Alish 6 400 21 мая, 2013 (изменено) Пролог Барабаны войны Палящее солнце Дуротара в этот день разыгралось не на шутку. Очертания Оргриммара расплывались в горячем мареве жары. Тралл, сидящий на обрыве скалы, возвышающейся над красной землей, и задумчиво смотрел на свой гордый город, возведенный посреди пустыни... И думал о совершенно других местах. Далеко на юге, в другой пустыне, стоит другой город. Древний город. Вести оттуда приходят совершенно не обнадеживающие... Наблюдатели из Танариса тоже сообщают о них. Насекомые. Огромные, отвратительные и разумные. Киражи. О них в Азероте не слышали уже много тысяч лет. Но что-то изменилось. Судя по тому, что ему рассказывали ночные эльфы, эта напасть может оказаться для мира, сотрясаемого войнами и катаклизмами и еще не поднявшегося на ноги после битв, опаснее Пылающего Легиона. Там, на юге, песок пустыни расступается перед огромными, жуткими вырождениями природы - гигантские ульи лезут из земли, и странная порча расходится от них во все стороны. Земли становятся непригодными для жизни - они обращаются в яд. Танарис и Силитус велики. Но не бесконечны. Рано или поздно, Киражи продвинутся дальше, на север. И тогда уже никто не поручится за будущее Калимдора. А когда окончится земля на этом контитенте... Что тогда? Они пересекут море? Люди Джайны Праудмур рассказывали о подобных Киражи разумных насекомых - Нерубах, живущих на северном континенте Нордскола. Возможно, и океан не станет этим врагам помехой. Разведчики говорят, что среди Киражей есть летающие твари... Скверна расползается. Ее нужно остановить. Но в одиночку они не справятся. Орда сильна, но в древности даже могущественные ночные эльфы уступили Киражам. Нужно связаться с Кругом Кенария - ночные эльфы больше всех знают об этом противнике, но они не станут и слушать... А вот друиды пользуются почетом, да и рассудительности у них побольше - связь с природой для них важнее принадлежности к Альянсу или Орде. Хамуул Рунический Тотем, первый друид-таурен, стал тому подтверждением. К нему и надо обратиться. Но сначала... Молодой вождь медленно поднялся на ноги. По взмаху его руки, огромный черный варг послушно подставил ему свою спину. Тралл развернул зверя на юг, и тот помчался вперед широкими прыжками, поднимая за собой клубы пыли. Его путь лежал в Терамор. Джайна Праудмур - единственная из людей, кто согласится его выслушать. И она достаточно умна и мудра, чтобы понимать - на этот раз Орда и Альянс должны стоять плечом к плечу. Барабаны войны стучат вновь. Как и в прошлый раз, я открываю запись заранее, чтобы позволить людям ознакомиться с сеттингом игры. Я буду постепенно выкладывать в тему лор Варкрафта (все-таки сайт посвящен BioWare, не все знают или помнят хитросплетения истории Азерота). Ориентировочная дата начала: 10 июня Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок, с или без объяснения причины. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь. Лор Warcraft Расы Таймлайн Спорные моменты Классы Список персонажей Внимание: Все персонажи, кроме друида, обязательно принадлежат фракциям Орды. Друид может быть как ночным эльфом, так и тауреном. Не забываем, что фракции "ванилы-WoW" - орк, нежить, таурен и тролль, никаких бладэльфов и гоблинов среди них еще нет, паладинов у Орды тоже еще нет. Но у них есть шаманы) Друид (Ночной эльф/Таурен) - Zio - Элирия Лунный Свет Маг (Нежить/Тролль) - Nevrar - Алтерлайн Вестерглейд Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Futureen - Фьючерин Артериус Воин (Орк/Нежить/Таурен/Тролль) - KwaX - Гокк Смотритель Башни Жрец (Нежить/Тролль) - Alish - Зуфли'Яджа Шаман (Орк/Таурен/Тролль) - Elhant - Вартар Чернокнижник (Орк/Нежить) - Yambie - Рубин Бишоп Охотник (Нежить) - Naji - Аши Жрец (Нежить/Тролль) - Ширра - Зул'Мон Разбойник (Орк/Нежить/Тролль) - Rei - Фенртар Паладин (человек) - Silvio - Рольф Волторн Разбойник (высший эльф) - Hikaru - Альв Охотник (дворф) - FOX69 - Торин Стенобой Список профессий, которые могут иметь ваши персонажи (навыки). Берем только две. Внимание, рыболовство, первая помощь и кулинария идут как полные профессии, а не как в игре (где они берутся отдельно от остальных, и можно иметь их все три одновременно). Кузнечное дело Кожевничество Портняжное дело Инженерное дело Горное дело Травничество Алхимия Снятие шкур Зачарование Кулинария Первая помощь Рыболовство Боевой системой заведует Zio, он же будет проводить бои (вопросы по этой части тоже задаются ему). Карточки персонажей будут розданы позднее. Пример чарлиста Правила боев FAQ по боевке Кубикобросатель, комната: ЗП Изменено 15 августа, 2013 пользователем Alish 17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 475 22 мая, 2013 Есть конечно вопрос, зачем, но... Первая помощь и кулинария ^^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 22 мая, 2013 Ну, например кулинарию беру я, чтобы гнать самогон и не травиться стряпней полусгнившего трупа (без обид ) И рыбалку к ней в помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Naji 11 475 22 мая, 2013 А тролль-повар чем тебя не устраивает? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 22 мая, 2013 А тролль-повар чем тебя не устраивает? :D Дык кто говорит про каннибализьм!) каннибализьм это когда тролль тролля... А про остальных - ниче не знаем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 22 мая, 2013 (изменено) Забираю алхимию. Две? Думаю одной было бы достаточно. Но а если так, то ещё Зачарование. Или тоже первую помощь. И возьмите тогда кто-нибудь Травничество и горное дело для поставки ресурсов. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 22 мая, 2013 Я беру травничество, а на счет второй подумаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 22 мая, 2013 (изменено) Хикару, тут травничество - это просто собирательство) это не лечение припарками и отварами) Вот это уже как раз считается алхимией) Изменено 22 мая, 2013 пользователем Alish Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 22 мая, 2013 Хикару, тут травничество - это просто собирательство) это не лечение припарками и отварами) Вот это уже как раз считается алхимией) Запас карман не тянет))Тогда вторым просто напрашивается алхимия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 22 мая, 2013 Забираю алхимию. Но а если так, то ещё Зачарование. И возьмите тогда кто-нибудь Травничество и горное дело для поставки ресурсов. Хитрый какой, а реагенты на аукционе выменивать будешь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 22 мая, 2013 Ну да... собственно, поэтому их часто берут парами) кожевник-снятие шкур, кузнец-горняк, травник-алхимик... ну и, относительно - портной-энчантер. АААААААААА я инженерку забыла!))) самое главное)))) А то все сижу и думаю, что чего-то нехватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 22 мая, 2013 (изменено) Инжа и кожевничество (rogue) Изменено 22 мая, 2013 пользователем Zio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 22 мая, 2013 Хитрый какой, а реагенты на аукционе выменивать будешь?)Это только хитропупые и богатые рейдеры, какой я была когда-то, могут сбросить ненужную добывательную профу и за три часа (чтоб до рейда успеть!) вкачать себе полностью с нуля инженерку за 8000 голд) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 22 мая, 2013 Мой шаман мог бы взять вот эти штуки: Кожевничество Травничество Алхимия Снятие шкур Зачарование Рыболовство И да, зачарование - стандартное зачарование предметов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 22 мая, 2013 С инчантом есть подковырка. Ингридиенты для зачарования, всякие эссенции, пыли и кристаллы, берутся из разламывания зеленых и выше предметов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 22 мая, 2013 Хитрый какой, а реагенты на аукционе выменивать будешь?) А то =) Статус члена Королевского фармацевтического общества обязывает Можно покупать, можно работать за еду =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 22 мая, 2013 Не ну вы блин) а добывательные профы кто брать будет?))))) Королевского Аптекарского Общества* 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 22 мая, 2013 Только хотел написать.) С чантом проблема - как реализовывать? Можно работать за еду =)У нас уже два кулинара, больно нужны кому-то твои булки =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 22 мая, 2013 Забить или покупать/находить крафт?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 22 мая, 2013 Не ну вы блин) а добывательные профы кто брать будет?))))) Королевского Аптекарского Общества* Это одно и тоже. Просто кто-то штампует чуму и зомбяков, а кто-то духи и одеколоны Xd У нас уже два кулинара, больно нужны кому-то твои булки =) Жалкий смертный, ты недооцениваешь возможности арканы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 22 мая, 2013 Жалкий смертный, ты недооцениваешь возможности арканы! Но-но, чуваки, спокуха. Сча йа вас выхиляю! Всех выхиляю!) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 22 мая, 2013 На мой взгляд обязательно нужны: Кузнечное дело - помимо крафта может заботиться об экипировке, чинить вещи, у нас же фрпг, механику можно изменить в угоду ролеплея, да и для других профессий кузничество необходимо (если никто не возьмет, то я может быть поменяю у себя что-нибудь). Инженерное дело - думаю, что нам оно однозначно понадобится. Алхимия - варить бутылки, полезно очень. Первая помощь тоже может понадобиться. Кулинария - готовить кому-то надо! Остальное уже опционально. А с добывающими профами - непонятно. Ну и инчантинг вообще особняком стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 22 мая, 2013 Ну... нелегкая будет нас проносить мимо Гатжетзана, Андерсити, Бути Бея и Оргри. Там вполне можно затариться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 22 мая, 2013 Ммм, ну тогда было бы логично снабдить каждого энной суммой денег, чтобы думали, что и сколько покупать.) И от этого уже потом плясать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 22 мая, 2013 Видать, без познаний в Варкрафте никуда(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 22 мая, 2013 С деньгами вы уж сами себе решайте) в разумных пределах, разумеется) Видать, без познаний в Варкрафте никуда((Квась, вот у Хикару нет познаний) но она же играет)Когда по ТЕСу я игру делала, части людей тоже в лоре не разбирались совершенно - и ок) Главное, чтобы были люди, которые могут если что объяснить - у нас их сейчас даже больше, чем я надеялась) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты