Stilet 2 301 8 июля, 2013 BRC Video Games Awards 2013: RPG года Shadowrun Returns Платформы: PC | Жанр: CRPG Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter Дата выхода: 25.07.2013 Man. Machine. Magic. 2054 год. Магия вернулась в мир, пробудив могущественные существа из мифов и легенд. Технология сливается с плотью и сознанием. Эльфы, тролли( xD), орки и гномы живут среди нас, в то время как безжалостные корпорации вытягивают из мира жизненные соки. Попробуйте себя в роли Шэдоу Раннера - наемника, обитающего на задворках общества, в тени массивных зданий , выживающего изо дня в день благодоря инстинкту и мастерству. Когда сильным мира или отчаявшимся что-то жизненно нужно, вы делаете... чего бы это не стоило Видео: Shadowrun Hong Kong Платформы: PC | Жанр: CRPG Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter Дата выхода: 20 августа 2015 Shadowrun: Hong Kong предложит игрокам вернуться в мрачный мир, отправившись в магически Пробужденный Гонконг, полный дикой магии и самых продвинутых кибернетических имплантатов. Вдобавок к этому, культура города полностью погрязла в «guanxi» – сети влияния и отношений, основанных на сочетании социального положения и престижа. Игра собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 2 часа. Видео: Скриншоты: Скриншоты: 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 008 25 ноября, 2019 3 часа назад, Yria сказал: Я бы и на старом движке не отказалась, что уж там, если квесты будут так же хороши. Попробуй фанатские модули: Mercurial по известному в узких кругах модулю (неплохой пересказ для любителей почитать https://vk.com/@shadowrun_world-mariya-merkurial), трилогия Antumbra Saga - первый есть в мастерской к Dragonfall, второй - к Dragonfall/HK. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 26 ноября, 2019 6 часов назад, Аутсайдер сказал: Попробуй фанатские модули: Mercurial по известному в узких кругах модулю (неплохой пересказ для любителей почитать https://vk.com/@shadowrun_world-mariya-merkurial), трилогия Antumbra Saga - первый есть в мастерской к Dragonfall, второй - к Dragonfall/HK. Не играл в Mercurial, но Antumbra Saga и CalFree in Chains неплохи/хотя вся эта тема расизма немного на зубах навязла под конец уже. Есть еще небольшие проблемы с балансом: в CalFree явный перекос в сторону риггеров(убердрон, который можно довольно рано в игре получить, плюс апгрейд для жабр). А Сага изначально делалась под Shadowrun Returns, но потом переехала в Драгонфолл, где сложность боя выше, но вот количество кармы осталось тем же - рассчитанным на более лёгкий Returns. Если сделать просто стритсэма с штурмовой и снайперской винтовками, то особых проблем не возникнет. Но более сложные/интересные билды могут хромать. P.s. Я ни в коем случае не говорю, что эти компании потраченного времени не стоят, хотя бы по разу их определенно можно пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 26 ноября, 2019 47 минут назад, Gnorc сказал: Только досадно, что вслед за эльфом-истеричкой не дали отправить того болтливого мага. Ты можешь просто оставить его умирать прикрывая ваш отход, а сам с Яной на всех парах рвануть к метро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 28 ноября, 2019 Ну вот, кстати, о Поле. Тут спойлер, не игравшим не открывать Так жалко, как этого грустного интеллигента в очках, мне не было в этой игре больше никого, хотя казалось бы, диалогов с ним не то чтобы много, и вообще он довольно стандартный нпс без какой-то особенной выразительности. Но авторы совершенно душевынимающе написали сцену с нападением на него. А шаркающий ножкой Блитц, который внезапно решил выступить с речью про то, что он Пола, конечно, знал хуже, чем мы, но тоже огорчен, потрясен и все такое, меня окончательно добил. И то, что Данте изначально был приобретен с целью обеспечить Пола какой-никакой защитой (Данте, где ты был?). Отлично вдохновило добежать до финала в тот же вечер, хотя отрезок сюжета там был приличный. Очень сильный контраст с Моникой, на которую было абсолютно пофиг. Hide 1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KnightOfNine 6 178 29 ноября, 2019 В 26.11.2019 в 22:39, Gnorc сказал: Айгер, хоть и представляет себя типичный плод феминизма Самая обычная бой-баба, коих мы в играх уже тьму-тьмущую видели. Да и в жизни таких хренова куча, какая-нибудь совковая баба, которая грудью всех таранит - вполне себе близкий аналог, который к феминизму (че вообще за дурацкая привычка любую бабу хоть с каким-то намеком на яйца к нему привязывать) отношения явно не имеет. Из всех персонажей не понравился только Блиц - вообще не пойми откуда взялся и для чего, и выглядит откровенно лишним в уже сформировавшейся компании. Да и не раскрывается никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 30 ноября, 2019 11 часов назад, KnightOfNine сказал: Из всех персонажей не понравился только Блиц - вообще не пойми откуда взялся и для чего, и выглядит откровенно лишним в уже сформировавшейся компании. Да и не раскрывается никак. Очень трудно выразить цензурными словами, насколько я терпеть не могу Блица. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 30 ноября, 2019 А мне Блиц наоборот зашел, потому что я себя чувствовала всю игру такой же чужой, как и он, в этой давно сложившейся команде. Ну и он такое правдоподобное инфантильное ныдло, что на фоне остальных более героических товарищей он выглядел почти свежо. Впрочем, меня в целом сопартийцы Драгонфолла не особенно зацепили. У Глори интересная предыстория, но именно характером она мне тоже показалась никакой. В Гонконге даже Из0бель, которой мне под финал хотелось открутить голову, была как-то живее, не говоря уже о Рактере или Гайчу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 30 ноября, 2019 Я на дух не переношу его невероятно раздутое эго, щедро приправленное сверху идиотизмом. И мне очень трудно закрывать глаза на тот факт, что Показать контент он послал тебя на верную смерть в тот банк, где тебя уже ждала толпа вооруженных головорезов и до кучи еще и у Хэзенкампфа был приказ тебя убить. В то время как сам он просиживал штаны в кафе. И был же еще тот "упс" в виде двери хранилища, про которую он даже не подумал. Hide Я прекрасно понимаю, что не один забег не проходит так, как это было запланировано и необходимость приспосабливаться это часть работы. Но это был полнейший кластерфак. После которого он еще имел наглость делать подобные заявления: Как же я пожалел в этот момент, что нет опции свернуть ему шею прямо на месте. Hide В общем, как я уже писал ранее, когда мой чар декер, я всегда отшиваю Блица на выходе из отеля. Надеясь в душе, что его потом за долги в лес вывезут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 3 декабря, 2019 Решил пройти Shadowrun Returns. Есть общие советы по прокачке? Чтобы к середине игры не заруинить персонажа и не начинать заново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 3 декабря, 2019 1 час назад, Free from fear сказал: Решил пройти Shadowrun Returns. Есть общие советы по прокачке? Чтобы к середине игры не заруинить персонажа и не начинать заново. Там довольно трудно заруинить персонажа, returns даже на максимальной сложности весьма лёгкий(особенно в сравнении с Драгонфолом) и карма с баблом на тебя так и сыпятся. Из общих советов - мили в returns уныло, если ты не маг, то все равно не торопись покупать и устанавливать себе импланты, пока ассортимент до alphaware не обновится. Не трать деньги на найм бегущих из сети нефилим - в большинстве случаев они просто оверпрайснуйты, а статы их даже хуже. Правда в двух ситуациях есть исключения - в одном забеге тебе обязательно нужно декера хорошего иметь и Джонни предложит тебе своего знакомого по кличке Доджер, но Кендон из Нефилим лучше, имхо. Найм любого из них в тысячу нюйен обходится и статы равны, но у Кендона набор программ лучше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 008 4 декабря, 2019 (изменено) 21 час назад, Free from fear сказал: Решил пройти Shadowrun Returns. Есть общие советы по прокачке? Чтобы к середине игры не заруинить персонажа и не начинать заново. Маг с его Ослеплением очень хорош и полезен. Многие моменты намного легче проходятся, чем могли бы. Странно, но ни в DMS, ни DF, ни HK мага в базовых напарниках нет. Если в ладах с английским - попробуй в мастерской к Гонконгу найти перенос Dead Man's Switch - думаю пободрее выйдет. Изменено 4 декабря, 2019 пользователем Аутсайдер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 4 декабря, 2019 3 часа назад, Аутсайдер сказал: Если в ладах с английским - попробуй в мастерской к Гонконгу найти перенос Dead Man's Switch - думаю пободрее выйдет. Ugh, матрица в Гонконге.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 008 4 декабря, 2019 1 час назад, Vаl сказал: Ugh, матрица в Гонконге.. Дело вкуса. Мне наоборот как шаг вперед показалась, теперь хоть есть фан от забега там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 5 декабря, 2019 Что имеет смысл качать магу, помимо заклинаний и силы воли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 5 декабря, 2019 1 час назад, Free from fear сказал: Что имеет смысл качать магу, помимо заклинаний и силы воли? Физические атрибуты(ловкость, тело, додж). Больше нечего особо. Т.е. можно, конечно, вкинуть немного в conjuring ради haste. Или, скажем, в chi casting и юзать stride, чтобы до лей-линий добегать, а также martial defense чтобы без защиты с голой жопой на них не сидеть. Но.. Все это упирается в то, что у тебя всего шесть слотов под заклинания и, с учетом кулдаунов, лучше все их для урона/оглушения использовать. Потому что базовая атака у мага просто унылый отстой. Есть вариант поднять призыв духов(контроль брать не нужно) до трёх и выбрать тотем. Он не занимает слот для заклинаний. К тому же, кибернетика не влияет на КД тотема, так что его можно использовать с любыми билдами - стритсэмами, кибермилишниками и кем угодно еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 5 декабря, 2019 Блин, начал магом проходить, а только у гномов макс телосложение. А почему ты назвал мили унылым? Если адептом (их эльфа выйдет?) проходить оно более интересным становится? 25 минут назад, Vаl сказал: Есть вариант поднять призыв духов(контроль брать не нужно) до трёх и выбрать тотем. Он не занимает слот для заклинаний. Не понял. >.< Поясни, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 008 5 декабря, 2019 (изменено) 2 часа назад, Free from fear сказал: Что имеет смысл качать магу, помимо заклинаний и силы воли? Правильно сказали выше: Тело, Уклонение. Еще можно интеллект, минимум до 2, чтобы видеть ХП противников, также повышает эффективность использования аптечек. Самые необходимые/эффективные заклинания: Броня, Ослепление. До появления Ослепления можно использовать Помутнение разума (или как там его). Окаменение тоже вариант, но КД выше. Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Аутсайдер 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 5 декабря, 2019 29 минут назад, Free from fear сказал: Не понял. >.< Поясни, пожалуйста. Показать контент Hide 31 минуту назад, Free from fear сказал: Блин, начал магом проходить, а только у гномов макс телосложение. Тебе не надо на максимум качать тело, даже на очень сложном 60-70хп(в начале игры 40минимум) достаточно. Лучше, если по тебе не будут попадать вообще, чем пытаться танковать урон. Поэтому quickness и dodge твои лучшие друзья. Просто, если у тебя будет меньше хп(особенно по сравнению с другими в пати), то AI врагов может начать атаки фокусировать на тебе + с низким телосложением у врагов выше шанс крита по твое тушке. 39 минут назад, Free from fear сказал: А почему ты назвал мили унылым? Если адептом (их эльфа выйдет?) проходить оно более интересным становится? Мили унылое по сравнению с Драгонфолом и Гонконгом. Адепт интересней простого мили стритсэма, конечно, но там разброс кармы довольно большой получается: тебе нужно тело и ловкость, чтобы выживать "на передовой", сила для урона, ближний бой для точности, сила воли и ки кастинг для заклинаний и спец атак. Если всё верно сделать, то оно окупается и адепт просто машиной для убийств становится(в Драгонфоле), но надо точно знать что ты делаешь. Какие навыки приоритизировать и т.д. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 5 декабря, 2019 (изменено) 14 минут назад, Аутсайдер сказал: Правильно сказали выше: Тело, Уклонение. Еще можно интеллект, минимум до 2, чтобы видеть ХП противников, также повышает эффективность использования аптечек. Самые необходимые/эффективные заклинания: Броня, Ослепление. До появления Ослепления можно использовать Помутнение разума (или как там его). Окаменение тоже вариант, но КД выше. Имхо, в returns броня далеко не так важна/эффективна, это не драгонфол, там эту механику конкретно переработали и броня стала разницей между жизнью и смертью. Самые необходимые заклинания, это всякие aoe - фаербол, манабол, шаровая молния и т.д. Меньше шансов промазать(особенно в начале игры пока не прокачан толком), чем одиночными заклинаниями и кпд выше против скоплений противника. Кроме того обменивать свои ап на ап врага - а кто тогда дамажить будет, уж не криворукие ли наймиты? Нет, в returns ты всю дорогу в роли главного демагера, потому что прочие бегущие довольно бестолково прокачаны и ты даже им пушки/заклинания/программы одолжить не можешь, чтобы повысить их эффективность. Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Vаl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Free from fear 3 897 5 декабря, 2019 43 минуты назад, Vаl сказал: Тебе не надо на максимум качать тело, даже на очень сложном 60-70хп(в начале игры 40минимум) достаточно. Оговорился. Имел в виду силу воли, только у гномов она максимальная. 45 минут назад, Vаl сказал: Адепт интересней простого мили стритсэма А из эльфа может выйти адекватный адепт? Кстати, от декера есть хоть какая -то польза в реальном мире? Шаман не имба? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 5 декабря, 2019 44 минуты назад, Free from fear сказал: Оговорился. Имел в виду силу воли, только у гномов она максимальная. Тебе нет нужды волю/заклинания выше девяти качать все равно. Подними до девяти и используй костюм, который еще плюс один даёт к этим атрибутам. 50 минут назад, Free from fear сказал: А из эльфа может выйти адекватный адепт? Из кого угодно может выйти адекватный кто угодно, разве что из тролля риггер не ахти получится - там все же интеллект минимум на 8(плюс костюм опять же) надо. 54 минуты назад, Free from fear сказал: Шаман не имба? У шамана нет заклинаний атакующих врагов напрямую, только всякие барьеры/замедления и прочее, а также заклинания поддержки вроде blur(+ к Dodge) или haste(+ к ap). Амулеты для призыва духов стоят дорого и являются одноразовыми, амулет второго лвл стоит 400 и при этом дух из него слабый, нихрена толком не умеет и убивается врагами за пару ходов. Амулеты 5-6го лвл призывают крутых духов, но стоят по тысяче и при этом твой же собственный дух может сбежать и надрать тебе задницу - сомнительное удовольствие за тысячу твоих же кровных тугриков. Можно призывать духов из специальных точек в игре и тогда сила духа будет от скилла шамана зависеть(как правило), но эти точки не всегда есть рядом.// Один из моих любимых билдов в драгонфоле это декер/шаман(только призыв, без заклятий) с киберимплантами и он эффективность команды выводит на новый уровень: декинг и харизма позволяют избегать ненужных боёв и открывают все двери и приносят деньги для покупки снаряги себе и другим, а тотем орла бафает твоих бегущих на точность + декинг маркирует цели добавляя еще больше(потому что на макс.сложности меткость становиться главной проблемой). Но такой билд хорош, когда ты уже прошёл игру раз-другой и знаешь что и как, где какие скиллчеки и прочее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 008 5 декабря, 2019 (изменено) 6 часов назад, Vаl сказал: Имхо, в returns броня далеко не так важна/эффективна, это не драгонфол, там эту механику конкретно переработали и броня стала разницей между жизнью и смертью. Самые необходимые заклинания, это всякие aoe - фаербол, манабол, шаровая молния и т.д. Меньше шансов промазать(особенно в начале игры пока не прокачан толком), чем одиночными заклинаниями и кпд выше против скоплений противника. Кроме того обменивать свои ап на ап врага - а кто тогда дамажить будет, уж не криворукие ли наймиты? Нет, в returns ты всю дорогу в роли главного демагера, потому что прочие бегущие довольно бестолково прокачаны и ты даже им пушки/заклинания/программы одолжить не можешь, чтобы повысить их эффективность. Насчет брони может быть и верно, оригинал проходил по выходу. Шары полезны, но они в начале тратят весь ход - 2 очка, плюс противники далеко не всегда стоят плотно. До получения 3-го очка действий лучше иметь 1-2 заклинаний шара, стрелу маны и остальное по вкусу. В оригинале же еще не было заклинания Огнемет? Насчет контроля не согласен - выключить самого проблемного противника на 2 хода стоит дорого. В начале-середине практически никого нельзя устранить за один ход руками одного лишь мага. Ослепление играет хорошо на протяжении всей игры, даже в финальной схватке. В DF тоже очень полезно, и появляется раньше. В финале Гонконга и в финале DLC оказалось не так круто из-за особенностей противников. Помутнение разума хуже из-за того что противник еще может что-то делать. Окаменение имеет больший КД и требует больше очков действий, если я правильно помню. Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 5 декабря, 2019 14 минут назад, Аутсайдер сказал: Насчет брони может быть и верно, оригинал проходил по выходу. Шары полезны, но они в начале тратят весь ход - 2 очка, плюс противники далеко не всегда стоят плотно. До получения 3-го очка действий лучше иметь 1-2 заклинаний шара, стрелу маны и остальное по вкусу. В оригинале же еще не было заклинания Огнемет? Есть там и огнемёт и фаербол. Бери в команду шамана с Haste и будет тебе третье очко действия. Тем более что шаман тебе даже нахаляву по сюжету в двух миссиях даётся. Можно даже самому три кармы потратить и поднять conjuring, чтобы юзать haste первого уровня и воздушный барьер(по желанию). Кроме того, в финальной стадии игры(после братства) в сети Нефилим(второе исключение. о котором я говорил выше) очень полезен становится маг поддержки Александр Фалк - он кастует Haste третьего уровня, точность бафает на 18% на шесть ходов, броню и хилит. Все это удовольствие за тысячу нюйен. Маст хэв, имхо, я даже на финальный забег с собой его беру. Арлекин тоже магией владеет, но тратить его ap на бафы, когда надо жучар расстреливать, это слишком расточительно, а без бафов они с тем "призраком" из Тира слишком часто мажут. 32 минуты назад, Аутсайдер сказал: В финале Гонконга и в финале DLC оказалось не так круто из-за особенностей противников. Ты о чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 008 5 декабря, 2019 (изменено) 1 час назад, Vаl сказал: Ты о чем? Показать контент В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами. В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они. Hide Цитата Есть там и огнемёт и фаербол. Бери в команду шамана с Haste и будет тебе третье очко действия. Тем более что шаман тебе даже нахаляву по сюжету в двух миссиях даётся. Можно даже самому три кармы потратить и поднять conjuring, чтобы юзать haste первого уровня и воздушный барьер(по желанию). Кроме того, в финальной стадии игры(после братства) в сети Нефилим(второе исключение. о котором я говорил выше) очень полезен становится маг поддержки Александр Фалк - он кастует Haste третьего уровня, точность бафает на 18% на шесть ходов, броню и хилит. Все это удовольствие за тысячу нюйен. Маст хэв, имхо, я даже на финальный забег с собой его беру. Арлекин тоже магией владеет, но тратить его ap на бафы, когда надо жучар расстреливать, это слишком расточительно, а без бафов они с тем "призраком" из Тира слишком часто мажут. Тогда не могу припомнить почему я не брал Огнемет. Возможно ячеек не хватало: мой персонаж и броню, и лечение, и массовый урон в виде шаров обеспечивал. Брать целого персонажа ради бафа +1 к очкам действия? Я лучше лишний ствол/риггера возьму. Ну и мешать с шаманом мне было не комильфо: оставшиеся очки в интеллект вкладывал для умных ответов и бонусов к лечению. :D В DF Дитрих хотя бы со своими строчками диалогов - стоит своего места в команде, несмотря на низкую боевую эффективность. В Гонконге с этим оказалось как-то попроще, больше мест для призыва духов и пушечка у шаманки оказалась вполне ничего. Изменено 5 декабря, 2019 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vаl 7 603 6 декабря, 2019 (изменено) 19 часов назад, Аутсайдер сказал: Показать контент В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами. В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они. Hide Брать целого персонажа ради бафа +1 к очкам действия? Я лучше лишний ствол/риггера возьму. Почему ради бафа к одним только окам действия, я тебе выше за Александра Фалка расписал. И возьми ты хоть два ствола - какой от них прок, если они мажут? Ты качество заменяешь количеством. Большинство миссий в DMS я спокойно прохожу на макс. сложности в три перса вместо четырёх, потому что жаба давит за их низкие статы и кривую прокачку столько денег отдавать, лучше себе снарягу/импланты купить потом. Опять же Шэнон идёт с тобой на два забега(склад+психушка) бесплатно, я туда еще стритсэма-тролля беру с дробовиком и винтовкой и плачу только ей/ему. Единственное, если ты не декер, то стоит с собой одного взять - за данные потом карму дают. Койот идёт с тобой раздавать люлей Братству бесплатно, тебе всего несколько культистов надо убить и потом продержаться против жучар пока дверь в матрице не взломана - набирать туда народ смысла нет, хватит одного шамана. Да шамана, весь забег в тысячу семьсот рупий обходится. Показать контент Призываешь духа из алтаря, чтобы он на себя отвлекал жуков, ставишь барьер из молний, чтобы отбить желание у мили-жука атаковать твоих бегущих и накрываешь всё это туманом, чтобы снизить вероятность попадания. У жуков будет точность выше по духу и они будут атаковать его, если дух сбежит - он все равно с жуками будет сражаться и ты всегда можешь другого призвать из трёх амулетов, что у шамана с собой. Rinse And Repeat пока дверь не откроется. Бонусом сверху - тотем енота бафает скорость движения, позволяя быстрей до дверей добежать. Hide 19 часов назад, Аутсайдер сказал: Показать контент В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами. В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они. Hide Ну и мешать с шаманом мне было не комильфо: оставшиеся очки в интеллект вкладывал для умных ответов и бонусов к лечению. :D Умные ответы, которые ничего не дают/не меняют? В Драгонфоле интеллект 3 - необходимый минимум, который к тому же окупается сразу: +2 кармы убедить Сильке завязать с крэмом и еще одно очко за совет про холодильник повару. Но в ДМС смысла особого нет, да и аптечками своими я почти никогда не пользуюсь, хватает тех, что в инвентаре других и при их использовании расчёт хп идёт от скилла того персонажа, а не твоего. 19 часов назад, Аутсайдер сказал: Показать контент В конце Гонконга сражаемся с Королевой Тысячи Пастей, или как там её - она даже под Ослеплением в свой ход не стеснялась порубать мечами. В конце DLC к Гонконгу - основную и самую проблемную часть противников представляют собой боевые роботы - им пофиг на Ослепление. Там были, конечно, не только роботы - но проблемы доставили только они. Hide В DF Дитрих хотя бы со своими строчками диалогов - стоит своего места в команде, несмотря на низкую боевую эффективность. Ты совсем не умеешь их готовить. Дитрих под конец игры своими aoe-атаками(шаровая молния 1ap + dragonslayer wraith 1ap) за один ход больше других в пати может урона наносить, тем более, там еще ongoing damage идёт. В середине игры его амулет духа земли иной раз прямо-таки жизни спасает, обеспечивая всем укрытие, а его мили-атаки оглушают врагов и выбивают их, плюс он танкует, отвлекая вражеский огонь на себя. И конечно, есть же еще прочие бафы от Дитриха, повышающие общую эффективность - меткость, haste, хилл, заклинание брони я ему всегда беру, а также Тень. Изменено 6 декабря, 2019 пользователем Vаl 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты