Black 1 376 14 июня, 2013 (изменено) Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15 марта 2019 Возглавьте команду агентов Спецотряда в поглощённом хаосом и разрухой Вашингтоне, чтобы восстановить порядок и предотвратить крах всего сообщества. Видео Hide Скриншоты Позже Hide Tom Clancy's The Division Платформы: [PS4] [XBox One] [PC] | Жанр: MMOTPS, Action-RPG Разработчик: Ubisoft Massive | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 8 марта 2016 WHEN SOCIETY FALLS, WE RISE Cетевая экшн-RPG, которая перенесет вас в невероятно реалистичный открытый мир каменных джунглей. Все началось с «Черной пятницы». На Нью-Йорк обрушилась чудовищная пандемия, и город погрузился в хаос. Вы агент Спецотряда, последней надежды человечества. Ваша задача – спасти то, что осталось. Видео Hide Hide Изменено 9 января, 2019 пользователем oboima 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 марта, 2018 The Division 2 Announced https://www.resetera.com/threads/the-division-2-announced.28137/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 8 марта, 2018 Они подтвердили на стриме только что, что работают над Division 2, и сказали, что новостей про нее в стримах не будет. Все подробности будут только на E3. Тизер 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 8 марта, 2018 (изменено) Однако. Интересно место действа, куда ж на сей раз отправят https://clips.twitch.tv/AbstruseShyHawkYouWHY И роудмап первой части на 18-й год Изменено 8 марта, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 8 марта, 2018 Наверное в Чикаго. По духу самое близкое. Да и Кинер слинял из города. Помехи в тизере напоминают оные при появлении охотников... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 марта, 2018 1 час назад, Holden сказал: Наверное в Чикаго. По духу самое близкое. Да и Кинер слинял из города. Помехи в тизере напоминают оные при появлении охотников... Есть где-нибудь краткая выдержка из лора, включая все апдейты, в чем суть вообще? Вселенную игры не знаю и немного проснулся аппетит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 8 марта, 2018 38 минут назад, Revelate сказал: Есть где-нибудь краткая выдержка из лора, включая все апдейты, в чем суть вообще? Вселенную игры не знаю и немного проснулся аппетит. Более менее тут изложено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 8 марта, 2018 5 часов назад, Holden сказал: Наверное в Чикаго. По духу самое близкое. Да и Кинер слинял из города. На месте Кинера я б не остался в США. Рискованно. Все данные у кого надо имеются, нормально жить не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 9 марта, 2018 В 08.03.2018 в 20:24, Revelate сказал: Есть где-нибудь краткая выдержка из лора, включая все апдейты, в чем суть вообще? Вселенную игры не знаю и немного проснулся аппетит. Я б сказал, что лор там настолько микроскопический, что заниматься им незачем. Интерес представляет не совсем очевидная система прокачки, особенно если не брать с ходу всякие руководства, а попробовать прочухать её самостоятельно. Скажу только, что жалобы на неубиваемых врагов идут как раз от тех, кто прокачку не прочухал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 12 марта, 2018 Над второй частью работают более 1000 человек. Глядишь, редактор нормальный завезут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 13 марта, 2018 Эвона, чего... Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 15 марта, 2018 Ежели кто думал, что у Massive кончилась фантазия, то таки нет На PTS 1.8.1 сейчас вот этот самый Onslaught идёт. Забавная штука, доложу я. Перезарядку можно осуществлять при полном магазине, и это меняет тип патронов по кругу. Резисты у врагов существенно меняют тактику прохождения. Теперь смотришь на поле боя и выискиваешь тех, на кого действует твой магазин. Или лихорадочно перезаряжаешь, чтобы убить ближайших. Очень весело и необычно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 2 июня, 2018 Теперь интересно узнать, что будет с июня. И как будет действовать система Shields. И что завезут с 1.8.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 2 июня, 2018 (изменено) 41 минуту назад, XeTT07 сказал: Теперь интересно узнать, что будет с июня. И как будет действовать система Shields. И что завезут с 1.8.2 В 1.8.2 завезут в первую очередь легендарную сложность для двух существующих миссий, одна из которых должна быть крупной(наверное лагерь беженцев или здание ООН) + какие-нибудь мелкие правки, которые никто не заметит. Еще перезапустят ГС-ы. Поддержка игры почти что де-факто прекращена, никаких серьезных добавок ждать не имеет смысла. Репутацию среди казуальных игроков, беженцев из "космической игры" они поправили патчем 1.8 , ГС-ми каждый месяц, убер-мощными засекреченными комплектами и водопадом техники спецотряда. Реноме восстановлено, всем спасибо, всем счастливо. Про херовый сетевой код, по самые иички ограниченный движок, дикий дисбаланс в пвп и баги, присутствующие с релиза пишут в основном энтузиасты. "Щиты", если принять во внимание их ежемесячный характер, сильно смахивают на модификаторы на манер глобальных событий, только в виде мелких бонусов в игре грядущей, а не текущей. Эдакие ачивменты-на-будущее, призванные удержать внимание здесь и сейчас. Кстати, о второй части. В середине мая Юбики отчитались о финансовых успехах, где упомянуто, что игра должна выйти до конца этого финансового года, т.е. до 31 марта 2019. Если не перенесут, то бету мы должны увидеть уже очень скоро. Ну и про недостаток контента на старте они тоже в курсе, чем вероятно и объясняется такая толпа разработчиков: We were surprised a little bit by how fast people consumed content on [The Division 1]," Ubisoft CEO Yves Guillemot said during an earnings call today. "So we've been working with the teams to bring a lot of content at launch and to be ready to continue to supply content a lot during the years that follow the launch. We are working hard to make sure we have lots of content available so people can stay in the game for the long run." For his part, Ubisoft CFO Alain Martinez said The Division 1's end-game was not as good as it could have been, and Ubisoft is taking steps to improve this with the sequel. "Very clearly what we call the end-game part was something that [The Division 1] could have improved, and we believe that we've got it now [with The Division 2]," he said. https://www.gamespot.com/articles/ubisoft-on-how-the-division-2-will-be-better-than-/1100-6459041/ Изменено 2 июня, 2018 пользователем Holden 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 2 июня, 2018 Ansel еще должны завезти с июньским патчем. А там мест для атмосферных фото море. Лишь бы дебильных ограничений по высоте не было, очень бесит в некоторых играх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 2 июня, 2018 Если игру сделают не хуже чем он сейчас есть, т.е. после всех патчей и фиксов, то я уверен, что куплю игру. А вот на счет предзаказа не уверен. Просто первая часть по роликам вплоть до выхода казалась бомбовской и по исполнению и по наполнению. Но на релизе обосрались кучей багов и оптимизацией. Короче ждем и надеемся на лучший результат! И еще хочется и сюжетной проработки и чтоб наш персонаж перестал "молчать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 3 июня, 2018 13 часов назад, djava сказал: Ansel еще должны завезти с июньским патчем. А там мест для атмосферных фото море. Во всех других играх применение Ansel ограничивается сугубым синглом. По понятным причинам. В Division фазы "сингла" как таковой просто нет, поэтому как его в игру вкрутить, я даже не представляю. 12 часов назад, XeTT07 сказал: Просто первая часть по роликам вплоть до выхода казалась бомбовской и по исполнению и по наполнению. Но на релизе обосрались кучей багов и оптимизацией. Так странно это слышать Я бету посмотрел, и на релизе получил ровно то, чего ожидал из рекламы. Никаких серьёзных проблем ни с оптимизацией, ни с сетевым кодом, да и баги в основном были курьёзные, типа, не заходить в зону миссии, пока все не прогрузились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 3 июня, 2018 (изменено) 26 минут назад, VlReaderr сказал: Во всех других играх применение Ansel ограничивается сугубым синглом. По понятным причинам. В Division фазы "сингла" как таковой просто нет, поэтому как его в игру вкрутить, я даже не представляю. https://tomclancy-thedivision.ubisoft.com/game/en-us/news/152-320489-16/state-of-the-game-march-15th-2018 Finally, we plan to introduce NVIDIA Ansel support Update 1.8.2 planned for June for those that are eagerly awaiting that feature. О фотомоде вспомнили, когда забанили Мати Хиетанена, который сделал "левый" инструментарий. Впрочем, Ансель и так есть в игре, только не включается. При попытке активации он пишет, что его невозможно использовать в данный момент, иначе бы сообщал о неподдерживаемой игре Изменено 3 июня, 2018 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 3 июня, 2018 30 минут назад, djava сказал: Впрочем, Ансель и так есть в игре, только не включается. Ты не понял. Я говорил не об анонсах. А о том, как вставить продвинутые возможности Ansel в игровую реальность. Когда запускаешь фоторежим, игровой мир для тебя замирает. Само собой, это можно реализовать только в сингле, поэтому все известные мне игры, поддерживающие фоторежим NVIDIA, либо сугубо синглы, либо фоторежим можно активировать только когда ты в игре один, и на время использования фоторежима мультиплеерная составляющая выключается. И включается обратно после выхода из фоторежима. Показать контент Hide В Division ничего подобного сроду не было. Говорили даже, что синхронизация "игровых миров" в Division сделана очень глубоко. Поэтому для включения фоторежима надо перелопатить кучу всяких игровых кишок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 3 июня, 2018 (изменено) 1 час назад, VlReaderr сказал: Так странно это слышать Я бету посмотрел, и на релизе получил ровно то, чего ожидал из рекламы. Никаких серьёзных проблем ни с оптимизацией, ни с сетевым кодом, да и баги в основном были курьёзные, типа, не заходить в зону миссии, пока все не прогрузились. Я бету посмотрел. И знал про все эти баги когда покупал и знал, что они много чего наворотили в балансе, но я покупал игру из-за пве и крутого красивого открытого мира. А баги у меня были с застреванием текстур, с застреванием неписей, проваливанием в текстуры, залипанием перезарядки оружия и способностей и много еще чего, что я сейчас так не вспомню. P.s. я к тому, что перед релизом они обещали больше, чем дали в итоге. Изменено 3 июня, 2018 пользователем XeTT07 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 3 июня, 2018 40 минут назад, VlReaderr сказал: Когда запускаешь фоторежим, игровой мир для тебя замирает. Само собой, это можно реализовать только в сингле, поэтому все известные мне игры, поддерживающие фоторежим NVIDIA, либо сугубо синглы, либо фоторежим можно активировать только когда ты в игре один, и на время использования фоторежима мультиплеерная составляющая выключается. И включается обратно после выхода из фоторежима. Не знаю, как это в Дивизии будет выглядеть, но Ансель был и в других мультиплеерных играх, вроде For Honor, Paragon и даже в SWB2. Возможно, сделают возможность снимать только в городе, а в темной зоне скажут, извиняйте, хлопцы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 3 июня, 2018 22 минуты назад, XeTT07 сказал: я к тому, что перед релизом они обещали больше, чем дали в итоге. Ну, не знаю. Из показанного в роликах (многие считают это обещанным) и не реализованного я помню только условный массовый PvE. Это когда персонаж открывает карту, и на ней значочками показаны вотпрямщас идущие бои между "нашими" и "ихними", сопровождающиеся переговорами в эфире. Показать контент Hide Всё остальное относится не к тому, что обещали, а к тому, как это выглядело. Ну выглядит в игре иначе, не так романтично, как в трейлере, ну и что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 3 июня, 2018 2 минуты назад, djava сказал: но Ансель был и в других мультиплеерных играх, вроде For Honor, Paragon и даже в SWB2 Что, неужели фоторежим работает в мультиплеерных сессиях других игр? Вот ты дуэлишься с противником в For Honor и вдруг решаешь сделать красивый скриншот. Жмёшь цапу, и бойцы замирают у обоих? Или как? И можно вот такой динамический скриншот сделать? Показать контент Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 3 июня, 2018 12 минут назад, VlReaderr сказал: Что, неужели фоторежим работает в мультиплеерных сессиях других игр? Вот ты дуэлишься с противником в For Honor и вдруг решаешь сделать красивый скриншот. Жмёшь цапу, и бойцы замирают у обоих? Или как? Не знаю, но Paragon чисто онлайн-игра, там даже аркады с ботами нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 153 3 июня, 2018 (изменено) 56 минут назад, djava сказал: Не знаю, но Paragon чисто онлайн-игра, там даже аркады с ботами нет. http://paragon.wikia.com/wiki/Nvidia_Ansel Nvidia Ansel is a new feature for replays added in the V37.2 update. It allows players with NVIDIA Geforce GTX 650 or better graphics cards to take beautiful high resolution or 360 degree screenshots while in the Spectator Mode. How to use Ansel Ansel menu While in the replay editor, press Alt + F2 to access Ansel. After opening Ansel, the hud will disable and the Ansel menu will appear with various options. Simply choose the ones you like and click Snap to take the screenshot. Hide Изменено 3 июня, 2018 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 7 июня, 2018 1.8.2 выйдет 14 июня. Из важного: Новые легендарки - Гарден и Ген.Ассамблея. Кап фениксов увеличен с 5 тыс. до 8. В случае установки двух лечебных сумок приоритет имеет та, у которой наивысшая скорость лечения. На консолях автонаводка получила некоторый кулдаун, так что боевики с дробовиками, по идее, перестать быть такими мощными. Секретные Кочевник с Хищником ослабили. Бонус за 6 частей Кочевника теперь работает только соло, а шестислотовый Хищник игнорирует иммунитет к эффектам у НПС, а не игроков. Доп.урон Стратега не исчезает при использовании лифтов. Про "Щиты" расскажут на Е3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты