Xzander 7 244 20 июля, 2013 На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года.В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов. 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 июля, 2013 Ой, да кого они волнуют, оплёванные эти. Что бы ни сделали биовары, кучка фанатов с ощущением изнасилованной души и "навек похерили вы мою веру в вас, испортив МОЮ игру" найдётся всегда. У остальных с выходом игры жизнь не закончится.Ну да! Твитер Гайдера перед Е3 как бы намекает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 561 24 июля, 2013 (изменено) Такое же есть и в Mass effect, и в DAII. Вкладка в колесе под названием "изучит". То же самое. Абсолютно то же самое. Не считая того, что в ДА2 свободный разговор вообще невозможно инициировать, и все "изучить" привязаны к определённому моменту и куда менее информативны. Иллюзия того, что герой просто-напросто захотел поболтать с сопартийцем, пропадает. Но это уже речь о сравнении двух игр ДА и не та тема. Однако в ДАИ хотелось бы видеть модель ДАО. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Налия 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 24 июля, 2013 Не считая того, что в ДА2 свободный разговор вообще невозможно инициировать, и все "изучить" привязаны к определённому моменту и куда менее информативны.Не менее, чем нескриптовые в том же ДАО, которые после двух-трех подходов (те же скриптовые), ограничивались фразой Привет - Пока.Есдинственное что - можно убрать слишком сильную привязку ко времени\событию. А вот пустословный триггер возвращать не надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 561 24 июля, 2013 Ответила в соответствующей теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 24 июля, 2013 Отыгрываю серию 3-й раз, кажется...что-то маги стали раздражать. Не знаю, что правда, что неправда, однако Андреса с превеликим удовольствием "инквизирую" по всем статьям! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N o l a n 20 24 июля, 2013 (изменено) Вселенную DA они еще не слили. Поверим. А вот трилогию ME….(лучше скорбно промолчу. Хады!) Как же вы надоели ныть про слитую трилогию МЕ!!! BioWare стоит поучиться у Obsidian влиянию параметров игрока на диалоги и конкретные события, как мне кажется, в их KOTOR2 и New Vegas, навыки нашего протеже светились в диалогах намного чаще, чем у BW! Изменено 24 июля, 2013 пользователем N o l a n 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 24 июля, 2013 (изменено) Ну если говорить про Mass effect, то тут уже кому как, мне в ней все понравилось. В DA же другая история. DAO многим понравилась, но и DAII тоже понравилась очень большому количеству людей. Здесь целесообразно было бы взять удачные находки из DAII, и соединить их с тем, что проверено временем и отлично работает в DAO. Соевые сосиски тоже не залеживаются на прилавках. Раскупают. Но это не говорит о том, что у нас вдруг все осознали, что растительная пища вкуснее мясной. просто соевое сырье обходится производителю в разы дешевле мясного, да и вкусовых добавок выбор преогромный ( тут следует сделать ударение). Взять лучшее от своих предыдущих работ, что-то подглядеть у конкурентов, прислушаться к критикам и сделать правильный выбор ума много не надо. Все Америки давно уже открыты, а велосипеды давно уже изобретены. Не надо ничего нового выдумывать, тем более, если это новое в итоге оказывается в разы хуже, чем старое. В этом я с вами солидарен. Ой, да кого они волнуют, оплёванные эти. Что бы ни сделали биовары, кучка фанатов с ощущением изнасилованной души и "навек похерили вы мою веру в вас, испортив МОЮ игру" найдётся всегда. Это не правда, и вы это хорошо знаете. Я не считаю, что здесь есть такие кто готов сказать что ‘’ МонаЛиза” хуже ‘’ Черного квадрата Малевича” лишь потому, что она ‘’ старее” на несколько столетий. Они обе “ шедевры» но лучше бы им висеть на разных стенах (и в разных залах). Как же вы надоели ныть про слитую трилогию МЕ!!! Что вы сейчас сказали? Слитую? А какое это имеет ко мне отношение? Это сказали вы, а не я. Тем более что я конкретно написал ‘’ лучше скорбно ПРОМОЛЧУ” (а о чем я МОЛЧУ - это мое дело!) Не стоит свои желания выдавать за мое действительное. Изменено 24 июля, 2013 пользователем YaD166 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N o l a n 20 24 июля, 2013 (изменено) Что вы сейчас сказали? Слитую? Слитую сказали вы, я просто повторил... Она "слита" для ВАС, и для многих других... Я, и не один я, вполне доволен окончанием трилогии!!! И давайте закончим про МЕ!!! Изменено 24 июля, 2013 пользователем N o l a n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 июля, 2013 Соевые сосиски тоже не залеживаются на прилавках. Раскупают. Но это не говорит о том, что у нас вдруг все осознали, что растительная пища вкуснее мясной. просто соевое сырье обходится производителю в разы дешевле мясного, да и вкусовых добавок выбор преогромный ( тут следует сделать ударение). Взять лучшее от своих предыдущих работ, что-то подглядеть у конкурентов, прислушаться к критикам и сделать правильный выбор ума много не надо. Все Америки давно уже открыты, а велосипеды давно уже изобретены. Не надо ничего нового выдумывать, тем более, если это новое в итоге оказывается в разы хуже, чем старое. В этом я с вами солидарен. DAII была провальной только в умах эстетов. На деле же она себя окупила. Многое из того, что было в DAII, перекочевало в Mass effect 3, которая по мнению многих была хороша, игрокам не понравилась именно концовка, и то не всем. В DAII ,было многое сделано лучше чем в DAO, а то, что в DAO было хорошо, стало плохо в DAII. В DAI Био нужно просто взять, и соединить все плюсы обоих игр и учесть промахи Mass effect3, и получится отличная игра. Не надо не у кого не чего заимствовать. P.S. У Био есть и свои игры, из которых можно черпать идеи. Но в плане локаций они бы вполне могли бы посмотреть на AC3.Из Ская единственное, что они могли бы взять, и что игре было бы не плохо, это самобытность окружение. Больше из него им брать не чего. Все остальное у Био и так есть в других играх. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaD166 398 24 июля, 2013 Слитую сказали вы, я просто повторил... Она "слита" для ВАС, и для многих других... Я, и не один я, вполне доволен окончанием трилогии!!! В данной теме вам бы лучше после своих слов добавить ИМХО. А что вы вычитали моего из других тем пусть в тех темах и остается. Хотя, окей, мое мнение вас не интересует. Вы за меня сделали вывод. Так вот. Довожу до вашего сведения, что ME3 до сих пор стоит на моем компьютере (и я в него играл и иногда продолжаю играть). Скажем грубо, он зацепил меня. Поэтому это и дает мне право судить о нем, так как я это вижу (а не так как это нужно кому-то). До сих пор я не удалил и ME2. Который меня также зацепил, но который не оставил мне повода для критики (хоть по мнению других, он этого заслуживает, пусть и в меньшей мере чем последний). А вот ME1 меня вообще не зацепил, хотя по моему он Лучший из всех трех (и при этом я его вообще не критикую, и даже не обсуждаю). Что бы сделать какие-либо выводы по игре я ее прохожу (иногда по несколько раз. Разумеется, если она мне, хоть чем-то приглянулась, для личного прохождения), внимательно всматриваясь во все (плюсы и минусы, потенциал и упущения, баги и хвосты). Так вот. Ваш любимый ME3 имея за плечами огромный потенциал, не оправдал тех усилий, что были в него вложены. И к первым двум частям по своей сути имеет не большее отношение, чем правый ботинок к левому сапогу. А что лучше ботинок или сапог так это вопрос риторический как и то о чем я говорил выше про ‘’ МонаЛиза” и “ Черный квадрат” (попытайтесь это понять, тем более что ответа никто от вас не требует). Возвращаясь ME3 я скажу, что предпочел бы его видеть прямым продолжением своих предшественников, а не вольной фантазией по мотивом предыдущих частей. Пусть даже он и ставил бы точку над всей вселенной ME. Прощаться то тоже надо умеючи. Я не фанат DA (и даже не играл в нее) видел, как играют другие, кое-что читал о нем, слушал мнения и критику. И скажу что в целом он мне симпатичен (но играть не стану). Почему же жду выхода DAI? Так только по тому, что мне интересно посмотреть на то, что получится после все критики. И во вторых DAI даст представление, каким может быть игровая механика MEN. И если DAI меня чем то удивит, то и слава тому. Даст надежду, что и MEN сможет меня чем-то порадовать ( по мимо сюжета). . Многое из того, что было в DAII, перекочевало в Mass effect 3, которая по мнению многих была хороша, игрокам не понравилась именно концовка, и то не всем. Концовка спорная это так. Но она не самое “худшее” что было в игре. Игрокам просто не дают до нее дозреть. После швыряния по волнам основного сюжета нас как бы резко закидывают на нее. Вот поэтому на ней все и отрываются за все сюжетные дыры и хаотичность движения, как на одном из самых ярких моментов игры.. По сути, она оказывается без вины виноватой. И прежде чем говорить, хороша она или плоха, стоит вначале внимательно взглянуть на все остальное. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 24 июля, 2013 (изменено) Био нужно просто взять, и соединить все плюсы обоих игр и учесть промахи Mass effect3, и получится отличная игра. Не надо не у кого не чего заимствовать. [метафора]Почему-то сейчас вспомнилась алхимия а-ля Скайрим. Берем 2 неизвестных ингредиента - получаем зелье, берем 2 известных ингредиента и еще один - получаем крутое зелье или не получаем ничего.[/метафора] Ограничивать себя только тем, что уже было и не искать новых фишек - ну, не знаю. Выглядит скучно. Изменено 24 июля, 2013 пользователем Куфия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 24 июля, 2013 А почему нет арта с выставки: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 июля, 2013 Почему-то сейчас вспомнилась алхимия а-ля Скайрим. Берем 2 неизвестных ингредиента - получаем зелье, берем 2 известных ингредиента и еще один - получаем крутое зелье или не получаем ничего. Ограничивать себя только тем, что уже было и не искать новых фишек - ну, не знаю. Выглядит скучно.По мойму это для DA будет лишнее. Тем более я бы хотел, что бы навык травничество снова доли кому то из спутников, на пример эльфийки,, или ГГ. Та система, что была в DAII, при которой мы собирали ингредиенты, а затем заказывали настойки у травников, была не удобной. На мой взгляд, хватило бы и той, что была в ориджине. Еще можно было бы находить уникальные рецепты зелий. Собирать к ним ингредиенты. За тем нам бы их делал бы травник в замке. Можно было бы сделать нечто подобное Вейду. находить ингредиенты к уникальным предметом, которые бы нам делал кузнец. Оружие, доспехи, какие не будь уникальные стрелы. Было бы не плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Garret 31 24 июля, 2013 DAII была провальной только в умах эстетов. На деле же она себя окупила. Многое из того, что было в DAII, перекочевало в Mass effect 3, которая по мнению многих была хороша, игрокам не понравилась именно концовка, и то не всем. В DAII ,было многое сделано лучше чем в DAO, а то, что в DAO было хорошо, стало плохо в DAII. В DAI Био нужно просто взять, и соединить все плюсы обоих игр и учесть промахи Mass effect3, и получится отличная игра. Не надо не у кого не чего заимствовать. P.S. У Био есть и свои игры, из которых можно черпать идеи. Но в плане локаций они бы вполне могли бы посмотреть на AC3.Из Ская единственное, что они могли бы взять, и что игре было бы не плохо, это самобытность окружение. Больше из него им брать не чего. Все остальное у Био и так есть в других играх. В финансовом плане DAII окупилась и с этим не поспоришь, но в плане качества, мне кажется, она заметно уступает первой части. В DAII были реализированы несколько неплохих идей (влияние спутников на исход диалогов, новая система создания зелий, рун, ядов, бомб), но при этом под нож пошло многое из того, что мне нравилось в первой части (сюжет менее интересен и нелинеен, чем в первой части, взаимоотношение со спутниками упростили - теперь я не могу в любой момент поговорить с ними, только по указанию сверху, бои упростили, а анимацию ударов сделали слешероподобной, старая систематизация снаряжения по классам и материалам, ну и мир игры стал меньше и постоянно приходится посещать одни и теже места). Поэтому я согласен с тем, что в DAI необходимо совместить лучшее из первых частей, но всё-таки больший упор должен быть сделан на первую часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex3FT 69 24 июля, 2013 Мои мечты, что новая часть будет духовным наследником DAO - это ересь, которая в ближайшем будущем будет выжжена Инквизицией... Ну это юмор, а если серьезно, то говорят все то, что хотим слышать. Тут и эпический сюжет и политические дрязги, и отголоски принятых решений. Некая новая диалоговая система, что то между тем и тем... Разнообразные местности, традиционный перенос сэйвов. Морриган. И даже отметили, что это игра ИХ и Фанатов. Помните, те опросы после провальной DA2, если что не так, то скажут- мы спаршивали и поняли вас именно так. Но вот в чем дело - и вторую игру описывали красиво и интересно, а что получилось ? Очень надеюсь что перенос сэйвов не станет - парой витков в побочных квестах. У многих сохранены сэйвы от обоих частей, и хочется видеть максимальное влияние от двух пройденных игр в следующей. Какая она, новая диалоговая система ? Сложно рассуждать, подробностей нет, много чего даже не затронули. Бросили игрокам новую надежду... P.S. Я надеюсь на DAI, хоть и была провальная DA2, странная концовка ME, пара неоднозначных проэктов (на подобии Зв. Воин Онлайн)... Но все же гораздо больше было хорошего от BIO, а EA уже наверное надоело буть худшей компанией, на E3 они выразили желание быть любимой. Надеюсь что всё будет ! ! ! Кроме качественной русской озвучки, способной поспорить с английской, на неё уже устал надеяться... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 июля, 2013 В финансовом плане DAII окупилась и с этим не поспоришь, но в плане качества, мне кажется, она заметно уступает первой части. В DAII были реализированы несколько неплохих идей (влияние спутников на исход диалогов, новая система создания зелий, рун, ядов, бомб), но при этом под нож пошло многое из того, что мне нравилось в первой части (сюжет менее интересен и нелинеен, чем в первой части, взаимоотношение со спутниками упростили - теперь я не могу в любой момент поговорить с ними, только по указанию сверху, бои упростили, а анимацию ударов сделали слешероподобной, старая систематизация снаряжения по классам и материалам, ну и мир игры стал меньше и постоянно приходится посещать одни и теже места). Поэтому я согласен с тем, что в DAI необходимо совместить лучшее из первых частей, но всё-таки больший упор должен быть сделан на первую часть. Но тут в отношении DAII стоит еще учитывать и время разработки. DAO делался больше 5 лет, в то время, как DAII всего 1,5 года. Есть промахи. Но Био справились лучше, чем большинство других разработчиков. Мало кто вообще за полтора года способен выпустить игру, уровня DAII. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr_Garret 31 24 июля, 2013 Но тут в отношении DAII стоит еще учитывать и время разработки. DAO делался больше 5 лет, в то время, как DAII всего 1,5 года. Есть промахи. Но Био справились лучше, чем большинство других разработчиков. Мало кто вообще за полтора года способен выпустить игру, уровня DAII. Тем более, что над ними с кнутом стоит EA. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 24 июля, 2013 По мойму это для DA будет лишнее. Тем более я бы хотел, что бы навык травничество снова доли кому то из спутников, на пример эльфийки,, или ГГ. Та система, что была в DAII, при которой мы собирали ингредиенты, а затем заказывали настойки у травников, была не удобной. На мой взгляд, хватило бы и той, что была в ориджине. Еще можно было бы находить уникальные рецепты зелий. Собирать к ним ингредиенты. За тем нам бы их делал бы травник в замке. Можно было бы сделать нечто подобное Вейду. находить ингредиенты к уникальным предметом, которые бы нам делал кузнец. Оружие, доспехи, какие не будь уникальные стрелы. Было бы не плохо. Я писала совершенно не об этом. Надо что, уточняющие метки "метафора" везде ставить? Ну ок. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 июля, 2013 Тем более, что над ними с кнутом стоит EA.Ну уже надеюсь, не стоит. Раз столько времени позволили делать игру. Раз они за полтора года сделали DAII такой, то теплится надежда на то, что DAI будет лучше.Я писала совершенно не об этом. Надо что, уточняющие метки "метафора" везде ставить? Ну ок.Я понял о чем вы писали, но алхимия из Ская, была хороша в Скае. Не факт, что подобная система приживется в DA. А если учесть тот курс, которым они пошли в DAII, и судя по всему не собираются от него отказываться, то я даже и не могу, что они там учудят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 24 июля, 2013 Я понял о чем вы писали, но алхимия из Ская, была хороша в Скае. Не факт, что подобная система приживется в DA. А если учесть тот курс, которым они пошли в DAII, и судя по всему не собираются от него отказываться, то я даже и не могу, что они там учудят. Нет, вы не поняли. Совсем-совсем. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 июля, 2013 Нет, вы не поняли. Совсем-совсем.Ну уж извините. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N o l a n 20 25 июля, 2013 Еще интересно, как же владельцы некст-ген консолей будут свои сейвы переносить? или им дадут несколько стандартных историй вначале, или сделают комикс аля МЕ!? (заранее извиняюсь, если об этом писали ранее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 25 июля, 2013 Многое из того, что было в DAII, перекочевало в Mass effect 3, которая по мнению многих была хороша, игрокам не понравилась именно концовка, и то не всем. В DAII ,было многое сделано лучше чем в DAO, а то, что в DAO было хорошо, стало плохо в DAII. Ты не прав, в ME3 не понравились не только концовки. Нелогичный сюжет с роялем в кустах, отсутствие минигр на взлом (которые просто делали механику чуть больше, а восприятие интерактивнее и глубже), отказ от исследования мира (да, во второй части планеты тыкать пробами нуднее, чем полноценные экспедиции в первой, но пищание сканером в третьей вообще не содержит игрового элемента) дают большие минусы нежели собственно смазанная концовка. Но при этом для меня ME3 всё еще остаётся неплохой игрой из любимой серии (хотя и самой слабой из них). А вот что хорошего в DA2 люди находят я не пойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 25 июля, 2013 Пока что все очень круто. Главное что бы все эти "мы знаем, мы помним" не остались в статусе "мы знаем, мы помним". Еще интересно, как же владельцы некст-ген консолей будут свои сейвы переносить? или им дадут несколько стандартных историй вначале, или сделают комикс аля МЕ!? (заранее извиняюсь, если об этом писали ранее) Надеюсь, что все в порядке с переносом будет)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 25 июля, 2013 Ты не прав, в ME3 не понравились не только концовки. Нелогичный сюжет с роялем в кустах, отсутствие минигр на взлом (которые просто делали механику чуть больше, а восприятие интерактивнее и глубже), отказ от исследования мира (да, во второй части планеты тыкать пробами нуднее, чем полноценные экспедиции в первой, но пищание сканером в третьей вообще не содержит игрового элемента) дают большие минусы нежели собственно смазанная концовка. Но при этом для меня ME3 всё еще остаётся неплохой игрой из любимой серии (хотя и самой слабой из них). А вот что хорошего в DA2 люди находят я не пойму. И никто об этом не вспоминал, пока не дошел до концовок... Почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты