмём злополучную телепортацию воина. Если любой воин может телепортироваться без магии, значит решётки тюрем в мире DA не имеют смысла. Воин просто телепортируется сквозь них. Как и решётки на окнах. Мы ввели новую сущность, но не учли воздействие этой сущности на весь игровой мир. Наш сеттинг порушился, как карточный домик.

Во-первых, сначала нужно доказать, что каждый воин в мире это может. Во-вторых, доказать что она действует через препятствия, каковыми являются стены, т.к. в боевой механике эта телепортация выполнялась на открытых пространствах. Так что нет, не порушен, тем более если воины в этих тюрьмах сидят. Ну и до кучи, надо объяснить, почему маги сидят в тюрьмах, точно также.

Ну и потом, надо вспомнить, с чего начался плач Ярославны. Никто в теме даже не заикнулся про обоснованность трехметрового прыжка в сеттитнге, главный лейт мотив - "нереалистично" и все.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Игроки могут получить «banner points» во имя Героя Ферелдена, так что логично предположить,что Инквизитор тесно связан с главными героями предыдущих игр.

  • DA Keep позволит импортировать более трёхсот решений.

  • Советники (Каллен, Лелиана, Смуглянка) были названы Марком Даррой как «специалисты». Он прокомментировал, что «некоторые из них» являются романсабельными.

  • Начало DA:I (взрыв, убивший множество людей, включая верхушку Церкви) сильно повлияло на Лелиану.

Что еще за banner points? Если кто понял о чем речь, пожалуйста поясните.

Более 300 решений)) Это хорошо, значит мелкие и длсные присутствуют.

Одна надежда на романсабельную смуглянку. Лелиана уже стара, потрясена и ранена. Хотя, она всего ничего проигрывала морри. Ладно посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что еще за banner points? Если кто понял о чем речь, пожалуйста поясните.

Более 300 решений)) Это хорошо, значит мелкие и длсные присутствуют.

Одна надежда на романсабельную смуглянку. Лелиана уже стара, потрясена и ранена. Хотя, она всего ничего проигрывала морри. Ладно посмотрим.

Это как очки боевой готовности. Вобщем кто то верно наванговал...

"Романы не завязаны на очках одобрения или подарках, как это было в DA:O. Теперь они преподнесены гораздо более естественно и органично."

Ага естественно. Всю игру "Да Касавир, конечно Касавир..." тьфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как очки боевой готовности. Вобщем кто то верно наванговал...

После МЕ3 было очевидно что БВ ухватятся за эту идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохая ведь идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот возьмём злополучную телепортацию воина. Если любой воин может телепортироваться без магии, значит решётки тюрем в мире DA не имеют смысла. Воин просто телепортируется сквозь них. Как и решётки на окнах. Мы ввели новую сущность, но не учли воздействие этой сущности на весь игровой мир. Наш сеттинг порушился, как карточный домик.

Телепортация воина, насколько я помню была только в ДА2, которая прославилась на весь мир нелогичной боевой системой.

Изменено пользователем Эцио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это как очки боевой готовности. Вобщем кто то верно наванговал...

"Романы не завязаны на очках одобрения или подарках, как это было в DA:O. Теперь они преподнесены гораздо более естественно и органично."

Ага естественно. Всю игру "Да Касавир, конечно Касавир..." тьфу.

Да не похоже. Причем тут очки готовности и "Во имя героя феррелдена?" , очки боевой готовности это то о чем они говорят как о "влиянии инквизиции" что бы двигаться дальше по сюжету.

Не обязательно. Они заявляли о романе с соперником. Да и после того как:

" пожалуйста не убивай этих детей!"

"вжиииик"

" Ах ты уб... Что это? колечко? какое милое. Спасибо" чмок.

То что убрали, или как я надеюсь переработали(впринципе сама идея то не плохая) систему подарков это +

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечи - атака\урон(меняется при промотке разного оружия)

Разве перемотка оружия была в ролике? И что забыла атака в ветке с броней, здоровьем? Там по идее должны быть урон, крит и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, я знаю, как назову своих ездовых зверей - "Сивка-Бурка №"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не похоже. Причем тут очки готовности и "Во имя героя феррелдена?" , очки боевой готовности это то о чем они говорят как о "влиянии инквизиции" что бы двигаться дальше по сюжету.

Не обязательно. Они заявляли о романе с соперником. Да и после того как:

" пожалуйста не убивай этих детей!"

"вжиииик"

" Ах ты уб... Что это? колечко? какое милое. Спасибо" чмок.

То что убрали, или как я надеюсь переработали(впринципе сама идея то не плохая) систему подарков это +

Да ну? А как по мне это оно самое и есть. Подвиги ГФ будут засчитываться в банерпойнтах. Какие проблемы то? Ну может перевод кривой только разве что.

Романы на соперничестве жуткая лажа.

И? Кто мешает не юзать подарки? Религия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игроки могут получить «banner points» во имя Героя Ферелдена, так что логично предположить, что Инквизитор тесно связан с главными героями предыдущих игр.

6c8ce9e2c72b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Телепортация воина, насколько я помню была только в ДА2.

Не было в DA2 телепортации у воина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начало DA:I (взрыв, убивший множество людей, включая верхушку Церкви) сильно повлияло на Лелиану.

Похоже Джустина рипнулась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не было в DA2 телепортации у воина.

Там был рывок не? Телепортация была у рог. Да и то не телепортация а типичный вововский "шаг сквозь тень"

Начало DA:I (взрыв, убивший множество людей, включая верхушку Церкви) сильно повлияло на Лелиану.

Похоже Джустина рипнулась...

я о том и говорила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, Очки Инквизиции и очки баннеров, блин... Как звучит-то... Это разные шкалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, Очки Инквизиции и очки баннеров, блин... Как звучит-то... Это разные шкалы.

Скорее будут разграничения,очки стража синие,очки Хоука красные,очки инквизитора черные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там был рывок не? Телепортация была у рог. Да и то не телепортация а типичный вововский "шаг сквозь тень"

Именно, что рывок. Не какой телепортации у воина не было.

У Роги тоже не было телепортации, просто скил "уйти за спину" сделали быстрее и удобнее. Фактически, его можно принять как: "Я нажал на кнопку скрыться в тени, как в ДАО, быстро (!!!) подбежал к сопернику со спины и нанес удар". Главное слово - быстро. В ДАО персонаж-рога так корячился, чтобы произвести удар в спину, что я пустил скупую мужскую слезу.

Скорее будут разграничения,очки стража синие,очки Хоука красные,очки инквизитора черные.

Не думаю, что Хоук что-то влияет в Ферелдене, как и влияние стража вряд ли уйдет дальше Ферелдена, ну да черт со всем этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял, Очки Инквизиции и очки баннеров, блин... Как звучит-то... Это разные шкалы.

Ежели они будут скрытые, как скажем было в Да 2 с главными и персональными квестами, то да пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве перемотка оружия была в ролике? И что забыла атака в ветке с броней, здоровьем? Там по идее должны быть урон, крит и прочее.

Этот экран не меняется ни при выборе оружия, ни при выборе брони. Что-то вроде экрана сопутствующего инвентарю в DA2 или списка под куклой перса в DAO

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели они будут скрытые, как скажем было в Да 2 с главными и персональными квестами, то да пожалуйста.

Скорее всего, очки Инквизиции мы будем видеть. А вот баннеры вряд ли. Но тогда стоило ли об этом упоминать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ежели они будут скрытые, как скажем было в Да 2 с главными и персональными квестами, то да пожалуйста.

Да хоть и открытыми, какая разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, ок. Теперь давай подумаем сколько в любой механике есть этих самых нестыковок и условностей, и вот тогда становится понятно, что особого смысла плодить стопятьсот страниц на каждый чих не один разраб не будет, и правильно сделает, поскольку любое объяснение сведется к "это тип магии" или "суперсилы".

Откуда игроку знать, что является магией/суперсилами, а что нет? Ты играешь в моём сеттинге. Откуда ты знаешь, может твой персонаж телепортироваться или нет?

Нет, не так. Потому что сеттинг не оканчивается боевкой, и может быть таки проработан, без дотошного описания "физики" способности в стамиллионах томах квантовой физики гладиолусов.

Достаточно указать источник силы (Power sorce, в терминах D&D). Одна страница, одна строчка. Офигеть какие трудозатраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я может не так понял, но эти очки не в киппе? Если так то может быть это лимит очков на решения. То есть - основные сюжетные столько то очков, дополнительные столько,и второстепенные столько то.

Изменено пользователем Garrys V.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот экран не меняется ни при выборе оружия, ни при выборе брони. Что-то вроде экрана сопутствующего инвентарю

Он вообще вне панели брони не появляется. Ни при выборе панели оружия, ни при какой-то другой. Остается неизменной только панель количества слотов инвентаря. Т.е. этот навык связан не с оружием, а броней/защитой/резистом или чем-то еще. Атака по идее должна появиться при выборе панели оружия.

Да хоть и открытыми, какая разница?

Ты же знаешь любая открытая шкала это велик риск получиться манчкинство. Тот же ДАО, когда ради плюшек плевали на выборы диалогов партии и тупо набивали очки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он вообще вне панели брони не появляется. Ни при выборе панели оружия, ни при какой-то другой. Остается неизменной только панель количества слотов инвентаря. Т.е. этот навык связан не с оружием, а броней/защитой/резистом или чем-то еще. Атака по идее должна появиться при выборе панели оружия.

3 минута 17 секунда.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...