Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Эйден Гэлсион

Выбор расы

  

1 153 пользователя проголосовало

  1. 1. Кем будем играть?

    • Человек
    • Эльф
    • Гном
    • Кунари/косситы, aka Те-Высокие-с-Рогами ;)


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
cameron_lee_on_races_twitter.jpgQunari.png

Это было неожиданно и, безусловно, приятно. Ваш выбор?

На данный момент нет никакой информации касательно возвращения предысторий, а так же озвучки главного героя, учитывая заявление Кэмерона.

И хотелось бы знать, что повлияло на решение разработчиков? Конкуренция?

И что же они вырезали из игры, освободив место для трёх дополнительных рас, и в каком количестве добавят геймплейные отличия для каждого вида? Аиии, господа!

1.jpg2.jpg3.jpg
4.jpg5.jpg6.jpg

Кунари подтверждены. Им доступны все классы - да, даже маги.

post-14668-0-91738700-1375955110.jpg

post-14668-0-17283100-1375955170.jpg

post-14668-0-30967800-1375955206.jpg

post-14668-0-02109900-1375955214.jpg

post-14668-0-93566100-1375955240.jpg

post-14668-0-11353300-1375955266.jpg

post-14668-0-87336900-1378129649.png

Изменено пользователем Эйден Гэлсион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не в этом дело, у меня каждая история особенной была, а во 2 части начал думать, романсить или нет, убивать или нет. Я магом начал DA2 проходить(что бы связать историю Амелов DAO и DA2), и потом в DAI играть за злого мага эльфа. Историю сити эльфа и рога человека я как то тоже сумел связать, вот только не знаю как теперь в DAI будут обстоять дела. а вот историю знатного гнома я не смог связать с DA2, маг и рог были максимум что можно было придумать,

ну с историей там связаны только человек маг и долиец,знатный дворф затрагивает собой историю дворфа простолюдина и его все узнают и на нем много завязано,но никакой связи дальше с ним нет,как и с остальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое прохождение за человека, второе скорее всего за коссита (экзотика же). Если будет желание то за эльфа/гнома, смотря чья раса будет занимать больше места в сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отыграю эльфа-нациста мага крови, ненавидящего всех, кроме эльфов. Особенно людей. Думаю мне не стоит говорить, какая судьба уготована храмовникам ;)

Изменено пользователем Laswe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыграю мага-человека, раздающего файерболы по первому запросу. Burn!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыграю эльфа-нациста мага крови, ненавидящего всех, кроме эльфов. Особенно людей. Думаю мне не стоит говорить, какая судьба уготована храмовникам ;)

У всех, храмовников ждет такая участь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех, храмовников ждет такая участь.

Нет. Насколько мне известно, будут храмовники, а будут "плохие" храмовники. И если со вторыми все всем ясно и их участь однозначно предрешена, то по поводу первых - один большой знак вопроса. Но, по-скольку, DA - игра, краеугольным камнем которой является выбор и влияние выбора на мир, то, скорее всего, будет возможность восстановить "классический" (читай - правильный) орден храмовников.

Так вот к чему я веду: в моем Тедасе однозначно всех храмовников ожидает весьма незавидная участь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно кунари. Максимально жестко и эффективно. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно кунари. Максимально жестко и эффективно. :diablo:

Эм...в игре нет расы кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно я выберу кунари. Давно мечтала посмотреть как они живут, а после Аришока, так мое желание троекратно усилилось. Но как-то не вяжется мое представление о кунари-маге. Как такое возможно, чтобы сильные и мужественные кунари делали ставку на магию? По-моему, если и будет кунари-маг, то он однозначно он будет физически развит и натренирован. Как бы одно другому не мешает. А уж про всякие круги магов/храмовников там точно и речи быть не может. Наверняка красиво завернут, что то, что существуют маги - это правильно, это проявление Кун, иначе и быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм...в игре нет расы кунари.

т.е. в опросе есть.

разработчики подтверждают, а в игре нет?.. занятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. в опросе есть.

разработчики подтверждают, а в игре нет?.. занятно...

Автор ошибся, кунари это приверженцы куна, как аналогия христиане,буддисты,исламисты. А косситы это раса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор ошибся, кунари это приверженцы куна, как аналогия христиане,буддисты,исламисты. А косситы это раса.

Тебе не кажется, что разработчикам лучше знать? Кунари действительно не раса, но слово коссит в Тедасе является устаревшим и его даже рогачи не используют, так что все правильно, в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тебе не кажется, что разработчикам лучше знать? Кунари действительно не раса, но слово коссит в Тедасе является устаревшим и его даже рогачи не используют, так что все правильно, в общем-то.

Разработчики нигде не писали что косситы переименовали себя в кунари. То что оно устаревшее не меняет основной сути названия. Эльфы называют людей придурками,это же не значит что теперь людей нужно называть придурками а не людьми.

Если Таллис кунари,то где ее рога и почему мелкая такая ?

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики нигде не писали что косситы переименовали себя в кунари. То что оно устаревшее не меняет основной сути названия. Эльфы называют людей придурками,это же не значит что теперь людей нужно называть придурками а не людьми.

Если Таллис кунари,то где ее рога и почему мелкая такая ?

Прочитай вот это и не неси больше чушь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже озадачиваюсь этим вопросом.Как же правильно называется расса рогатых товарищей с религий Кун. Слово коссит я в играх не встречала.Может где-то в кодексе пропустила?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коссит биологическое название расы, но приняв Кун они стали называть себя Кунари, термин коссит используют только Тамассран.

Но я своего Инквизитора буду называть Косситом, мне это слово больше нравиться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Тедасе используется "кунари" и "васгот". Васготы себя тал-васготами называют. Лично мне условного рогатика, до раскрытия личности, легче кунари называть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В Тедасе используется "кунари" и "васгот".

Используются все три. Тал-васготы и васготы отличаются друг от друга. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор ошибся, кунари это приверженцы куна, как аналогия христиане,буддисты,исламисты. А косситы это раса.

Для большинства жителей Тедаса это и название расы. Нигде в игре не упоминается слово "коссит". Даже Гейдер предпочитает "кунари".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а я вот до сих пор никак не определюсь между человеком и эльфом. Наверное буду выбирать по внешнему виду. Хотя в любом случае это будет маг. Интересно, а будут - хоть бы и символические - расовые особенности, как то + к силе у кунари (косситов, кому как удобно), + к магии у эльфов?. Мне кажется, стоило бы добавить какие-нибудь бонусы расам окромя реакции окружающих. Об уникальных ветках специализаций я даже не мечтаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, а я вот до сих пор никак не определюсь между человеком и эльфом. Наверное буду выбирать по внешнему виду. Хотя в любом случае это будет маг. Интересно, а будут - хоть бы и символические - расовые особенности, как то + к силе у кунари (косситов, кому как удобно), + к магии у эльфов?. Мне кажется, стоило бы добавить какие-нибудь бонусы расам окромя реакции окружающих. Об уникальных ветках специализаций я даже не мечтаю.

Ну бонусы были в первой части,почему бы и в инквизиторе не быть. И какие могут быть уникальные? Человек-магистр, эльф...эмм...дворф...коссит... ну я даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свой выбор остановил на человеке, но так как, хочется чего-то нового, потом хоровод вокруг этих психов, будет крутить эльф. Также имею гениальную мысль о том, что надо загаматься за гнома. Так что гном будет третьим в этой логической цепочке. Но все не так просто, как кажется. И в виде тестовой версии на очереди aka Те-Высокие-с-Рогами. Итого 4 игры = 4 сохранения разных историй. Вообщем зависну на пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну бонусы были в первой части,почему бы и в инквизиторе не быть. И какие могут быть уникальные? Человек-магистр, эльф...эмм...дворф...коссит... ну я даже не знаю.

Ну, типа у эльфа-мага особенная эльфийская магия. Но нет, слишком много комбинаций получается: четыре расы помноженные на три класса - чересчур много. А надо же еще и спутникам уникальные ветки дать. Хватит и просто классовых специализаций,, которых ни у кого, кроме героя, нет: вроде мага силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, типа у эльфа-мага особенная эльфийская магия. Но нет, слишком много комбинаций получается: четыре расы помноженные на три класса - чересчур много. А надо же еще и спутникам уникальные ветки дать. Хватит и просто классовых специализаций,, которых ни у кого, кроме героя, нет: вроде мага силы

Ну в первой части была специализация хранитель,вот тебе и особая эльфийская магия. Да и спутники вряд ли будут давать уникальные специализации,скорее будет как в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитай вот это и не неси больше чушь пожалуйста.

Сам создавал тему на социалке и общался с разрабами. В целом получилось так. Коссит - слово корректное, но не употребляемое народами Тедаса. Гейдер сказал, что для разграничения между Кунари, как последователи Куна и кунари, как раса - слово коссит вполне можно использовать. Но не стоит ожидать, что это слово будет использоваться в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...