Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
WeAreLegion

Mad Max

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

8KYJsZT.png


Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: Action/TPS
Разработчик: Avalanche Studios | Издатель: WBIE

Дата выхода: 1 сентября 2015


Mad Max – игра по известной кинематографической вселенной. Как и полагается Безумному Максу, в игре представлен огромный открытый мир постапокалиптических пустошей, брутальные схватки с бандитами выжженных земель, езду на любимом средстве передвижения и многое другое.


Трейлер:

 

 


Скриншоты:

 


qjnnAhD.jpg
K17UeOS.jpg
p179LRu.jpg

Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не буду многословен.

Поначалу думал, ну игра как игра. Будет очередной клон Марса с тачками. 

Прошел 25% игры, понял что геймплей и боевка не так уж и унылы.

Прошел 50% игры, начал присматриваться к внешнему миру и "богатству" декораций, а именно к деталям всего. 

Прошел еще чуток и уже понимаю, что не могу оторваться даже от банальной зачистки зон влияния. Кроме того, ПА мир тут такой классный, проработанный, что я был бы даже возвел его на уровень Фолла и Васты.

 

Хорошо или плохо, но в каждой из игр я виден уклон в разное видение ПА мира: в фоле это индастриал, в васте - джунгли, в Максе - пустыня. Если бы эти три стороны объединить вышел бы идеальный ПА мир. имхо 

 

Ну а Макс - охренительная игра. Я рад что прошел пока лишь 50% -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне больше всего жалко Шедевр. 

 

Столько сил вложил, сделал из ржавого ведра конфетку, а потом так тупо просрал его.

Изменено пользователем Super_wub_Zero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суровая и реалистичная история получилась. Очень понравилось концовка. Без жалости, соплей и без сожалений.

 

зы. Капец V8 дорогие, я так и не накопил даже на 4ый в линейке.. может комп на ночь оставить, пускай бабулесики от кемпов покапают?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лучше всего лом ловится во время бурь. Это абсолютный способ обогащения: по 900-1200 за одну бурю. Единственная проблема: бури приходят очень рандомно, иногда несколько штук подряд, а иногда несколько игровых дней ни одной.

Изменено пользователем Mixail267

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше всего лом ловится во время бурь. Это абсолютный способ обогащения: по 900-1200 за одну бурю. Единственная проблема: бури приходят очень рандомно, иногда несколько штук подряд, а иногда несколько игровых дней ни одной.

 

У меня был такой момент, когда буря шла несколько дней. Всё это время только лут забирал, в итоге больше 10000 набрал. Всё потратил на улучшение V8. 

 

Ещё очень хороший доход приносят сборщики лома. Но они редко встречаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто собирал все реликвии прошлого, и по пути оно как-то само насобиралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Были сомнения по поводу игры, читала разные отзывы. До последнего была не уверена в покупке на распродаже за $10 ( на  Xbox One ). Игра очень понравилась.  Пустыня и пейзажи шикарны. В игре огромная территория и в ней всегда есть чем заняться и в то же время там дикая пустота как и должно быть в пустыне. Порадовало то, что видно результаты своего труда - по мере снижения угрозы, уничтожению пугал, снайперов, конвоев, лагерей, минных полей, врагов становится меньше, они ведут себя не столь агрессивно а то и вообще разворачиваются и уезжают. В крепостях сначала тоже относятся с опаской а после укрепления и завершения проектов  можно услышать слова благодарности. Сюжетные миссии понравились кроме одной ( гонки в Газтауне ) которая очень потрепала нервы и непонятно зачем двигатель V8 дали в  конце игры, когда он уже не нужен ( логично было бы перед этой гонкой ). Концовка удивила  - было очень жаль Макса, Надежду и Славу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь, что я - игровой слоупок) Только ручки дотянулись) Охренительное приключение)

Показать контент  

0k02qrhl.jpg.b67387f1a3b50d2a647b67ba6c237524.jpg

Hide  
Теперь надо все фильмы пересмотреть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Интернет обнаружил загадочный твит, автор которого утверждает, что одолжил свою внешность для Mad Max 2. Да, если судить по этому сообщению, Avalanche Studios занимается Mad Max 2!

Твит отправила Венди В. Фок (Wendy W. Fok) — она работает в сфере дизайна, технологий и дополненной реальности.

Фразу «До времён» толкуют как «До ковидных времён», то есть до марта 2020-го. Само сообщение опубликовано 7 февраля 2022-го, но, судя по комментариям, публика обратила на него внимание только в последние сутки. На вопросы читателей Венди В. Фок пока не отвечает и разъяснений не даёт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень рад. У игры было очень верное "нутро" которого было к сожалению было мало. Поменьше вышек, побольше безумия Макса. Ну и шикарной пустыни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел недавно. Отличное дополнение к фильму. Кропотливое отношение к фишкам франшизы. Прямо как в Terminator: Resistance. Постапокалипический мир описан даже подробнее, чем в фильме. Все то же фантастическое допущение, что океаны куда-то подевались. Хотя они и от падения >10 км астероида в океан не испарялись. Не то что от ядерной войны. Наверное, произошла какая-то непонятная природная катастрофа.

В игре есть множество красивых и интересных мест для исследования. Отличная раскрыта тема постапокалиптических битв на дорогах. Понравились также эпические бури. Персонажи хоть бурного восторга не вызывают, но неплохи. Сюжет довольно короткий. Игра больше расчитана на самостоятельное исследование. С количеством свежих трупов правда переборщили. Не потому что это жестоко, жестокость то как раз там в тему. Просто откуда они столько народу понабрали непонятно, если там годами жрать нечего было.

Из серьезных недостатков можно выделись очень легкую сложность игры. Ее там даже поменять нельзя. С одной стороны в реликвиях нагоняют мрачности о том какой тяжелый постапокалиптический мир для выживания, с другой главный герой как Халк с легкостью раскидывает всех противников как котят. Единственное сложное место в игре - это гонка в Газтауне. В Metro Exodus в главе Каспий как-то лучше получилось и как ни странно реалистичнее, если не считать мутантов. Там герой на максимальной сложности очень хрупок, его поджидает куча опастностей самого разного плана, поэтому играть захватывающе и страшно. Каждое исследование на местности превращается в вылазку с неизвестным исходом. В Mad Max же со временем зачистка от врагов превращается в рутину, где погибнуть очень сложно. Скрашивает это то, что каждая новая локация для битвы не повторяет другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...