Coalen 833 22 марта, 2013 (изменено) Жанр: turn-based RPG Разработчик: Daedalic Entertainment Издатель: Daedalic Entertainment Платформа: PC I Дата выхода: 22 января 2014 Походовая ролевая игра от Daedalic Entertainment, в которой игроку предстоит примерить на себя роль осужденного убийцы и в компании не менее сомнительных личностей сделать все возможное для спасения Авентурии от надвигающейся угрозы. Заявлен наполненный интригами, сомнениями, предательством и потерями и преподносящий неожиданные повороты сюжет, сложные моральные выборы, уникальные персонажи, захватывающие тактические сражения и множество локаций, полных интерактивными объектами и стратегически значимыми ситуациями. Скриншоты: Видео: Особенности: - Партийная ролевая игра во вселенной The Dark Eye. - Сильная линейная история, которая, тем не менее, включает три различных финала, определяемых принятыми по мере прохождения игры решениями. - Место действия - юг Авентурии. Сюжет разделен на акты, каждому из которых соответствует определенный регион. - Одновременно в группе может быть от двух до шести персонажей. По мере развития сюжета соратники будут как присоединяться к группе, так и покидать ее. - При создании персонажа игрок сможет выбрать его пол, класс и основные характеристики. - Три класса персонажей - воин, маг и лучник. - Сражения проходят в пошаговом режиме на полностью гексагональных аренах различного масштаба. - На большей части арен предусмотрены интерактивные объекты, умелое использование которых может стать значительным преимуществом. Также игроку придется следить за тем, чтобы персонажи не попали в ловушку и не стали жертвами агрессивной окружающей среды. Интерактивные объекты и способы их применения далеко не всегда очевидны. Требуется внимание и предусмотрительность. - Значительное внимание уделено взаимодействию членов группы. То, каким образом герой развивает отношения с каждым из соратников, будет иметь свои последствия. Также отношения с соратниками определяют их эффективность в бою. Они могут стать неуправляемыми, если не доверяют герою. - Путешествуя по миру, группа сможет вернуться в ранее посещенные локации. Однако исследование мира ограничено сюжетом. - Более 180 нарисованных вручную локаций. - Продолжительность прохождения игры составляет более сорока часов. Изменено 9 июля, 2016 пользователем oboima 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 23 апреля, 2013 Ну а по мне нормально, в сеттенге я так дума некоторые класс так и не кто не выбирал Да. Но это не значит, что нужно урезать систему до минимума. Мне будет не хватать мульти-классов. Лучница с возможностью лечения соратников, вор с усиливающими заклинаниями для группы - таким персонажам всегда можно найти применение, а развивать их значительно интереснее. В любом случае, посмотрим, что даедалики сделают с навыками. Возможно, в какой-то степени ограничение классов им удастся компенсировать специализациями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 23 апреля, 2013 (изменено) Ну для меня это минусом не является. Что тебе мешает взять разные специализации для персонажа вот тебе и разные классы. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 23 апреля, 2013 Кай Фибиг и Флориан Петт рассказывают о Blackguards и почему игра не квест. Известие о том, что Blackguards, суровую пошаговую RPG по знаменитой вселенной The Dark Eye, будет делать студия Daedalic, всех сильно удивило. Немцы уже соприкасались с вселенной «Темного глаза», но их The Dark Eye: Chains of Satinav был замечательным рисованным квестом, как, собственно, и все работы, прославившие Daedalic (тут нужно вспомнить и серию Deponia, и Whispered World, и Edna & Harvey). Поэтому первый вопрос, который мы задали разработчикам, естественно, касается причин такой внезапной метаморфозы. На этот и другие наши вопросы ответили руководитель продукта Кай Фибиг (Kai Fibig) и геймдизайнер Флориан Петт (Florian Pett). Так почему же вы решились так резко сменить жанр? Кай Фибиг: Мы хотим расширить портфолио наших игр, включая в него новые жанры и в тоже время по-прежнему концентрируясь на сложных интересных историях. Жанр RPG — естественный выбор. Во-первых, у нас есть опыт работы с вселенной The Dark Eye, во-вторых, многие в команде любят настольные бумажные игры. Похоже, набирают популярность условно-бесплатная модель распространения и курс на упрощение игр. Что будет в этом смысле с Blackguards? К. Ф.: Да, мы подумывали о такой бизнес-модели, но прямо сейчас она не входит в наши планы. Мы не хотим, чтобы игрок отвлекаться на всякие неудобства вроде микросделок или внутренней рекламы. Флориант Петт: Что же касается сложности игры, то скажу так: в то время как современный интерфейс сделает игровой процесс немного более удобным, чем это было в предыдущих играх The Dark Eye, мы действительно хотим сохранить всю его глубину. Любители стратегии будут рады услышать, что игра не стремится к наименьшему сопротивлению и наименьшему знаменателю. Я бы обозначил ее девиз так, перефразировав известное выражение: «Легко понять — тяжело стать мастером!». Можете рассказать что-то новое про сюжет игры? Ф.П.: Мало что можно рассказать без спойлеров. История начинается с того, что главный герой бежит из тюрьмы вместе с двумя своими подельниками. Вместе они бегут на дикие земли юга Авентурии, и именно там герои могут спасти мир от нового зла. Можно предположить, что герои будут постепенно развиваться, меняться и в итоге из злодеев станут спасителями мира К.Ф.: У каждого из них есть собственная история и собственный характер, но правильнее и безопаснее всего было бы сказать про них так: придурки всегда останутся придурками. Blackguards—это классическая партийная RPG? Как Baldur's Gateи The Dark Eye: Drakensang? Ф.П.: Не совсем, обе эти игры проходили в реальном времени с возможностью в любой момент поставить действие на паузу. У нас же полностью пошаговая механика. Помимо этого, Blackguards — классическая партийная RPG, но с очень сильным вниманием к тактике. Герой сможет взаимодействовать с компаньонами, стараться понравиться им и выполнять какие-то индивидуальные квесты , как это было, например, в Neverwinter Nights 2? Ф. П.: У нас все как раз наоборот. Герой путешествует среди группы негодяев, и его задача не подружиться с ними, а не потерять последние капли доверия. В любом случае у того, как вы взаимодействуете в группе, будут последствия. Хорошо, давайте тогда заострим внимание на последствиях, для игр по вселенной «Темного глаза» это всегда был важный аспект. Как он будет проработан в Blackguards? Ф.П.: Многие решения могут поставить вас по разные стороны баррикад — это понятно. Есть и более сложные ситуации морального выбора. Например, сможете ли вы пощадить обидчика, видя его беспомощность и понимая, что он теперь полностью зависит от вашего милосердия? Еще будут ситуации, когда кто-то из членов партии доверится вам и предложит совершить предательство. Как бы вы поступили? Мы не хотим раскрывать подробности, но заверяем: вы будете помещены в ситуации, где нет никакого категорического «правильного» ответа; только ваш выбор и возможные последствия. Финал как-то изменится от наших решений? Ф.П.: Да, у истории будут три разных концовки в зависимости от ваших действий и принятых решений. Результат скорее основан на сумме ваших решений, чем на одном-единственном выборе. В процессе наши разбойники могут решать проблемы только силой или иногда и хорошо подвешенным языком? К.Ф.: Нет, к сожалению. Игра сосредоточена на бое. Негодяи склонны обходиться грубой силой и не слишком любят болтать языком. Поэтому практически все разговорные и социальные умения из оригинальной настолки мы не взяли в свою игру. Как в таком случае будут выглядеть собственно сражения? Ф.П.: Все битвы развернутся на полностью гексагональных картах, где последовательность действий бойцов зависит от уровня «инициативы» каждого. То есть это классическая для RPG тактическая система, которая учитывает движение, нападения, взаимодействие с окружающей средой и возможность применять заклинания. И мы сможем использовать в бою предметы окружения и элементы ландшафта? Ф.П.: Битвы развернутся, как на довольно больших, так и на достаточно маленьких картах. Они могут меняться по своим условиям и масштабам, но враги, как правило, всегда обладают численным преимуществом. Окружающая среда — такой же участник сражения. Вы сможете поджечь какие-то вещи, опрокинуть мебель, освободить заключенных, чтобы отвлечь охранников, или уронить люстру на кого-то. Но сами тоже будьте начеку: окружающая среда в некоторых местах будет настолько агрессивной, что любой неверный шаг может привести к крайне неприятным последствиям. Какие возможности будут при генерации персонажа? Ф.П.: Игрок сможет выбрать пол, класс и основные черты, признаки характера. Что касается расы, то по сюжету наш главный герой — человек. А по миру мы сможем путешествовать, как говорится, на все четыре стороны? К.Ф.: Игра ставит во главу угла сильную линейную историю, и потому не сосредотачивается на возможности свободного исследования. Было бы слишком сложно, а местами и нелогично соединить все это и качественный сюжет, и прописанных персонажей, и тотальную свободу выбора, позволяющую идти куда вздумается. Так что у нас будет мощная история, от старта и до финиша наполненная сложными тактическими битвами. [via Absolute Games] Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 апреля, 2013 ...придурки всегда останутся придурками. Замечательно! Неординарный подход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 23 апреля, 2013 (изменено) придурки всегда останутся придурками. Моя жизнь в четырех словах :D Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 9 мая, 2013 Заглянула на немецкий Амазон. Примерная дата выхода - 30 июля. Обложка, это не окончательный вариант, но вполне может им быть. Скрины: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 809 9 мая, 2013 Эх, пожалуй одна из самых ожидаемых игр в году, скорей бы уже вышла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 12 мая, 2013 Хочется уже увидеть, как полуэльфийка наркоманка выглядит Концепт Ниам, пока в таком качестве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bol 6 809 12 мая, 2013 Я уже не хочу с ней роман :laugh: Хотя может в игре будет симпотишнее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 12 мая, 2013 Не раз упоминалось, что спутники сомнительные ребята. Под спойлером уточняется, в чем они провинились перед законом. - Аурелия: богохульство и отрицание божественных истин, непристойное поведение (обнажение) в общественном месте, безнравственность, применение черной магии. - Зурбаран: шпионаж, мошенничество, возможно самозванец, подозревается в убийстве и отравлении (некоего барона), также виновен в совращении, повлекшем прелюбодеяние. - Наурим: поджоги, убийства, неоднократные нападения, нарушение общественного порядка, разжигание межнациональной розни, также подозревается в контрабанде. - Ниам: торговля запрещенными наркотическими травами, браконьерство, неоднократные кражи (мелкие и в крупном размере). - Такат: убийства с отягчающими обстоятельствами и без, нанесение увечий и побоев. Девушка, убиитая волком, Эланор, или как некоторые ее зовут принцесса, дочь влиятельного графа. Спутники будут реагировать на происходящее и общаться не только с игроком, но и между собой. В городах (локациях без гексов) не получится свободно передвигаться, т.е. не побегаешь по окрестностям. Вместо этого на экране будет 3D анимация, где игрок по клику мышки может поговорить с кем-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 12 мая, 2013 В городах (локациях без гексов) не получится свободно передвигаться, т.е. не побегаешь по окрестностям. Вместо этого на экране будет 3D анимация, где игрок по клику мышки может поговорить с кем-нибудь. Хорошее решение. Незачем забивать тактические RPG ненужными элементами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 12 мая, 2013 Кр-расота! Вот, сразу понятно, что нужно не завоёвывать доверие у спутников, а сохранять то немногое, что уже имеется. Хорошая компашка подобралась. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 12 мая, 2013 Вместо этого на экране будет 3D анимация, где игрок по клику мышки может поговорить с кем-нибудь.Смутно поняла, как это выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 12 мая, 2013 Смутно поняла, как это выглядит. Вот, например, анимация. Кликаешь на ком-нибудь, появляется окно диалога. Такое же окошко будет и на локациях с гексами, просто там ты волен перемещаться по локации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 13 мая, 2013 (изменено) Партийцы нравятся. Диалоги будут на уровне. А ничего пока не известно кто будет издавать в России? Кр-расота! Вот, сразу понятно, что нужно не завоёвывать доверие у спутников, а сохранять то немногое, что уже имеется. Хорошая компашка подобралась. Я с трудом представлю как там можно завоевать доверие. разжигание межнациональной розни Изменено 13 мая, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 мая, 2013 Я с трудом представлю как там можно завоевать доверие. разжигание межнациональной розни Вот то, что под спойлером вряд ли =) Мне кажется, будет как у нормальных бандитов, кто сильнее тот и прав :laugh: На самом деле, видимо будет обыграно в диалогах. Вернее не видимо, а так и будет, говорилось в одном обзоре, интервью ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 13 мая, 2013 Я не думаю, что все таки будет держаться на авторитете гг, но кто- то будет и мутить воду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 мая, 2013 Будут конечно, тоже упоминали. Вплоть до конфликтов и неповиновения в бою. Не, ну весело же! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 13 мая, 2013 (изменено) Конечно весело, только вот я не хочу романов я хочу супер брутальную пати. И все таки иметь в пати насильника и зачинщицу межэтнического конфликта не хочется. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 13 мая, 2013 У тебя будет супербрутальное пати. Сплошь висельники: убийцы, грабители да разного рода проходимцы =) Всё дело в чём? В том, что их объединяет - необходимость противостоять большему злу, чем они сами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Coalen 833 13 мая, 2013 Ничего, расистку компенсирует ведьма, обнажающаяся в общественных местах. Да и, собственно, можно понять - гномы отбирают рабочие места. Насильника я бы вздернул на ближайшем суку. Может, предоставят такую возможность. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 13 мая, 2013 (изменено) Я как боюсь представить это зло, тут скорее стремление выжить. Ничего, расистку компенсирует ведьма, обнажающаяся в общественных местах. Да и, собственно, можно понять - гномы отбирают рабочие места. Насильника я бы вздернул на ближайшем суку. Может, предоставят такую возможность. Было бы злорово если можно было вздернуть,не перевариваю насильников. Я еще как- то раситку могу оставить, но насильника- растлителя, сдам властям или суд Линча. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 13 мая, 2013 А может там какая-нибудь глупая история с ним вышла. Ну, например, он как всякий пикап-мастер подкотил к одной чике, переспал с ней. А у нее батя важная шишка, может даже из благородных. Ну, он и обвинил ухажера дочери в насилии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 795 13 мая, 2013 А что ему мешает это сказать типа ну я совсем не виноват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 13 мая, 2013 - Аурелия: богохульство и отрицание божественных истин, непристойное поведение (обнажение) в общественном месте, безнравственность, применение черной магии. - Зурбаран: шпионаж, мошенничество, возможно самозванец, подозревается в убийстве и отравлении (некоего барона), также виновен в совращении, повлекшем прелюбодеяние. - Наурим: поджоги, убийства, неоднократные нападения, нарушение общественного порядка, разжигание межнациональной розни, также подозревается в контрабанде. - Ниам: торговля запрещенными наркотическими травами, браконьерство, неоднократные кражи (мелкие и в крупном размере). - Такат: убийства с отягчающими обстоятельствами и без, нанесение увечий и побоев. Не так часто видишь эрпогэ, где в пати не преобладают моралисты, альтруисты и прочие несостоятельные личности, старающиеся на благо добра, справедливости... boring, boring, boring... Я вижу здесь потенциал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты