Coalen 833 16 марта, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2013: FPS года, Графика года, Мультиплеер года Жанр: FPS I Разработчик: DICE I Издатель: EA Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 29 октября 2013 Скриншоты: Видео: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 20 марта, 2014 Да я и не играю все равно в БФ4 (но поворчать же можно ), но сама суть... Если там карты под контактный и городской бой, то точно будет Щитовик и С-4, хех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 20 марта, 2014 (изменено) Щит имеет смысл использовать на тесных побоищах вроде Метро/Локера, на остальных не вижу особого смысла. Ибо большинство карт представляют собой огромное открытое пространство, где тебя могут тысячу раз убить с десятка сторон пока ты будешь за этим щитом прятаться. Не всегда. Есть масса сценариев где можно его использовать. Например, на Siege of Shanghai в режиме Team/Squad Deathmatch, когда можно использовать щит для штурма, для того, чтобы пройти отрезок по пути на крышу, на которой обычно сидит куча людей. Есть куча других интересных сценариев, где его можно использовать. Главное - не превратить в откровенное читерство. Ок... Первое, что приходит на ум: Щитовой Джаггернаут, облепленный С-4, прется в Метро. Небось так и будет. Можно сделать как в Mass Effect. Чтобы при попадании в щит из РПГ, он на короткое время "приоткрывал" соперника. А при попадании в щит нескольких ракет - уничтожался. Нужно сделать продолжительную анимацию применения щита, чтобы в противостояниях на близких дистанциях у человека, который не использует щит, было преимущество, чтобы он успел убить противника, прежде чем тот достанет щит и станет неуязвимым. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 20 марта, 2014 (изменено) Нужно сделать продолжительную анимацию применения щита, чтобы в противостояниях на близких дистанциях у человека, который не использует щит, было преимущество, чтобы он успел убить противника, прежде чем тот достанет щит и станет неуязвимым. А вот это уже бред. Что это за щит такой(который от взрывов спасает)? Неизвестно какой конкретно щит там планируется, но...От взрывов он не должен защищать. От пуль да, но не от взрывов. Там его терминатор чтоли держать будет железной хваткой(и щит лишь слегка "приоткроется" от попадания РПГ)? :D Одной только силой при попадании снаряда РПГ уже откинуть труп должно вместе с развороченным щитом. Изменено 20 марта, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 20 марта, 2014 (изменено) А вот это уже бред. Что это за щит такой(который от взрывов спасает)? Неизвестно какой конкретно щит там планируется, но...От взрывов он не должен защищать. От пуль да, но не от взрывов. Там его терминатор чтоли держать будет? Одной только силой при попадании снаряда РПГ уже откинуть труп должно вместе с развороченным щитом. А что это за РПГ такой, ракета из которого взрывается в паре метров от противника и тот вполне себе жив? Если стрелять в лифт, не прямо в соперника, то соперник останется жив. SRAW - лучшая снайперка в игре. В Battlefield 4 куча моментов, принципиально расходящихся с реализмом. Battlefield 4 - это "аркада", не стоит об этом забывать. Поэтому нужно будет найти баланс геймплея в угоду реализму. Изменено 20 марта, 2014 пользователем Game Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 20 марта, 2014 (изменено) А что это за РПГ такой, ракета из которого взрывается в паре метров от противника и тот вполне себе жив? В Battlefield 4 куча моментов, принципиально расходящихся с реализмом. Battlefield 4 - это "аркада", не стоит об этом забывать. Рамки тоже надо знать. С РПГ и других ПТ по людям вообще стрелять не надо... Так только нубы делают. Потому этот момент особо "не трогает" как-то. Рядом с танком/БТРом то убивает. Потому не вижу проблемы. Только вот анимации развороченного щита с любом случае не будет. Туго с подобными анимациями у DICE. И кстати жаль. Изменено 20 марта, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 20 марта, 2014 Это всего лишь одно из предложений как сбалансировать геймплей. Так как спамящие направо и налево инженеры с РПГ могут убить весь интерес, если щит будет уничтожаться с одного выстрела. В то же время, противник тоже должен иметь возможность уничтожить щит. Посмотрим, что DICE придумают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 20 марта, 2014 Вряд ли взрывы противника будет держать. Стоит влепить по Щиту, а там урон по площади просто сработает, всего-то. ...конечно, с КоДом некорректно сравнивать, по той простой причине, что щиты разные, не говоря уж о механике. Но другой вопрос в том: каково будет передвижение с щитом? Черепахой с «зачехленным» щитом на спине и пониженным уроном сзади или все сведется к банальной мертвой привязке и сброса щита действием подбора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 20 марта, 2014 (изменено) Это всего лишь одно из предложений как сбалансировать геймплей. Так как спамящие направо и налево инженеры с РПГ могут убить весь интерес, если щит будет уничтожаться с одного выстрела. В то же время, противник тоже должен иметь возможность уничтожить щит. Посмотрим, что DICE придумают. Ну актуально больше для "закрытых" карт же. На Голмуде каком-нибудь уж точно никто использовать не станет. Неизвестно еще какие карты новые будут. Может там нечто выйдет. Похожую на Базар вполне можно было бы карту сделать. А там где техники нет особо "буйных" гранатометчиков в Сибирь лес валить надо просто отправлять или на кол там, костер и пр вплоть до экстерминирования на уровне сервера. Заспамят то и так(не 1 так 3 выстрелами за равное время). А еще зная командную игру "рандомов"... :D Мало где тактика с этим щитом какая-то вообще будет думаю. Разве что на Метро(с запретом взрывов) проход 4 щитами закроют и будут стоять. :D Я уже вижу эту картину... Изменено 20 марта, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 20 марта, 2014 Разве что на Метро(с запретом взрывов) проход 4 щитами закроют и будут стоять. :D Я уже вижу эту картину... ...кару богатырей ОВУ-роботом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 026 20 марта, 2014 Полностью непробиваемые даже для пуль щиты это уже слишком. Так на том же метро задача серьезно усложнится, ибо там и так прорываться снизу вверх не айс, а с непробиваемыми щитами так и вообще будет на грани невозможного. Лучше как в той же коловде (ака Call of duty), ты щитом можешь выдержать достаточно большой кол-во урона, но ты нихрена не бессмертный и если у врага пулемет с кучей патронов, рано или поздно он тебя прострелит. Единственное применение пока представляю себе в лифтах, ибо поджидающие на крышах крысы кемперасты снайперы часто пасут и лифты(которыми часто пользуются желающие этих снайперов выкурить, а то достали уже), а тут хренась, двери лифта открываются, а там щит, за которым сидит пара-тройка человек. Благоразумный снайпер при таком раскладе спрыгнет с крыши от греха подальше. Хотя С4-сэндвич еще никто не отменял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 21 марта, 2014 (изменено) Полностью непробиваемые даже для пуль щиты это уже слишком. Ну можно ограничение на калибр сделать. 7,62 не сразу, но с сильным огнем простреливает. 12,7 пробивает почти сразу и наиболее эффективно. Остальные калибры бессильны(пистолеты, пистолеты-пулеметы, винтовки натовского 5*калибра). Так вот можно сделать тоже. Неизвестно как они сделают, но эксперименты нужны. Щит ведь что-то новое... Однако... Не видел никогда в BF4 таких "ужасных" багов с таким длинным "полетом". Видео не самое новое(февраль). Не знаю было или нет. Сейчас только увидел(тему кто-то поднял вверх недавно). Что за город там? :D Путешествие к центру ужасного прям... "Кровавая заря" чтоли (как в комментах на форуме батллога некоторые предположили)?. Изменено 22 марта, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 23 марта, 2014 Использование щитов будет выглядеть примерно так. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thundervision 4 727 23 марта, 2014 Использование щитов будет выглядеть примерно так. В реалиях паблик-серверов, думаю, картина будет противоположной - боец с щитом будет замыкающим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 25 марта, 2014 Релиз Naval Strike на ПК отложили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 25 марта, 2014 Уххх дайсы. Видать хотели уже выпускать DLC, как вдруг опомнились что у них еще куча багов которые надо фиксить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 25 марта, 2014 Причем проблемы только на пк. Обладатели премиума на консолях уже сегодня могут загрузить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 25 марта, 2014 (изменено) Вот криворукие. Я сегодня планировал уже. Сорвали мои "планы" "подлецы". :D А вообще они даже дату предположительную не могут объявить. Вот забавная однако фраза из батллога "Quality is our number one priority and we will not release Battlefield 4 Naval Strike on PC until we feel it meets the highest quality level possible." Оно и видно... Релиз был просто эталоном качества для всех разработчиков(с пинка EA). Изменено 25 марта, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 25 марта, 2014 Новые "портреты солдат" Новый фон батллога красиво смотрится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 25 марта, 2014 (изменено) DICE конечно "нехороший" народ... "Плохо" поступили с ПК. Но вот в патче есть хорошая деталь "Added Gold Battlepacks as rewards for Class Service Stars, allowing players that have reached the max Rank to continue earning new Battlepacks." Кейсов теперь много можно получить(разумное решение приняли). И без бреда не обошлось. Вот какое к черту улучшение? Любое из орудий и сейчас отлично косит пехоту, основное ложит и технику хорошо. Не понимаю. DMR, теперь AC130... Совсем головы нет... "-Increased the splash damage and the range at which the JDAM bombs can achieve max splash damage. The JDAM's power was not properly balanced with its difficulty to use. The JDAM remains a primarily anti-vehicle weapon, though this change will increase the effectiveness against all targets. -Increased the accuracy and direct hit damage of the AC130 40mm cannons. 40mm cannons can now be used to fire pinpoint shots in 2-3 round bursts, enabling them to provide accurate fire on infantry and vehicle targets. Their velocity has also been marginally increased to aid their accuracy. -Increased the splash damage and range of the AC130 25mm cannons. These cannons now do approximately 50% more damage, in a slightly increased area of impact. The increased damage as well as increased suppression effects will allow the 25mm cannon to fill its role as an area of effect weapon against infantry." Изменено 25 марта, 2014 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 25 марта, 2014 Что-то дайсы балансят балансят, а все равно получается дисбаланс. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 25 марта, 2014 Что-то дайсы балансят балансят, а все равно получается дисбаланс. :DDICEбаланс же!!! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 26 марта, 2014 (изменено) Хуан тоже в пролете. Видать проблемы с виндой. Изменено 31 марта, 2014 пользователем oboima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 27 марта, 2014 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 793 27 марта, 2014 Мы пользовались звуковым чатом из Battlefild 3. Плагин на днях обновился, и чат теперь только текстовый - звук не включается, даже кнопки звука и настроек отсутствуют. Пичаль. Кто-нибудь знает, в чем дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 28 марта, 2014 Дайсы - тролли несчастные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты