Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Andrey84

Сталинград

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

сталинград.jpg


  • Жанр: военный, драма, боевик
  • Год выпуска: 2013
  • Страна: Россия
  • Режиссёр: Федор Бондарчук
  • Бюджет: $30 000 000
  • Премьера в РФ: 10 Октября 2013 года
  • В ролях: Петр Федоров, Томас Кречманн, Мария Смольникова, Яна Студилина




Описание:
Потерпев неудачу при попытке перейти Волгу и начать контрнаступление на немецкую армию, советские войска вынуждены отступать. Однако нескольким солдатам удалось перебраться на берег противника. Они остаются в меньшинстве и укрываются в прибрежном доме, где встречают девушку. Её дом заняли немцы, а сама она не успела покинуть линию фронта. На фоне самого кровопролитного в истории человечества сражения развивается история любви, и солдатам теперь любой ценой надо защитить эту девушку.

Видео:




post-13575-0-07965500-1382204560.jpg

Изменено пользователем Silvio
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталина нет, от кого рожать?

Нет ответственности. Хотя бы перед своими детьми. Кажется, это называется Совестью?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

" Солярис" - для меня больше чем лучший фильм Тарковского. ......Интересно, что бы сказал Лем если бы увидел американскую версию?

Лол. Дураком он обозвал вашего Тарковского и уехал.

Тарковский снял не Солярис, а Преступление и Наказание» (с).

Изменено пользователем Rеmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно делаю свою работу. Зачем же мне снимать еще и фильмы?

Ты очень плохо делаешь свою работу, лучше прекращай, тебе не дано.

Знаешь в чем схоже мое мнение о твоей работе, с твоим мнением о фильме Бондарчука? Мы оба не знаем, о чем говорим.

Ты никогда не снимал фильмы. Ты ничего не знаешь об этом. Так что ценность твоего мнения о картине стремится к бесконечно малой величине.

Вот скажи, что ты знаешь о структуре и химическом составе стандартной кинематографической пленки А-20С? Потому что не зная даже этого, ты просто не сможешь снять фильм такого масштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ответственности. Хотя бы перед своими детьми. Кажется, это называется Совестью?!

Не увидел в Сталинграде ничего такого, что нельзя показывать современным детям

Лол. Дураком он обозвал вашего Тарковского и уехал.

Тарковский снял не Солярис, а Преступление и Наказание» (с).

Бондарчук виновата, не иначе

Вот скажи, что ты знаешь о структуре и химическом составе стандартной кинематографической пленки А-20С?

Где это нагуглил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где это нагуглил

Я работал у Бондарчука главным консультантом по кинематографическим пленкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я работал у Бондарчука главным консультантом по кинематографическим пленкам.

Это правда, что к нему в проект можно попасть только через постель? Изменено пользователем Nkrs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это правда, что к нему в проект можно попасть только через постель?

Да.

Либо через него, либо через секретаршу-блондинку с третьим размером груди.

Я выбрал второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо через секретаршу-блондинку с третьим размером груди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лол. Дураком он обозвал вашего Тарковского и уехал.

Тарковский снял не Солярис, а Преступление и Наказание» (с).

Я имел в виду фильм Стивена Содерберга снятый 2002 году.

Ты очень плохо делаешь свою работу, лучше прекращай, тебе не дано.

Знаешь в чем схоже мое мнение о твоей работе, с твоим мнением о фильме Бондарчука? Мы оба не знаем, о чем говорим.

Ты никогда не снимал фильмы. Ты ничего не знаешь об этом. Так что ценность твоего мнения о картине стремится к бесконечно малой величине.

Вот скажи, что ты знаешь о структуре и химическом составе стандартной кинематографической пленки А-20С? Потому что не зная даже этого, ты просто не сможешь снять фильм такого масштаба.

Критикую? …согласен, плохо. Обычно этим я не занимаюсь. Просто игнорирую.

Ценность моего мнения значимо лишь для меня. Поэтому я за него деньги и не беру. Не переживайте вам не придется за него платить.

Незнаю, нужна ли пленка для снятия фильма такого масштаба. Но мне кажется, что SIM карты вполне бы хватило. На большее не тянет. Хотя для одного раза вполне годится. Мы же в провинциях не избалованы подобным зрелищем. Все чаще старые советские фильмы просматриваем.

Изменено пользователем YaD166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фильм не о той войне и не о тех событиях, что остались в памяти людей.

А что в итоге - ну мысли автора - выжимка "принятых" представлений о "хорошем, добром, вечном". На Войне. 27 миллионов погибших (кто то дотягивает до 44) в СССР, только погибших. Здорово, что ещё сказать.

Милосердие выражается в добивании вместо спасения (или ставят знак равенства?). Роль солдат - погибнуть, умереть эффектно, а плоды труда - ну заберут другие, для этого же солдаты и есть. Роль командира - истерить, не принимать НИКАКИХ ответственных решений, не нести ответа НИ ЗА ЧТО, зато все ЕМУ обязаны подчиняться, ведь командир. А если нет - то пуля в лоб без разговоров. Тьфу, падаль. Кошмар нас ожидает на войне.

Тупая попытка выехать на тех событиях трагической войны. Творчество? Элита? Гнилая падаль.

Изменено пользователем Gremlin34
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нам то не понять . У нас вон ылита тусуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...до того, как это стало мейнстримом.

tumblr_msyfqu3wAD1sstv8do1_500.jpg

Шесть бутылок и еще одна за кадром. Так-то!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигательные гранаты же. А вы что подумали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пост Гоблина.

Третьего дня посмотрел художественный фильм Сталинград. Поклонником творчества Фёдора Бондарчука не являюсь, ни одного хорошего фильма за его авторством не видел. Однако фильм Сталинград — это очередной мега-блокбастер, очередная веха в истории отечественного кино и очередной «кандидат» на оскара. В общем, надо хотя бы понимать, о чём люди говорят.

Фильм начинается с перечисления целого взвода продюсеров. Это сразу настораживает, ибо фильмы снимают не продюсеры. Но в данном случае их роль, очевидно, настолько велика, что именно их надо указывать первыми. Далее написали «фильм Фёдора Бондарчука». Это у нас от малограмотности. Фильм Фёдора Бондарчука – это когда Фёдор Бондарчук лично написал сценарий, а потом по своему сценарию лично снял фильм. Вот тогда это фильм Фёдора Бондарчука. Вы хоть букварь какой почитайте, что ли.

Далее пошёл собственно фильм. В японской Фукусиме вынимает из-под обломков немецкую девицу русский спасатель. Русскому спасателю 70 лет, что вызывает радость за наше МЧС – это ж во сколько там теперь на пенсию уходят? Русский сообщает немке, что у него было пять отцов. Знакомые с творчеством Фёдора Бондарчука понять это могут однозначно: мама спасателя сожительствовала с пятью мужиками одновременно, и потому точнее отцовство установить невозможно. Это, стало быть, основная интрига фильма – кто же папа семидесятилетнего спасателя?

И тут у спасателя начинают разворачиваться исторические флэшбеки, которых он никогда не видел и видеть не мог: он начинает рассказывать о том, что было с его матерью по ходу Сталинградской битвы. У кого-то, возможно, воспоминания гражданина, который войны не видел в глаза, вызовут недоумение, но создателей фильма подобная ерунда не тревожит.

Советские войска готовятся форсировать Волгу. Само собой, осеняя себя крестными знамениями – авторы фильма отважно показывают правду: войну победили не коммунисты-безбожники, не подонки-атеисты, а строго верующие. На берегу Волги стоят цистерны с керосином, и наступающие русские об этом знают. Но, конечно, у тупых совков не хватает ума подорвать ёмкости, поэтому их подрывают немцы, сжигая наступающих заживо. Что это – вопиющая дурость командования? Нет, просто надо было снять как горящие солдаты бегут в атаку. Сняли. Стало не совсем понятно, зачем крестились и как так получилось, что верующих русских сожгли верующие в того же бога немцы, но авторы так видят.

Взрыв топлива должна была предотвратить разведгруппа, пробирающаяся в стратегически важный дом. Все разведчики смотрели американские фильмы, оружие держат манерно, особо одарённые держат ППШ гангста-стайл. Короткая схватка с немцами, и дом захвачен. Толку от этого мало, задача не выполнена, топливо взорвано, наши солдаты погибли.

Возглавляет группу бравый командир в исполнении толкового актёра Петра Фёдорова. В группе есть хамоватый снайпер, этакий представитель народа, и немой разведчик. Кто и зачем его взял в разведку немого – понять невозможно, пока не посмотришь дальше. Взял его туда Фёдор Бондарчук, чтобы немой что твоё чеховское ружьё внезапно выстрелил адским монологом. Но это потом.

Бойцы занимают оборону в успешно захваченном доме. Сперва выкидывают в окна трупы немцев – чтобы не воняло. В доме проживает девушка Катя, вокруг которой и начинают вращаться дальнейшие события. Не вокруг обороны дома, а вокруг Кати. Бравый разведчик Пётр Фёдоров пафосно заявляет: мы тут не родину защищаем, и не Сталина. Мы защищаем Катю! Авторам фильма очень важно заявить, что им, авторам, плевать на родину, они за неё воевать не станут. Другое дело – Катя! Тут, безусловно, есть за что жизнь положить.

Напротив русских засели нацисты. Главный нацист посреди развалин постоянно что-то жрёт с серебра, запивая шампанским – так у них, у нацистов, принято. Почёсываясь от укусов русских вшей, главный нацист руководит другим нацистом, ставит ему задачу взять стратегически важный дом. Второму нацисту немного не до этого – он проводит время в ближайшем подвале, трахая там русскую девицу и за это подкармливая её тушёнкой. Девица в подвале не одна, и нацист замечает, что его тушёнку, честно заработанную русской девицей, жрут и другие, непричастные к сексу русские. Нацист строго указывает никому кроме его девицы тушёнку больше не жрать, потому что это не по правилам, и он, как цивилизованный европеец, этого не потерпит.

Дом, в котором засел отважный Пётр Фёдоров – это, по всей видимости, самый известный дом в Сталинграде, дом Павлова. Однако в фильме «Сталинград» это просто дом. Дело в том, что Фёдор Бондарчук уже снял известную ленту «9 рота», заявив, что «фильм основан на реальных событиях». В реалиях, правда, советские войска в бою на высоте 3234 одержали убедительную победу, потеряв шесть человек убитыми. Из долины девятую роту поддерживало шесть гаубиц, выпустивших по наступающим душманам более 600 снарядов. На самом деле на помощь бойцам сперва пришёл соседний взвод девятой роты, потом пришёл на помощь разведвзвод, а потом подтянулась разведрота. На самом деле боем руководил командир полка и штаб. А у Бондарчука «последний крик советского солдата в Афганистане никто не услышал» и всех убили. Бондарчук украсил фильм про советскую армию слоганом из антисоветского фильма «Рэмбо 2» — они хотели, чтобы их любили.

После «9 роты», конечно, были сделаны известные выводы и в фильме про Сталинград о реальных событиях разумно решили умолчать. Вместо этого сценарист ориентировался на роман Василия Гроссмана «Жизнь и судьба» — как известно, сугубо правдивое, документальное произведение. Истинность изложенного в нём подтверждается тем, что коммунисты книгу Гроссмана не печатали, а значит, там была правда. Собственно, для интеллигентных людей этого достаточно.

Командир разведчиков собирает личный состав обороняющихся. Среди них оказывается некий морячок, который отказывается подчиняться бравому разведчику. Морячка тут же расстреливают. Надо понимать, у обороняющихся каждый человек на счету, именно поэтому меры настолько решительные. Некогда разговаривать, надо расстреливать – ведь именно так всё и было.

Происходящее на экране вкрадчиво комментирует за кадром Фёдор Бондарчук. Фёдор рассказывает, кто кем был и как в доме оказался. Приём, мягко говоря, спорный: язык кино – это образы на экране, а не закадровый текст. Закадровые рассказы о событиях – они от неспособности показать события в кадре. Ну или для экономии бюджета, не знаю.

В доме проживает девушка Катя. Именно в доме, именно проживает. Это ничего, что в разбомбленном городе жить можно было только в подвалах, раз для визуальной красоты надо так – значит, будет жить в доме. Расхаживать по нему, спать в постели. Не менее интересно ведут себя бравые разведчики. Они тоже ходят во весь рост, не таясь. Толковый снайпер постоянно лежит в одном и том же месте – видимо, именно этому учили в снайперской школе. Ну и, само собой, никакой обороны Сталинграда зритель при этом не наблюдает – он наслаждается диалогами героев.

Диалоги эти, мягко говоря, накалом мысли не поражают. Да всё с надрывом, будто в своём родном театре орут на сцене так, чтобы было слышно на галёрке. Некоторые эксперты, кстати, хвалят актёрскую игру. Непонятно – как именно раскрывается талант в зачитке бестолковых текстов, если по факту и герой выглядит балбесом? Хотя, возможно, именно это и есть по мнению экспертов талант.

Сидение внутри дома – основная сюжетная линия фильма. Время от времени прерываемая необычными событиями. Вдруг немцы выгонят на площадь русских, чтобы принести их в жертву древним германским богам. Из русских выберут двух похожих на евреев, и решат сжечь заживо. Всё это, повторюсь, на площади насквозь простреливаемого города, где из-за снайперов носа не высунуть. Мать и ребёнка загоняют в автобус, окна которого принимаются заколачивать досками, чтобы всё это спалил огнемётчик. Зачем, почему? Почему не привязать проволокой к забору и не сжечь на виду у всех?

Оказывается, всё это надо для истерики командира разведчиков. Увидев, как сжигают мать и ребёнка, он хватает винтовку у снайпера и убивает обоих. Тут мы понимаем, что сценарист смотрел фильм Майкла Манна «Последний из могикан» и подрезал оттуда мощную сцену. После чего командир выбегает с личным составом на площадь – под немецкие пулемёты. У него приказ – оборонять дом и тем самым обеспечивать переправу наших войск, но ему интереснее устраивать истерики. Прыгая через канавы как заправские паркурщики, бойцы выбегают под немецкие пулемёты и устраивают рукопашную в слоу мо – типа в нашем комиксе всё вот так красиво. Зачем, для чего? А чтобы картинка красивая была.

Конечно, в прогрессивном и современном фильме немецкие оккупанты – тоже люди. Это мечта всех либеральных идиотов – чтобы немцев показали тоже людьми. Ну и что, что эти немцы напали на нашу страну убили 27 миллионов наших соотечественников? С точки зрения идиота эти немцы ничем не хуже русских, сражавшихся за Родину, за свои семьи, за жизнь – в конце концов. Давайте уравняем агрессора и защитника, убийцу и жертву. Давайте забудем о геноциде и задумаемся о том, что убийцы оставили дома пап и мам, детишек, собачек. Забудьте о своих убитых, приобщитесь к европейским ценностям.

Нацист обращается к немецким солдатам – сейчас возьмём штурмом этот дом, за ним – Волга, а там уже Индия! Несёт какую-то ахинею, а на стене за строем немецких солдат – серп и молот со Сталиным. Таким образом создатели фильма неназойливо намекают, что Сталин и Гитлер – это одно и то же. Сегодня тянет какашечкой по шву в художественных фильмах, а завтра объявят вне закона советскую символику и награды. А послезавтра – начнут аплодировать маршам нацистов и власовцев, как это уже происходит в Прибалтике и на Украине. Прекрасно, что на съёмки подобного деньги выдаёт государство.

Далее бойцы снова сидят в доме и беседуют – ждут, когда закончатся 30 миллионов бюджета. Бессвязность сюжета наверняка происходит из-за того, что снимали десятисерийный мега-сериал. Поэтому все жаждущие увидеть всё целиком скоро будут поражены шедевром на экранах телевизоров. Временами сидение прерывается очередным эксцессом: например, немец выбежал набрать воды, а снайпер его застрелил. У командира разведчиков истерика: ты что, говорит, даже звери у водопоя не жрут друг друга! Тут зрителю понятно, что сценарист смотрел мультфильм Маугли, откуда и почерпнул глубокую мудрость. Очевидно, сценарист никогда не смотрел канал Дискавери – как у водопоев звери жрут друг друга с особой яростью, поэтому его герои несут вот такую ахинею. А вот про Брестскую крепость и про то, как защитников крепости немцы расстреливали возле воды — не слышал никогда.

Раскрывается тайна – кто же отец закадрового персонажа, от лица которого вещает Фёдор Бондарчук. Слава тебе господи, на самом деле отец ровно один. Несмотря на то, что девушка Катя улыбается одному, целуется с другим, строит глазки третьему. Тут, конечно, недотянули. Сегодняшняя любовь должна быть однополая. Вот если бы немецкий гауптман ползал через подвал к разведчику Громову и они горячо любили друг друга – вот это была бы бомба. За такое сразу мешок оскаров бы дали.

Постепенно дело идёт к решительному штурму. Командир разведчиков решает проявить военную хитрость – залечь и накрыться трупами. Тупые немцы зайдут, а хитрые разведчики как выпрыгнут из-под трупов – и всех зарежут! Зритель понимает, что сценарист смотрел фильм Заложница. Разведчики прячутся под трупы. Кстати, все трупы в начале фильма выкинули в окна – очевидно, трупы залезли обратно погреться. А бравый командир разведчиков распарывает одному трупу живот и сперва обмазывается тухлой кровищей, а потом наваливает на себя кучу тухлых кишок – для маскировки. Зрителю понятно, что сценарист смотрел сериал Walking Dead. Немцы бросают в помещение гранату, но бойцам хоть бы что – они выпрыгивают и всех убивают.

Далее приезжают немецкие танки, открывают по дому огонь, уцелевшие бойцы вызывают огонь на себя и наша артиллерия мигом разносит дом в пыль. Непонятно, что мешало разнести этот дом немцам – видимо, необходимость снимать фильм Сталинград.

Как говорили в советской смешной телепередаче – о чём этот фильм? Да ни о чём. Он про красивую картинку, без какой бы то ни было попытки смыслового наполнения. Показана сталинградская битва? Нет. Показан подвиг наших бойцов? Нет. А что показано? Показаны невнятные диалоги и хороводы вокруг девушки Кати. Ну назвали бы фильм «Они сражались за Катю» — получилось бы честнее, что ли.

Конечно, с коммерческой точки зрения название для фильма выбрано безупречно. Высоцкий, Гагарин, Сталинград – на это люди пойдут безо всякой рекламы. Люди идут не по причине горячего интереса к творчеству Фёдора Бондарчука, а из уважения к своей истории.

Стоит оно того? Нет, не стоит.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зажигательные гранаты же. А вы что подумали?

И английский танк (Крусэйдер или Ковенэнтер) в Африканской раскраске (!) А мужики и бабы разодеты так какими их изображали в Царской России. Клюква!
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Корень всего этого был заложен красной заразой, когда этому многострадальному народу позволили поселиться на бывших казачьих землях. Как я уже сказал, после переворота 1917 русские ставились на роль 325 сорта, тогда как всяческим интернациональностям предлагались всевозможные льготы и преференции. Русские ощутят себя едиными только когда сбросят с себя гнилое советское ярмо прогнившего интернационализма и протухшей дружбы народов в советском варианте, как раз и породившим конфликты 89-90-х гг. Здесь нет призыва к экстремизму, просто уже сейчас необходимо здоровое чувство не маргинального национализма, а собственного достоинства для титульного народа страны. Хотя я знаю, что пишу утопию и этого никогда не будет. Но помечтать можно.

Все повылазили буржуазные недобитки разных мастей и цветов которые не вникают в корень вопроса - во-первых Николай Александрович привел страну к краху в результате неумелого управления и мне его как человека искренне жаль, а как политика нет, так как ему прекрасно известна судьба Ивана Антоновича и Петра 3. Во-вторых в правление Николая не был разрешен проклятый аграрный вопрос, а большевики сумели его разрешить - но какой ценой это другой вопрос. Ну и в третьих и при романовых положение титульной нации было хуже чем к примеру инородцев. В общем буржуазные недобитки продули власть и все что им остается - ныть о том, что большевики незаконно пришли к власти, ведь по сути именно реформы Петра Великого привели страну к хаосу, при всем моем уважении к этому деятелю, большевики спасли страну от распада и ее оккупацию Антантой, также они создали великую страну, достижениями которой мы гордимся до сих пор. Изменено пользователем aleksandar678

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все повылазили буржуазные недобитки которые не вникают в корень вопроса - во-первых Николай Александрович привел страну к краху в результате неумелого управления и мне его как человека искренне жаль, а как политика нет, так как ему прекрасно известна судьба Ивана Антоновича и Петра 3. Во-вторых в правление Николая не был разрешен проклятый аграрный вопрос, а большевики сумели его разрешить - но какой ценой это другой вопрос. Ну и в третьих и при романовых положение титульной нации было хуже чем к примеру инородцев.

Какой слог, однако. Кажись, уж 20 лет прошло, а некоторые так и не поменялись. Видимо, очень трудная эта задача - осознать, что прошлые обстоятельства не оправдывают красную рванину. И это, насчет инородцев, тогда потенциально сепаратистскими были только поланд унд финланд. За создание нацменских асср и сср - благодарите вошьдей, хи-хи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Красную рванину" произвела всё та же система, которую эта же рванина потом похоронила в 1917-м и, надо сказать, не без причины - нет дыма без огня.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Справедливости стоит сказать, что крышку гроба на Царскую Россию накинула всеж либерально настроенные интеллигенты (и демократы!) а ‘’красные” лишь вбили большой гвоздь в эту крышку. Эта история повторилась и в 90х годах…..А любая революция – это кровь, много крови. И без разницы, где она происходит, во Франции ли или в Китае. “Революция пожирает своих детей» (Ж.Ж.Дантон. Основатель революционного трибунала. Который в скорости и отправил его на гильотину.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Справедливости стоит сказать, что крышку гроба на Царскую Россию накинула всеж либерально настроенные интеллигенты (и демократы!) а ‘’красные” лишь вбили большой гвоздь в эту крышку. Эта история повторилась и в 90х годах…..А любая революция – это кровь, много крови. И без разницы, где она происходит, во Франции ли или в Китае. “Революция пожирает своих детей» (Ж.Ж.Дантон. Основатель революционного трибунала. Который в скорости и отправил его на гильотину.)

Согласен, с этим не спорю. Просто мое предыдущее высказывание было ответом на тему о красненьких. А так, империю сгубила незрелость общества и элиты, что печально. Не будь февраля, а точнее события, произошедшего 15 марта 1917 по новому стилю, быть может, чуда и не произошло бы, но по крайней мере, мы могли прийти к точно такому же положению и без миллионов смертей, искалеченных судеб и прочих художеств 30-х - начала 50-х гг. Я, однако, не весь период СССР считаю отрицательным и его крах в 1991 тоже мне неприятен. Просто ради чего был этот бред с революциями, если все ушло в топку какой-то химеры? Жаль, что многим не избавиться от иллюзий по поводу светлого будущего ценой многой крови. Изменено пользователем Беленький Котеночек
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ознакомившись с творением Федора Бондарчука «Сталинград» и прочитав многочисленные отзывы благодарных и не очень зрителей, хотел бы поделиться своим видением этого креативного фильма. Критики «Сталинграда» отмечают слабый сценарий, массу логических нестыковок, спорный идеологический посыл и повышенный градус идиотизма героев, однако эти замечания справедливы лишь в том случае, если этот фильм рассматривать именно как игровое кино. А ведь таковым он может не являться.

ИМХО, «Сталинград» больше похож на вирусный ролик прохождения бета-релиза компьютерной игры нового поколения. Что говорит в пользу этой гипотезы? Во-первых, большое число скриптовых сцен. Вызывает удивление склад ГСМ на нейтральной полосе, который никто до этого не разбомбил – не расстрелял? Так он просто был прикрыт скриптом и до поры для обычного оружия неуязвим. Главные герои ходят по дому в полный рост и не боятся артобстрела/снайперского огня? Так по скрипту на дом действуют только атаки типа «зерг-раш» и танковый обстрел. А пушек и снайперов у немцев может не быть, например, из-за выставленного уровня сложности «Very easy». Не расстреляли сразу огнеметчиков? Так для усиления драматизма бессмертие у них отключилось только после поджога евреев в автобусе.

Каким может быть сюжет такой компьютерной игры? Можно предположить, что за базу взят симулятор «Дома-2», где, как известно, нужно строить любовь в ограниченном пространстве и за ограниченное время. Для расширения целевой аудитории в симулятор ввели элементы шутера и стратегии реального времени. С целью получения госфинансирования все вышеперечисленное было облечено в патриотическую форму, однако острые темы, как то заградотряды, упыри-комиссары или, напротив, героические политруки-сталинисты были исключены для сохранения той самой ЦА.

Персонажи игры реалистично отыгрывают роли типичных обитателей Дома-2 – условно хороший герой жалеет немцев на водопое и валит собственных союзников, а условно плохой искренне уверен, что божественный Гитлер через Сталинград хочет прорваться к шестируким шлюхам в Индию.

Как и положено в «Доме-2», оба ГГ строят любовь. Конкуренция с соперниками, конфликты с соседями, прокачка навыков пикапа присутствуют. По ходу игры нужно выполнить ряд квестов – взорвать/предотвратить взрыв ГСМ, из-за угла стратежно пальнуть фугасом (задание официально одобрено авторами ЕГЭ по геометрии), свинтить пулеметы с бомбардировщика (задание официально одобрено авторами ЕГЭ по труду), найти джакузи и нагреть в нем воду и даже грамотно подставить под нож тупого полковника, мешающего строительству любви. Каждый выполненный квест дает необходимый экспириенс, открывающий доступ к новым умениям. Финал ролика наглядно демонстрирует, что получается, когда обе стороны одновременно открывают ультимативные заклинания «танковый взвод» и «ракетно-бомбовый удар». При этом политкорректно побеждают все – левел-ап в наличии, любовь построена, нужная доза адреналина получена. Жмем «save as» и начинаем играть в симулятор МЧС Фукусима-addon. Такое вот кино.

http://www.apn.ru/pu...rticle30399.htm

Изменено пользователем Эри
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Командир разведчиков решает проявить военную хитрость – залечь и накрыться трупами. Тупые немцы зайдут, а хитрые разведчики как выпрыгнут из-под трупов – и всех зарежут!

Я, конечно, в основном с отзывом согласна, но насчёт этого момента надо сказать, что иногда такой тактикой пользовались и она работала. Мой дед, например, рассказывал, что иногда они прикрывались трупами, т.к. отряды немцев для убедительности протыкали всех лежачих штыками, так что притвориться мёртвым не получилось бы

Изменено пользователем Bullfinch
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти трупы, некоторое время назад выбросили и еще про трупный яд ничего не слышала. Эти трупы уже сами по себе бомбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я, конечно, в основном с отзывом согласна, но насчёт этого момента надо сказать, что иногда такой тактикой пользовались и она работала. Мой дед, например, рассказывал, что иногда они прикрывались трупами, т.к. отряды немцев для убедительности протыкали всех лежачих штыками, так что притвориться мёртвым не получилось бы

Да дело не в приёме, он его не отрицает - если вы помните, в фильме "Враг у ворот" главные герои тоже трупами прикидывались, когда пришли немцы, и собственно там показано, как мимо проходящий немец сканирует трупы штыком. Вопрос в том, насколько это уместно в том фильме и в сложившейся ситуации. Ну и имейте ввиду, что иронии у Гоблина хоть отбавляй. Я, например, очень живо представила как в сценарии написано:"И тут они выпрыгивают из трупов и режут всех немцев!" Я бы вообще отметила, что у него получился очень сдержанный и даже достойный отзыв на данную тематику. Не принимайте всё близко к сердцу, он всё равно достаточно резкий персонаж, как и публика Тупичка, но под час взаправду дело говорит.

Изменено пользователем Marsy Trouble
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да дело не в приёме, он его не отрицает - если вы помните, в фильме "Враг у ворот" главные герои тоже трупами прикидывались, когда пришли немцы, и собственно там показано, как мимо проходящий немец сканирует трупы штыком. Вопрос в том, насколько это уместно в том фильме и в сложившейся ситуации. Ну и имейте ввиду, что иронии у Гоблина хоть отбавляй. Я, например, очень живо представила как в сценарии написано:"И тут они выпрыгивают из трупов и режут всех немцев!" Я бы вообще отметила, что у него получился очень сдержанный и даже достойный отзыв на данную тематику. Не принимайте всё близко к сердцу, он всё равно достаточно резкий персонаж, как и публика Тупичка, но под час взаправду дело говорит.

Да я не обижена :D

Просто маленькое историческое замечание

Эти трупы, некоторое время назад выбросили и еще про трупный яд ничего не слышала. Эти трупы уже сами по себе бомбы.

Одна женщина-ветеран рассказывала, как девочкой целую неделю пролежала под трупами, пока немцы не ушли из деревни. Это, конечно, чистый дарк, но она выжила, т.к. они её грели и немцы не заметили о_о

Изменено пользователем Bullfinch
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...