Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Пожарная тревога в Эдмонтоне

Рекомендуемые сообщения

da3_sprint9.jpg
В эти выходные команда Dragon Age: Inquisition, собравшаяся для подведения итогов работы над проектом, чуть было не отправилась по домам — не успел очередной Sprint Review Day начаться, как в здании BioWare Эдмонтон была объявлена пожарная тревога. Впрочем, тревога оказалась ложной, и отделавшиеся легким испугом разработчики рассылали коллегам шуточные послания: «Не волнуйтесь, просто мы тут тестируем файерболлы.»
Тревога не помешала команде поделиться сведениями о том, как продвигается работа над долгожданной игрой. Избранные твиты разработчиков читайте ниже.


Фернандо Мело: Зелья и апгрейд и крафтинг... Вот это да!
Кэмерон Ли: Смотрю на демо создания персонажа. Сумасшедшие формы глаз!
Сцилла Коста: Анатомия носа!
Джонатан Перри: Выбери цвет. Любой цвет глаз.
Джонатан Перри: Дикие животные выглядят так, словно они на энергетиках.
Марк Дарра: Вот это водопад!
Дэвид Гейдер: Очень высокое разрешение графики в текстурах. Отличная работа, Frostbite.
Мэри Кирби: Самый красивый вуровень за всю историю уровней.
Кэмерон Ли: Сюжет то скачет, то петляет. А игровой персонаж так крут, что проходит сквозь стены.
Кэмерон Ли: О, Морриган, привет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я написал свое мнение, это форум в конце концов и когда я пишу сообщение я выражаю свое мнение, а не всеобщее.

Ты написал так, будто это общепринятый факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты написал так, будто это общепринятый факт.

Я писал сообщение от своего имени, поэтому сообщение выражает только мое мнение.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жду вот такую боевую систему. В DA2 начало положено.

Это совершенно никуда не годится. Какие движения вы предлагаете оттуда брать? Вот это вот однообразное махание мечом? Скука смертная, а не боевка. Абсолютно не подходит для Dragon Age и, слава Создателю, я уверена, что в ДАИ этого не будет. Они попробовали это в ДА2, никому не понравилось. Обещали больше тактики, но, насколько я поняла, более адекватные движения. От ДА2 оставят только динамичность боя, но должны сделать ее более умеренной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они попробовали это в ДА2, никому не понравилось.

В Да 2 не было слэшерной боевки, только анимации аля слэшер. По механике, парадокс, но ДАО намного ближе к философии слэшера, чем Да 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

RPG+слэшерная боевая система=WIN.

Если под "слэшером" ты понимешь игры вроде GOW, то при любой прокачке - фэйл, ибо в такие игры надо играть на приставке, под пивас, тупо на расслабиться. К слову, прокачка с такой боёвкой сочетается хреново.

P.S. И да, бой в Da2 выглядит глупо.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это "ужасно и бестолково" является лучшей игрой на PS3. Смотреть надо было на боевую систему, удары, движения...вся суть слэшеров. Слэшерная боевка выглядит зрелищно и никогда не даст заскучать. А если все это объединить в RPG, то будет просто великолепно. В DA2 было кое-что от слэшеров, надо двигаться в том же направлении.

Я писал сообщение от своего имени, поэтому сообщение выражает только мое мнение.

Если выражаешь свое личное мнение, то так и надо писать: по моему личному мнению, или просто имхо. Не все, что ты пишешь от своего имени, автоматически попадает под указанную категорию. Не надо устанавливать свои собственные правила в общепринятой манере разговора.

Насчет твоих оценок боевки: давай подискутируем, если хочешь. Чем именно хороша боевка, которую ты привел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насчет твоих оценок боевки: давай подискутируем, если хочешь. Чем именно хороша боевка, которую ты привел?

Я уже писал, что зрелищностью. Лучше смотреть на красивый и динамичный бой, чем на это:

Дальше эту тему развивать не собираюсь.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если выражаешь свое личное мнение, то так и надо писать: по моему личному мнению, или просто имхо. Не все, что ты пишешь от своего имени, автоматически попадает под указанную категорию. Не надо устанавливать свои собственные правила в общепринятой манере разговора.

Насчет твоих оценок боевки: давай подискутируем, если хочешь. Чем именно хороша боевка, которую ты привел?

Писать ИМХО - это полный бред для неуверенных в себе товарищей, которые боятся высказать свое мнение.

Человек всегда излагает свое и только свое мнение, до тех пор пока он не заявит об обратном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Про крафт похоже все больше и больше намеков что будет аля ДАО. Надеюсь что ошибаюсь и будет аля ДАОА.

Крафт в DAA был очень неудобный и слишком громоздкий. Нафиг такой не нужен.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крафта в DAA был очень неудобный и слишком громоздкий. Нафиг такой не нужен.

Что там делать то, получаешь рецепт от Вейда, ищешь материалы, он делает ( можно выбрать что тебе надо) и получаешь. Не так уж и сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего вы не понимаете, DA3 нужна вот такая боевка:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что там делать то, получаешь рецепт от Вейда, ищешь материалы, он делает ( можно выбрать что тебе надо) и получаешь. Не так уж и сложно.

Ты пробовал собирать руны последнего уровня?

Я бы за образец крафта взял систему SW TOR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты пробовал собирать руны последнего уровня?

Так это и есть ДАОшный крафт который и вызывает столько любви и обожания у людей) Я под ДАОАшным крафтом имел ввиду Вейда. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA3 нужна вот такая боевка:

"Ты написал так, будто это общепринятый факт." (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже писал, что зрелищностью. Лучше смотреть на красивый и динамичный бой, чем на это:

Дальше эту тему развивать не собираюсь.

Сказал "А", говори и "Б". Если не готов отстаивать свое мнение, не надо его и говорить.

Что касается зрелищности. Во-первых, приведенный пример уж никак под эту категорию не попадает. Я заскучал на первых десяти секундах просмотра. Мысленно уберите горящий след и замедленную съемку, что останется? Три с половиной простых движения, попытка воспроизвести которые в реальном бою будут выглядеть... нелепо. Тот же Ведьмак 2 намного зрелищнее выглядет.

Во-вторых, речь идет о РПГ, с прокачкой множества статов и скилов, подобная система боя с треском провалится, при попытке совместить ее с РПГ прокачкой.

И в третьих, только ли зрелищностью измеряется качество боевки?

Все.

Огорчу, если хотите, чтобы остальные тебя поняли, говори как принято в русской речи. То, как ты построил фразу, ясно и четко выражало то, что ты приводишь общепризнанный факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ты написал так, будто это общепринятый факт." (с)

Я писал сообщение от своего имени, поэтому сообщение выражает только мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего вы не понимаете, DA3 нужна вот такая боевка:

По-моему, даже эта лучше, чем в God of war 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тот же Ведьмак 2 намного зрелищнее выглядет.

"То, как ты построил фразу, ясно и четко выражало то, что ты приводишь общепризнанный факт." ©

"Если выражаешь свое личное мнение, то так и надо писать: по моему личному мнению, или просто имхо."

Ну и? В чем проблема? Советую для начала следить за собой, а потом учить других.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По-моему, даже эта лучше, чем в God of war 3.

Я того же мнения. Ты видела КАК ОН РАЗРУБИЛ ПЛАНЕТУ СВОИМ МЕЧОМ?! Требую того же от Bioware

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так это и есть ДАОшный крафт который и вызывает столько любви и обожания у людей) Я под ДАОАшным крафтом имел ввиду Вейда.

Просто в DAA он был ещё более "усовершенствован".

Ну Вейд - отдельный разговор. С ним всё-таки сам квест связан, вряд ли тут может идти речь о крафте как таковом.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Писать ИМХО - это полный бред для неуверенных в себе товарищей, которые боятся высказать свое мнение.

Человек всегда излагает свое и только свое мнение, до тех пор пока он не заявит об обратном

Далеко не всегда. Если человек утверждает, что определенная игра является лучшей в определенной категории, то здесь принципиальная разница, приводит он общепризнанный факт, оценку какого-либо источника, или просто выражает свое личное мнение.

Человек не всегда излагает свое мнение. Как минимум, когда пересказывает чьи-то слова.

Ничего вы не понимаете, DA3 нужна вот такая боевка:

Зрелищно хД

"То, как ты построил фразу, ясно и четко выражало то, что ты приводишь общепризнанный факт." ©

"Если выражаешь свое личное мнение, то так и надо писать: по моему личному мнению, или просто имхо." ©

Ну и? В чем проблема? Советую для начала следить за собой, а потом учить других.

О боже, это уже на спор с ребенком начинает походить...

Раз ты так ставишь вопрос - это не только мое личное мнение, данную игру считают зрелищной и многие игроки и критики. Почитай отзывы портала Games-TV, для примера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Вейд - отдельный разговор. С ним всё-таки сам квест связан, вряд ли тут может идти речь о крафте как таковом.

Опять же никто не мешает сделать это и не как квест, а как рядовые будни, как улучшения у гнома и т.д. Это и есть крафт, только построенный по другому. По сути крафт Да 2 построен по Вейдовскому принципу, но очень сыро и криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ФУ-ФУ-ФУ .. всегда считал слешеры ...не самым лучшим жанром .

А арты , они и в Африке арты .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Что касается первого - никто не мешает обсуждать другие игры где их там обсуждают и не лезть с ценными комментариями в новости ДА. Это не наезд сейчас, чисто логика. Насчет второго - вот тут вообще не понял. Тебя расстроила цветная концовка МЕ и ты надеешься, что Драгон больше не выйдет.

Упрощу - в новостях о Драгонаги, все именно вокруг нее и вертится, достаточно многие ждут выхода 3 части.

Все понятно, о драгонаге как о покойнике либо хорошо, либо никак. А то фанаты обижаются :)

Если под "слэшером" ты понимешь игры вроде GOW, то при любой прокачке - фэйл, ибо в такие игры надо играть на приставке, под пивас, тупо на расслабиться. К слову, прокачка с такой боёвкой сочетается хреново.

P.S. И да, бой в Da2 выглядит глупо.

Гов все любят за эпик, графон и дизайн. А в крутых слешерах фиг расслабишься, в нинзя гайдене зрачки по 5 рублей, и геймпад трещит :laugh:

В Да 2 не было слэшерной боевки, только анимации аля слэшер. По механике, парадокс, но ДАО намного ближе к философии слэшера, чем Да 2.

Але, где там в первой части слешер-то?

Это в сиквеле, учитывая динамику, надо было делать слешерную боевку. Я уже не раз говорил, добавь они элементарные тайминги, блок и хотя бы зачатки комбо - игралось бы на порядок интереснее.

Изменено пользователем Stilet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Але, где там в первой части слешер-то?

После лвл эдак 14) Автоатака+ пара мощных способностей- так примерно и играется ДАО даже на найтмаре, что примерно и соответствует тому, как играется слэшер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...