Black 1 376 14 июня, 2013 (изменено) Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15 марта 2019 Возглавьте команду агентов Спецотряда в поглощённом хаосом и разрухой Вашингтоне, чтобы восстановить порядок и предотвратить крах всего сообщества. Видео Hide Скриншоты Позже Hide Tom Clancy's The Division Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 8 марта 2016 WHEN SOCIETY FALLS, WE RISE Cетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей. Все началось с «Черной пятницы». На Нью-Йорк обрушилась чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы агент Спецотряда, последней надежды человечества. Ваша задача – спасти то, что осталось. Видео Hide Hide Изменено 9 января, 2019 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 19 января, 2017 2 часа назад, djava сказал: Дальнейшее развитие убогого PvP готовят? Ожидал что-то вроде выживания против волн мобов. Я вот до последнего тоже надеялся. В такой режим я играл бы с большим удовольствием, нежели их подобие H1Z1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 января, 2017 (изменено) 32 минуты назад, XeTT07 сказал: Я вот до последнего тоже надеялся. В такой режим я играл бы с большим удовольствием, нежели их подобие H1Z1 Я в ТЗ буквально пару часов провел, больше туда ни ногой. Во-первых, из-за задротов с хай-сетами нормально не поиграть, во-вторых, куча лагов, из-за чего некоторых тупо не перестрелять. Жаль никак не прислушаются к игрокам, чтобы ввели переключение этой хрени - кто где хочет, там и играет, т.е. кто с мобами, а кто с живыми игроками и мобами. Изменено 19 января, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 19 января, 2017 2 часа назад, djava сказал: Я в ТЗ буквально пару часов провел, больше туда ни ногой. Ничего особо сложного в ТЗ нет, и всякие ужасы, наподобие рассказанных тобой, встречаются довольно редко. Вот, например Hide Лаги представляют проблему, это так. У меня, к примеру, любой моб, вылезающий из-за укрытия, попадает в меня пулей раньше, чем мне покажут его высунувшимся. Но даже такой лаг (полсекунды-секунда) позволяет вполне себе бегать по ТЗ, зачищать в одно лицо шестую зону от боссов и участвовать в PvP в составе команды. Вдобавок есть такой текст про Division: https://www.vg247.com/2017/01/19/the-division-last-stand-is-8v8-objective-based-pvp-gear-score-wont-be-increased/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 января, 2017 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Ничего особо сложного в ТЗ нет, и всякие ужасы, наподобие рассказанных тобой, встречаются довольно редко. Наверное, разные ТЗ играем, потому что на задротов с хай-сетами я регулярно попадал с другом, из-за чего отпадает всякое желание дальше в ней проводить время. Изменено 19 января, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 19 января, 2017 22 минуты назад, djava сказал: Наверное, разные ТЗ играем, потому что на задротов с хай-сетами я регулярно попадал с другом Просто я философски отношусь к игрокам, которые меня побеждают. Они есть, они неизбежны как BSOD, и надо научиться с этим жить. Смотреть по сторонам, наблюдать за приёмами и учиться, чистить далёкие сектора, в крайнем случае переходить на другой сервер. Переход на другой сервер занимает полминуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 19 января, 2017 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Смотреть по сторонам, наблюдать за приёмами и учиться, чистить далёкие сектора, в крайнем случае переходить на другой сервер. Переход на другой сервер занимает полминуты. Чтобы чему-то учится, должны быть одинаковые условия, так сказать, баланс и отсутствие задержек, чего в Дивизии, я к великому сожалению, не вижу. 1 час назад, VlReaderr сказал: Просто я философски отношусь к игрокам, которые меня побеждают. Они есть, они неизбежны как BSOD, и надо научиться с этим жить. Я тоже спокойно отношусь к игрокам, поскольку это виртуальный мир, а в случае с ТЗ, просто напросто забил на нее. Хватает того контента, что уже имеется. Если кому-то интересно ловить шишки - пожалуйста, в этом мире каждый свободен. Изменено 19 января, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 19 января, 2017 (изменено) 31 минуту назад, djava сказал: Чтобы чему-то учится, должны быть одинаковые условия Абсолютно нет. Когда ты учился буквы писать, разве у тебя были одинаковые условия с тем, кто тебя учил? Нет. Он умел, ты нет. То же самое и с PvP. Кто-то умеет, кто-то не умеет. Кто не умеет, тот смотрит на гуру и учится. Не, ну тут конечно учиться не обязательно, если нет желания. Но если желание есть, то все возможности для учёбы -- вот они. 32 минуты назад, djava сказал: Если кому-то интересно ловить шишки Без труда, как говорится, не выловишь рыбку из пруда. Или по-иноземному, no pain -- no gain. Изменено 19 января, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 января, 2017 1 час назад, VlReaderr сказал: Абсолютно нет. Когда ты учился буквы писать, разве у тебя были одинаковые условия с тем, кто тебя учил? Нет. Он умел, ты нет. То же самое и с PvP. Кто-то умеет, кто-то не умеет. Кто не умеет, тот смотрит на гуру и учится. Причем тут писать буквы? Сравнения у тебя какие-то странные. Речь прежде всего о влиянии задержек и качества сетов на геймплей. Тут от моих рук ничего не зависит, поскольку задротин, которые нахватали в былые время высокоуровневую снарягу и строят из себя батек там хватает, и перестрелять их только чудо поможет. Если ты на них не попадал, поздравляю от всей души. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 20 января, 2017 (изменено) 6 часов назад, djava сказал: Причем тут писать буквы? Сравнения у тебя какие-то странные. Буквы тут при том, что учиться можно только у человека, который умеет. А раз он умеет, а ты нет, вы априори находитесь в разных условиях. Учиться, находясь в одинаковых условиях, невозможно. 6 часов назад, djava сказал: Тут от моих рук ничего не зависит Тут от твоих рук зависит всё. Плотность потока трофеев настолько велика, что собрать билд, который сможет PvP, не составляет никакого труда, нужны только руки. Пусть этот билд не позволит играть на уровне лучших из лучших, но на уровне выше среднего он позволит запросто. Если тебе даже это не удаётся, дело в руках. Изменено 20 января, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 20 января, 2017 (изменено) До последнего надеялся на сюжетное DLC или какой-нибудь режим с ориентиром на ПвЕ, а тут... Впервые разочарован в сезоннике. Изменено 20 января, 2017 пользователем greenfox111 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 января, 2017 (изменено) 2 часа назад, VlReaderr сказал: Тут от твоих рук зависит всё. Плотность потока трофеев настолько велика, что собрать билд, который сможет PvP, не составляет никакого труда, нужны только руки. Пусть этот билд не позволит играть на уровне лучших из лучших, но на уровне выше среднего он позволит запросто. Если тебе даже это не удаётся, дело в руках. Давай не будем о моих руках, ок? Что такое сетевая игра я знаю уже 10 лет, оттрубив немало часов в Батлфилдах, КС-ах, КоДах и других играх. И на основании этого опыта со смелой душой могу сказать, что PvP Дивизии сделан в стиле оторви и выкинь, поскольку реализован он весьма и весьма посредственно, т.е. для галочки. Даже при всей моей нелюбви к GTA 4/5 и RDR, тамошние сетевые забеги куда адекватней сделаны, чем здесь. Изменено 20 января, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 20 января, 2017 (изменено) 41 минуту назад, djava сказал: тамошние сетевые забеги куда адекватней сделаны, чем здесь. Адекватнее чему? Твоим ожиданиям? Вот ты назвал БФ, КС, КоД, GTA и RDR. Напомни, пожалуйста, на какой из них написаны волшебные буквы "RPG"? Открываем ссылку: http://tomclancy-thedivision.ubi.com/game/ru-RU/game_info/index.aspx "Tom Clancy’s The Division – сетевая экшн-RPG, которая..." Почему ты сравниваешь её с играми других жанров и говоришь о какой-то адекватности? Может, давай тогда с "Magic: The Gathering" сравним заодно? Там тоже неофит имеет мало шансов против задрота, накупившего себе стопицот карт. Изменено 20 января, 2017 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 20 января, 2017 1 час назад, greenfox111 сказал: а тут... Новинки в PvE тоже обещают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 января, 2017 14 минуты назад, VlReaderr сказал: Адекватнее чему? Твоим ожиданиям? Вот ты назвал БФ, КС, КоД, GTA и RDR. Напомни, пожалуйста, на какой из них написаны волшебные буквы "RPG"? Дальше что? Эти три буковки как-то оправдывают убогость PvP Дивизии? В батле и колде тоже куча оружия с разными ТТХ, куча разных перков и т.д., однако там прежде всего соблюден баланс и сделана по-нормальному сетевая часть. Где все это в Дивизии? Добавят с ДЛЦ? Ах, ну если с ДЛЦ добавят, тогда можно будет о чем-то говорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 653 20 января, 2017 Народ, я тут посматриваю в сторону этой игры, но мне важен сюжет, а не гринд. Как у игры с этим и реиграбельностью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 20 января, 2017 1 час назад, djava сказал: однако там прежде всего соблюден баланс Баланс между чем и чем? В Дивижене без особого труда можно построить несколько разнотипных PvP-билдов, которые обеспечат тебе то или иное преимущество перед другими игроками. Причём, преимущества эти проявятся практически сразу, без долгой полировки параметров снаряжения. Сумеешь ты воспользоваться преимуществом или нет, зависит как от тебя лично, так и от тактической ситуации. Ну и дальше ты можешь совершенствовать билд с помощью выпадающей снаряги или заняться другим билдом. Среди билдов, оптимизированных на 85% и меньше, баланс соблюдён. Нельзя определённо сказать, какой из них лучше. В разных ситуациях лучшими оказываются разные билды. 31 минуту назад, Dmitry Shepard сказал: но мне важен сюжет, а не гринд. Как у игры с этим и реиграбельностью? Плохо. Сюжет чуть более чем никакой. А насчёт реиграбельности сказать не возьмусь. Зависит от твоих интересов. Мне хватило на 500+ часов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 января, 2017 (изменено) 2 часа назад, VlReaderr сказал: Причем тут билды, когда PvP в Дивизии выглядит как отрыжка с барского стола? Сеты надо прежде всего их найти, а как их найти, когда по ТЗ бегают толпы задротов и лагеров, а на ПК еще и читеры попадаются? На старте да, можно было хорошо экипироваться плюс период был, когда в ТЗ хоть шаром покати было из-за засилья читаков и отсутствия свежего контента. Или же когда просто крупно повезло, что никто тебя не подрезал. Хоть после патчей неплохую снарягу уже можно найти и вне ТЗ, но по качеству ей зачастую все равно далеко до того, что покупается за валюту ТЗ. А чтобы ее скопить надо ох как стараться, и чтобы какой-то крутой перец не перестрелял тебя, пользуясь более близким расположением к серверу, лагами или еще в чем-то. 2 часа назад, VlReaderr сказал: Сумеешь ты воспользоваться преимуществом или нет, зависит как от тебя лично, так и от тактической ситуации. Какие преимущества? В ТЗ видел лишь стада задротов, которые выносили всех и вся, особенно одиночек, и какой-либо тактики я вообще не наблюдал. А страдать фигней и убивать время в надежде что-то получить у меня нет никакого желания. Благо, уже говорил, метро и выживание неплохо позволяют экипироваться и без этого говна. А остальные пусть ищут мифическую тактику (а на пабликах о ней нынче просто смешно слышать), челленджи и прочее непонятно что в ТЗ. Изменено 20 января, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 20 января, 2017 27 минут назад, djava сказал: Хоть после патчей неплохую снарягу уже можно найти и вне ТЗ, но по качеству ей зачастую все равно далеко до того, что покупается за валюту ТЗ. Вот это и всё остальное, что ты пишешь про ТЗ, есть брехня обыкновенная. Экипировка и внутри ТЗ, и снаружи одна и та же. Ходят слухи, что два-три уникальных ствола можно добыть только в ТЗ, но шанс их выпадения в любом случае невелик, поэтому можно не обращать внимания. Играя в ТЗ, ты можешь наткнуться на игроков, которые тебя завалят, просто пробегая мимо, но даже само их наличие в твоей ТЗ случается три раза из десяти, а уж избежать встречи с ними и вообще никакой трудности не представляет. Большинство участников PvP-сражений никакими суперменами не являются, и минимальное усилие по построению PvP-билда позволит сражаться с ними на равных. Если конкретно у тебя наблюдаются лаги, не позволяющие комфортно играть в PvP, то тут либо вообще забить на PvP, либо попробовать поискать удачного подключения. Но и в том, и в другом случае стоит помалкивать про баланс, про задротов и про читаков, потому что ты ничего этого не знаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 января, 2017 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Вот это и всё остальное, что ты пишешь про ТЗ, есть брехня обыкновенная. Конечно, брехня. Выфсёврети, я это выдумал, это провокации, наклеп на честную игру и т.д. Зайдешь реддит или форумы Юбисофта, и люди пишут об абсолютно аналогичных проблемах, что и я, причем что на консолях, что на пк, а на последнем еще и фактор читеров выплывает. А разработчики в ответ стандартный шаблонный ответ - мы работаем. Как там у Киселева: "Совпадение? Не думаю." (с) Хотя не спорю, работают, но чересчур поздновато о своих косяках вспоминают, как и в большинстве других игр. 1 час назад, VlReaderr сказал: Экипировка и внутри ТЗ, и снаружи одна и та же. Ходят слухи, что два-три уникальных ствола можно добыть только в ТЗ, но шанс их выпадения в любом случае невелик, поэтому можно не обращать внимания. Ассортимент обычного магазина и магазина ТЗ совсем одинаковы, ага. 1 час назад, VlReaderr сказал: Если конкретно у тебя наблюдаются лаги, не позволяющие комфортно играть в PvP, то тут либо вообще забить на PvP, либо попробовать поискать удачного подключения. Но и в том, и в другом случае стоит помалкивать про баланс, про задротов и про читаков, потому что ты ничего этого не знаешь. А давай не будешь мне рассказывать о том, что я знаю, а что нет, договорились? Свои мысли я выразил на основе полученного опыта. Если у тебя все так радужно, то еще раз поздравляю от всей души. Изменено 20 января, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 20 января, 2017 1 час назад, djava сказал: и люди пишут об абсолютно аналогичных проблемах У тебя странное понятие о том, что считать аналогичным Отличающееся от общепринятого. 1 час назад, djava сказал: Ассортимент обычного магазина Всё. Дальше можно не читать. В "The Division" ассортимент магазина играет какую-то роль только пока ты не прошёл сюжетку. Дальше магазин нужен не для того, чтобы покупать, а для того, чтобы продавать все те тонны снаряги, которые валятся из врагов. 1 час назад, djava сказал: А давай не будешь мне рассказывать о том, что я знаю, а что нет, договорились? Да я не тебе рассказываю Просто твои слова могут прочитать другие люди и поверить. А это неправда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 января, 2017 (изменено) 30 минут назад, VlReaderr сказал: У тебя странное понятие о том, что считать аналогичным Отличающееся от общепринятого. Никаких странных понятий у меня нет, как тебе может показаться. Я считаю, что если разработчики делают сходки для того, чтобы игроки мочили друг друга, то эти сходки должны быть проработаны по уму, а не слепить выкидыш в виде пресловутой ТЗ, напихать туда толстокожих мобов и поставить себе отметку об успешном завершении работы. В этом отношении у тебя свой взгляд, у меня свой. И много просьб было касаемо ТЗ исключительно с PvE. Пока таким осчастливили лишь в выживании. 30 минут назад, VlReaderr сказал: Всё. Дальше можно не читать. В "The Division" ассортимент магазина играет какую-то роль только пока ты не прошёл сюжетку. Дальше магазин нужен не для того, чтобы покупать, а для того, чтобы продавать все те тонны снаряги, которые валятся из врагов. Иногда попадаются хорошие экземпляры, которые с врагов раз в сто лет капают. Да и деньги тоже надо куда-то сливать Логично? 30 минут назад, VlReaderr сказал: Да я не тебе рассказываю Просто твои слова могут прочитать другие люди и поверить. А это неправда. У других людей должна быть своя голова на плечах и пусть сами пробуют. Я выразил лишь свое мнение, если ты с ним не согласен - твое право. Тем более речь шла исключительно о PvP. Касаемо PvE у меня претензий никаких нет, баланс в целом соблюден нормально. Изменено 20 января, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 20 января, 2017 18 минут назад, djava сказал: Иногда попадаются хорошие экземпляры, которые с врагов раз в сто лет капают. Иногда, раз в сто лет, попадаются хорошие экземпляры, которые с врагов раз в сто лет капают Не знаю, что там за хорошие экземпляры. После патча 1.4 ни разу не видел ничего не то что хорошего, а даже хотя бы сопоставимого с тем, что мне выпало в обычной игре. Даже специально ходил в эту уже надоевшую тёмную зону проверять магазины. Всё -- хуже. 23 минуты назад, djava сказал: Касаемо PvE у меня претензий никаких нет, баланс в целом соблюден нормально. Ну а я повторюсь, что как раз в PvE баланс ненормальный Чересчур легко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 20 января, 2017 (изменено) 2 часа назад, VlReaderr сказал: Ну а я повторюсь, что как раз в PvE баланс ненормальный Чересчур легко. Очень "легко", особенно против золотых громил, которые с пулемета как боженьки стреляют. Не успел нос показать и прощай почти вся жизнь. Изменено 20 января, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 20 января, 2017 2 часа назад, djava сказал: Очень "легко", особенно против золотых громил, которые с пулемета как боженьки стреляют. Не успел нос показать и прощай почти вся жизнь. Правда что ль? Ты про этих, которые с пулемётами? Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мышильда 1 792 25 января, 2017 В 20.01.2017 в 17:16, VlReaderr сказал: Играя в ТЗ, ты можешь наткнуться на игроков, которые тебя завалят, просто пробегая мимо, но даже само их наличие в твоей ТЗ случается три раза из десяти, а уж избежать встречи с ними и вообще никакой трудности не представляет. По сути ПВП там никакой. Нет организации ни ТДМ, ни дуэлей, где сражаются только согласные на это игроки, соответствующие друг другу по уровню. В основном группа дебилов стоит у входа, где мелкие игроки заходят, и косит всех. Мне только уроды встречались, которые не понимают, что ты в общении с ними не заинтересован. И их там полным-полно. Предпочитают вчетвером нападать на одного, ну или хотя бы вдвоем. Один из них даже продемонстрировал мне, что я не наношу ему урона (256 уровень снаряги у меня). Чисто из спортивного интереса вальнула чувачка 2-мя выстрелами снайперки. Штурмовуха, действительно, его не особо брала. Наверное, специфический комплект "Тень баньши", снижающий урон от игроков, не являющихся ренегатами. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты