Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Таверна "БРО". Возвращаясь в прошлое

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

таверна 4.png

135136719511.jpg

Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры.
Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.
!

 


Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений.



Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше.

 

 

  1. Общее впечатление.
  2. Сюжет.
  3. Каноничность. АУ, ОСС.
  4. Боевая система.
  5. Работа мастера.
  6. Персонажи, актёрская игра.
  7. Недостатки.
  8. Памятные моменты.
  9. Вопросы мастеру и игрокам.

 

 

 

Герб и девиз раздела
 

Уловитель коллективной мысли - Лэйли.

Жестокая и романсабельная ™

Фрпг.png

Hide  

 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оффтоп. Я всегда знал что ты странный, но теперь...

Яростью волшебника и Ваббаджеком тебя еретик! 

 

Ну ересь же. Какие-то гильдии, где ты во всех грандмастер, Какой-то бог в вулкане, который умирает от шаолиньского удара пятки. Системе прокачки вообще разрывшым в голову =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это игроки ее наполняли такими событиями. Каких-то "внесюжетных" мастерских квестов не было. 

Хотя, да, это тоже важно ) Для меня )

"Внесюжетные" квесты это лишь активность и фантазия самих игроков или Мастер для этого предоставлял какие-то подспорья? Например, элементы декораций? Живность, предметы, неписи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще - никому не в обиду, сама тем же страдаю - но персы с каждой игрой все чудесатее и чудесатее (с) сложнее, со своими тараканами и прочим, многограннее, но при этом почему то к ним сложнее найти подход, какие-то точки соприкосновения. Та же СПН в этом плане стала для меня показательной (


"Внесюжетные" квесты это лишь активность и фантазия самих игроков или Мастер для этого предоставлял какие-то подспорья? Например, элементы декораций? Живность, предметы, неписи?

В "Войне" - нет. Просто пришли персы куда-то, сидят, свободное действие до следующего МП. А потом один дикарь с севера тащит огромного грязекраба и орет "Да поможет мне хоть кто-то?" А желающих помочь больше, чем грязекраба  :give_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще - никому не в обиду, сама тем же страдаю - но персы с каждой игрой все чудесатее и чудесатее (с) сложнее, со своими тараканами и прочим, многограннее, но при этом почему то к ним сложнее найти подход, какие-то точки соприкосновения.

 

Вопрос желания. Ты со всеми людьми которых знаешь пытаешься найти эти самые точки? Некоторых достаточно просто знать и чтобы под ногами не мешались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще - никому не в обиду, сама тем же страдаю - но персы с каждой игрой все чудесатее и чудесатее (с) сложнее, со своими тараканами и прочим, многограннее, но при этом почему то к ним сложнее найти подход, какие-то точки соприкосновения. Та же СПН в этом плане стала для меня показательной (

В "Войне" - нет. Просто пришли персы куда-то, сидят, свободное действие до следующего МП. А потом один дикарь с севера тащит огромного грязекраба и орет "Да поможет мне хоть кто-то?" А желающих помочь больше, чем грязекраба  :give_heart:

Т.е. важна внезапность и фан ситуации, где без принятия сложных решений можно отыграть перса?

И еще момент, что сам мир не должен быть откровенно враждебным к героям, где каждому приходится быть волками друг другу. Т.е никакой конфликтной ситуации между персами, продиктованными сеттингом. На первоначальном этапе все равны и дружелюбны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё все друг друга заромансили там 
 


Ну ересь же. Какие-то гильдии, где ты во всех грандмастер, Какой-то бог в вулкане, который умирает от шаолиньского удара пятки. Системе прокачки вообще разрывшым в голову =/

Nevrar: 6663743.png-35 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос желания. Ты со всеми людьми которых знаешь пытаешься найти эти самые точки? Некоторых достаточно просто знать и чтобы под ногами не мешались.

Нет. Но вопрос был о другом.

 

 

Т.е. важна внезапность и фан ситуации, где без принятия сложных решений можно отыграть перса?

И еще момент, что сам мир не должен быть откровенно враждебным к героям, где каждому приходится быть волками друг другу. Т.е никакой конфликтной ситуации между персами, продиктованными сеттингом. На первоначальном этапе все равны и дружелюбны?

Нет, конечно ) Даже очень наоборот ) Другое дело, что когда персы едят из одного котелка и прикрывают друг другу спины в бою - ну, не могут они и дальше волками быть, имхо. Иначе и варить себе уху каждый будет в своем котелке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. важна внезапность и фан ситуации, где без принятия сложных решений можно отыграть перса?

И еще момент, что сам мир не должен быть откровенно враждебным к героям, где каждому приходится быть волками друг другу. Т.е никакой конфликтной ситуации между персами, продиктованными сеттингом. На первоначальном этапе все равны и дружелюбны?

Вовсе нет. Эльфа в компании тевинтерских магистров будут гнобить как нечего делать, но тот же эльф впоследствии может заслужить их уважение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё все друг друга заромансили там 

 

Не все, но почти.

Сэд, записывай - маршрут героев ОБЯЗАН быть в форме сердца XD Вот в чем причина то была всеобщей дружбы и любви! XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Но вопрос был о другом.

 

 

Нет, конечно ) Даже очень наоборот ) Другое дело, что когда персы едят из одного котелка и прикрывают друг другу спины в бою - ну, не могут они и дальше волками быть, имхо. Иначе и варить себе уху каждый будет в своем котелке.

Отсюда вопрос, какая была система боя в игре? Влияет ли взаимодействие персов во время боя на построение отношений в рп?

По своим впечатлениям, опять же, ставлю в пример СПН (ибо у меня всего 3 игры было :| Да и там со сплоченностью были проблемы некоторые), но мне нравилась динамика боя и то, что все писали посты поочередно, а не одним большим постом после. Тогда можно было и другу помочь и вовлеченность присутствовала и переживания за собратьев.

Вовсе нет. Эльфа в компании тевинтерских магистров будут гнобить как нечего делать, но тот же эльф впоследствии может заслужить их уважение

Это зависит лишь от упорства самого автора и его перса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда можно было и другу помочь и вовлеченность присутствовала и переживания за собратьев.

 

Одним постом проще, чем три раза описывать попадание по врагу ножом/мечом/стрелой/фаерболом. Даже если один попал в колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Это зависит лишь от упорства самого автора и его перса? 

не только, от окружения не в меньшей степени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nevrar: 6663743.png-35 

 

Ну а чего ещё ждать от этих заносчивых аристократишек со вкусами толщиной с английский юмор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одним постом проще, чем три раза описывать попадание по врагу ножом/мечом/стрелой/фаерболом. Даже если один попал в колено.

Но, если эта стрела летит в колено твоему товарищу и ты можешь изменить траекторию/ закрыть товарища собой/ кинуть фаербол в лицо врагу, то это и есть взаимодействие в конкретном месте, времени и событии. Разве не именно в этот момент ты испытываешь то воодушевление, ту гордость за себя и друга? Тот драйв,что только успевай записывать за персом? Потом, после боя всё это притупляется.

не только, от окружения не в меньшей степени

Так что есть то "окружение"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, если эта стрела летит в колено твоему товарищу и ты можешь изменить траекторию/ закрыть товарища собой/ кинуть фаербол в лицо врагу, то это и есть взаимодействие в конкретном месте, времени и событии. Разве не именно в этот момент ты испытываешь то воодушевление, ту гордость за себя и друга? Тот драйв,что только успевай записывать за персом? Потом, после боя всё это притупляется.

Что-то я даже не припомню, когда и были подобные ситуации. Очень редко. Обычно - тебя бьют/уворот, ты бьешь/уворот. А между вот прям персами в бою - обычно нет. Таких бы ситуаций побольше. А то бои - это флуд в кубике, спать пора и посты "Он ударил врага мечом. Враг3 ХП 15-5=10"

Так что есть то "окружение"?)

А тут нет универсального рецепта ) Тебе минимум 4 игры привели как самые ламповые ) И все разные )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут нет универсального рецепта ) Тебе минимум 4 игры привели как самые ламповые ) И все разные )

Тогда, может, это зависит от состава пати и стиля в котором играют определенные авторы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве не именно в этот момент ты испытываешь то воодушевление, ту гордость за себя и друга? 

 

Нет. Бой это шахматы, там нет времени для воодушевления и гордости, сплошные рефлексы. 

А все "какой ты классный парень, как ты меня вовремя прикрыл!", уже как раз после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, из всего представляется так пока:

1. Линейность

2.Движение

3. Внесужетный насыщенный рп (тут, впрочем, всё зависит от инициативы самих игроков, как я поняла)

4. Объединяющий, командный фактор

5. Простая механика (?)

6. Сюжет.. Сюжет, полный очевидных ходов, где не надо знать химию/физику/историю/математику для логического вывода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, из всего представляется так пока:

1. Линейность

2.Движение

3. Внесужетный насыщенный рп (тут, впрочем, всё зависит от инициативы самих игроков, как я поняла)

4. Объединяющий, командный фактор

5. Простая механика (?)

6. Сюжет.. Сюжет, полный очевидных ходов, где не надо знать химию/физику/историю/математику для логического вывода?

Ну, 1й и последний пункты пожалуй не соглашусь. Впрочем под нелинейностью я никак не подразумеваю песочницу, где вообще не знаешь, в какую сторону думать. Увы, не мое (

Зы. А главный то вопрос! Ты игру пишешь? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. Бой это шахматы, там нет времени для воодушевления и гордости, сплошные рефлексы. 

А все "какой ты классный парень, как ты меня вовремя прикрыл!", уже как раз после.

Я говорю не о размышлениях персов и словоблудие в процессе, а о методы расписывания боя) Разом или поочередно. Мне приятнее и удобнее описывать сиюминутные события, чем потом всей охапкой спутанный клубок непонятно чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорю не о размышлениях персов и словоблудие в процессе, а о методы расписывания боя) Разом или поочередно. Мне приятнее и удобнее описывать сиюминутные события, чем потом всей охапкой спутанный клубок непонятно чего.

 

Так весь бой и есть сиюминутное событие. 

Мой эпос длиной в 50 раундов, учитывая продолжительность раунда в 3-5 секунд занял аж четыре минуты! ))

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, 1й и последний пункты пожалуй не соглашусь. Впрочем под нелинейностью я никак не подразумеваю песочницу, где вообще не знаешь, в какую сторону думать. Увы, не мое (

Зы. А главный то вопрос! Ты игру пишешь? )

Из разговоров в кулуарах я делаю вывод, что народ реально не знает, что делать с "нелинейностью", у Мастера просто возникает необходимость направлять. Несколько ответвлений, в стиле: завалил монстра - путь к цели короче, не завалил - придется идти в обход. Но сюжет всё равно возвращается на прямую.

Есть идеи, но пока лишь соц. опрос)

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из разговоров в кулуарах я делаю вывод, что народ реально не знает, что делать с "нелинейностью", у Мастера просто возникает необходимость направлять. 

Почему бы и не направлять?) Бросок на Интеллект/Логику - успех = подсказка)

 

Что касается погружения в сюжет (я не беру сейчас другие аспекты, их много и все важные)) ... моей любимой игрой в этом плане была Сорока. Я там все испортила и сломала, что могла))) Но... это было настоящее слияние персонажа с созданным миром. Песочная песочница. Нелинейная нелинейщина. Ваще не знали что делать.

Но тем не менее, это был кайф.)

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу =) Только растянутый слишком, слишком!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так весь бой и есть сиюминутное событие. 

Мой эпос длиной в 50 раундов, учитывая продолжительность раунда в 3-5 секунд занял аж четыре минуты! ))

Нажик, я просто за взаимодействие во всех его проявлениях) Ситуация: твой ход, ты смотришь на расположение персов на поле боя, к одному из них приблизился враг, ты осознаешь, что в следующем ходу перс будет ранен, но ты можешь помочь и что-то сделать. Это мотивация не просто отработать свой ход и сбить пару хп у врага, а "оживить" повествование. Тем более, не вижу ничего предосудительного в перебрасывание фразами во время боя. Не думаю, что всё молча машут мечами и рубят бошки врагам, стоя на месте. Ну так вот, ты отписываешься, реагируя на конкретное мгновение и теперь любой другой игрок может отреагировать на сложившееся положение дел. Эмоциональная взаимосвязь, если хочешь. Я не знаю, как еще объяснить..

Почему бы и не направлять?) Бросок на Интеллект/Логику - успех = подсказка)

Вот тут и вопрос, какова должна быть роль кубика в ламповой, сюжетнонаправленной на персов игре? Приятнее ли игроку самому дойти до некой мысли (не слишком зачитываясь википедией) или положиться на кубик и просто получить ответ в итоге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...