Налия 11 482 15 марта, 2013 (изменено) Таверна отныне перестроена в приличный дискуссионный клуб, где будут обсуждаться новости по ДА4 и вестись беседы на серьёзные темы вроде политической обстановки в Тедасе. сайт игры Напоминание: Флудилок больше нет, а это значит, что флуд и прочие нарушения будут наказываться соответствующим образом. Дебаты (спор ради спора), беспредметный флуд, темы не касающейся вселенной Dragon Age запрещены. Итак! Информации пока по игре немного, однако есть прекрасный тизер трейлера греющий душу любого фаната DA. Скрытый текст Изменено 29 декабря, 2018 пользователем Лелька 107 1 1 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gugelica 419 28 февраля, 2017 А при чем здесь посох? Вообще-то в нашей дискуссии речь шла о возможности или невозможности магу применять заклинания без помощи рук. Про наличие посоха или его отсутствие не было сказано ни слова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 919 28 февраля, 2017 (изменено) ...на эту тему припоминаю диалог с Фенрисом после его первого квеста (самого первого, пока он еще не взят в партию) после выхода из дома: у меня сложилось впечатление, что повоевав с Хоук, тот не сразу догадался, что она маг :) Дословно он говорит "каст спелл", в русском переводе "творить заклинания". Это я к тому, что видимо, пассы руками не особо-то и заметны. Т.е. наверное что-то можно делать и без руки. скрин Hide Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Marikonna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 28 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Gugelica сказал: А при чем здесь посох? Вообще-то в нашей дискуссии речь шла о возможности или невозможности магу применять заклинания без помощи рук. Про наличие посоха или его отсутствие не было сказано ни слова. Ну, когда Солас слинял от нас, он руками не размахивал. Просто хоп, и не ту. А Силу у Мифал он тогда еще не забрал. Руки, скорее всего, нужны, чтобы задавать вектор действия заклинания. То есть, к примеру, для боевых заклинаний руки нужны, а для заклинаний, которым не нужен вектор действия, скорее всего не нужны. Ну, это мое мнение. Вспомните видео-игру, за которую давали оружие из Красного лириума. Вивьен там вроде без посоха была, но когда ставила щит от взрывной волны, выставила вперед руку. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gugelica 419 28 февраля, 2017 5 часов назад, Арин сказал: Ну, когда Солас слинял от нас, он руками не размахивал. Просто хоп, и не ту. А Силу у Мифал он тогда еще не забрал. Руки, скорее всего, нужны, чтобы задавать вектор действия заклинания. То есть, к примеру, для боевых заклинаний руки нужны, а для заклинаний, которым не нужен вектор действия, скорее всего не нужны. Ну, это мое мнение. Вспомните видео-игру, за которую давали оружие из Красного лириума. Вивьен там вроде без посоха была, но когда ставила щит от взрывной волны, выставила вперед руку. Хорошо, вот вам боевое заклинание "Взрыв разума" - не только наносящее круговое повреждение окружающим врагам, но и отбрасывающее их в стороны. Какой вектор действия должен быть задан для него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 28 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Gugelica сказал: Хорошо, вот вам боевое заклинание "Взрыв разума" - не только наносящее круговое повреждение окружающим врагам, но и отбрасывающее их в стороны. Какой вектор действия должен быть задан для него? Я же не сказала, что ВСЕ боевые заклинания имеют вектор. Я просто привела их как пример заклинаний, которые могут(!) его иметь. В любом случае, это мои личные домыслы. Тут нужны либо диалоги, либо упоминание в Кодексах. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pelrin 77 28 февраля, 2017 Cклоняюсь к мысли, что отсутствие руки все-таки сильно ограничит возможность использовать магию, а отсутствие обоих - допустим, запрет ее внутри - ментальные способности останутся, те же, что воздействуют на окружение - нет. В моем хэдканоне оно так. У разработчиков пока еще есть простор вывернуть тему как угодно , и буду очень надеяться, что сделают они это не противоречиво. Еще думается, что руками можно не только задавать вектор, но и копить энергию для чего-нибудь (вроде анимации в ДАО, когда кастовали какое-нибудь заклинание по площади - хотя анимация тоже вопрос красоты, а не логики)). Показать содержимое Тут пожалел, что в ДАИ отказались от камео одичалого Андерса, как на концепте. Он там как раз без правой руки - может что-то прояснилось бы на этот счет, насколько он дееспособен окажется. И задумался, возможно ли магу со временем натренироваться использовать ноги так же как и руки х) Если незаменимость рук в каких-нибудь нервных окончаниях и прочих энергетических чакрах-пукрах (чем там в игре магия объясняется, кроме лириума и крови?), то конечности в этом должны мало отличаться) Практически оно инквизитору ни к чему, теоритически - любопытно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 26 967 28 февраля, 2017 Вставить в обрубок кусок посоха, пуф-пуф и не нужны Инквизитору больше ваши заклинания. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 28 февраля, 2017 (изменено) Отсутствие руки - это крест на любом двуручном стиле боя. То есть щит и меч, двуручное оружие (кстати, с одной рукой и с одноручным тяжело, так как руки еще и равновесие тела контролируют, что очень важно в ближнем бою), Рыцарь-Чародей тоже привет волку. Но вот лук или посох, к примеру, можно соединить с перчаткой-протезом и надевать на культю. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Арин 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pelrin 77 28 февраля, 2017 (изменено) Именно, не стал подробнее про не-мага расписывать. С посохом - да еще что-то получиться может, верю. Анимацию ДА2-ДАИ уже не повторить, наконечники (или навершиями они звались, но были внизу)) так ловко не поиспользовать, но под анимацию ДАО сойдет. А вот лук, увы, нет. Чтоб вывести лучника-профессионала из строя ему хватало всего лишь два пальца отрубить. Что, казалось бы, мешало использовать остальные три. Здесь только протез-арбалет какой-нибудь представить можно) upd: оу, у него же левой руки нет. Тогда, может, какой хитрый механизм и справился бы с удержанием лука), тут не знаю. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Pelrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 28 февраля, 2017 2 минуты назад, Pelrin сказал: А вот лук, увы, нет. Чтоб вывести лучника-профессионала из строя ему хватало всего лишь два пальца отрубить. Что, казалось бы, мешало использовать остальные три. Здесь только протез-арбалет какой-нибудь представить можно) Варрик по дружбе с Бьянкой сведет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 28 февраля, 2017 Народ, а я тут подумала. Инквизитор - единственный Гг, у которого в Кипе указана не только профессия, но и специализация. Интересно а вдруг в ДА4 это как-то используют? О_о. Ну, не могут же они просто так эту информацию включать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredel 884 1 марта, 2017 А саиробазы разве не со связанными руками колдуют? Они мне кажется яркий пример, что для колдовства не только руки не нужны, но и слова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 1 марта, 2017 (изменено) 1 час назад, Bespredel сказал: А саиробазы разве не со связанными руками колдуют? Они мне кажется яркий пример, что для колдовства не только руки не нужны, но и слова. Они сырую Силу используют. Их же обучать некому, у Кунари магической школы нет. Надо в Чужаке присмотреться. Хотя, аниматоры у Биоваров лентяи. Они для всех(!) бунтарей-магов во Внутренних землях нарисовали одну единственную фигуру эльфа в классической долийской мантии(!). Готова поспорить, они слегка переделали анимацию обычного мага и натянули на сирабазов. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredel 884 1 марта, 2017 Только что, Арин сказал: Они сырую Силу используют. Их же обучать некому, у Кунари магической школы нет. Ну разговор то шел о том можно ли колдовать без рук (насколько я поняла) и они пример того, что можно. Другое дело может ли маг из круга научиться так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 1 марта, 2017 Только что, Bespredel сказал: Ну разговор то шел о том можно ли колдовать без рук (насколько я поняла) и они пример того, что можно. Другое дело может ли маг из круга научиться так. Точно сказать мы все равно не можем. Связанными руками все равно можно задавать направление действия магии. То есть, даже если маги могут колдовать без рук, то как именно? Может быть, маг без рук может использовать только определенные заклинания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Honesty 11 967 1 марта, 2017 Насколько я помню, саирабаз, которого Хоук провожал, и без слов мог. Я склоняюсь к тому, что это мыслительный процесс. Но слова и руки помогают чётче формулировать задачу и концентрироваться. Вон когда магический дар проявляется только, дети никаких заклинаний и жестов не знают. Как Винн, например. Нужно прежде всего захотеть. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bespredel 884 1 марта, 2017 Только что, Арин сказал: Точно сказать мы все равно не можем. Связанными руками все равно можно задавать направление действия магии. То есть, даже если маги могут колдовать без рук, то как именно? Может быть, маг без рук может использовать только определенные заклинания. Ну если отталкиваться от саиробазов, то были в основном атакующие заклинания по площади, и атакующее заклинание на себя у того которого спасал(а) Хоук, но там руки были уже развязаны и вроде бы движение было на себя. Предположу, что направить без рук они не могут (но здесь можно предположить, что они и не пытались научиться это делать. Условия содержания не располагают чему бы то ни было учиться), просто идет выброс магии путем накапливания энергии в себе и выброса вокруг себя. 6 минут назад, Honesty сказал: Насколько я помню, саирабаз, которого Хоук провожал, и без слов мог. Я склоняюсь к тому, что это мыслительный процесс. Но слова и руки помогают чётче формулировать задачу и концентрироваться. Вон когда магический дар проявляется только, дети никаких заклинаний и жестов не знают. Как Винн, например. Нужно прежде всего захотеть. Соглашусь, что это мыслительный процесс. Про Винн и других детей мы не знаем, вероятнее всего какое-то движение рук присутствовало, тот же взмах в направлении, его достаточно. В Кругу же, как мне кажется, обучают конкретным движениям дабы прикрепить к ним конкретное заклинание, но это не значит, что нельзя выучить другое заклинание на это движение, так в ДА2 с руки атакующие заклинания выглядят одинаково. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 1 марта, 2017 Вполне возможно, что есть универсальный набор движений рук для самых ходовых заклинаний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 919 1 марта, 2017 (изменено) На тему кунарийских магов. В мультиплеере даи есть женщина-саирабаз, она была добавлена самой последней, практически через год после выхода игры. У нее отдельная ветка способностей, не похожая на ветки других магов. Можно считать, что биовары таки придумали отличия кунарийских магов от других, но эти отличия отнюдь не в движениях. У саирабазки совсем другой способ колдовства: заклинания не используют ману (вообще) но используют цепь последовательности: нельзя сколдовать, например, пламя (завершение) из "дыхания атааши", не сколдовав при этом начало и поток из него или из других способностей. Цепочка из трех заклов в любом случае получается. Но движения саирабазка совершает точно такие же, как и другие маги. Некоторые эффекты ее уникальных способностей поначалу угадывались как-раз по движениям: например поток из "щита саар-таара" есть не что иное, как кунарийский аналог "взрыва разума", правда с отличиями (не-улучшенный добавляет барьера саирабазке в зависимости от количества врагов в области действия, улучшенный дополнительно сбивает этих врагов с ног). Хотя, может просто биовары придумали отличия, запихнули пробную кунарийку мультиплеерщикам на обкат, а изменением анимации движений пока просто не занимались. скрин пары способностей Hide Изменено 1 марта, 2017 пользователем Marikonna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 1 марта, 2017 (изменено) Ты знаешь, я бы не стала учитывать скиллы персонажа из мультиплеера. Так сильна игровая условность. Ей нужно(!) было придумать какие-то скиллы для играбельности. Готова поспорить, её как придумали, так про нее и забыли. Вот к сирабазам из основных игр я бы присмотрелась. ЗЫ: в основной игре, кстати, сирабаз без хозяина вообще не ходит. Уж не знаю, кто там этого персонажа решил впихнуть в мультиплеер. Изменено 1 марта, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 919 1 марта, 2017 (изменено) Как у всех персонажей мультиплеера у нее есть имя, характер и предыстория. Но в отличие от других персонажей у нее нет озвучки - то ли рот зашит (нитки забыли нарисовать) то ли привычка от зашитого рта. В чужаке вон Виддасала тоже Саирата на инкви травит и сваливает за "посланником Фен'харела", т.е. посылать куда-то саирабазов отдельно от себя таки можно (мы слишком мало про них знаем). По поводу отсутствия необходимости в мане - возможно, имелось в виду, что у саирабазов нет ограничений на нее: черпают, сколько надо. Оттого и атакующие заклинания самые мощные, и прыгает она так же, как и вражеские саирабазы, и заклинания большинство по площади вокруг нее, как и у вражеских. Вот управлять ею тяжелее, чем другими магами. Для персонажа из разряда придумал-забыл слишком много уникальных умений, названий, графики и законов - биовары слишком ленивы для таких вещей. Просто для играбельности подошли бы скиллы обычных магов - так, как это у Адаар в сингле. В общем, если это не намек/разработка биоваров, то тогда вообще все движения, посохи и пассы - игровая условность. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Marikonna дополнение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 2 марта, 2017 (изменено) Вот именно. Почему у сирабаза нет ограничения на нее? У Гг-кунари-мага ограничение на ману есть, а сирабаз сразу какой-то особенный только потому, что его не учили по-нормальному? Глупость, законы сохранения действуют на всех: если Сила где-то прибыла, то где-то она должна убыть. Так что принимать как часть ЛОРа игровую условность я не считаю правильным. Биовары никогда бы не придумали такие странные скиллы, если бы им не потребовалось обязательно впихнуть сирабазку в мультиплеер. Им НУЖНО было что-то придумать, чтобы она отличалась от обычных магов. Это из той же оперы, что Духи в Чужаке имеют стандартные тела бойцов из Храма Мифал. Игровая условность. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marikonna 5 919 2 марта, 2017 (изменено) мне интересно, по какому принципу игроки делят вещи на то, что считать игровой условностью, а что не считать :) ГГ-кунари-маг (Адаар) воспитывался (обучался) людьми. По сути это обычный маг-отступник. С маной могли намудрить потому что разрабатывают уникальные скиллы и даже без ограничений на ману это достаточно сложный для управления персонаж. Возможно ограничения появятся позже, когда будет снята статистика, сделаны выводы и разработка доведена до ума. По поведению и действиям скиллов Саирабаз в мп очень и очень похожа на саирабазов в да2 и даи, так что смотреть с высока на нее как и на весь мультиплеер только потому, что это "мультиплееер" я бы не стала. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Marikonna Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 853 2 марта, 2017 (изменено) Очень просто. Есть законы мира. В данном случае: любые заклинания тратят ману - ману нужно восполнять (либо она сама со временем восстанавливается, либо нужно пить лириумные зелья). И я не верю, что сирабазы такие особенные, что всем магам мира (авварам, васготам, людям, эльфам и тд) нужно восстанавливать ману, а им нет. То, что их не обучают нормальным заклинаниям, не значит, что они резко перестают подчиняться законам магии, которым подчиняются все другие маги. Они живут в том же мире, с тоже самой Тенью. И да, противники с бесконечной маной - это игровая условность. К сожалению, это не Скайрим, где магия у вражеского мага может закончится. Вот когда нам в основной игре дадут играть за Сирабаза, и у него будет бесконечная мана, тогда я поверю в то, что сирабазы - уникальные снежинки. Но этого никогда не случится. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эрис 916 2 марта, 2017 В Чужаке ведь говорилось что-то об опасных кунарийских магах. Если кунари были искусственно выведены плюс есть особая техника обучения, не исключено, что они не то, что с бесконечным запасом маны, но умеют её крайне быстро восполнять из-за того, что иначе взаимодействуют с тенью. Как и колдовать без рук. Возможно, это даже как-то обоснуют в дальнейшей серии. Может, и игровая условность, но мне кажется, что намёк на то, что с магией у кунари не всё просто есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты