Coalen 833 16 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: FPS года, Графика года, Мультиплеер года Жанр: FPS I Разработчик: DICE I Издатель: EA Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 29 октября 2013 Скриншоты: Видео: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 10 октября, 2013 Интересно, а эти два игрока из одной команды? Лол, мониторщики если нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 10 октября, 2013 Офигенная нарезка. :rolleyes: 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 11 октября, 2013 После последнего обновления бетка забегала значительно лучше, иногда конечно подтормаживает, но в целом неплохо. Все на ультра кроме сглаживания оно х2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 12 октября, 2013 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 12 октября, 2013 (изменено) После установки бета-драйверов и обновления несколько дней назад, абсолютно все лаги пропали, играется отлично, без притормаживаний. Теперь главным, большим недостатком являются застревания, невидимые стены, и т.п. Особенно все плохо на разрушенных местах - после падения небоскреба, в зданиях с разрушенными стенами и т.д. Изменено 12 октября, 2013 пользователем Game 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Foertsch 169 12 октября, 2013 У падающего небоскреба, на мой взгляд, недоработанная анимация падения. Надеюсь в релизе все будет намного лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 12 октября, 2013 (изменено) На Е3 небоскреб эффектней вроде падал. После его падения даже большие волны были. Изменено 12 октября, 2013 пользователем Mechanic Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 12 октября, 2013 (изменено) Момент до падения сделан неплохо. Действительно, этот момент ощущается, словно витает в воздухе. Небоскреб плавно покачивается, собираясь упасть. Но финальная часть, когда небоскреб превращается в развалины, не очень впечатляет. Могли бы сделать более реалистично и оставить все в непроглядной пыли хотя бы секунд на 30, прежде чем показывать развалины. Изменено 12 октября, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 12 октября, 2013 Надеюсь все эти моменты будут доработаны в финальной версии игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 12 октября, 2013 Всеми любимый Антошка говорил, что когда они играли на Е3, после падения небоскреба на карте наступает мрак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 12 октября, 2013 Видимо, в альфу просто добавили недостающих текстурок и выкинули под опен-бетку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 12 октября, 2013 Всеми любимый Антошка говорил, что когда они играли на Е3, после падения небоскреба на карте наступает мрак. Может быть, он имел в виду концентрацию пыли. Так как после падения небоскреба, концентрация пыли в воздухе очень высокая и видимость значительно хуже. Это действительно влияет на геймплей. Наверняка еще исправят и изменят очень многое. Так как с теми же постоянными застреваниями игра малоиграбельна как для полноценного релиза. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 октября, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 17 октября, 2013 (изменено) http://coub.com/embed/5smcztyw Изменено 17 октября, 2013 пользователем Kosepan 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ouly3300 475 17 октября, 2013 http://coub.com/embed/5smcztyw Я залипла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 18 октября, 2013 (изменено) Продюсер Battlefield 4 Патрик Бах (Patrick Bach) в интервью порталу Games Industry признался, что студия DICE обдумывала перенос даты выхода из-за разработки для PS4 и Xbox One. "Ну, мы были очень агрессивны в том, что хотели выпустить Battlefield 4 на старте продаж консолей нового поколения", - сказал он: "Я думаю, люди могут не понимать, как тяжело разрабатывать игру одновременно с оборудованием. Нам приходилось много бороться с изменениями - обе стороны необходимо адаптировать. Все очень запутанно. Battlefield сама по себе действительно сложная игра, это не делает нашу жизнь легче". "Говоря о Watch Dogs, я не упрекаю их", - продолжил Бах, комментируя перенос релиза этого проекта: "Было время, когда мы рассматривали то же самое. К счастью, мы преодолели эти трудности, и, полагаю, игра стала настоящим некст-геном". - MGnews Изменено 18 октября, 2013 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 18 октября, 2013 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 19 октября, 2013 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic 1 771 20 октября, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ZXWulQjapkk 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 20 октября, 2013 Оказывается там все настолько весело было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 21 октября, 2013 (изменено) Судя по отзывам в Интернете, Battlefield 4 должен отобрать в этом году немалую долю фанатской базы у COD. Судя по предзаказам - разница в продажах будет примерно той же. По факту, COD уже не конкурент Battlefield 4. COD: Modern Warfare был одним из лучших мультиплееров за всю историю, но он попросту устарел, а каких-либо серьезных инноваций Activision предложить не может. Единственное, что пока не нравится в Battlefield 4 - это гранаты, которые практически бесполезны, так как их нельзя "подготовить" перед броском, и убийства ножом. Слишком долгая и пафосная анимация, в то время как убийство ножом должно быть наиболее быстрым и тихим. Dice было мало продолжительной анимации, поэтому они ввели еще и контратаку. Пока не полностью ясно как она работает - то ли мне нужно приноровиться, то ли недоработка бета-версии, так как были случаи, когда я совершал атаку ножом, со спины, противник никак не мог этого увидеть и та ситуация никак не могла рассматриваться как "атака спереди", но он совершал удачную контратаку, а "F" на экране не высвечивалась и не работала. С этим моментом до конца не все ясно. Стрельба из пушки танка также не идеальна. Выглядит глупо, когда противник остается жив, находясь в метре от падения снаряда - нужно обязательно попасть в цель. В то время, как снаряд должен убивать всех в радиусе нескольких метров. В остальном - COD уже не может составить конкуренцию Battlefield в плане качества. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 21 октября, 2013 (изменено) Стрельба из пушки танка также не идеальна. Выглядит глупо, когда противник остается жив, находясь в метре от падения снаряда - нужно обязательно попасть в цель. В то время, как снаряд должен убивать всех в радиусе нескольких метров.Насколько я могу судить танк стреляет подкалиберными снарядами которые не несут в себе взрывчатое вещество, следовательно убивать всех в радиусе нескольких метров просто нечем. Максимум контузия.ЗЫ: Было бы неплохо ввести осколочно-фугасные снаряды для выковыривания противников. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 октября, 2013 А для броневиков зажигалки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 21 октября, 2013 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 21 октября, 2013 Отличный дисс. Кстати, Duty Calls - это такая промо-игра была, которую Epic Games сделала аккурат к выходу Bulletstorm. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты