Xzander 7 244 20 июля, 2013 На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года.В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов. 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey Blaze 243 20 июля, 2013 Пока что всё радует, тьфу-тьфу! :rolleyes: 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 20 июля, 2013 Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Жду скриншотиков. Пока что все очень круто. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sparrov 8 20 июля, 2013 Если система диалогов будет действительно такой как они описвыают и будет создоваться от характера самого героя, будет класно! 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 20 июля, 2013 (изменено) А в конце мы убьём сначала Селин, и затем Гаспара. Или наоборот? Это выбор, который каждый игрок должен будет сделать для себя. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Pawlinmawlin 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 Если система диалогов будет действительно такой как они описвыают и будет создоваться от характера самого героя, будет класно!То что описывают Био уже было и до этого в играх Да, с разницей что этого было очень мало. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 20 июля, 2013 (изменено) Если убрать всю "воду" - разработчики признаются, что DA2 в некоторых аспектах была не слишком удачным экспериментом. (например, система диалогов) И собираются взять лучшее от первой части. В общем, ничего нового по сути, мы и не узнали. С решениями, я уверен, ситуация будет не лучше, чем в серии Mass Effect. Никакого глобального влияния на сюжет, но в рамках отдельных квестов влияние будет. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Zio 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 20 июля, 2013 Аффтары поняли, что не способны написать годную "личную историю" и решили снова податься в эпик про ДЕМОНОВ И ПОГРУЖАЮЩИЙСЯ В ХАОС МИР!!!!!111 А жаль... И да, конечно, они обещают нам Влияние Наших Решений На Мир. Правда не говорят в каком объёме, так что если что, всё будет по-честному))) Про зависимость некоторых реплик от характеристик очень радует, а остальное, вроде как, уже было в ДА2, но это тоже было хорошо. А уж не сделать разнообразные локации будет вообще моветоном)) Но это всё пока-то только разговорчики. Будем ждать чего-нибудь более наглядного. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 И собираются взять лучшее от первой части..Почти вся диалоговая система будет Да2шная, колесо никуда не уйдет, только будет допилено. Влияние спутников на диалог фишка Да 2, влияние характеристик было минимальным что в Дао, что в Да 2. Поэтому берут конкретно вторую часть за основу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 20 июля, 2013 То что описывают Био уже было и до этого в играх Да, с разницей что этого было очень мало. Ага. Я помню те полтора диалога :D Я вот недавно в Маску Предателя сыграла. Вот там было достаточно зависимых от характеристик и умений реплик. Как и разрешений некоторых спорных моментов с помощью напарников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 20 июля, 2013 Но это всё пока-то только разговорчики. Будем ждать чего-нибудь более наглядного. Вот-вот, говорят биовары всегда хорошо, а потом одно упростили, другое под нож пустили, гомосятины подбавили и вуаля... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 20 июля, 2013 Почти вся диалоговая система будет Да2шная, колесо никуда не уйдет, только будет допилено. Влияние спутников на диалог фишка Да 2, влияние характеристик было минимальным что в Дао, что в Да 2. Поэтому берут конкретно вторую часть за основу. Влияние характеристик не так и просто реализовать в системе DA, это не игры по Forgotten Realms, где можно стащить идеи и правила с настолки. ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 20 июля, 2013 Главное это уметь говорить не сказав ни слова неправды. Да, будет влияние, но сколько? Да, будут диалоги зависимые от характеристик, но сколько? Да, будут "спорные результаты", НО СКОЛЬКО? Влияние характеристик не так и просто реализовать в системе DA, это не игры по Forgotten Realms, где можно стащить идеи и правила с настолки. ) Ой, да пусть тащат из ФР, главное чтобы было интересно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 Влияние характеристик не так и просто реализовать в системе DA, это не игры по Forgotten Realms, где можно стащить идеи и правила с настолки. )Как бы ролевуха Да это очень слабая и жалкая копия ДнД системы, из которой кстати в ДА перекочевало очень много элементов, притом даже особо и не переделанных. Поэтому никто не мешает реализовывать влияние характеристик на игровой процесс как в ДнД, благо ролевка так и работает по принципе ДнД, только очень упрощенному. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 июля, 2013 (изменено) Обещания...Обещания...Обещания! Дайте мне машину времени уже черти....Ждём-с... P.s. Тьфу...Слова...Слова...Слова... Изменено 20 июля, 2013 пользователем WishMaster 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 20 июля, 2013 Как бы ролевуха Да это очень слабая и жалкая копия ДнД системы, из которой кстати в ДА перекочевало очень много элементов, притом даже особо и не переделанных. Поэтому никто не мешает реализовывать влияние характеристик на игровой процесс как в ДнД, благо ролевка так и работает по принципе ДнД, только очень упрощенному. Не только ДнД. Из того же WoW в DA2 много чего натаскали, впрочем, в WoW тоже много от ДнД. xD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 Не только ДнД. Из того же WoW в DA2 много чего натаскали, впрочем, в WoW тоже много от ДнД. xDИз конкретно ВоВа самое заметное что стащили это агро-систему, все остальное вроде было еще в ДнД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 20 июля, 2013 (изменено) Из конкретно ВоВа самое заметное что стащили это агро-систему, все остальное вроде было еще в ДнД. Статы на шмотках, боевую механику разбойника с дуал мили вепонами. Фазы боссов тоже напоминают WoW, тот же каменный голем на Глубинных Тропах. В механике DA2 действительно от варкрафтовской боевки немало. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 20 июля, 2013 Пока все новости мне нравятся. Уверен Bioware учтет свои ошибки в ряде предыдущих проектов и вывалит на прилавки по настоящему отличную игру. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 20 июля, 2013 Статы на шмотках, боевую механику разбойника с дуал мили вепонами. Фазы боссов тоже напоминают WoW, тот же каменный голем на Глубинных Тропах.Ты имеешь ввиду статы требования на шмот или статы которые дают бонусы персонажу? Уникальность механики дуала из ВоВ что у него занижен урон от базового? Фазовость боев старо как говно мамонта, пусть и более примитивно, но было до этого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 20 июля, 2013 Если всё будет так, как говорят БВ, то игра может стать игрой десятилетия, но не всё, что они говорят, есть в их играх настолько, как они это расхваливают. Хотя первая часть стала моей самой любимой игрой, потому что была стоящая. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 20 июля, 2013 Пока все новости мне нравятся. Уверен Bioware учтет свои ошибки в ряде предыдущих проектов и вывалит на прилавки по настоящему отличную игру. Хотелось бы....до сих пор вспоминается 1ая схватка с огром...и ненавистный лабиринт в тени.. ДАО 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 20 июля, 2013 (изменено) Пока все новости мне нравятся. Уверен Bioware учтет свои ошибки в ряде предыдущих проектов и вывалит на прилавки по настоящему отличную игру. Да, ниже определенной планки они не опускаются, это большой плюс. Кроме них партийные РПГ на высоком уровне только Обсидиан делает, если не ошибаюсь. Так что никаких супер-неожиданностей не жду, но уверен, что игра будет как минимум хорошей. Предполагаемая оценка: 7.5-9.5 баллов по 10-балльной шкале. =) Скорее, ближе к 8,5. Ты имеешь ввиду статы требования на шмот или статы которые дают бонусы персонажу? Уникальность механики дуала из ВоВ что у него занижен урон от базового? Фазовость боев старо как говно мамонта, пусть и более примитивно, но было до этого. Бонусы персонажу. (скорость атаки и прочее) Уникальность механики дуала у разбойников, пришедшая из WoW - набор комбо-поинтов. В DA2 видим то же самое, 10 комбо-поинтов, чем ближе к концу цепочки, тем больше финальный удар наносит повреждений. Особенность базовой мили-ветки, короче. Изменено 20 июля, 2013 пользователем Zio Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 20 июля, 2013 Да, ниже определенной планки они не опускаются, это большой плюс. Кроме них партийные РПГ на высоком уровне только Обсидиан делает, если не ошибаюсь. Так что никаких супер-неожиданностей не жду, но уверен, что игра будет как минимум хорошей. Предполагаемая оценка: 7.5-9.5 баллов по 10-балльной шкале. =) Скорее, ближе к 8,5. Сделали бы в Drakensang более живых персонажей, она уделала всю эту партийность в DA. Просто нужно признать, что кроме спутников у BioWare искать нечего. Все остальное есть получше у других разработчиков. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zio 4 278 20 июля, 2013 Сделали бы в Drakensang более живых персонажей, она уделала всю эту партийность в DA. Просто нужно признать, что кроме спутников у BioWare искать нечего. Все остальное есть получше у других разработчиков. Ну так ради этой уникальной фишки и играют. Кто-то даже ради романов, хотя они роль играют довольно несущественную. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты