Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Аарин Флинн раскрывает подробности

Рекомендуемые сообщения

da3_aaryn_flynn.jpg


Генеральный менеджер BioWare по разработке, Аарин Флинн, на пресс-конференции Electronic Arts в рамках выставки E3 пообещал фанатам «настоящую игру следующего поколения», с «открытым миром» и «решениями, влияющими на историю и вселенную вокруг игрока».

Но трейлер новой игры принес больше вопросов, нежели ответов.

В интервью, данном порталу CVG Флинн рассказал кое-что еще о грядущей игре и поделился своими мыслями о будущем ролевых компьютерных игр.

Читайте по ссылке:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лед есть всегда, у того кто хотя бы раз играл магом в ДАО и не читил.

Качаешь ветку созидания и спирит хилера и можно забивать на все остальные ветки, если не соло прохождение.

А пространство которое очень и очень ограничено, это проходная область для роги а не место для боя. Я всегда уходил своим рогой из таких мест.

Самые сложные бои в помещениях, из которых нельзя выйти во время боя. Они просто закрываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Качаешь ветку созидания и спирит хилера и можно забивать на все остальные ветки, если не соло прохождение.

А что ты будешь делать, если на тебя нападут в ближнем бою, а? Без конуса и взрыва разума в этом случае не обойтись.

P.S. После этих разговоров мне снова захотелось в нее поиграть.

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета

Пожалуйста не надо больше такой динамики.

На счёт луков это да, слишком медленно было, но двуручники это перебор, побыстрее чем в ДАО сделать да, взять из ДА2 НЕТЪ, там это смотрелось на столь глупо, что я двуручников с собой вообще почти не таскал.

Ну не знаю что там на счет луков, а как было реализована система боя с двуручником (именно с двуручным, а не полуторным) мне очень нравилось. Конечно по анимации замах в игре мало походил на реальных замах, но скорость не такая уж и неправдоподобная. Махиной весом более 5 килограммов особо быстро не помахаешь.

А насчет нового движка, почему бы и нет, на самом деле графика в последних играх от Bioware вызывала определенные вопросы, если новый движок позволит создать более проработанные и органичные ландшафты, то я буду только за. Конечно самое важное эта сама игра, думаю канадцы это и сами понимают.

Изменено пользователем Милош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста не надо больше такой динамики.

Ну не знаю что там на счет луков, а как было реализована система боя с двуручником (именно с двуручным, а не полуторным) мне очень нравилось. Конечно по анимации замах в игре мало походил на реальных замах, но скорость не такая уж и неправдоподобная. Махиной весом более 5 килограммов особо быстро не помахаешь.

А насчет нового движка, почему бы и нет, на самом деле графика в последних играх от Bioware вызывала определенные вопросы, если новый движок позволит создать более проработанные и органичные ландшафты, то я буду только за. Конечно самое важное эта сама игра, думаю канадцы это и сами понимают.

Двуручник весит больше 10 кг, как им можно махать с такой скоростью, да при этом прыгать на 3 м в высь, на 5 в даль?

В 1 части он был реализован более правдоподобно, чем во 2. там какойта DMC праисходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Двуручник весит больше 10 кг

Ну тут ты планку перегнул, 10 уж слишком много, тоже самое что и кувалдой махать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Погодите-ка, этот самый Филин на вопрос: "Как решения, принятые в прошлых играх, повлияют на сюжет Inquisition?" - отвечает - "Пока что я ничего не могу сказать .... Просто пока еще не знаем, как именно эта преемственность воплотится в новой игре."

А ведь перенос сейвов, на минуточку, - это чуть ли не самый ключевой момент в разработке игры.

Т.е. игра в разработке находиться уже больше двух лет, и тут нам заявляют буквально следующее: "Мы даже еще и не начинали."

Класс! Так держать! Посмотрим что получиться в итоге. :dry:

PS: Точно что обморозились новым движком.

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну тут ты планку перегнул, 10 уж слишком много, тоже самое что и кувалдой махать :)

Если реч идет о средневековье, то да, он примерно столько и весил. Ведь по сути это был огромный кусок железо, предназначенный, для таво, чтобы разрубать конечности и головы сносить. И я имел введу, не мечь аля Геральт. а те огромные шпалы, которыми мохают войны в DA. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по всему, ребята в BioWare живут в отдельном, придуманном для себя мире, в которой с их играми всё безупречно. Не сказать, что я хейтер Dragon Age II, в целом он мне понравился, но до восторга от DAO ему далеко. И когда речь зашла о динамике развития сюжета в DAII как о чём-то, что, как в BW думают, им удалось, я с тревогой смотрю в перспективу реализации чего-то подобного. Скачок во времени на год или на три года мог быть полезен в плане обживания семьёй персонажа Киркволла, но когда это делается второй и третий раз, не пропадает чувство прерывания на сезоны сериалов и уходы на рекламу. Персонажи живут непрерывным следованием к намеченной цели, а тут выходит, что и цели как таковой нет. В DAO мы знали, чего хотим от игрового мира, как и то, что мир ждёт от героя, знали цель. В DAII мы просто жили в городе и решали частные проблемы, возникающие по ходу. Без цели сюжет мёртв. Не хотелось бы, чтобы в третьей части подобное повторилось.

Ну не, ну сюжеты разные есть. Разнообразие и поиск - это же неплохо, а? А что, лучше, когда заранее известно, что сначала недостача, потом поиск невесты, а в конце непременно пир на весь мир?

Кстати о Морриган. Эта дамочка вот уж точно не ромашка. Зачем же ее розой китайской изображать? Она там умом брала, а по характеру была стервой еще той, и вот Алистер ее считал страшнее атомной войны, к примеру. Так что внешность ее должна быть безусловно харАктерная, но спорная по эстетике. Чтобы можно было как любить, так и ненавидеть. Именно вот что, по-моему, нам и предложили.

Что касается продолжения того, что было начато в ДА2, мне кажется, что это было еще и в МЕ3 с дефолтной фемШеп: Биовары набивают руку на вытягивании неангажированых человеческих образов и стилей. Это обязательно не стандартное симпатичненькое личико, а... Блин, глядя на все эти лица, я припоминаю, что была у меня, скажем, парочка знакомых, которые вроде не похожи были, но вот вроде и та самая масть... Что-то неуловимое, какой-то узнаваемый и при этом нерастиражированный еще в искусстве набор черт. Это и итересно, и смело, но и рисковано: общество, еще не приученное к однозначной эмоциональной реакции на именно этот образ, воспринимает его как разрушающий и дезориентирующий их эстетический запрос.

Не знаю, кому как. Мне вот очень нравится.)

Изменено пользователем Meshulik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морриган нравилась Алу. Его можно на этом подловить во время одного из деалогов. а вообще он же девственник неимевший некаких отношений с девушками, не удевительно, что он себя так ведет.

А в плане сюжета. По мойму основной сюжет тагже разделят как и во 2 части. будет несколько сюжетных веток, каторые нужно будет пройти, и ближе к концу игры нас ждет какой небуть эпичный и пафосный сюжетный поворот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста не надо больше такой динамики.

Ну почему же, динамика сюжета, то есть скорость его развития была очень даже неплоха, другое дело, что сам сюжет был не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В частности, взгляните на Морриган — она яркий пример того, чего мы сможем добиться с новым движком.

Даже не знаю кого надо в данном случае поливать грязью, движок или руки биовар.

Ибо гордится такой страшилищей ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю кого надо в данном случае поливать грязью, движок или руки биовар.

Ибо гордится такой страшилищей ... :)

Она такая же, как и в 1 части. Добавили палигочиков и текстурак паболше и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. игра в разработке находиться уже больше двух лет, и тут нам заявляют буквально следующее: "Мы даже еще и не начинали."

Молодой человек загуглите как разрабатываются игры, желательно по этапам. А также поглуглите еще первые новости по ДАИ. После этого подумайте в каких местах своего текста вы пишите откровенную ересь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему же, динамика сюжета, то есть скорость его развития была очень даже неплоха, другое дело, что сам сюжет был не очень.

Не, с сюжетам там все было нормально. Подвело его наполнение и однообразие квэстав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Молодой человек загуглите как разрабатываются игры, желательно по этапам. А также поглуглите еще первые новости по ДАИ. После этого подумайте в каких местах своего текста вы пишите откровенную ересь.

Мы хвалили свой движок

Чуть не вдоль и поперёк.

Только время подошло -

И у нас большая жо...

Изменено пользователем o00oalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ученик Доши. Хотя нет. Нужен инглишь.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы хвалили свой движок

Чуть не вдоль и поперёк.

Только время подошло -

И у нас большая жо...

Ваня Алексеев, это вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ученик Доши. Хотя нет. Нужен инглишь.

Кто это такой?

Я вообще тут смотрю собрались исключительно знатоки геймдева все выпустили по нескольку шедевров, куда там до них разработчикам биоваре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она такая же, как и в 1 части. Добавили палигочиков и текстурак паболше и все.

Что за бред

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за бред

Морри в ДАИ эта та Морри, которая и должна была быть, если бы не финальный редизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто это такой?

Я вообще тут смотрю собрались исключительно знатоки геймдева все выпустили по нескольку шедевров, куда там до них разработчикам биоваре.

Да какие шедэвры, вы что. Нам бы хоть по одному моду к какй нибудь игре сделать. Вот тогда можно было бы что то предьевлять разрабам. а то здесь все такие прям ценители и знатоки, и все уверены, что знают, как лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто это такой?

Cruel Addict, Украинский рэпер, правильнее сказать наркоман-рэпер. Славиться полным неадекватом на сцене и в текстах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морри в ДАИ эта та Морри, которая и должна была быть, если бы не финальный редизайн.

кстати мне изначальная Морри больше нравиться, чем редизайн и многие на социалки скачали мод и поставили изначальную Морри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по таким подробностям, никакой конкретики раньше осени ждать не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морри в ДАИ эта та Морри, которая и должна была быть, если бы не финальный редизайн.

Да здесь дело не в финальном редизайне. Там изменился только кончик носа, брови и немного форма челюсти. В целом же таже Мори из 1 части. Тежи глаза. таже прическа, просто дитализация стала лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...