Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age: Inquisition — Диалоги и сюжет: подробности с PAX Australia

Рекомендуемые сообщения

Пока что всё радует, тьфу-тьфу! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари.

Жду скриншотиков.:) Пока что все очень круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если система диалогов будет действительно такой как они описвыают и будет создоваться от характера самого героя, будет класно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А в конце мы убьём сначала Селин, и затем Гаспара. Или наоборот? Это выбор, который каждый игрок должен будет сделать для себя.

Изменено пользователем Pawlinmawlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если система диалогов будет действительно такой как они описвыают и будет создоваться от характера самого героя, будет класно!

То что описывают Био уже было и до этого в играх Да, с разницей что этого было очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если убрать всю "воду" - разработчики признаются, что DA2 в некоторых аспектах была не слишком удачным экспериментом. (например, система диалогов)

И собираются взять лучшее от первой части.

В общем, ничего нового по сути, мы и не узнали. С решениями, я уверен, ситуация будет не лучше, чем в серии Mass Effect. Никакого глобального влияния на сюжет, но в рамках отдельных квестов влияние будет.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аффтары поняли, что не способны написать годную "личную историю" и решили снова податься в эпик про ДЕМОНОВ И ПОГРУЖАЮЩИЙСЯ В ХАОС МИР!!!!!111 А жаль...

И да, конечно, они обещают нам Влияние Наших Решений На Мир. Правда не говорят в каком объёме, так что если что, всё будет по-честному)))

Про зависимость некоторых реплик от характеристик очень радует, а остальное, вроде как, уже было в ДА2, но это тоже было хорошо.

А уж не сделать разнообразные локации будет вообще моветоном))

Но это всё пока-то только разговорчики. Будем ждать чего-нибудь более наглядного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И собираются взять лучшее от первой части..

Почти вся диалоговая система будет Да2шная, колесо никуда не уйдет, только будет допилено. Влияние спутников на диалог фишка Да 2, влияние характеристик было минимальным что в Дао, что в Да 2. Поэтому берут конкретно вторую часть за основу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То что описывают Био уже было и до этого в играх Да, с разницей что этого было очень мало.

Ага. Я помню те полтора диалога :D

Я вот недавно в Маску Предателя сыграла. Вот там было достаточно зависимых от характеристик и умений реплик. Как и разрешений некоторых спорных моментов с помощью напарников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это всё пока-то только разговорчики. Будем ждать чего-нибудь более наглядного.

Вот-вот, говорят биовары всегда хорошо, а потом одно упростили, другое под нож пустили, гомосятины подбавили и вуаля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти вся диалоговая система будет Да2шная, колесо никуда не уйдет, только будет допилено. Влияние спутников на диалог фишка Да 2, влияние характеристик было минимальным что в Дао, что в Да 2. Поэтому берут конкретно вторую часть за основу.

Влияние характеристик не так и просто реализовать в системе DA, это не игры по Forgotten Realms, где можно стащить идеи и правила с настолки. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное это уметь говорить не сказав ни слова неправды. Да, будет влияние, но сколько? Да, будут диалоги зависимые от характеристик, но сколько? Да, будут "спорные результаты", НО СКОЛЬКО?

Влияние характеристик не так и просто реализовать в системе DA, это не игры по Forgotten Realms, где можно стащить идеи и правила с настолки. )

Ой, да пусть тащат из ФР, главное чтобы было интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влияние характеристик не так и просто реализовать в системе DA, это не игры по Forgotten Realms, где можно стащить идеи и правила с настолки. )

Как бы ролевуха Да это очень слабая и жалкая копия ДнД системы, из которой кстати в ДА перекочевало очень много элементов, притом даже особо и не переделанных. Поэтому никто не мешает реализовывать влияние характеристик на игровой процесс как в ДнД, благо ролевка так и работает по принципе ДнД, только очень упрощенному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обещания...Обещания...Обещания! Дайте мне машину времени уже черти....Ждём-с...

P.s. Тьфу...Слова...Слова...Слова...

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы ролевуха Да это очень слабая и жалкая копия ДнД системы, из которой кстати в ДА перекочевало очень много элементов, притом даже особо и не переделанных. Поэтому никто не мешает реализовывать влияние характеристик на игровой процесс как в ДнД, благо ролевка так и работает по принципе ДнД, только очень упрощенному.

Не только ДнД. Из того же WoW в DA2 много чего натаскали, впрочем, в WoW тоже много от ДнД. xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не только ДнД. Из того же WoW в DA2 много чего натаскали, впрочем, в WoW тоже много от ДнД. xD

Из конкретно ВоВа самое заметное что стащили это агро-систему, все остальное вроде было еще в ДнД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Из конкретно ВоВа самое заметное что стащили это агро-систему, все остальное вроде было еще в ДнД.

Статы на шмотках, боевую механику разбойника с дуал мили вепонами. Фазы боссов тоже напоминают WoW, тот же каменный голем на Глубинных Тропах.

В механике DA2 действительно от варкрафтовской боевки немало.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока все новости мне нравятся. Уверен Bioware учтет свои ошибки в ряде предыдущих проектов и вывалит на прилавки по настоящему отличную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статы на шмотках, боевую механику разбойника с дуал мили вепонами. Фазы боссов тоже напоминают WoW, тот же каменный голем на Глубинных Тропах.

Ты имеешь ввиду статы требования на шмот или статы которые дают бонусы персонажу? Уникальность механики дуала из ВоВ что у него занижен урон от базового? Фазовость боев старо как говно мамонта, пусть и более примитивно, но было до этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если всё будет так, как говорят БВ, то игра может стать игрой десятилетия, но не всё, что они говорят, есть в их играх настолько, как они это расхваливают. Хотя первая часть стала моей самой любимой игрой, потому что была стоящая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока все новости мне нравятся. Уверен Bioware учтет свои ошибки в ряде предыдущих проектов и вывалит на прилавки по настоящему отличную игру.

Хотелось бы....до сих пор вспоминается 1ая схватка с огром...и ненавистный лабиринт в тени.. ДАО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока все новости мне нравятся. Уверен Bioware учтет свои ошибки в ряде предыдущих проектов и вывалит на прилавки по настоящему отличную игру.

Да, ниже определенной планки они не опускаются, это большой плюс. Кроме них партийные РПГ на высоком уровне только Обсидиан делает, если не ошибаюсь. Так что никаких супер-неожиданностей не жду, но уверен, что игра будет как минимум хорошей.

Предполагаемая оценка: 7.5-9.5 баллов по 10-балльной шкале. =) Скорее, ближе к 8,5.

Ты имеешь ввиду статы требования на шмот или статы которые дают бонусы персонажу? Уникальность механики дуала из ВоВ что у него занижен урон от базового? Фазовость боев старо как говно мамонта, пусть и более примитивно, но было до этого.

Бонусы персонажу. (скорость атаки и прочее)

Уникальность механики дуала у разбойников, пришедшая из WoW - набор комбо-поинтов. В DA2 видим то же самое, 10 комбо-поинтов, чем ближе к концу цепочки, тем больше финальный удар наносит повреждений.

Особенность базовой мили-ветки, короче.

Изменено пользователем Zio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ниже определенной планки они не опускаются, это большой плюс. Кроме них партийные РПГ на высоком уровне только Обсидиан делает, если не ошибаюсь. Так что никаких супер-неожиданностей не жду, но уверен, что игра будет как минимум хорошей.

Предполагаемая оценка: 7.5-9.5 баллов по 10-балльной шкале. =) Скорее, ближе к 8,5.

Сделали бы в Drakensang более живых персонажей, она уделала всю эту партийность в DA.

Просто нужно признать, что кроме спутников у BioWare искать нечего. Все остальное есть получше у других разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бы в Drakensang более живых персонажей, она уделала всю эту партийность в DA.

Просто нужно признать, что кроме спутников у BioWare искать нечего. Все остальное есть получше у других разработчиков.

Ну так ради этой уникальной фишки и играют. Кто-то даже ради романов, хотя они роль играют довольно несущественную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...