Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Xzander

Dragon Age: Inquisition — Новые концепт-арты

Рекомендуемые сообщения


Еще парой новых концепт-артов Dragon Age: Inquisition порадовали нас BioWare, оставив в социальных сетях вместе с загадочными рисунками не менее загадочные комментарии:




0

0

Они взглянули на то, что сотворила гордость, и пали духом

В отсутствие света множатся тени


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На самом деле, скорее Скаю, есть, чему поучиться у BIO. Хотя, и у него есть интересные моменты...

Загвостка на мой взгляд в том, что у одних не хватает того что есть у других. Правда некоторым людям кажеться, что у одной стороны есть все, в силу любви к этой компании или в силу знаний которыми они еще с нами не поделились.

По мне так у Ская нет сердцевины, сюжета продуманного и связанного, с доп квестами, Скай это разные мини истории, практически не влияющие друг на друга. В ДА все таки есть сюжет и даже подобие влияющих выборов, но внешние факторы все таки хромает. ДАИ я все таки надеюсь выведет ДА на новый уровень, и поставить на уровень выше Ская по части исследования мира, случайных квестов и так далее.

Как минимум арты, уже внушают. Внушают... Что нечто подобное и на ДА2 видели 8) Ладно я сгущаю краски. Хотя на втором скрине этого делать и не надо. :D И так темно.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В следующем году, для меня существуют две РПГ - Ведьмак 3 и DAI. Последняя должна исправиться и обрадовать, а первая - снова обрадовать. Эхх, скорее бы поиграть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полуоткрытый мир, Маунтинг езда на лошедях, каст спелов в трех измерениях, (а не тупо указал на пол, кружком и туда полетел фаербол), смена дня и ночи, квесты по принципу - найди на местности. Да от Ская там нет ничего. Но в одном вы правы, от третьего Ведьмака там точно ничего нет. Ибо, в третьм Ведьмаке тот же перечень из Ская.. Точнее тот же перечень, который совсем не из ская. А вот у Второго Ведьмака, им есть что взять, да чему поучиться.

Именно - полуоткрытый мир, а не бесшовный, как в Скайриме. В любом случае, ни то, ни другое, прерогативой Скайрима не является. И до Скайрима были игры с бесшовным миром. Поэтому заявление о том, что Био переняли это у Скайрима, некорректно. Скайрим был просто приведен в качестве примера, как актуальная на данный момент, успешная игра. Этим примером Био хотели показать, насколько открытый для исследования мир хотят сделать.

Езда на лошадях, прицел для заклинаний, смена дня и ночи, возможность внезапно наткнуться на квест - Скайрим не первая игра, воплотившая эти идеи. Она просто идеально подходит, чтобы привести ее в пример.

Плюс, Био добавляют новые элементы - например, разрушаемость некоторых объектов, с возможностью их восстановить с помощью магии.

Прикольная фотожаба :laugh:

Но из всех трёх только у драгон догмы есть что заимствовать, ведь она тоже партийная. Например, убийство крупных тварей там не решается путем простого вливания дамаги в левую пятку. А так ведьмак на своей волне, Скайрим совсем не к месту, за счет него можно только пиарится (на 20% больше территории, на 30% разнообразнее драконы, наши эльфы на 40% эльфее чем эльфы скурима.)

А стебать их будут еще доооолгооо :)

Вот-вот.

Получается, что не стоит Биоварам увеличивать локации, создавать более свободный мир, разнообразить геймплей... Иначе сразу начнут стебать, говорить, что они что-то там у кого-то стырили. И неважно, что в Скайриме, по сути, тоже некоторые элементы "стырены" у кого-то. Так ведь можно до самых истоков игровой индустрии добраться, и большую часть современных игроделов обвинить в плагиате. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Именно - полуоткрытый мир, а не бесшовный, как в Скайриме.

Ну это смотря с какой точки зрения смотреть 8) В скае чтобы в другую локу перейти нужно начать играть в другую игру :D Плюс спасибо DLC он не такой уж и бесшовный. Игры то были, НО в них разрабы игр не играли, и не говорили что вот тут классно и мы сделаем так в нашей игре 8) А в остальном всем вы правы. :)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Получается, что не стоит Биоварам увеличивать локации, создавать более свободный мир, разнообразить геймплей... Иначе сразу начнут стебать, говорить, что они что-то там у кого-то стырили.

Да хай "тырят" на здоровье. Хоть из Тетриса, если это сделает игру интересней. Пока что в суд никто на Био за плагиат не подавал, а если поднимать этот вопрос, то всех разрабов надо судить - они все друг у друга что-то "тырили" так или иначе.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый скриншот с цепью психоделом попахивает :) Более уместно бы смотрелся в новом Дарк Соуле или в новом Торменте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть "беседка", что то позаимствовала у биоварей, лошади там прям как "МАКО"

Мако при опасности не убегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мако при опасности не убегает.

А что, скайримские коняки убегают при опасности? Без модов?

Лошади (или какие-там ещё ездовые собаки будут ... а что, упряжка мабарей смотрелась бы весело)) скорее всего, будут использоваться ограниченно. Для перемещения между городами на поверхности. Даже эти два арта в шапке говорят о том, что там мы не сможем воспользоваться "чужими ногами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, скайримские коняки убегают при опасности? Без модов?

Лошади (или какие-там ещё ездовые собаки будут ... а что, упряжка мабарей смотрелась бы весело)) скорее всего, будут использоваться ограниченно. Для перемещения между городами на поверхности. Даже эти два арта в шапке говорят о том, что там мы не сможем воспользоваться "чужими ногами".

Ну судя по скринам и заявленным размерам локаций в 10 км, то думою, что на лошади там будет, где развернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже эти два арта в шапке говорят о том, что там мы не сможем воспользоваться "чужими ногами".

Можно еще добавить бой верхом, например, и устроить тотальный hit-and-run. Тут вам и боевое разнообразие, и зверюшки без дела не останутся. Главное - реализация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну судя по скринам и заявленным размерам локаций в 10 км, то думою, что на лошади там будет, где развернуться.

В Скайриме, раз уж его вспоминали, скачки возможны только снаружи. Никаких покатушек в подземельях и данжах. Тут (в ДАИ), скорее всего, тоже. Довольно большая часть событий в мире Драгон Эйдж происходит в замкнутых пространствах - в подземельях, домах, крепостях, той же Тени. Наверняка, ездовые животные там будут недоступны. Если сохранят возможность "фэст тревела" - необходимость в лошадях или ещё чём-нибудь с той же функцией ... ну ... я не вижу особого смысла в них.

Можно еще добавить бой верхом, например, и устроить тотальный hit-and-run. Тут вам и боевое разнообразие, и зверюшки без дела не останутся. Главное - реализация.

...можно) НО! Бой верхом сразу отметает "специализацию". То есть, бой верхом для мага и бой верхом для разбойника не будет отличаться. Или мастерить отдельные анимации для каждого класса .... много-много анимаций. Четыре персонажа (если верить первым геймплейным видео, то в пати четверо) на лошадях + допустим, 4 врага. это 12 персонажей на поле боя. Каждый со своей анимацией и Аi (пакетом действий). Игра не повиснет? Ну и как я уже сказал - на двух артах из шапки темы - нет места лошадям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Скайриме, раз уж его вспоминали, скачки возможны только снаружи. Никаких покатушек в подземельях и данжах. Тут (в ДАИ), скорее всего, тоже. Довольно большая часть событий в мире Драгон Эйдж происходит в замкнутых пространствах - в подземельях, домах, крепостях, той же Тени. Наверняка, ездовые животные там будут недоступны. Если сохранят возможность "фэст тревела" - необходимость в лошадях или ещё чём-нибудь с той же функцией ... ну ... я не вижу особого смысла в них.

А ка же без лошади. 10 км все таки. Не близко однако. в пределах одной локи вполне можно поскакать на лошади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какую систему с маунтами сделают биовары, но по мне так здесь бы подошла система из World of Warcraft. То есть просто призыв маунта, доезжаешь до места, слезаешь и он исчезает. Сейчас играю в Скайрим и мне тамошние лошади только мешают, потому что при любом нападении они лезут в бой и путаются под ногами, в итоге их просто банально запинывают монстры, поэтому перемещаюсь на своих двоих. Надеюсь, что биовары не будут такое делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю какую систему с маунтами сделают биовары, но по мне так здесь бы подошла система из World of Warcraft. То есть просто призыв маунта, доезжаешь до места, слезаешь и он исчезает. Сейчас играю в Скайрим и мне тамошние лошади только мешают, потому что при любом нападении они лезут в бой и путаются под ногами, в итоге их просто банально запинывают монстры, поэтому перемещаюсь на своих двоих. Надеюсь, что биовары не будут такое делать.

Как в АС. Посвистел, лошадь прибежала. Спрыгнул с лошади, она убежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как в АС. Посвистел, лошадь прибежала. Спрыгнул с лошади, она убежала.

Ставишь мод, и она будет тихо стоять в сторонке, а если убежит - будет возможность подозвать свистом. Кстати, необходимость лошади в Скайриме ярко проявляется, когда у тебя перегруз в пространственном кармане под тысячу единиц. Достаточно одной часовой прогулочки медленным шагом до ближайшей деревни (со всеми сопутствующими прелестями - постоянными нападениями волков и разбойниками).

Не знаю уж, что в DAI будет, но в любом случае, если мы наткнёмся на высоколевельного монстра на равнине площадью в пару квадратных километров, то ускакать от него проще будет, чем на своих двоих.. Но раз уж лошади будут, меня гораздо больше интересует наряд магов - робы (и платья) крайне плохо сочетаются с верховой ездой. Дамское седло?

Изменено пользователем Kirin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
...можно) НО! Бой верхом сразу отметает "специализацию". То есть, бой верхом для мага и бой верхом для разбойника не будет отличаться. Или мастерить отдельные анимации для каждого класса .... много-много анимаций. Четыре персонажа (если верить первым геймплейным видео, то в пати четверо) на лошадях + допустим, 4 врага. это 12 персонажей на поле боя. Каждый со своей анимацией и Аi (пакетом действий). Игра не повиснет? Ну и как я уже сказал - на двух артах из шапки темы - нет места лошадям.

Почему же отменяет? Есть же конные лучники, арбалетчики, легкая и тяжелая кавалерия, а магу лошадка вряд ли помешает кастовать. Да и оседланной лошади отдельный AI ни к чему (под управлением ведь), а неоседланной достаточно уйти на безопасное расстояние. Конные абилки могут добавляться, когда персонаж на лошади (как в ТОРе, когда персонаж в укрытии). Тут беспокойство вызывает лишь баланс.

К тому же на артах перед нами предстает местность явно не открытая - лошади и развернуться-то толком негде.

Однако, все эти безумные рассуждения вызваны желанием геймплейного разнообразия, не более.

Изменено пользователем nohll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расстраивает, что опять нас ждут гигантские мечи, висящие за спиной в воздухе (судя по геймплейным роликам). Блин, неужели нельзя нормальные ножны сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в АС. Посвистел, лошадь прибежала. Спрыгнул с лошади, она убежала.

Система Ассасина только под соло игру подходит. Как спутники по-вашему будут себе маунтов подзывать, хоровым свистом? Представляю себе : сначала дикий свист толпы народа, а потом табун лошадей из-за угла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала дикий свист толпы народа, а потом табун лошадей из-за угла.

Идеально. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеально. :good:

Ну, тогда уж это будет похоже на вызов мабари во второй части. Кликнул на кнопочку - он появляется прямо перед тобой, ноу проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но раз уж лошади будут, меня гораздо больше интересует наряд магов - робы (и платья) крайне плохо сочетаются с верховой ездой. Дамское седло?

Ну там вряд ли уж такие обтягивающие юбки. В робах ездили точно, просто они задирались на седле, а длинные типа платьев наверное как то так:

http://ru.123rf.com/photo_10361617_princess-bride-riding-on-a-horse-wedding.html

Либо вообще забьют, и ткань просто будет уходить в модель самой лошади )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Расстраивает, что опять нас ждут гигантские мечи, висящие за спиной в воздухе (судя по геймплейным роликам). Блин, неужели нельзя нормальные ножны сделать?

В ведьмаке 2 сделали и? Ножные не всегда оказываются на мече :D В Скае конечно с этим проще. НО, ножны не всегда НЕ висят в воздухе 8) По мне так, невелика потеря, чем созерцать висящие в ножны в воздухе, или протыкаемые ножны мечом, которые туда сюда мотается при ходьбе. ИМХО конечно.

Кстати на Артах ножен нет 8)

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А вам не кажется, что количество новостей, канцепт артов и скриншотов настораживают как то, а еще целый ГОД до выхода!!!!

био это маленький Павлов только у нас заместо лампочек перед кормешкой скриншоты=) и вот когда выйдет игра мы побежим покупать рефлекторно как "песики" кушать

а вообще коцепт арт это концепт арт к игре он в итоге может иметь вообще никакого отношения

Изменено пользователем ermak999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...