Налия 11 487 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2014 (изменено) В отличие от тебя, я требую от хорошего сеттинга, чтобы его творцы объясняли, какие именно гладиолусы растут на его грядках. Ну, ок. Теперь давай подумаем сколько в любой механике есть этих самых нестыковок и условностей, и вот тогда становится понятно, что особого смысла плодить стопятьсот страниц на каждый чих не один разраб не будет, и правильно сделает, поскольку любое объяснение сведется к "это тип магии" или "суперсилы". Когда это имеет особенный смысл, тогда и резонно прикрепить какое-то объяснение(которое будет связывать критичные элементы сеттинга), но меня вполне устраивают и те, что идут в описаниях способностей. Иначе мы будем играть в "исторические стратегии" по второй мировой с летающими вагинами и не будем иметь права спросить: "а как так получилось?". Если тебе плевать на правила выдуманного мира, а важна лишь механика боя, то у тебя нет объективного критерия для оценки проработки и качества сеттинга, как единого целого, как метафизической модели. Нет, не так. Потому что сеттинг не оканчивается боевкой, и может быть таки проработан, без дотошного описания "физики" способности в стамиллионах томах квантовой физики гладиолусов. Вот возьмём злополучную телепортацию воина. Если любой воин может телепортироваться без магии, значит решётки тюрем в мире DA не имеют смысла. Воин просто телепортируется сквозь них. Как и решётки на окнах. Мы ввели новую сущность, но не учли воздействие этой сущности на весь игровой мир. Наш сеттинг порушился, как карточный домик. Во-первых, сначала нужно доказать, что каждый воин в мире это может. Во-вторых, доказать что она действует через препятствия, каковыми являются стены, т.к. в боевой механике эта телепортация выполнялась на открытых пространствах. Так что нет, не порушен, тем более если воины в этих тюрьмах сидят. Ну и до кучи, надо объяснить, почему маги сидят в тюрьмах, точно также. Ну и потом, надо вспомнить, с чего начался плач Ярославны. Никто в теме даже не заикнулся про обоснованность трехметрового прыжка в сеттитнге, главный лейт мотив - "нереалистично" и все. Изменено 14 июня, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 013 14 июня, 2014 Игроки могут получить «banner points» во имя Героя Ферелдена, так что логично предположить,что Инквизитор тесно связан с главными героями предыдущих игр. DA Keep позволит импортировать более трёхсот решений. Советники (Каллен, Лелиана, Смуглянка) были названы Марком Даррой как «специалисты». Он прокомментировал, что «некоторые из них» являются романсабельными. Начало DA:I (взрыв, убивший множество людей, включая верхушку Церкви) сильно повлияло на Лелиану. Что еще за banner points? Если кто понял о чем речь, пожалуйста поясните. Более 300 решений)) Это хорошо, значит мелкие и длсные присутствуют. Одна надежда на романсабельную смуглянку. Лелиана уже стара, потрясена и ранена. Хотя, она всего ничего проигрывала морри. Ладно посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 14 июня, 2014 Что еще за banner points? Если кто понял о чем речь, пожалуйста поясните. Более 300 решений)) Это хорошо, значит мелкие и длсные присутствуют. Одна надежда на романсабельную смуглянку. Лелиана уже стара, потрясена и ранена. Хотя, она всего ничего проигрывала морри. Ладно посмотрим. Это как очки боевой готовности. Вобщем кто то верно наванговал... "Романы не завязаны на очках одобрения или подарках, как это было в DA:O. Теперь они преподнесены гораздо более естественно и органично." Ага естественно. Всю игру "Да Касавир, конечно Касавир..." тьфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 14 июня, 2014 Это как очки боевой готовности. Вобщем кто то верно наванговал... После МЕ3 было очевидно что БВ ухватятся за эту идею. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 043 14 июня, 2014 Неплохая ведь идея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эцио 21 14 июня, 2014 (изменено) Вот возьмём злополучную телепортацию воина. Если любой воин может телепортироваться без магии, значит решётки тюрем в мире DA не имеют смысла. Воин просто телепортируется сквозь них. Как и решётки на окнах. Мы ввели новую сущность, но не учли воздействие этой сущности на весь игровой мир. Наш сеттинг порушился, как карточный домик. Телепортация воина, насколько я помню была только в ДА2, которая прославилась на весь мир нелогичной боевой системой. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Эцио Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 013 14 июня, 2014 (изменено) Это как очки боевой готовности. Вобщем кто то верно наванговал... "Романы не завязаны на очках одобрения или подарках, как это было в DA:O. Теперь они преподнесены гораздо более естественно и органично." Ага естественно. Всю игру "Да Касавир, конечно Касавир..." тьфу. Да не похоже. Причем тут очки готовности и "Во имя героя феррелдена?" , очки боевой готовности это то о чем они говорят как о "влиянии инквизиции" что бы двигаться дальше по сюжету. Не обязательно. Они заявляли о романе с соперником. Да и после того как: " пожалуйста не убивай этих детей!" "вжиииик" " Ах ты уб... Что это? колечко? какое милое. Спасибо" чмок. То что убрали, или как я надеюсь переработали(впринципе сама идея то не плохая) систему подарков это + Изменено 14 июня, 2014 пользователем drakonid999 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 Мечи - атака\урон(меняется при промотке разного оружия)Разве перемотка оружия была в ролике? И что забыла атака в ветке с броней, здоровьем? Там по идее должны быть урон, крит и прочее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 196 14 июня, 2014 О, я знаю, как назову своих ездовых зверей - "Сивка-Бурка №" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 14 июня, 2014 Да не похоже. Причем тут очки готовности и "Во имя героя феррелдена?" , очки боевой готовности это то о чем они говорят как о "влиянии инквизиции" что бы двигаться дальше по сюжету. Не обязательно. Они заявляли о романе с соперником. Да и после того как: " пожалуйста не убивай этих детей!" "вжиииик" " Ах ты уб... Что это? колечко? какое милое. Спасибо" чмок. То что убрали, или как я надеюсь переработали(впринципе сама идея то не плохая) систему подарков это + Да ну? А как по мне это оно самое и есть. Подвиги ГФ будут засчитываться в банерпойнтах. Какие проблемы то? Ну может перевод кривой только разве что. Романы на соперничестве жуткая лажа. И? Кто мешает не юзать подарки? Религия? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 14 июня, 2014 Игроки могут получить «banner points» во имя Героя Ферелдена, так что логично предположить, что Инквизитор тесно связан с главными героями предыдущих игр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 июня, 2014 Телепортация воина, насколько я помню была только в ДА2. Не было в DA2 телепортации у воина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 14 июня, 2014 Начало DA:I (взрыв, убивший множество людей, включая верхушку Церкви) сильно повлияло на Лелиану. Похоже Джустина рипнулась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 14 июня, 2014 Не было в DA2 телепортации у воина. Там был рывок не? Телепортация была у рог. Да и то не телепортация а типичный вововский "шаг сквозь тень" Начало DA:I (взрыв, убивший множество людей, включая верхушку Церкви) сильно повлияло на Лелиану. Похоже Джустина рипнулась... я о том и говорила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 14 июня, 2014 Как я понял, Очки Инквизиции и очки баннеров, блин... Как звучит-то... Это разные шкалы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 616 14 июня, 2014 Как я понял, Очки Инквизиции и очки баннеров, блин... Как звучит-то... Это разные шкалы. Скорее будут разграничения,очки стража синие,очки Хоука красные,очки инквизитора черные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 14 июня, 2014 Там был рывок не? Телепортация была у рог. Да и то не телепортация а типичный вововский "шаг сквозь тень" Именно, что рывок. Не какой телепортации у воина не было. У Роги тоже не было телепортации, просто скил "уйти за спину" сделали быстрее и удобнее. Фактически, его можно принять как: "Я нажал на кнопку скрыться в тени, как в ДАО, быстро (!!!) подбежал к сопернику со спины и нанес удар". Главное слово - быстро. В ДАО персонаж-рога так корячился, чтобы произвести удар в спину, что я пустил скупую мужскую слезу. Скорее будут разграничения,очки стража синие,очки Хоука красные,очки инквизитора черные. Не думаю, что Хоук что-то влияет в Ферелдене, как и влияние стража вряд ли уйдет дальше Ферелдена, ну да черт со всем этим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 Как я понял, Очки Инквизиции и очки баннеров, блин... Как звучит-то... Это разные шкалы.Ежели они будут скрытые, как скажем было в Да 2 с главными и персональными квестами, то да пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 14 июня, 2014 (изменено) Разве перемотка оружия была в ролике? И что забыла атака в ветке с броней, здоровьем? Там по идее должны быть урон, крит и прочее. Этот экран не меняется ни при выборе оружия, ни при выборе брони. Что-то вроде экрана сопутствующего инвентарю в DA2 или списка под куклой перса в DAO Изменено 14 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 14 июня, 2014 Ежели они будут скрытые, как скажем было в Да 2 с главными и персональными квестами, то да пожалуйста. Скорее всего, очки Инквизиции мы будем видеть. А вот баннеры вряд ли. Но тогда стоило ли об этом упоминать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 14 июня, 2014 Ежели они будут скрытые, как скажем было в Да 2 с главными и персональными квестами, то да пожалуйста. Да хоть и открытыми, какая разница? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klangeddin 260 14 июня, 2014 Ну, ок. Теперь давай подумаем сколько в любой механике есть этих самых нестыковок и условностей, и вот тогда становится понятно, что особого смысла плодить стопятьсот страниц на каждый чих не один разраб не будет, и правильно сделает, поскольку любое объяснение сведется к "это тип магии" или "суперсилы". Откуда игроку знать, что является магией/суперсилами, а что нет? Ты играешь в моём сеттинге. Откуда ты знаешь, может твой персонаж телепортироваться или нет? Нет, не так. Потому что сеттинг не оканчивается боевкой, и может быть таки проработан, без дотошного описания "физики" способности в стамиллионах томах квантовой физики гладиолусов. Достаточно указать источник силы (Power sorce, в терминах D&D). Одна страница, одна строчка. Офигеть какие трудозатраты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 14 июня, 2014 (изменено) Я может не так понял, но эти очки не в киппе? Если так то может быть это лимит очков на решения. То есть - основные сюжетные столько то очков, дополнительные столько,и второстепенные столько то. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Garrys V. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 14 июня, 2014 Этот экран не меняется ни при выборе оружия, ни при выборе брони. Что-то вроде экрана сопутствующего инвентарюОн вообще вне панели брони не появляется. Ни при выборе панели оружия, ни при какой-то другой. Остается неизменной только панель количества слотов инвентаря. Т.е. этот навык связан не с оружием, а броней/защитой/резистом или чем-то еще. Атака по идее должна появиться при выборе панели оружия.Да хоть и открытыми, какая разница?Ты же знаешь любая открытая шкала это велик риск получиться манчкинство. Тот же ДАО, когда ради плюшек плевали на выборы диалогов партии и тупо набивали очки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 739 14 июня, 2014 (изменено) Он вообще вне панели брони не появляется. Ни при выборе панели оружия, ни при какой-то другой. Остается неизменной только панель количества слотов инвентаря. Т.е. этот навык связан не с оружием, а броней/защитой/резистом или чем-то еще. Атака по идее должна появиться при выборе панели оружия. 3 минута 17 секунда. Изменено 14 июня, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты