FOX69 49 504 20 июля, 2013 (изменено) Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры. Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.! Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений. Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше. Общее впечатление. Сюжет. Каноничность. АУ, ОСС. Боевая система. Работа мастера. Персонажи, актёрская игра. Недостатки. Памятные моменты. Вопросы мастеру и игрокам. Герб и девиз раздела Уловитель коллективной мысли - Лэйли. Жестокая и романсабельная ™ Hide Изменено 22 января, 2018 пользователем julia37 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 20 июля, 2014 Угу, Ямби, речь же не о смерти как неожиданности, а как о логических последствиях действий самого игрока. Это не какой-то произвол или кубик. Это система) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 811 20 июля, 2014 Интересно, что было бы если жить остался один? Вроде живой и играй дальше, а с другой стороны это не круто. Самоубийство как вариант? Судьба Прескотта такой тезис подтверждает)) Если бы не доктор фон Хаос, тело коммандера упокоилось бы в ионосфере Солнца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fiighter 54 20 июля, 2014 Угу, Ямби, речь же не о смерти как неожиданности, а как о логических последствиях действий самого игрока. Это не какой-то произвол или кубик. Это система)Не хочу, чтобы жизнью моего персонажа руководил рандом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 июля, 2014 (изменено) Угу, Ямби, речь же не о смерти как неожиданности, а как о логических последствиях действий самого игрока. Это не какой-то произвол или кубик. Это система) но касаемо самой смерти персонажа, - вне зависимости неожиданна она или нет, - мы таки высказались, что по этому поводу испытываем. и... система... эта система, духи милосердные =/ *заперли крыльцо на замки и ищут иголки* Изменено 20 июля, 2014 пользователем Yambie Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 20 июля, 2014 Не хочу, чтобы жизнью моего персонажа руководил рандом. Да не рандома, уже который раз говорят) Ну вы же играли в видео игры. Балдур, Невервинтер, Котор. Там рандом ничего не решает, если не считать основного броска 1д20. Там решает все игрок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 235 20 июля, 2014 Не хочу, чтобы жизнью моего персонажа руководил рандом. Тада зачем ты записался в мафию? :D Впрочем ладно, в юбилейных мафиях смерти нет, да))) Но вот там - чистый рандом, это без вопросов) А тут как раз случайных смертей не бывает) Я очень конкретную ситуацию в пример немного выше привёл) Только последствия ваших собственных действий))) Так что без мифов о мастерах-произвольщиках, пожалуйста) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 477 20 июля, 2014 Нууу, в том же Гусляре, если я правильно поняла, перс мог погибнуть во время боя. А бой - это рандом кубика, может повезет, может нет. Тут можно сто раз прочитать тактику и т.п., а кубик выкинет тебе крит и перс умрет. Нэ, такой трагедии мне не надо )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fiighter 54 20 июля, 2014 Тада зачем ты записался в мафию? :D Впрочем ладно, в юбилейных мафиях смерти нет, да))) Но вот там - чистый рандом, это без вопросов) А тут как раз случайных смертей не бывает) Я очень конкретную ситуацию в пример немного выше привёл) Только последствия ваших собственных действий))) Так что без мифов о мастерах-произвольщиках, пожалуйста) Ну, на сколько я понял, там не полный рандом, а все-таки игроки решают, кого убить. Нэ, такой трагедии мне не надо ))Вот! Вот! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 235 20 июля, 2014 Нууу, в том же Гусляре, если я правильно поняла, перс мог погибнуть во время боя. А бой - это рандом кубика, может повезет, может нет. Тут можно сто раз прочитать тактику и т.п., а кубик выкинет тебе крит и перс умрет. Нэ, такой трагедии мне не надо )) Ну это в системе спн, если добавить смертельное ранение, можно выбросить крит и оно умрёт Системы-то разные бывают) Очень подробные, очень интересные, очень гибкие) В таких просто не доводите до ситуации, когда крит может вас убить - и все дела)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 477 20 июля, 2014 Да не рандома, уже который раз говорят) Ну вы же играли в видео игры. Балдур, Невервинтер, Котор. Там рандом ничего не решает, если не считать основного броска 1д20. Там решает все игрок. Да лан ) В комп.играх есть кнопка "Загрузить последнее сохранение" :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 235 20 июля, 2014 Ну, на сколько я понял, там не полный рандом, а все-таки игроки решают, кого убить. а решение игроков - и есть чистый рандом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fiighter 54 20 июля, 2014 а решение игроков - и есть чистый рандом)А тогда ваши разговоры про кубик что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 477 20 июля, 2014 Ну это в системе спн, если добавить смертельное ранение, можно выбросить крит и оно умрёт Системы-то разные бывают) Очень подробные, очень интересные, очень гибкие) В таких просто не доводите до ситуации, когда крит может вас убить - и все дела)))) Нет. У нас 26- Крит был вывод из боя с потерей пульса ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 811 20 июля, 2014 Нууу, в том же Гусляре, если я правильно поняла, перс мог погибнуть во время боя. А бой - это рандом кубика, может повезет, может нет. Тут можно сто раз прочитать тактику и т.п., а кубик выкинет тебе крит и перс умрет. Нэ, такой трагедии мне не надо )) За все время боев такая ситуация возникла только в финальном бою, до этого персонажи ухитрялись оставаться в живых. В моей боевке как раз очень многое решает тактика и правильное применение способностей, а не рандом кубика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 477 20 июля, 2014 А тогда ваши разговоры про кубик что? В мафии вроде нет кубиков? Но когда я играла единственный раз я брала кубик и вынесла босса мафии на первом ходу^^ Рандом однако :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 20 июля, 2014 Рыбка, ну о чем спорить, Тин уже сказал, что системы разные бывают) В той же Тюрьме никто почти ни разу даже сознание не потерял (а именно ты этого хотела больше всего)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 477 20 июля, 2014 За все время боев такая ситуация возникла только в финальном бою, до этого персонажи ухитрялись оставаться в живых. В моей боевке как раз очень многое решает тактика и правильное применение способностей, а не рандом кубика. Дим, все-равно, я в такие игры играть не смогу, у меня мозги вскипят от тактик и анализа возможностей перса и как их использовать. Поэтому еще раз - как хорошо, что есть игры на любой вкус 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 504 20 июля, 2014 Интересно, что было бы если жить остался один? Вроде живой и играй дальше, а с другой стороны это не круто. Самоубийство как вариант? а вот это тоже интересный момент) В минус смертям в игре. Любым. Хоть рандомным, хоть логическим. У вас десять игроков. Играют они, приключаются, любятся, а тут вдруг, раз и мастер подкидывает квест с возможным смертельным исходом. Я допускаю, что найдутся те кто захочет его выполнить. И вот, он ошибся случайно. Умер. Персонажа хороним. Ветка повествования режется на корню. Обрубаем всё начатое. Игрок выбывает. Да, он может вернуться. Но захочет ли автор лепить другого перса (я - нет). Через пару дней ошибутся ещё двое. Туда же их на кладбище. И с чем останемся в игре? С одним самоубийцей? Вынос персов обедняет игру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 235 20 июля, 2014 Нет. У нас 26- Крит был вывод из боя с потерей пульса ) Я блин тебе и говорю - если в систему спн добавить 27 - смертельное ранение, то становится возможным смерть перса в бою вообще ни про что ни за что))) С такими системами играть со смертью и я бы не стал))) А тогда ваши разговоры про кубик что? А что кубик?) Ну понятно если система "1 на кубике - убил, 2 - не убил", то оно рандом))) Но я о том и говорю, что система для таких игр должна быть продуманной) Создавать рамки и границы а не вносить хаос) А в мафии на первых днях убивают по желанию левой пятки мафов) Рандом и есть) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fiighter 54 20 июля, 2014 В мафии вроде нет кубиков? Но когда я играла единственный раз я брала кубик и вынесла босса мафии на первом ходу^^ Рандом однако :DЗначит, ты очень везучаяРыбка, ну о чем спорить, Тин уже сказал, что системы разные бывают) В той же Тюрьме никто почти ни разу даже сознание не потерял (а именно ты этого хотела больше всего))Возможно, просто не хватало трагидии? А смерть - это другое. Я тоже временами представляю, как что-то случается, а я героически все исправляю. :-$А что кубик?) Ну понятно если система "1 на кубике - убил, 2 - не убил", то оно рандом))) Но я о том и говорю, что система для таких игр должна быть продуманной) Создавать рамки и границы а не вносить хаос) А в мафии на первых днях убивают по желанию левой пятки мафов) Рандом и есть)Тогда согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 575 20 июля, 2014 Через пару дней ошибутся ещё двое. Не будь такой пессимистичной :D Но к слову, я уже думал о возможности создания нового персонажа после смерти - только со штрафами. Меня бы как игрока такой вариант устроил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 477 20 июля, 2014 Рыбка, ну о чем спорить, Тин уже сказал, что системы разные бывают) В той же Тюрьме никто почти ни разу даже сознание не потерял (а именно ты этого хотела больше всего)) О_о А я разве спорю? Я лишь сказала свое мнение, почему такие игры не для меня. Я ж их не запрещаю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 504 20 июля, 2014 Не будь такой пессимистичной :D Но к слову, я уже думал о возможности создания нового персонажа после смерти - только со штрафами. Меня бы как игрока такой вариант устроил. А меня - нет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 20 июля, 2014 Вынос персов обедняет игру.Без меры - да. Но не обязательно. К слову, мне очень понравилась система ранений, хотя изредка результаты боёв вводили в легкий ступор, как тушка ещё функционирует, пускай и с помощью.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 39 235 20 июля, 2014 а вот это тоже интересный момент) В минус смертям в игре. Любым. Хоть рандомным, хоть логическим. У вас десять игроков. Играют они, приключаются, любятся, а тут вдруг, раз и мастер подкидывает квест с возможным смертельным исходом. Я допускаю, что найдутся те кто захочет его выполнить. И вот, он ошибся случайно. Умер. Персонажа хороним. Ветка повествования режется на корню. Обрубаем всё начатое. Игрок выбывает. Да, он может вернуться. Но захочет ли автор лепить другого перса (я - нет). Через пару дней ошибутся ещё двое. Туда же их на кладбище. И с чем останемся в игре? С одним самоубийцей? Вынос персов обедняет игру. Ты нет, я - да)) Всё, проблема решена)))) Тебе в такие игры не играть, мне играть) Что тут спорить?))) Не говоря о том, что случайно хер ты ошибёшься - сколько раз повторять?))) И да, я - не спорю. Я ни слова не сказал плохого про игру без смертей. Я развенчиваю мифы об играх со смертельным исходом. Хватит уже пугать потенциальных игроков подобных игр, ну честное слово. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты