Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Шершень

Lords of the Fallen

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

logo.png

Разработчик: Deck 13 и CI Games | Издатель: TBA
Платформы: PC, next-gen I Дата выхода: 28 октября (31Е) 2014


Сюжет игры берёт начало спустя 1000 лет после гибели Бога, скелет которого окаменел и превратился в горный хребет, разделяющий мир надвое. Игроку предстоит взять на себя роль Харкина — человека, который ввязывается в противостояние со сверхъестественными силами невероятной мощи и путешествует по миру, где живут не только последователи Падшего Бога, но и сопротивляющиеся этому религиозному движению.

Главный герой будет полностью кастомизируем, а при создании Lords of the Fallen разработчики (Томаш Гоп, бывший продюсер Ведьмака, и студии City Interactive и Deck 13) вдохновлялись такими играми, как Dark Souls, Kingdoms of Amalur: Reckoning и Batman: Arkham City.

Скриншоты
xVRCMVY.jpg
8UdLt7Z.jpg
VjsG10f.jpg
CSPksiK.jpg
efhB4QZ.jpg

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне нужно было с соулса дизайн тыбрить. Но судя по скринам уже нет.

Нет, нужна яркая игра с суровым сюжетом. Их катастрофически не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь искренне, что по этим трем пунктам разработчики поищут вдохновения где-нибудь еще.

Потому что играть в эту комплексную и прекрасную вещь персонально мне было очень скучно: когда атмосферность состоит большей частью из того, что ГГ одиноко, что пресловутый lone ranger, и без особой цели бродит по миру, окруженный супостатами и NPC, выдающими сомнительнейшие наборы фраз - это, ну, не пример для дальнейшего подражания вовсе.

Ты не просекла фишку, просто. Все эти сомнительные наборы фраз несут очень много всего как и сам мир имеет достаточно яркую и сочную мифологию, которую надо ловить по крохам и выстраивать цельное полотно. А эксплоринг и опен-ворлд в играх прекрасные. Хабы, секретные ходы, спрятанные сокровища, ловушки и многое другое.

Но многие, увы, не могут все это увидеть и разобрать. Потому как дизайнерский подход у серии специфический, но именно из-за него серия имеют свою популярность и за это и любим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не просекла фишку, просто. Все эти сомнительные наборы фраз несут очень много всего как и сам мир имеет достаточно яркую и сочную мифологию, которую надо ловить по крохам и выстраивать цельное полотно.

Э нет, самостоятельное выстраивание выстраиванию рознь. Вот в той же Dishonored это додумывание было реализовано здорово: есть внятный сюжет со своими сценарными спадами и взлетами, и есть атмосферные детали и недомолвки, которые игрок может заметить и додумать самостоятельно. А может и не заметить.

А в Dark Souls выбирать по крохам и систематизировать самостоятельно приходится не только мифологию мира, но и зачастую сюжет, чтоб во второй половине игры не поймать себя невзначай на мысли "господи, а чо вообще происходит-то".

Хотя ни в коей степени не отрицаю, что второй вариант подачи сюжета - действительно просто not my cup of tea.

Но многие, увы, не могут все это увидеть и разобрать. Потому как дизайнерский подход у серии специфический, но именно из-за него серия имеют свою популярность и за это и любим.

После этого становится вдвойне непонятно, в какую ЦА вообще метят разработчики, называя среди источников вдохновения такую насквозь специфическую Дарк Соулс, атмосферную, но казуальную весьма Аркхэм Сити и Амалур, про который я вообще не буду даже начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, нужна яркая игра с суровым сюжетом. Их катастрофически не хватает.

Я бы сказал, что нахрен не уперлась.

Но это лично мое пожелание. Если делают мрачняк - пускай мрачняк во всем. Если делают эпик фэнтези - пущай будет яркий эпик. Но смешивать? Получается амалюр, касательно которого я не высокого мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мрачняк определяется сюжетом, персонажами и состоянием мира, а не уныло-серыми текстурами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мрачняк определяется сюжетом, персонажами и состоянием мира, а не уныло-серыми текстурами.

Не спорю. Но ведь и ты не станешь отрицать, что дизайн внешнего вида и окружения создает свою долю атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня гораздо атсосфернее, когда в цветущем мире полнейшая задница. Потому что конрасты. А серые стены серых коридоров серого замка это уныние и скука. Игроки уже давно ничего не боятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня гораздо атсосфернее, когда в цветущем мире полнейшая задница. Потому что конрасты. А серые стены серых коридоров серого замка это уныние и скука. Игроки уже давно ничего не боятся.

Ну, тогда это дело вкусов. Т.к. у меня такой контраст (яркое окружение и мрачная начинка) вызывает отторжение во всех случаях, если только это не сатира. Но, по крайней мере, это не то, что я жду конкретно от этой игры.

Есть еще вариант Вахи - но тогда съедобно только с мегатоннами пафоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто это стереотип, что раз всё плохо, то мир должен быть мрачным. Нет, совсем не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э нет, самостоятельное выстраивание выстраиванию рознь. Вот в той же Dishonored это додумывание было реализовано здорово: есть внятный сюжет со своими сценарными спадами и взлетами, и есть атмосферные детали и недомолвки, которые игрок может заметить и додумать самостоятельно. А может и не заметить.

А в Dark Souls выбирать по крохам и систематизировать самостоятельно приходится не только мифологию мира, но и зачастую сюжет, чтоб во второй половине игры не поймать себя невзначай на мысли "господи, а чо вообще происходит-то".

Хотя ни в коей степени не отрицаю, что второй вариант подачи сюжета - действительно просто not my cup of tea.

Ну вот как-то же мы все это выстраиваем )

Просто это стереотип, что раз всё плохо, то мир должен быть мрачным. Нет, совсем не должен.

Мрачные тона подчеркивают "все плохо". Ну и приведи пример "светлого по гамме" дарка, чтобы было понятно, what you want.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто это стереотип, что раз всё плохо, то мир должен быть мрачным. Нет, совсем не должен.

А как игроку прочувствовать тогда, что все действительно плохо до состояния ой-беда-беда?

Персонажи и сюжет - это прекрасно, конечно, но единицы сценаристов могут прописать катастрофу до верибельного уровня, не прибегая к помощи дизайнеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто это стереотип, что раз всё плохо, то мир должен быть мрачным. Нет, совсем не должен.

Да все от дизайнеров зависит, в последней кастле очень яркие локации и живая природа, но при этом и мрачным готичным замкам и темным подземельям там тоже нашлось место.

К слову благодаря такому арт-дирекшену, локации не надоедают до самого конца игры.

Чисто теоретически можно создать что-то среднее по цветастости между амалуром и соулсом :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А как игроку прочувствовать тогда, что все действительно плохо до состояния ой-беда-беда?

К примеру на центральной площади светлого города в солнечный день угрюмые дяди будут жечь трупы или вешать людей.

Не обязательно превращать весь мир в красочный парк аттракицонов, но и не обязательно делать его угрюмой массой. Нужно сочетать.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К примеру на центральной площади светлого города в солнечный день угрюмые дяди будут жечь трупы или вешать людей.

В словах твоих не кроется ли намёк часом на Ведьмака вторую часть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. Если в мире трындец, то пусть он будет выглядеть уныло.

Если мужчина - гей, то пусть одевается как женщина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех. Если в мире трындец, то пусть он будет выглядеть уныло.

Если мужчина - гей, то пусть одевается как женщина.

И вообще пусть все и всё отвечают моим представлениям, да? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще пусть все и всё отвечают моим представлениям, да? :rolleyes:

Суть уловлена :yes3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
(изменено)

Харкин. У него никогда не было ни друзей, ни семьи. Он не улыбается. Он знает только путь жестокости.

945972_502325893184372_126832331_n.jpg

Изменено пользователем Merrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это они таким экстравагантным образом решили отметить "предысторию"?) Кто по предыстории еритик - одни глифы, кто убийца - другие. По ходу можно еще добавить.

Ну, что б влияние прописать на всю игру :D Выбрали, так сказать, самое видное место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харкин.

Если это дефолтный внешний вид ГГ, то ничего менять и не надо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что это посуровший Харкин из Масс Эффекта.

Харкин. У никогда не было ни друзей, ни семьи. Он не улыбается. Он знает только путь жестокости.

945972_502325893184372_126832331_n.jpg

Суровый челябинец прям. Родился из инкубатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Харкин. У него никогда не было ни друзей, ни семьи. Он не улыбается. Он знает только путь жестокости.

Скукотища.

И вообще это RPG планируется, нет? Нафига мне какой-то УЖЕ прописанный ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акшион с элементвми рпг. Рпг это где можно отыграть роль, сейчас рпг лепят к чему не лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще это RPG планируется, нет? Нафига мне какой-то УЖЕ прописанный ГГ.

Планскейп Тормент. Готика. Ведьмак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Планскейп Тормент. Готика. Ведьмак

Эта игра пока не вызывает даже доли доверия перечисленных игр, чтобы не запариваться прописанным ГГ. К тому же ни в одной из названных нет рамок "у него НИКОГДА...", "не улыбается...", "ТОЛЬКО путь жестокости".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...