Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Новости по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

  В 08.11.2016 в 13:18, Repulsa сказал:

Стали известны имена нескольких сценаристов:

ПиБи пишет некий Нил Поллнер (участвовал в написании сценария к МЕ3, dlc Омега).

Другого сопартийца, упомянутого в ГИ (судя по всему Лиама), пишет Лукас Кристансон (Кайдан (МЕ1 - ME2),  Авелин (ДА2), Карвер (ДА2), Сэра (ДАИ), dlc Песнь Лелианы).

mea_iantwt.png

UPD: Поллнер будет знаком игрокам SWTOR, именно он писал линейку Sith Warrior'a.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выдержка и предыдущего поста:

Показать содержимое
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отход от привычной концепции трилогии подтверждён.

Спутники будут очень разговорчивыми (это ж сколько лифтов понадобится? :nerd: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джиен Гарсон озвучивает Джейми Клэйтон.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сегодняшняя инфа со скринами с GameInformer
В принципе новой инфы почти нет, кроме разве что:
- Огнемет не закреплен за каким либо классом.
- Будет дерево умений, но только у Райдера.
- У сопартийцев умения будут реализованы более традиционно.

Скрины
Изменено пользователем Jero-Nemo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружба и платонические отношения тоже будут иметь место, разумеется...

... как и новые виды оружия и командные комбо-приёмы.

Прошёл слушок

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа дизайнера уровней благополучно завершена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кетты - не единственная новая разумная раса, с которой мы столкнемся, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 09.11.2016 в 20:18, Jero-Nemo сказал:

МакФарлейн еще раскрыл название нового Мстителя (на фигурке) - Avenger AAX5.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Редактор ГИ отвечает на вопросы, у кого есть желание, могут задать свои

https://www.reddit.com/r/IAmA/comments/5c9sdu/im_joe_juba_the_writer_of_game_informers_mass/

Баннеры внутри Номада confirmed

Лиам черный

Боевая система похожа на мультиплеер ME3

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжая предыдущий пост:

  • Если Био считали первую трилогию как историю Шепарда, то в Андромеде (и в студии Био) подобного в отношении Райдера слышать вроде как не приходится. Они хотят более традиционно показать историю приключений героя, но и выбрасывать Райдера в принципе не слишком правильно, особенно если он понравится народу. Поэтому есть шанс, что они захотят использовать разных героев, покуда Андромеда явно оставит "открытую дверь", но для Райдера ли?
  • Насколько известно редактору - мы начинаем играть за Райдера после его пробуждения уже в Андромеде.
  • Из наиболее заметных изменений в концепте серии - player-guided exploration. Т.е. если раньше ты был зажат  рамками сюжета, параллельно и бессвязно оттягиваясь в клубе или херача по планете зондами в поисках минералов без особого на то приложения, то тут основная задача игрока куда шире и не настолько узконаправленная: перед нами ставится задача "найти место, где можно жить". Поэтому любая игровая активность так или иначе связана с этим, это не очередной отпуск в Андромеде.
  • Био не хотят, чтобы игрок к примеру постоянно ездил на Мако без особой на то причины.
  • В отношении других изменений по типу отсутствия классов, парагона/ренегада, нет Шепарда - это не хрен то и ломает узнаваемость игры как именно часть Масыфекта, хотя это уже субъективно и у каждого своё понятие о МЕ.
  • Система диалогов - редактор из GI хотел сравнить ее с ДАИ, но решил так не делать в силу того, что в ДАИ были тонны разнообразных тонов реплик, когда тут всего 4: простой, профессиональный, head и heart (видимо таки логика и таки эмоции - прим. Revelate). И в принципе это не так уж радикально отличается от парагона/ренегада.
  • Био не стали обосновывать полет в Андромеду Жнецами, потому что в данном случае выходит, что у всех участников одна единственная причина - свалить от конца света - что в принципе ничего хорошего для нарратива не дает. Поэтому можно взглянуть на то, почему все же народ полетел туда: любопытство, побег от прошлой жизни и шанс начать новую жизнь и т.д., что куда более привлекательно.
  • Не стоит воспринимать игру как "Новый Герой Спасающий Человеков", эта игра немного про другие вещи, она не настолько ГГ-централизованна (слишком много нюансов, чтобы описать все игру таким предложением). Поэтому меланхолии МЕ3, откровенной театральщины или super-silly моментов как раньше ждать не стоит.
  • Прерывания не связаны с хорошими/плохими действиями. Все зависит от контекста, в игре будут разные индикаторы, подсказывающие подобное прерывание.
  • Можно покупать рандомные ящики в мультиплеере, а можно и через спецвалюту отдельные предметы (как в Destiny) со склада. И"склад будет менять ассортимент.
  • Классы в мультиплеере - примерно как и в МЕ3 с привязкой "раса+специализация".
  • Боевая часть похожа на более динамичный вариант мультиплеера МЕ3. И нам не придется постоянно жать на тактическую паузу для активации абилок.
  • В игре есть как минимум 1 колония и 1 квестхаб, но не такой здоровенный как Цитадель. Подтверждено несколько хабов.
  • В игре будет perfomance-capture.
  • Старый добрый синтезатор в саундтреке.
  • Пиби =/= Лиара 2.0.
  • Миссии на лояльность короче основных квестов. Хотя смотря что считать именно миссией.
  • Тот нигер с преN7Day-картинки не является Лиамом.
  • Мако редактор не тестил, кастомизацию, турианок, других инопланетян, хабы, других Патфайндеров ему не показали.

UPD: Интервью закончилось.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Сегодня обозревали финальную миссию, которая была еще той поездочкой (игра слов, мать ее). Скажем так, я ею... проникся (игра слов, мать ее 2.0)."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

и запущен раздел сайта, где можно прослушать брифинги о целях миссии Andromeda Initiative, пройти испытания и т.д.

 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Знакомьтесь  Пиби и Лиам новые тиммейты. 

massefectacast6101110.jpg

Продолжение серии статей от gameinformer.

http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2016/11/10/meet-your-mass-effect-squadmates-liam-and-peebee.aspx

Изменено пользователем fireT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати о членах команды. Для любителей «менаж а труа» в играх Bioware не бог весть какая новость

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было?

Показать содержимое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередное обновление Gameinformer

Следующее обновление 14-ого ноября

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косвенное подтверждение населённости всей галактики Андромеда (не только Скопления Элея) примерно одними и теми же расами по аналогии с Млечным Путём.

Дразнится чёрт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- 3 недели до показа "детки".

- Думаю, что лучше бы нам поусерднее работать.

Формально, отсылка к этому:

- Не пропустите показ геймплея Mass Effect: Andromeda 1 декабря на The Game Awards 2016.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать не уверен что, этому место в новостях... и всё таки

Могли бы Вы уточнить имя основателя проекта Инициатива Андромеда ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.neogaf.com/forum/showpost.php?p=224140479&postcount=1

Игра разрабатывается 3 студиями.

Атмосфера игры сильно напоминает ME1, прокачка скиллов ближе к ME1, большой выбор способностей от каждого класса.

Можно выбрать внешность всей семьи Райдеров, близнец в процессе игры будет играть важную роль в сюжете, тайна семьи Райдеров будет частью сюжета.

Игра похожа на Инквизицию, в плане подхода к открытому миру, больше локаций для эксплоринга, больше опционального контента, опциональные миссии на лояльность, которые не влияют на концовку. Похоже, что планет, на которые можно высадиться, меньше, чем в ME1, но доступные локации на планетах по размеру напоминает локации из Инквизиции. Игрок может пропустить целые планеты, если не хочет делать сайд контент, никто не заставляет посещать каждую.

Номад без оружия, напарники будут общаться между собой во время поездок, Bioware консультировались с командой Need for Speed по вопросам вождения. GI показали пустынную планету, она напоминала миссию с Тали, когда надо было прятаться от солнца. Есть планеты с опасной средой обитания, дикие животные и пришельцы сражаются друг с другом, супербоссы на некоторых планетах (как драконы из Инквизиции), игрок может подкачать уровень и вернуться к сражению с ними позже.

В окно корабля можно увидеть на планеты, на которые собираешься высадиться, "бесшовный" переход с капитанского мостика в Номад и высадка на планету, абсолютно никаких загрузок.

GI выпустит видео с подробным рассказом о Кеттах.
 


Перевел, как можно кратко, что-то уже было известно. Кому интересно подробней смотрите видео.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...