Coalen 833 22 марта, 2013 (изменено) Жанр: turn-based RPG Разработчик: Daedalic Entertainment Издатель: Daedalic Entertainment Платформа: PC I Дата выхода: 22 января 2014 Походовая ролевая игра от Daedalic Entertainment, в которой игроку предстоит примерить на себя роль осужденного убийцы и в компании не менее сомнительных личностей сделать все возможное для спасения Авентурии от надвигающейся угрозы. Заявлен наполненный интригами, сомнениями, предательством и потерями и преподносящий неожиданные повороты сюжет, сложные моральные выборы, уникальные персонажи, захватывающие тактические сражения и множество локаций, полных интерактивными объектами и стратегически значимыми ситуациями. Скриншоты: Видео: Особенности: - Партийная ролевая игра во вселенной The Dark Eye. - Сильная линейная история, которая, тем не менее, включает три различных финала, определяемых принятыми по мере прохождения игры решениями. - Место действия - юг Авентурии. Сюжет разделен на акты, каждому из которых соответствует определенный регион. - Одновременно в группе может быть от двух до шести персонажей. По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать ее. - При создании персонажа игрок сможет выбрать его пол, класс и основные характеристики. - Три класса персонажей - воин, маг и лучник. - Сражения проходят в пошаговом режиме на полностью гексагональных аренах различного масштаба. - На большей части арен предусмотрены интерактивные объекты, умелое использование которых может стать значительным преимуществом. Также игроку придется следить за тем, чтобы персонажи не попали в ловушку и не стали жертвами агрессивной окружающей среды. Интерактивные объекты и способы их применения далеко не всегда очевидны. Требуется внимание и предусмотрительность. - Значительное внимание уделено взаимодействию членов группы. То, каким образом герой развивает отношения с каждым из соратников, будет иметь свои последствия. Также отношения с соратниками определяют их эффективность в бою. Они могут стать неуправляемыми, если не доверяют герою. - Путешествуя по миру, группа сможет вернуться в ранее посещенные локации. Однако исследование мира ограничено сюжетом. - Более 180 нарисованных вручную локаций. - Продолжительность прохождения игры составляет более сорока часов. Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 8 апреля, 2013 Фон со страницы игры: Там еще обложка появилась, но в маленьком разрешении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fyrwenn 3 615 8 апреля, 2013 Обложка какая-то не впечатляющая. У нас же безумная компания зэков, спасающих мир, а тут какая-то каменная хрень, которая не отражает всего что там творится будет. Скуучно. Игру, кстати, жду. Уж очень интересная завязочка и спутники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 8 апреля, 2013 обложки они все такие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 634 9 апреля, 2013 обложки они все такие У Диаблы кошерная обложка. У Даркнесса весьма стильная была. В Максе Пэйне весьма ок. Да много где еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 9 апреля, 2013 Не в обложке дело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 634 9 апреля, 2013 Обложка какая-то не впечатляющая. У нас же безумная компания зэков, спасающих мир, а тут какая-то каменная хрень, которая не отражает всего что там творится будет. обложки они все такие У Диаблы кошерная обложка. У Даркнесса весьма стильная была. В Максе Пэйне весьма ок. Да много где еще. Не в обложке дело Щито? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 9 апреля, 2013 Я не понимаю придирок к обложки, тем более к обложке партийно ролевой игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 9 апреля, 2013 Западные энтузиасты создали вики для нашей игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 10 апреля, 2013 ух ты а информации где они столько взяли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 11 апреля, 2013 Там пока мало инфы, для нас ничего нового. По мере поступления будут обновлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 7 148 11 апреля, 2013 (изменено) Хочется уже увидеть, как полуэльфийка наркоманка выглядит Изменено 11 апреля, 2013 пользователем bol Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 11 апреля, 2013 Наверное на Е3 покажут самое вкусное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 11 апреля, 2013 Они иногда в твиттере или фейсбуке инфу пишут, немного. Ну или Сергей, может, выложит что-нибудь такое этакое. Там, похоже, сейчас основное внимание на грядущую "Ночь кролика" направлено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 16 апреля, 2013 Журнал "PC Games.de" в гостях у студии Daedalic, интервью и геймплей с GDC. Говорят на немецком, показывают на английском. Принтскрины: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 16 апреля, 2013 (изменено) Значит получается, что ГГ и Аурелия уже знакомы. Интересно все выглядит. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Arigator Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 634 16 апреля, 2013 Сабы бы. Хотя бы английские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 апреля, 2013 (изменено) Счас переведу кратко факты из видео. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем gray_fox Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 апреля, 2013 Вот, опустил основные разговоры и постарался изложить кратко все факты. Они отталкиваются от своих впечатлений от "Das schwarze Auge: Nordlandtrilogie". Классика, которую сейчас переделывают и выпустят в этом году, в новом заметно улучшенном, графически, виде - занимаются не они. Игра считается мерилом жанра в Германии. Более 190 карт на которых происходят бои. Дизайн всех карт различается. На поле боя присутствуют интерактивные предметы, как например светильник, что уронили на 2:38, и также разрушаемые предметы обстановки, которые влияют на ход боя. Можно выбрать класс: маг воин и разбойник. Пол. Также можно выбрать лицо из нескольких заданных заранее. НА данный момент стартовые параметры изменить нельзя но, это может ещё измениться. В процессе игры мы выясним, что это за волк и почему он убивает принцесс, почему мы там будем и почему нас обвиняют в убийстве. В пределах хексов можно передвигаться, атаковать, можно убежать и дальше но, это окажет влияние на дальнейший бой (возможно, пенальти на точность из-за бега, не пояснили). Через меню выбираются наши действия, будь ГГ магом, то соответственно показывались бы и были активны другие умения. В бою используется немного упрощённая система с кубиками d20. Подробности не сообщили. В разговоре мы можем решить, как он закончится, есть возможность выбора. В данном случае говорится о том, что можно спасти прекрасную баронессу, или нет. Смена места. Штефан. Дизайн фигур в игре должен говорить не столько о мире Авентурии, сколько о том, что у нас игра в стиле fantasy. Они немного отошли от всех игр, что выпускались по миру, чтобы получить немного больше смелости в работе с материалом. Они слегка танцуют в сторону от классического DSA. Например, существует множество книг в которых достаточно подробно описываются те или иные монстры, создания. И если их поведение, или дизайн их немного не устраивал, они взяли на себя смелость слегка изменить их так, чтобы сделать лучше, по их мнению. В качестве примера называется Morfu, большие слизни плюющиеся иголками. Смена места. Мы снова в темнице. Камера свободно передвигается её можно выставить так, как нам удобно. После передвижения персонажа можно не использовать пункты полностью и подождать противника, пока он подойдёт поближе. Лут мы получаем полный, поскольку народ сильно переживал, что нельзя взять всё с собой. В течении игры постепенно строим свою группу таким образом, чтобы решить как нам лучше играть: взять за основу мага, который наносит урон и вся группа его защищает, или же несколько человек которые работаю дальним боем и одного человека которые связывает всех противников на себя. Тактика боя полностью зависит от того, как этого хочется игроку. Но не стоит забывать, что бои могут сильно различаться из-за интерактивного окружения и порой старые тактики могут не сработать. Смена места. Бои будут проходит в джунглях, пещерах, пещерах залитых лавой, мрачных тёмных лесах, пляжах и другое. Смена места. Заклинания имеют несколько уровней, которые будут постепенно разучиваться у учителей в процессе игры. Показывается и обсуждается совет, что можно выпустить пленников до окончания хода, чтобы получить тактическое преимущество. Очерёдность хода в бою зависит от инициативы персонажа. Они стараются придерживаться системы DSA и активно работают с игроками, чтобы улучшить бои. Была перенята большая часть правил но, слегка изменилась остальная часть. К примеру, изначально нам доступно заклинание первого уровня, но по достижении определённого количества пунктов в магии, можно будет скастовать улучшенную версию второго. Но! Выбор остаётся за игроком: или заклинание первого уровня за меньшее количество маны, или второй уровень, держится дольше стоит больше и обладает интересным эффектом Различия будут понятны тем, кто хорошо знаком с системой правил DSA. Это карта местности, предшествует мировой карте. На них показываются местные данжены. Подобных карт довольно много. Дальше показывается собственно карта мира. На обложке игры изображён круг двенадцати богов и символ безымянного. Основа игры это наша группа, сомнительные личности, встретившиеся вместе чтобы бороться с большим злом. "Как сильно я могу им доверять", "как много я смогу простить в случае предательства". По сути, взаимоотношения в группе основа всей игры. ГГ хотел защитить свою лучшую подругу, был обвинён в убийстве и должен был быть повешен но, сбегает. В игре много различных торговцев: кузнец, лекарь, владелец таверны, обычные торговцы, позднее появится алхимик. Происходит короткий диалог. где они обсуждаю то, почему им нужно было "свалить по быстрому" и прочее. Разумеется рассказывается не всё, скрываются кое-какие факты. Меню торговца, в котором мы можем напрямую также экипировать нашего персонажа и продать ненужное. Видов оружия, брони и одежды достаточно много. Также имеются сеты, которые дают бонусы, разумеется. Но никто не запрещает комбинировать отдельные вещи. Разумеется, маги не таскают железо на себе, поскольку оно, как и полагается накладывает штрафы на каст. Большое и разнообразное дерево прокачки. Всё удобно разделено по категориям: основные показатели, оружие, магия. При увеличении силы, например, показывается как и насколько изменяются зависящие от неё параметры. Также показывается сколько нужно ещё пунктов, чтобы увеличить показатель параде. Смена места. Дедалик умеет хорошо рисовать, как они уже доказали но, всё равно самым волнующим моментом было сделать игру в 3D. Им было понятно, что у них нет пяти лет на разработку игры, также не было опыта с трёхмерной графикой поэтому для них это явилось самым настоящим приключением. Их опыт рисования в 2D всё же им сильно помог в этом. Каждый из более чем 190 баттлграундов был сделан вручную. Очень долго экспериментировали с камерой, пока не решили ограничить движение в стороны и сохранить такую степень приближения, что можно было ощутить себя в гуще событий. В одном из журналов Штефан увидел фото в стиле "tilt shift" и был очень впечатлён, так и родилась идея внедрить это в игру. Очень хорошо заметно на карте мира. Смена места. Флориан говорит, что не хочется расставаться со своим "бэби" поскольку игроки его раздерут на части. Шутит 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 16 апреля, 2013 А сотоварищи могут вклиниться в разговор с нпс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 апреля, 2013 Ничего не говорится об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 966 16 апреля, 2013 (изменено) Эта та игра, где нашу невесту насмерть насилует волк? Там есть выбор пола? Неожиданно. Подозреваю, что тогда жертвой обстоятельств падет жених. Хотя в наше время не угадаешь. комментарии с нюка http://www.rpgnuke.ru/forum/topic/6948/page__pid__125274#entry125274 Изменено 16 апреля, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 16 апреля, 2013 Больные люди. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 16 апреля, 2013 Больные люди.Вообще-то он правда насилует. И не волк. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 16 апреля, 2013 И правда, больные люди... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 16 апреля, 2013 Кстати насчет волка. Даедаликов это сцена тоже за душу цепанула: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты