LoginamNet 48 951 22 марта, 2013 (изменено) [/td] Две мартовские игровые выставки, первая из которых ориентирована на Indie и независимых разработчиков, а вторая в основном сосредоточена на общении разработчиках между собой и индустрии в целом, а не отдельных проектах. Однако и там и там зачастую появляются новые видео и интересные анонсы. PAX East 2013 пройдет с 22 по 24 марта. Пятница, 22 Марта Blizzard Entertainment 10 a.m. ET - 10:30 a.m. ET (18-18:30) Storytime with Cliff Bleszinski 10:30 a.m. ET - 11:30 a.m. ET (18:30-19:30) Penny Arcade Q&A 11:30 a.m. ET - 12:45 a.m. ET (19:30-20:45) The Academy of Interactive Arts & Sciences presents: Best of the 2013 DICE Summit 2:30 p.m. ET - 3:30 p.m. ET The Shaft: Digging up all the Minecraft Nuggets 4 p.m. ET - 5 p.m. ET Future of Online Games Panel - MMORPG.com 5:30 p.m. ET - 6:30 p.m. ET The LoadingReadyRun Panel 7 p.m. ET - 8 p.m. ET Friday Night Concerts 8:30 p.m. ET - 1:30 a.m. ET Суббота, 23 Марта Penny Arcade: Make a Strip! 10:30 a.m. ET - 12 p.m. ET The Making of Dust: An Elysian Tail 1 p.m. ET - 2 p.m. ET Behind the Music of Blockbuster Video Games 2:30 p.m. ET - 3:30 p.m. ET After the Endgame: Indie Studios Founded by 38 Studios Alumni 4 p.m. ET - 5 p.m. ET Nvidia Is Open For Gaming 5 p.m. ET - 6 p.m. ET 404ing It: Breaking (Down) the Internet 7 p.m. ET - 8 p.m. ET Saturday Night Concerts 8:30 p.m. ET - 1:30 a.m. ET Воскресенье, 24 Марта Borders and Bullets: Global Game Controversies 10 a.m. ET - 11 a.m. ET Pitch Your Game Idea 11:30 a.m. ET - 12:30 p.m. ET You Game Like A Girl: Tales of Trolls & White Knights 1 p.m. ET - 2 p.m. ET Penny Arcade Q&A #2 2 p.m. ET - 3 p.m. ET eSports in 2013: The Past, Present, and Future 4 p.m. ET - 5 p.m. ET Omegathon Final Round: ??? 5:30 p.m. ET - 6:30 p.m. ET GDC 2013 пройдет с 25 по 29 матра. Расписание всех событий выставки можно посмотреть здесь (их очень много).Основным же событием для игроков на данный момент может считаться полноценный анонс Battlefield 4, который скорее всего произойдет 26 марта. Изменено 22 марта, 2013 пользователем LoginamNet 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 марта, 2013 Собственно, главное что показывает статистика - это то, что большинство игроков не заморачиваются таким "бредом", как кастомизация и подгонкой персонажа под себя, ну и то, что большинство фанатов и новых игроков - казуалы. 4% прохождений на безумии! Самый популярный персонаж - мШеп солдат, потому что так по умолчанию. Скучные люди) И наверняка, большая часть статистики собрана с консолей. Поскольку многие в Европе и в Штатах играют на боксе. Сколько не разговаривал с немцами, лишь некоторые играли на компе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 23 марта, 2013 И наверняка, большая часть статистики собрана с консолей. Поскольку многие в Европе и в Штатах играют на боксе. Сколько не разговаривал с немцами, лишь некоторые играли на компе. Да не, собирали со всех копий игры, которые хоть иногда бывают подключены к интернету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 марта, 2013 Понятно, что со всех собирали. Просто я о том, что в Штатах бокс куда популярнее компа и многие играют на нём. Немцы также. Не у всех есть компы для игр, зато бокс имеется у многих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 23 марта, 2013 Понятно, что со всех собирали. Просто я о том, что в Штатах бокс куда популярнее компа и многие играют на нём. Немцы также. Не у всех есть компы для игр, зато бокс имеется у многих. Да без разницы, с чего в основном собирали) Казуалы, они что на Боксе, что на ПК, что на ПС - везде одинаковы. Быстро генерацию персонажа прокликали и айда проноситься через игру на уровне сложности "Казуал". А потом жалуются "Где наш челлендж и чего игра такая короткая?!" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 23 марта, 2013 Это да. К сожалению так и есть. Хотя, не стоит забывать и о том, что многие играют на нормальном или тяжёлом уровне сложности потому что у них не так уж и много времени на игры. Я бы прошёл на "безумии", но! Времени нет на это. Хотя и хочется порой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 871 23 марта, 2013 (изменено) Обидно, что только 18 процентом играли фШеп. И почему то такой разрыв у Кайдена по сравнению с Эшли. И да я играю самым непопулярным классом. И еще эту картинку надо сохранить и выкладывать всем нашим тру - олдфагам, когда они будут говорить, что биоваре оказуалилась. Изменено 23 марта, 2013 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 23 марта, 2013 Самый популярный персонаж - мШеп солдат, потому что так по умолчанию. Скучные люди) Отыгрывать дефолтного Шепа все 3 игры - это вин ящитаю. А ты зануда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 871 23 марта, 2013 Это лень ну я считаю, что все таки жанр рпг так что под себя делают героя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 23 марта, 2013 Это лень ну я считаю, что все таки жанр рпг так что под себя делают героя Может лень, а может действительно был отыгрыш. Плюс ко всему, солдат - самый простой в освоении класс. Ну и многим ли захочется перепроходить игру, когда ты уже отыграл своего героя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 23 марта, 2013 Отыгрывать дефолтного Шепа все 3 игры - это вин ящитаю. А ты зануда. Ну то есть это значит, что они не увидели львиной доли игры, отыграв только дефолтным Шепардом. Не увидели, как меняется динамика и тактика от смены класса, как меняются диалоги от отыгрывания другой роли и романа с другим персонажем, не увидели как меняются миссии от других решений. И вообще, можно ли назвать отыгрышем забег, который большинство устраивают чтобы просто "заценить чё тут есть"? И я более чем уверен, что количество парагонских прохождений преобладает только потому, что люди не привыкли играть злыми персонажами, потому что отыгрывание злого потребует определенного приложения умственных усилий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shuhart 349 23 марта, 2013 Всего то 18 % игроков прошло за фШеп, а сколько вони/фанфапа в темах персонажей на этих ваших брк и социалочках. Minority, go to the kitchen! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 871 23 марта, 2013 (изменено) Инженер самый легкий и читерный класс наравне со стражем.Ну я согласна многие тыкают в только верхнию сточку, а потом орут отыгрыша нету. Изменено 23 марта, 2013 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 23 марта, 2013 Ну то есть это значит, что они не увидели львиной доли игры, отыграв только дефолтным Шепардом. Не увидели, как меняется динамика и тактика от смены класса, как меняются диалоги от отыгрывания другой роли и романа с другим персонажем, не увидели как меняются миссии от других решений. И вообще, можно ли назвать отыгрышем забег, который большинство устраивают чтобы просто "заценить чё тут есть"? И я более чем уверен, что количество парагонских прохождений преобладает только потому, что люди не привыкли играть злыми персонажами, потому что отыгрывание злого потребует определенного приложения умственных усилий. Ересь в каждом слове. Это был отыгрыш меня самого в роли главного героя. Солдат-парагон Шеп - мое и точка. О других возможностях или нюансах я узнавал потом у сообщества. Инженер самый легкий и читерный класс наравне со стражем.Ну я согласна многие тыкают в только верхнию сточку, а потом орут отыгрыша нету. Отыгрыш есть. Он не зависит от дефолтности или уникальности класса, происхождения или поступков. Отыгрыш - это твое решение от начала и до конца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 871 23 марта, 2013 (изменено) Те тебы было не интересно было посмотреть другие возможности? посмотреть другие классы? Изменено 23 марта, 2013 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 23 марта, 2013 Те тебы было не интересно было посмотреть другие возможности? посмотреть другие классы? Мне было интересно узнавать об этом на ютубе или от других игроков, но это не мое. Свое я отыграл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 24 марта, 2013 (изменено) Ересь в каждом слове. Это был отыгрыш меня самого в роли главного героя. Солдат-парагон Шеп - мое и точка. О других возможностях или нюансах я узнавал потом у сообщества. Я про тебя ни слова не сказал. Я говорил о среднем игроке, у которого недавно появились лишние 60 долларов и он увидел, что его любимый ign/cvg/kotaku/gamespot поставил какой-то игрульке МЭ3 9.5/10. Я прекрасно осознаю, что есть такие, кто делает свой отыгрыш как раз солдатом парагоном. У меня у самого один такой есть. Но таких немного, я более чем уверен. Изменено 24 марта, 2013 пользователем a.karpen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3meu 435 24 марта, 2013 Я про тебя ни слова не сказал Я и не рассчитывал на подобное внимание. Просто, вспомни первое прохождение МЕ. Редко кто брал кого-то помимо солдата. А с переносом сейвов - просто-таки дефолтный дефолт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 24 марта, 2013 Я и не рассчитывал на подобное внимание. Просто, вспомни первое прохождение МЕ. Редко кто брал кого-то помимо солдата. А с переносом сейвов - просто-таки дефолтный дефолт. Я прекрасно помню свое первое прохождение. Было это в МЭ2, и я после очень долгих раздумий при генерации выбрал Штурмовика, потому что у него было написано, что он предпочитают атакующий стиль игры. А еще потому что у него была "телепортация" и вообще мне хотелось попробовать местный аналог силы и магии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 24 марта, 2013 (изменено) Мне было интересно узнавать об этом на ютубе или от других игроков, но это не мое. Свое я отыграл. Аналогично. Многие игроки воспринимают игру именно так. Я никогда не проходил Mass Effect дважды.В моем случае - еще и потому, что я не люблю в принципе проходить любые игры многократно , по ряду причин. Ключевой причиной является то, что первое прохождение - это цельная история, цельный сюжет. После первого прохождения эта история заканчивается и я больше не воспринимаю игру именно так. А в этом случае нет желания играть снова. На все остальное мне плевать - какие там будут развязки, какая игра великолепная, если отыгрывать ее другими персонажами, и т.д. Ради интереса я могу посмотреть интересующие моменты на YouTube, но не могу сказать, что мне было интересно посмотреть все возможные варианты событий. Ну а солдатом я играл с ME1. Наверное, выбрал по дефолту, а потом выбирал по привычке. Хотя как минимум в ME3 стоило изменить класс. Изменено 24 марта, 2013 пользователем Game 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 24 марта, 2013 Не буду говорить, что вы не правы, так как не претендую на то, чтобы изменить вашу жизненную философию, но если проходить трилогию второй раз с отыгрышом роли просто по принципу "делать все наоборот по сравнению с первым прохождением", то мы получаем совершенно другие игры, сходные только скелетом сюжета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 24 марта, 2013 (изменено) Кстати, по поводу легкой сложности - в этом тоже не стоит обвинять игроков. Очень многие люди играют на "средней" сложности, так как эта сложность является основной, наиболее проработанной (BioWare даже пишут, что "нормальная" сложность - это то, как должны выглядеть бои в Mass Effect). Поэтому игрок должен чувствовать себя комфортно, играя именно на этой сложности. Остальные же уровни являются "опциональными", для игроков, чьи навыки хуже навыков среднестатистического игрока, или же для игроков, которые хотят сложность "сверх нормы". Так считают не только игроки, но и многие профессиональные критики. То есть, если "стандартная" сложность слишком легкая, они вполне могут посчитать это недостатком игры. Сюда же можно отнести и баланс, зависящий от прокачки персонажа. Более простыми словами - "это не мои проблемы, если в игре слишком легкие бои из-за легкой "средней" сложности, а также из-за того, что я смог прокачать персонажа таким образом, что он стал непобедимым". Но в ME3 на "средней" сложности играть очень легко даже независимо от того, как ты распределишь навыки или какую броню оденешь. Как минимум это верно для класса "Солдат". Изменено 24 марта, 2013 пользователем Game 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 марта, 2013 Ну что вы за люди. Даже в разделе игр, которые специально отделены от основной тематики форума вы обсуждаете игры тематики форума! Нет, я ни в коем случае не запрещаю, но...черт! 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 24 марта, 2013 Первый МЕ1, кстати, довольно-таки сложен на безумии(без НГ+, да и с ним тоже). В МЕ2 тоже поначалу сложно, рекрутинг Гаррруса и лоял миссия Заида, ну и засада на Коллекторс Шип. А МЕ3 очень легкий, даже слишком. Хотя 30-й уровень с самого начала многое обьсняет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 366 24 марта, 2013 Близзард анонсировали что-то новое? Они вроде бы обещали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 24 марта, 2013 Близзард анонсировали что-то новое? Они вроде бы обещали. Карточный фритуплей по Варкрафт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты