Xzander 7 244 20 июля, 2013 На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года.В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов. 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 27 июля, 2013 JRPG и смесь Action-RPG с TBS. Ведьмак же адвенчура с элементами РПГ. Окей, пусть так. РПГ-компонент же все равно присутствует. Да и вообще, в последнее время в данной области наблюдается тенденция к смешению жанров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 27 июля, 2013 Мне вот интересно со своими леди Хоук (магесса на стороне храмовников), лордом Кусландом (муж Аноры) и его тестем Мак-Тиром как с непартийными неписями в ДАИ совместно кризис разруливать. Только фиг мне, по первым двум пунктам так точно - не пойдут Биовары на гемор с созданием возможности переноса авторских внешностей для NPC. И Логейна не дадут, разве что уж как совсем эпизодическое камео типа ДАА. А как здорово было бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 27 июля, 2013 А мне интересно, как я буду разруливать всю эту кашу совместно со своим Кузей свалившим с Мори и фемХоук (магесой поддержавшей магов). Вот это геморой у Био. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 27 июля, 2013 (изменено) Эльфийское государство, да еще и на отвоеванных у Орлея землях = немедленная священная война. Хотя храмовников при этом будет знатная возможность порезать, спору нет. Впрочем, у последователей дела Анд Джас Вен в общем, у идейных ненавистников сией организации такая возможность и так будет, на фоне восставших Кругов-то.а кто священную войну то проведет и кому она здалась))) Орлей и темболее Орлессианская Церквь с Храмовниками уже далеко не те что были во времена смерти Дракона и периода священных походов и завоеваний когда Орлей стал разваливался и наживать врагов...давно уже кончились средства, возможности и достаточно высокий фанатизм у населенияв Орлее война магов и храмовников, гражданская война между знатью, эльфийские востания в городах....а теперь порталы в тень пооткрываются из которых драконы повылетали и Искатели против СС пошли Изменено 27 июля, 2013 пользователем Asdrubael Vect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex3FT 69 27 июля, 2013 А мне интересно, как я буду разруливать всю эту кашу совместно со своим Кузей свалившим с Мори и фемХоук (магесой поддержавшей магов). Вот это геморой у Био. А гемора - не будет, у них свои планы ! ! ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дитрих Антельсон 1 678 27 июля, 2013 Нет у них никакого гемороя. Просто сведут все принципиальные развилки прошлых игр к паре фраз в кодексе/паре фраз неписей/паре появлений не-интерактивных персонажей, вот и все. давно уже кончились средства, возмождности и высокий фанатизм у населения Ню-ню по всем пунктам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 27 июля, 2013 (изменено) А гемора - не будет, у них свои планы ! ! ! Главное что бы после воплощения их планов маленькие фанатки школьницы не чувствовали себя использованными и морально изнасиловаными, а то очередных срачей не избежать. Но мне как то все равно. Если смогут оправдать хотя бы половины тех надежд, которые я на них возлагаю, то я буду более чем доволен. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex3FT 69 27 июля, 2013 Главное что бы после воплощения их планов маленькие фанатки школьницы не чувствовали себя использованными и морально изнасиловаными, а то очередных срачей не избежать. Но мне как то все равно. Если смогут оправдать хотя бы половины тех надежд, которые я на них возлагаю, то я буду более чем доволен. Да, хотя бы половину... Тоже буду рад... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 27 июля, 2013 Я сейчас снова пересмотрел тизер. Что та Кася уже не вызывает такое бурление фикалий. Наверно уже привык. А Мори так вообще копия из игры с улучшенными текстурами. Жду увидеть их в игре такими и надеюсь что Био не прогнуться под эстетами и будут отстаивать своих прекрасных дам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shishkacha 140 28 июля, 2013 Вот кстати выше упоминалось, что трейлер ко второй части отчётливо показывал что будет во второй части(собсна я поэтому во вторую так и не играл). Ведь действительно есть же люди которые идут в кино на всякий шлак и жалуются мол фигня какая то, верните деньги, или к примеру форсаж, если вы как я не любите Вина Дизеля и машины, то вам там делать особо нечего, но те кому нравятся подобные фильмы получат удовольствия. Это как бы присказка, а вот сказка: если мне первая часть по нраву пришлась, а во вторую я не играл(даже на пиратке не вкатила), то пойму ли я хоть что-нибудь в третьей части? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 28 июля, 2013 Это как бы присказка, а вот сказка: если мне первая часть по нраву пришлась, а во вторую я не играл(даже на пиратке не вкатила), то пойму ли я хоть что-нибудь в третьей части? По идее должен понять даже если обе первые в глаза не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 28 июля, 2013 По идее должен понять даже если обе первые в глаза не видел.У меня друг в Mass effect 3 пробовал играть, при том, что первые 2 он в глаза не видел. Он так и не понял о чем и про что игра. Интересно, с DAI так же будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 28 июля, 2013 У меня друг в Mass effect 3 пробовал играть, при том, что первые 2 он в глаза не видел. Он так и не понял о чем и про что игра. Я бы на твоём месте этим не хвастался. Весьма загадочно чего там можно не понять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 28 июля, 2013 Я бы на твоём месте этим не хвастался. Весьма загадочно чего там можно не понять.Ну мой дружбан умом не отличается :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 28 июля, 2013 Вообще-то не понять можно. Даже после прохождения 1 и 2 части начало 3-й кажется сумбурным и как говорят "внезапным"!. Вторая часть в этом отношении продумана куда лучше - может потому, что парвый эпизод с пожаром очень короток, и объяснения идут сразу по ходу обучения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 28 июля, 2013 Кодекс. Достаточно просто почитать кодекс. Во всех частях МЕ и ДА он с лихвой всё объясняет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 28 июля, 2013 У меня друг в Mass effect 3 пробовал играть, при том, что первые 2 он в глаза не видел. Он так и не понял о чем и про что игра. Интересно, с DAI так же будет? Здесь другое. Разработчики специально сделали акцент на отсутствии цифры 3 в названии. Потому что это не столько продолжение предыдущих частей, сколько полноценная, отдельная история. Трудно будет что-то там не понять, мне кажется. И еще раз. Mass Effect - это история одного персонажа, Шепарда, в огромной вселенной. Dragon Age - это история мира, показанная глазами разных персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shishkacha 140 28 июля, 2013 (изменено) Буду надеяться, что всё-таки это отдельная история. Потому как на примере того же ме3 знаю, что если проходить без переноса, то удовольствия от игры мало("О, нет погиб малознакомый персонаж, который заменяет Мордина, только не это!"), зато если проходить вторую и третью то в принципе игру можно полностью понять. Я то имел ввиду больше "удовольствие от прохождения", чем просто способность осознать, что вон те - плохие, а вот эти хорошие(грубо, догадываюсь, что нынче в хорошей игре нет плохих и хороших). Спасибо, за ответы. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Shishkacha 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerfe 695 31 июля, 2013 некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). До сих пор помню, как вместо "Да" Хоук выдала Андерсу "Мы будем вместе, пока не умрем". Не вполне соответствовали, это да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RemR 22 31 июля, 2013 Это вторая новость от биоваре о DAI, которая меня порадовала. Первая была об открытом мире. Посмотрим на сколько % они сдержат обещания. Если игра будет того стоить, то купю её даж. Хороших диалогов очень не хватало в DA2... Да и в ДА1 всебыло не слишком гладко.. Кстати, не видел чтоб кто-то об этом писал, но дико напрягало в ДА, когда беседуешь с кем-то (и даже спешить то некуда), дают несколько вариантов ответа. Среди них пару вопросов, оба которых хотелось бы задать...Но при выборе любого из них, второй уже задать не дают.. Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. И правильно что отказалсиь.. А то такой бред бы был.. Хуже чем с повторяющимися локациями в ДА2. Болото, пустыня.. сдается мне, что в штаб квартиру СС мы таки попадем :-) Она ж как раз в пустыне. Единственное, кто бы что тут не говорил, но СС в 3 части просто не может отсутствовать (если он не умер там). Ну это просто не тот тип персонажей, которые где-то просто отлеживаются. Это хоук у нас был без инициативный, подвластный чужому влияюнию. СС же сам ковал окружающую действитеьность. А когда такое просиходит в мире (демоны атакуют, магов притисняют\маги взбунтовались. Поди еще и кунари просто-так не сидят), то сс явно не усидел бы на месте. ТК тому же, если СС - маг, особенно маг крови, то что ему мешало бы прожить сотню-другую лет? К тому же под рукой, у него был Авернус и его записи. Да и та же Морриган (если они вместе ушли в элувиан). В общем те кто пишут что СС уже стал ПТ - ошибаются для некоторых прохождений. Пойму, если мы не будем за него играть, но не пойму, если нам не дадут полную информацию о действиях сс. А лучше если б он действовал паралельно ГГ. Типа как андерсон и шепард в ME, но давали б больше инфы в виде слухов, чем о делах Андерса в МЕ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 31 июля, 2013 Кстати, не видел чтоб кто-то об этом писал, но дико напрягало в ДА, когда беседуешь с кем-то (и даже спешить то некуда), дают несколько вариантов ответа. Среди них пару вопросов, оба которых хотелось бы задать...Но при выборе любого из них, второй уже задать не дают.. . Ну в DAO вроде такого не было. А вот в DAII иногда раздражало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 31 июля, 2013 Ну в DAO вроде такого не было. А вот в DAII иногда раздражало. Как раз в ДАО это и было. В ДА2 можно было задать все вопросы в любом порядке, они не пропадали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 31 июля, 2013 Как раз в ДАО это и было. В ДА2 можно было задать все вопросы в любом порядке, они не пропадали.Хм. Я заметил в DAO, что там можно задать один и тот же вопрос несколько раз. Но того, что бы варианты ответов исчезали... Этого не заметил. Может не внимательный. Нужно будет проверить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RemR 22 1 августа, 2013 Как раз в ДАО это и было. В ДА2 можно было задать все вопросы в любом порядке, они не пропадали. Хм. Я заметил в DAO, что там можно задать один и тот же вопрос несколько раз. В ДАО и то и другое было. Воросов которые пропадали не так много, но хватает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты