Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Titanfall [cерия]

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

th0fNO4.png


Платформы: PlayStation 4, Xbox One, PC | Жанр: First-person shooter

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 28 октября 2016

официальный сайт


01110100 01110010 01110101 01110011 01110100 00100000 01101101 01100101..\\TRUST ME..\\


В Titanfall 2 вас ждет динамичная и непредсказуемая сюжетная кампания.
Вам предстоит отправится на Фронтир и сыграть за стрелка, стремящегося стать пилотом. Оказавшись в тылу врага, вы объединитесь с Титаном класса «Авангард» и сразитесь с противником, дабы выполнить задание, изначально вам не предназначавшееся.
В сетевой игре поклонники Titanfall 2 найдут шесть новых Титанов, смертоносные умения пилотов, расширенную систему индивидуальной настройки, новые карты и многое другое.


Видео:

 

 

 


Скриншоты:

 

4hRdJwW.jpg

DfGMlS7.jpg

k3Z2wo8.jpg

QkFTwVr.jpg

 



Другие игры серии

Скрытый текст

Titanfall

Скрытый текст

Ro6uVV1.png

4QBHzQi.pngcq6Wn3B.pngJHaXKpl.png

 


Платформы: Xbox One, Xbox 360, Microsoft Windows | Жанр: First-person shooter

Разработчик: Respawn Entertainment | Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 11 марта 2014

официальный сайт


Исключительно многопользовательская игра, Titanfall совмещает стремительные схватки в сетевой игре с традиционными героическими моментами, присущими одиночным кампаниям. Уникальный сплав подходов придает Titianfall неповторимую индивидуальность.

Cтаньте элитным пилотом-штурмовиком или возьмите под свое управление маневренного тяжело бронированного 7-метрового Титана. Titanfall заново переосмысливает основы боя и передвижения, давая игроку возможность мгновенно менять свою тактику, атаковать или отступать в зависимости от боевой ситуации.

Информация:

Фронтир

Скрытый текст

Добро пожаловать на Окраину цивилизации!

Во вселенной TITANFALL уже многие поколения человечества живут в самых отдаленных областях исследованного пространства. Этот обширный регион известен как Фронтир. В него входят как хорошо известные и густозаселенные солнечные системы, так и великое множество неизученных миров.

Большинство людей никогда не забирается так далеко от лона цивилизации. Однако для первопроходцев, исследователей, наемников, изгоев и солдат Фронтир — это место безграничных возможностей.

Фракции:
 

Скрытый текст

 

The Interstellar Manufacturing Corporation (IMC)

IMC изначально была небольшой компанией, занимавшейся добычей природных ресурсов, и носила имя Hammond Engineering. Возросший спрос на материалы для производства Титанов, монопольная технология планетных изысканий Hammond и исключительные права на базы картографических данных обусловили стремительное развитие компании. В течение всего одного столетия цепочка поглощений, слияний и ребрендингов привела к преобразованию Hammond Engineering в крупнейшую коммерческую империю IMC.

Высокодоходные линии поставок на Фронтир и богатые залежи планетарных ресурсов, готовых к разработке, подвигли IMC сосредоточить свои усилия на максимизации прибылей вкупе с преумножением благосостояния акционеров, применяя силу при необходимости.

Ополчение

Ополчение Фронтира — вооруженные силы территориального пакта о защите систем Фронтира. В Ополчение входят поселенцы, преступники, наемники и пираты, выступающие, когда в этом возникает нужда, в роли "солдат территориальных войск". Каждая бригада Ополчения закреплена за определенным сектором Фронтира. И хотя некоторые бригады едва ли отличаются от обычных пиратских формирований, Ополчение обладает всеми необходимыми ресурсами, представляя собой значимую помеху для амбиций IMC на Фронтире.

Ополчение нередко заявляет, что прямое противостояние IMC является высшим интересом поселенцев, которых они представляют, однако далеко не все на Фронтире разделяют это мнение.

 

 

Комбатанты

Скрытый текст

Титаны

Титаны — это наследники опытных образцов современных военных экзоскелетов. Помимо очевидных способов боевого применения, невооруженные модели Титанов используются в таких сферах, как транспортировка грузов и демонтаж кораблей в открытом космосе. Они также используются в поисково-спасательных операциях в глубоком космосе и отличаются высокой эффективностью при работе в неблагоприятных условиях. Применение Титанов в бою и мирной жизни широко распространено на Фронтире.

Пилоты

Как и в случае с Титанами, на Фронтире можно найти Пилотов с самым разным опытом и навыками. Пилоты Титанов проходят "сертификацию", которая в основном затрагивает сферы мирного применения, включая строительство, транспортировку и утилизацию оборудования. Самой престижной является Полная боевая сертификация — серия тестов, оценивающая способности Пилота Титана. Ввиду предельной физической и психологической сложности овладения способами ведения боя в Титане и перемещения по пересеченной местности в пешем порядке Пилоты, обладающие Полной боевой сертификацией, на вес золота, а боевые навыки действующих Пилотов значительно варьируются в пределах Фронтира.

Титаны

Скрытый текст

qv33WAV.png

 


«ТИТАН»

Будучи многоцелевым Титаном, «Атлас» преуспевает там, где терпят неудачу другие модели. «Атлас» несет современное вооружение, обладает хорошей защитой и повышенной по отношению к «Огру» мобильностью. Если в рамках миссии вам предстоит заниматься разведкой, быстрыми атаками, огневой и тактической поддержкой или сочетанием этих задач, «Атлас», могучий и надежный, обеспечит нужный результат в бою на передовой.

Титан класса «Атлас», могучий и надежный, спроектирован для достижения наилучших результатов в разнообразных компонентах боя на передовой.

 


9ULQ2sK.png

 


«ОГР»
Без сомнения, «Огр» создавался как абсолютный боевой танк в обличии Титана. Главными преимуществами «Огра» являются прочная броня и отличное вооружение. Если для вашей миссии требуется максимум стойкости, «Огр» станет единственным решением, которое превзойдет по эффективности, эффектности и выносливости на поле боя все прочие.

Титан класса «Огр» — абсолютный боевой танк с мощной броней и отличным вооружением.

 


  jrchQsW.png

 


«СТРАЙДЕР»
Выживание за счет скорости и маневренности — вот ключ к выдающимся боевым возможностям «Страйдера». Быстрее любой другой современной модели Титана — мобильность «Страйдера» стала кульминацией многолетних научно-исследовательских работ в сфере технологий линейных и поворотных приводов. Обладая преимуществом в маневренности, «Страйдер» сохраняет все те ключевые возможности, которые требуются для вашей миссии и обеспечиваются боевыми Титанами «Хаммонд Роботикс».

Титан класса «Страйдер» разрабатывался с упором на скорость и маневренность с сохранением жизненно важных для Пилота функций.

 

 


Видео:

Скрытый текст

 

Скриншоты:

Скрытый текст

SP4a8Uf.pnglq2Jwsr.pngptUPFK1.pngu6lfFTx.pngZOfMlpG.pngZPTiHd4.png

 

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Revelate сказал:

Мой типичный поворот на 180, потому что только щас начал об этом думать.

Возможно серия had it coming, потому что если бы игрокам так сильно нужен был титанопад, то че ж они не купили вторую часть и винят издателя в своем выборе покупок той осенью? Еще тот факт, что в мультиплеерном шутане лучше всего помнят... сингл. А допконтент, который удержал бы игроков - шо там шо там унылые паки с картами. Плюс движок, который уже стыдно вспоминать просто.

Лол а теперь зайди в мульт титанопада 2. Поиск там максимум будет секунд 10(в будни) причем ив пвп и в пве. Вот тебе и онлайн статистика. Народ вполне купил на распродажах когда нибудь потом. Причем народ в скинах титанов достаточно часто встречается. Потому что альтернативы скоростному геймплею с мехами титанопада просто нету. 

Я сам прошел тогда мимо о чем жалею, за эту игру отдал бы фулпрайс не задумываясь. А в итоге купив на распродаже позже, чуть ли не случайно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Revelate сказал:

Если так подумать, то Титанам 3 было не на чем расти, кроме как на криках о крутом сингле от маленькой аудитории, потому что остальные прикинули че им интереснее и вложились в батлу и колду. Тут хз даже стоит ли на ЕА гнать.

Вот-вот) Здесь в самом деле нужно хорошо подумать, а на сколько вообще все это надо. Особенно учитывая слухи, что dice пилит а-ля 2142, но не такой сильно фантастический как был. Я чесн не понимаю охов и ахов по Titanfall. Все эти роботы прикольный часов 10-20... Поэтому игра и выдохлась крайне быстро. И тут бф1 не столь сильно приложил руку. Но именно бф1 тогда предлагал куда более что-то свежее и новое, чем роботов на 10-20 часов. А вот вышла 5-ка и сдулась за 2 месяца. Как титанопад 2. Индустрии нужны идеи и только идеи.

А титанопад... Помер дед Максим, да и...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drakonid999 сказал:

Вот тебе и онлайн статистика.

Или просто нормальный сетевой код для матчмейкинга, учитывая гигатский опыт работы с анрилом, который по сути как брат сорсу. Статистика через скорость поиска матчей - ну такое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Revelate сказал:

Или просто нормальный сетевой код для матчмейкинга, учитывая гигатский опыт работы с анрилом, который по сути как брат сорсу. Статистика через скорость поиска матчей - ну такое.

 

Сетевой код не спасет если играет меньше 1к людей по миру. И тогда поиск игры не 10 секунд максимум будет. Так что опираться можно. И говорить что никто не играет очень такое. И это я еще чисто про пк говорю. В ру регионе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, drakonid999 сказал:

Сетевой код не спасет если играет меньше 1к людей по миру. И тогда поиск игры не 10 секунд максимум будет. Так что опираться можно. И говорить что никто не играет очень такое. И это я еще чисто про пк говорю. В ру регионе. 

Какой ру-регион?) В СНГ нет серверов. А игроков,.. на данный момент 4648 на всех платформах во всем мире https://titanfall.cf/status/r2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

Возможно серия had it coming, потому что если бы игрокам так сильно нужен был титанопад, то че ж они не купили вторую часть и винят издателя в своем выборе покупок той осенью? Еще тот факт, что в мультиплеерном шутане лучше всего помнят... сингл. А допконтент, который удержал бы игроков - шо там шо там унылые паки с картами. Плюс движок, который уже стыдно вспоминать просто.

Извини, но выпускать не мейнстримовую игру в аккурат между двумя акулами осени - это клиника. Беседка тоже знатно обосралась, выпуская свои игры в один день с Ассасинами и прочей херней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

П - Плагиат xD

3E0611FC-9458-4EE5-AF90-3FC47B9D648A.thumb.jpeg.8504d36ea1d93e2645dd05879893df21.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, Sarto сказал:

Какой ру-регион?) В СНГ нет серверов. А игроков,.. на данный момент 4648 на всех платформах во всем мире https://titanfall.cf/status/r2

Насчет региона да, неточно выразился, по факту это Европа. 

А теперь насчет вашей ссылочки

Раз цитата оттуда 

Notice: Since I am unable to get all server IP addresses (which are allocated dynamically), counters are WAY off (if we trust in-game counters).

И два

The actual number of players may be higher, you can read the text on the bottom if you wonder why.

Current refresh interval is: 20 minutes. (my server could not keep up with too frequent updates) 

Счётчик в игре показывает народ именно в твоём регионе/сервере если не ошибаюсь. 

Ну и вишенка, вы когда 7 часов назад от этого поста писали свой было 4648 игроков. Смотрим сейчас 4648 игроков. Обновление данного сайта 20 минут. Вот это совпадение наверно, или вы скажете что это количество не онлайн а вообще всего игравших?))))) спасибо за пруф))))))) 

Ну и я не говорю что онлайн большой и бьет все рекорды. Он низкий я не спорю. Но он достаточный чтоб не ждать матча дольше 10 секунд, спустя два года после провального релиза. Этим далеко не все игры могут похвастаться, так что дело тут не в игре, которая смогла сформировать базу игроков даже учитывая все обстоятельства. 

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, drakonid999 сказал:

Счётчик в игре показывает народ именно в твоём регионе/сервере если не ошибаюсь. 

Ну и вишенка, вы когда 7 часов назад от этого поста писали свой было 4648 игроков. Смотрим сейчас 4648 игроков. Обновление данного сайта 20 минут. Вот это совпадение наверно, или вы скажете что это количество не онлайн а вообще всего игравших?))))) спасибо за пруф))))))) 

Понятия не имею. За что брал, за то и отдаю. Может это уже не работает. А может идёт по учету пика за хз какое временное значение

1 час назад, drakonid999 сказал:

Ну и я не говорю что онлайн большой и бьет все рекорды. Он низкий я не спорю. Но он достаточный чтоб не ждать матча дольше 10 секунд, спустя два года после провального релиза. Этим далеко не все игры могут похвастаться, так что дело тут не в игре, которая смогла сформировать базу игроков даже учитывая все обстоятельства. 

Это не показатель. Потому что вы: 1) не учитываете средеее значение по всем режимам, 2) в какое время суток и в какой день недели и 3) среднее время игровой сессии

Тайминг матчмейкинга это не есть какой-то показатель. Зависит ещё от вагона факторов. В кооп ME 3 матчмейкинг тоже быстрый, к примеру. В него все до сих пор залипают?.. xD

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sarto сказал:

Тайминг матчмейкинга это не есть какой-то показатель. Зависит ещё от вагона факторов. В кооп ME 3 матчмейкинг тоже быстрый, к примеру. В него все до сих пор залипают?.. xD

А какая разница залипают или нет для игрока? :D  Если матчмэйкинг быстрый и разнообразный больше и не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Sarto сказал:

Это не показатель. Потому что вы: 1) не учитываете средеее значение по всем режимам, 2) в какое время суток и в какой день недели и 3) среднее время игровой сессии

Тайминг матчмейкинга это не есть какой-то показатель. Зависит ещё от вагона факторов

Ну когда в игру играет пару тысяч он ну никак не может быть быстрым. Потому что разные платформы/регионы время игры у каждого человека. Не все кто онлайн банально стоят в поиске, а не занимаются кастомизацией перса например.

Вот именно что факторов много, и если народа меньше критической отметки каким бы не был волшебным сетевой код тебе в принципе ничего быстро не найдёт. Игра не умерла спустя два года. Многие игры типо бб, лаубрейкерс умерли не родившись на старте. Но титанопад почему то еще вполне жив в онлайне. Поэтому проблема тф2 была не в игре а в маркетинге. Так что аудиторию любителей хардкорных шутанов новая часть вполне бы собрала. 

И да понятно что издатель нацелен на сверхприбыль, прибыль просто от хорошего шутера уже не интересна, когда можно срубить больше бабла при меньшей затрате ресурсов и усердии. Это очевидно. 

Но менее грустно от этого не становится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, drakonid999 сказал:

Ну когда в игру играет пару тысяч он ну никак не может быть быстрым. Потому что разные платформы/регионы время игры у каждого человека.

Может) Если матчмейкинг идёт на сервере на котором висят почти все игроки, игровая сессия коротка, затрата времени «вне игры» практически отсутствует. И все это титанопад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну собстна вот и показатель для всех всхлипов о "все просрали" и "нам нужны роботы"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не показатель. 1 млн. для халявной игры это мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, oboima сказал:

Это не показатель. 1 млн. для халявной игры это мало.

За стартовые 8 часов без PR? Дай Бог каждой студии такого - мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гудеть об этой игре начали с пятницы, если следишь за блоггерами на ютубе, там начались якобы "сливы" информации. В этом и есть весь пиар. Посмотрим, что с игрой будет in the long run и будет ли у неё вообще он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно.

Посмотрим на онлайн через месяц. Сейчас это все пустые слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Sarto сказал:

Ну собстна вот и показатель для всех всхлипов о "все просрали" и "нам нужны роботы"

 

У фортнайта больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, drakonid999 сказал:

У фортнайта больше 

Тут я подавился... Фортнайт сколько лет пилили с анонса? 6?.. Сколько там было PR? И фортнайт был днищем, платным днищем xD, пока детишкам не завезли бесплатный батлорояль

26 минут назад, malign сказал:

Посмотрим, что с игрой будет in the long run и будет ли у неё вообще он.

Будет. Потому что выбора больше нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sarto сказал:

Будет. Потому что выбора больше нет

Фортнайт?) Абсолютно тоже самое же. Уверен, что это не последний батл рояль. Будет так же, как когда-то с мобами, которые не смогли в конкуренцию с дотой и лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sarto сказал:

Тут я подавился... Фортнайт сколько лет пилили с анонса? 6?.. Сколько там было PR? И фортнайт был днищем, платным днищем xD, пока детишкам не завезли бесплатный батлорояль

Будет. Потому что выбора больше нет

Так народ повалил когда выкатили рояль. Про сам фортнайт никто и не говорит. И побыстрее чем сюда) там через неделю уже несколько лямов было) 

И лол это в роялях выбора больше нет во что поиграть? Серьёзно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, drakonid999 сказал:

Так народ повалил когда выкатили рояль. Про сам фортнайт никто и не говорит. И побыстрее чем сюда) там через неделю уже несколько лямов было) 

Через неделю. Здесь лям за 8 часов xD Без многолетнего pr, без хайпа на движке, без юза старого ip

 

9 минут назад, malign сказал:

Фортнайт?) Абсолютно тоже самое же. Уверен, что это не последний батл рояль. Будет так же, как когда-то с мобами, которые не смогли в конкуренцию с дотой и лол.

and

8 минут назад, drakonid999 сказал:

И лол это в роялях выбора больше нет во что поиграть? Серьёзно? 

У студии нет выбора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Через неделю. Здесь лям за 8 часов xD Без многолетнего pr, без хайпа на движке, без юза старого ip

Эм, фортнайт был никому неизвестен, так что пиара там особо и не было. Был абсолютно такой же хайп на роялях, смотрите первый конкурент пубга да еще и бесплатный. И вот тогда 99% игроков услышали слово фортнайт. То что эта поделка эпиков чуть ли не с 14 года в разработке и сейчас знают единицы. Так что где там был многолетний пиар в контексте рояля мне искренне не понятно. 

Хайп на движке? Да людям насрать какой движок главное чтоб работало. То что у эпиков был мертвый проект на базе которого можно было быстро склепать рояль на волне хайпа пубга это да, что они успешно и сделали. Но как это в рекламе помогает? 

И без юза старого ip это вы сейчас серьёзно? Апекс юзает ип титанопада внезапно. И в теме мы титанопада. И анонс ждали тоже титанопада. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, drakonid999 сказал:

Эм, фортнайт был никому неизвестен, так что пиара там особо и не было.

Погуглите штоль для приличия, когда анонсировали fortnite и сколько лет прошло с анонса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

Погуглите штоль для приличия, когда анонсировали fortnite и сколько лет прошло с анонса

Я уже написал в своём же посте) вы видимо пропустили. Только вот оригинальный фортнайт никому не упал и так и пылился в лаунчере эпиков в альфабета ранних доступах. Не было по нему хайпа от слова совсем. До выхода рояля про него основная масса игроков даже не слышала. 

Хайпанула эта тема исключительно когда вышел в 17 году рояль, на волне хайпа пубге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...