Xzander 7 244 6 августа, 2013 Свежий номер журнала Game Informer уже появилсяв цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями изопубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Полный перевод превью появится на нашем сайте чутьпозже, а пока читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, оневероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализациивозможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition. Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области. Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету. В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения. Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях. В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии. Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев. Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях. Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры. Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку. Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео. Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам. 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 8 августа, 2013 Как матка в ДАО. Черт бы ее побрал. Та же Бранка в разы проще. Ну не знаю, матку легко завалить если есть 2 лучника, 1 маг ну и воин, чтоб добивал когда все щупальца подрежешь)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 8 августа, 2013 Главное, что бы не было таких битв с боссами, как в DAII. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShePi 108 8 августа, 2013 Наконец-то рпг возвращаются на уровень 2006 года(как будто к довоенным показателям). Даже возможно лошадок добавят(хотя единственная игра, на данный момент, где ездовые животные нормально реализованы - mount and blade). Короче если так пойдёт и дальше, то возможно мы скоро увидим что-то новое в жанре рпг. аминь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 августа, 2013 (изменено) Главное, что бы не было таких битв с боссами, как в DAII.В ДА2 были лучшие битывы с боссами. За исключением однообразного Аришока. У боссов появились циклы, набор способностей, разнообразные фазы. Для боя с ними приходилось использовать окружение. В ДАО же всё было на уровне "качай броню, тыкай мечом". Боссы были одним из немногих провальных элементов первой части. Изменено 8 августа, 2013 пользователем LoginamNet 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 8 августа, 2013 В ДА2 были лучшие битывы с боссами. За исключением однообразного Аришока. У боссов появились циклы, набор способностей, разнообразные фазы. Для боя с ними приходилось использовать окружение. В ДАО же всё было на уровне "качай броню, тыкай мечом". Боссы были одним из немногих провальных элементов первой части. Самый провальный босс-это архидемон)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShePi 108 8 августа, 2013 вот бы Алистера вернули с русской локализацией в стиле кувалда на морозе,тогда уже априори игра не провальна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 августа, 2013 Самый провальный босс-это архидемон))Не напоминай. До сих пор грустно, насколько его слили (учитывая, что даже баллистой не обязательно пользоваться).Главной ошибкой первой части было преподнесение боссов как просто жирных врагов. Это так не работает. Боссы должны быть уникальны и иметь уникальную манеру нападения/уничтожения. А жирные враги должны быть жирными врагами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 120 8 августа, 2013 В ДА2 были лучшие битывы с боссами. За исключением однообразного Аришока. У боссов появились циклы, набор способностей, разнообразные фазы. Для боя с ними приходилось использовать окружение. В ДАО же всё было на уровне "качай броню, тыкай мечом". Боссы были одним из немногих провальных элементов первой части. В DA2 мне понравились только бои с DLC боссами. В самой игре они лёгкие, на тяжёлом уровне с ними вообще скучно сражаться (слишком долго) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revan_I 128 8 августа, 2013 (изменено) Я и сказал, что мало подтверждонной для меня инфо., что все сразу налетели как стервятники что-то доказывать я не знаю. Для споров есть другие темы. Зря, при чем тут стервятники? Не нужно столько агрессии. Вы сами изначально неверно сформировали свою мысль, теперь возмущаетесь на нас. Вот с этого поста все началось: Бла, бла, бла. Всё круто. Бла. Бла.Бла. Меня интересует только 100 % инфо. Это и вызвало недоумение со стороны многих. Ладно, к черту эти споры, вроде понятно здесь. Какие вопросы у нас остались пока еще без ответа в результате? - Встретим ли мы в игре старых персонажей, кроме Кассандры с Варриком, Морриган, Флемет и 2 ГГ из первых частей? И как много "эфирного времени" они займут? - Остался открытым вопрос крафта. - Какие страны мы посетим? - Какую роль отведут ребенку Морриган? (при условии, что у большинства ТР был проведен, полностью проигнорить было бы жестоко) - Какая роль будет отведена старым ГГ? Учитывая, что разработчики упоминали, что мы встретим их в игре, в качестве камео. Не хотелось бы, дабы это было просто квестом в стиле: - Вааа! Герой Ферелдена! - Да, это я, у меня для тебя есть задание. Сходи вон туда и добудь эдакую хренотень, заодно помоги моему другу Алистеру - Сделаю! - Сделал? Спасибо, я пошел, у меня дела. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Revan_I Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 августа, 2013 (изменено) В DA2 мне понравились только бои с DLC боссами. В самой игре они лёгкие, на тяжёлом уровне с ними вообще скучно сражаться (слишком долго)А потому что в ДА2 они только пробовали концепцию ММО-боссов (с циклами, фазами и прочим). Аришок, Дракон и Орсиньо вышли скучными и простыми. Но задатки были. А вот в DLC развернулись по полной. С Леопольдом и Корифеем бои очень классно сделаны. Даже не в плане сложности, а компоновки. Не успеваешь заскучать - всегда что то происходит. В ДАО в этом плане был хорош бой с Джарвией. Изменено 8 августа, 2013 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junay 6 080 8 августа, 2013 (изменено) вот бы Алистера вернули с русской локализацией в стиле кувалда на морозе,тогда уже априори игра не провальна На кой черт эта сопливая размазня в суровом мире ДАИ? Там нытикам не место! Изменено 8 августа, 2013 пользователем junay 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 августа, 2013 Там нытикам не место!Каллен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 8 августа, 2013 (изменено) На ладонь посмотри... явно видно, что у неё кожа шоколадного цвета. Блин, посмотрела ща на арты из ролика - ты прав, по ходу она шоколадка. Upd. Хотя я совсем запуталась. На скринах на неё так тень падает. В новостях есть скрины из ролика, там есть как бы с ней арт, где она темнокожая, но в то же время вроде как это и не она. И есть арт с портретами персонажей и там она бледная. А вообще, не думаю, что орлесианки темнокожи. Изменено 8 августа, 2013 пользователем snysmymrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 120 8 августа, 2013 (изменено) Зря, при чем тут стервятники? Не нужно столько агрессии. Вы сами изначально неверно сформировали свою мысль, теперь возмущаетесь на нас. Вот с этого поста все началось: Это и вызвало недоумение со стороны многих. Ладно, к черту эти споры, вроде понятно здесь. Какие вопросы у нас остались пока еще без ответа в результате? - Встретим ли мы в игре старых персонажей, кроме Кассандры с Варриком, Морриган, Флемет и 2 ГГ из первых частей? И как много "эфирного времени" они займут? - Остался открытым вопрос крафта. - Какие страны мы посетим? - Какую роль отведут ребенку Морриган? (при условии, что у большинства ТР был проведен, полностью проигнорить было бы жестоко) - Какая роль будет отведена старым ГГ? Учитывая, что разработчики упоминали, что мы встретим их в игре, в качестве камео. Не хотелось бы, дабы это было просто квестом в стиле: - Вааа! Герой Ферелдена! - Да, это я, у меня для тебя есть задание. Сходи вон туда и добудь эдакую хренотень, заодно помоги моему другу Алистеру - Сделаю! - Сделал? Спасибо, я пошел, у меня дела. Пост был написан до полного перевода интервью и в нём было больше обещаний что будет, а не что 100% будет. Остался открыт вопрос боёвки, РПГ системы. Ещё один момент который мне очень не понравился, это главная цель игры. Это полное повторение сюжета первой части, только заменили СС на инквизицию, а ПТ на демонов. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShePi 108 8 августа, 2013 (изменено) На кой черт эта сопливая размазня в суровом мире ДАИ? Там нытикам не место! пфффффффдэ1 был бы в половину не так хорош без него,ты явно не сечешь Изменено 8 августа, 2013 пользователем ShePi 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 8 августа, 2013 Блин, посмотрела ща на арты из ролика - ты прав, по ходу она шоколадка. Upd. Хотя я совсем запуталась. На скринах на неё так тень падает. В новостях есть скрины из ролика, там есть как бы с ней арт, где она темнокожая, но в то же время вроде как это и не она. И есть арт с портретами персонажей и там она бледная. А вообще, не думаю, что орлесианки темнокожи. Да будь она хоть китаянка, мне всё равно главное чтоб как персонаж она была прописана хорошо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 8 августа, 2013 В ДАО в этом плане был хорош бой с Джарвией. Ага, как сейчас помню, в одном из своих прохождений кинул на неё окаменение и разбил рогой за 2-3 секунды... вот это был босс... А так, в ДА2 единственным интерестным боссом, лично для мнея, был Леопольд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 120 8 августа, 2013 (изменено) Ага, как сейчас помню, в одном из своих прохождений кинул на неё окаменение и разбил рогой за 2-3 секунды... вот это был босс... А так, в ДА2 единственным интерестным боссом, лично для мнея, был Леопольд. Лишь под конец игры, Bioware научилась делать интересных боссов в DA Изменено 8 августа, 2013 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 8 августа, 2013 Да будь она хоть китаянка, мне всё равно главное чтоб как персонаж она была прописана хорошо. Я не против китаянки) Просто интересно, всё-таки, какая она. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 8 августа, 2013 В ДАО в этом плане был хорош бой с Джарвией. Ох, да, именно в бою с Джарвией на своем первом прохождении я понял, что запорол персонажа)) В ДАО (раз уж мы DLC тоже рассматриваем) еще интересен бой с Пожирателем. Так и не смог его соло пройти =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 120 8 августа, 2013 Ох, да, именно в бою с Джарвией на своем первом прохождении я понял, что запорол персонажа)) В ДАО (раз уж мы DLC тоже рассматриваем) еще интересен бой с Пожирателем. Так и не смог его соло пройти =) Прошёл его с огромнейшим трудом, больше даже не пытался, тот ещё геморрой ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 8 августа, 2013 (изменено) В ДАО (раз уж мы DLC тоже рассматриваем) еще интересен бой с Пожирателем. Так и не смог его соло пройти =) Берем рогу прокаченного до 35. Вкачиваем ему силу на 22, берем вроню блэкблэйда, ловкость на 100-110, а все остальное в хитрость. Берем Барда, Тень и Убийцу. ВУАЛЯ! Остается только уворачиваться от АОЕ. Прошел на максималке без участия сопартийцев. Изменено 8 августа, 2013 пользователем QtRUS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 8 августа, 2013 (изменено) Берем рогу прокаченного до 35. Вкачиваем ему силу на 22, берем вроню блэкблэйда, ловкость на 100-110, а все остальное в хитрость. Берем Барда, Тень и Убийцу. ВУАЛЯ! Остается только уворачиваться от АОЕ. Прошел на максималке без участия сопартийцев. Я лучником проходил, там отличная абилка в нижней ветке, и пета призывал. Самого Пожирателя выносил без проблем, но оставались злые скелеты и меня добивали. Рычаг, который их должен убивать, почему то не срабатывал. Ну да ладно, это все оффтоп. Надеюсь, в ДАИ не забудут про интересных боссов. Именно интересных, а не тупо толстых. Изменено 8 августа, 2013 пользователем solarpak Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noram Evok 70 8 августа, 2013 Тут некоторые так зажрались, что нет слов. Чем не нравится Вивьен? Есть хоть одна адекватная претензия? А по сабжу, меня больше интересует что будет из прошлых игр перенесено. Свободный круг магов Ферелдена, Коннор-Одержимый, становление Легиона Смерти знатным доном, Логейн в качестве полководца Ферелдена, Алистер и его отношения с Изабелой и Варриком после нахождения отца. Будет ли Стен в качестве Аришока (в комиксе он уже Аришок) и вообще будут ли отсылки к комиксу, проявится ли КорИфеус и ещё много вещей. Я лучником проходил, там отличная абилка в нижней ветке, и пета призывал. Самого Пожирателя выносил без проблем, но оставались злые скелеты и меня добивали. Рычаг, который их должен убивать, почему то не срабатывал. Ну да ладно, это все оффтоп. Надеюсь, в ДАИ не забудут про интересных боссов. Именно интересных, а не тупо толстых. Парни, там не было никакого "Пожирателя" Там был "Пожинатель" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 8 августа, 2013 Парни, там не было никакого "Пожирателя" Там был "Пожинатель" Моя ошибка, загуглил. В любом случае, у меня там был Harvester) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты