FOX69 48 772 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 3 сентября, 2013 . И так далее, посты за врагов в личке выкладывает мастер. Этого не будет. Я вам говорю, как мастер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 сентября, 2013 Насчет того, чтобы быть готовой к началу боя, народ, вы не поверите, но я тоже работаю)) поэтому, увы, быть железно готова к бою не могу. может надо мне во второй декрет?)) Можно в таких ситуациях заранее отдавать руководство кому-то другому, пока тебя нет) Можно мне, если я сам буду в состоянии. не знаю, кому еще. Интеллект оставим только элите и боссам, рядовые будут ходить рандомно, как раньше. А можно заскриптовать их. Я придумывал это для своей боевки, но можно попробовать сделать это и здесь: скажем, лучники всегда стараются атаковать других лучников или магов. Воины нападают на танков, разбойники - тоже или на кого полегче. Можно прописать это детальнее: к примеру, на танка не больше четырех врагов - остальные выбирают цель послабее. Или можно использовать Зиову систему Агро из Песков. И да, народ, не знаю, как вы, а я собираюсь добить разбойников) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 050 3 сентября, 2013 Пункт 1 - в целом согласна, флуд надо резать, но без линчевания, уж извините, никого исключать за эмоции мы не будем. Пункт 2 - мне описание игровой механики совершенно не мешает, и даже нравится. Пункт 3 - на сколько человек у нас расчитана личка, на 10, сколько у нас игроков?... Короче, мы услышали вас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 3 сентября, 2013 Время хода полностью поддерживаю - и не ждет никто слишком долго, и, если форс-мажор какой-то, знаешь, что все поедут дальше без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 050 3 сентября, 2013 А ну да, не дописала. Время хода - хорошая идея, возможно, поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 сентября, 2013 Эльх, я еще раз тебе говорю - предлагать помощь одно, да, спасибо, но нужна ли она мастерам? Дождись уже своей игры с блэкджеком и шлюхами, там ты всего этого нахлебаешься по самое нехочу. Ну и причем здесь все это? Я что, навязываюсь? Я предлагаю и все. Мне кажется, лучше, чтобы мастера знали, в случае чего. Джулия, Фокси, прямо сейчас (здесь или в личке), пожалуйста, скажие, навязываюсь ли я со своими советами? Нужны ли они вам? Если не нужныЮ то я замолкну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 3 сентября, 2013 Нынешняя система прекрасно работает. Мне вам говорить не надо. По ней прошли четыре игры. Сейчас Ширрина идёт. Поэтому от неё я отказываться не буду. И будут и таблицы в игре и дайсы и ходы. Фанфики я и так писать могу) Немного формат другой. И мне он ближе, чем обычная литературка и тем более, когда мастер забирает у игроков собственные шансы на успех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 3 сентября, 2013 Таки да, в личке помещается не больше 10 человек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 050 3 сентября, 2013 Джулия, Фокси, прямо сейчас (здесь или в личке), пожалуйста, скажие, навязываюсь ли я со своими советами? Нужны ли они вам? Если не нужныЮ то я замолкну. Не вижу проблемы в предложении помощи)) я, если что, отказаться не постесняюсь)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 3 сентября, 2013 Ну и причем здесь все это? Я что, навязываюсь? Я предлагаю и все. Мне кажется, лучше, чтобы мастера знали, в случае чего. Джулия, Фокси, прямо сейчас (здесь или в личке), пожалуйста, скажие, навязываюсь ли я со своими советами? Нужны ли они вам? Если не нужныЮ то я замолкну. Эльх, мы провели не одну игру по этой системе. Как по-твоему она работает? Не ждать задерживающихся - поддерживаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 3 сентября, 2013 Ну и причем здесь все это? Я что, навязываюсь? Я предлагаю и все. Мне кажется, лучше, чтобы мастера знали, в случае чего. Джулия, Фокси, прямо сейчас (здесь или в личке), пожалуйста, скажие, навязываюсь ли я со своими советами? Нужны ли они вам? Если не нужныЮ то я замолкну. Ты выдернул кусок цитаты, убрав основной смысл, очень здорово. Я говорила о том, что боем должен управлять ОДИН человек, и он здесь есть - мастер боя Джулия. А влазить сейчас, пока система только-только выкована, и тянуть одеяло, это далеко не самая лучшая идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 050 3 сентября, 2013 (изменено) Ладно, ребят, мы же не будем ссориться из-за этого?) Да, этот бой мне явно не удался, но мы внесем изменения и все будет путем. Первый блин всегда комом) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 сентября, 2013 Я говорила о том, что боем должен управлять ОДИН человек, и он здесь есть - мастер боя Джулия. А влазить сейчас, пока система только-только выкована, и тянуть одеяло, это далеко не самая лучшая идея. Один человек не всегда может успевать, как видишь. И я вообще-то этому не противоречил: я говорил, чтобы кто-то другой принимал руководство, пок Джулии нет. Чтобы был руководящий и бой не стоял. Мы вроде с тобой так пару раз делали во время Войны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 3 сентября, 2013 Я пока абсолютно не понимаю, как пользоваться спецспособностями. Стоят они (выносливость) дорого. а толку, на мой взгляд, мало. Кстати, Джулия, у меня не стоит цена на "Разбивающий выстрел", ячейка пустая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 3 сентября, 2013 Один человек не всегда может успевать, как видишь. И я вообще-то этому не противоречил: я говорил, чтобы кто-то другой принимал руководство, пок Джулии нет. Чтобы был руководящий и бой не стоял. Мы вроде с тобой так пару раз делали во время Войны. Эльх, ты вообще всегда помогаешь. И очереди и тактику, и в бою, и советы дельные. И я знаю, что всегда сможешь взять управление на себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alish 6 400 3 сентября, 2013 Один человек не всегда может успевать, как видишь. И я вообще-то этому не противоречил: я говорил, чтобы кто-то другой принимал руководство, пок Джулии нет. Чтобы был руководящий и бой не стоял. Мы вроде с тобой так пару раз делали во время Войны. Это работало, но когда все поняли, что к чему. Сейчас получился сыр-бор. Мой первый проведенный бой - вообще первый бой, который мы проводили по боевой системе - был ужасен, я до сих пор помню. Никто ничего не понимает, паника-паника, идет в час по чайной ложке, путаница и смятение. Честно, у меня сейчас было примерно такое же ощущение. Только с невозможностью что-то изменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 3 сентября, 2013 Еще один нюанс. В кубике надо как-то обозначать завершение хода, какой-то условной фразой, чтобы следующий игрок знал, что его очередь подошла. В этом бою неразбериха с очередностью была еще и из-за того, что кто-то сделал один ход, готовится ко второму, а другой увидел только первый бросок и уже начал свои броски, внося путаницу еще больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 сентября, 2013 Мой первый проведенный бой - вообще первый бой, который мы проводили по боевой системе - был ужасен, я до сих пор помню. Никто ничего не понимает, паника-паника, идет в час по чайной ложке, путаница и смятение. Я помню. Я понимаю, что это был первый бой, что многое уже принято к сведению. Я просто посчитал, что сказать что-то еще даже сейчас - лишним не будет. Мне показалось, что я сделал это без осуждения или обвинения, так как их и не было. Все. Давайте закончим уже с этим, если сказать больше никому нечего) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 3 сентября, 2013 Дим, броски бросками, а ход ходом, ничего страшного если кидают сразу двое. Но вообще, да, кто-то должен руководить. Пока первый описывает, второй должен продумывать пост, а третий кидать - будет быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 3 сентября, 2013 Еще один нюанс. В кубике надо как-то обозначать завершение хода, какой-то условной фразой, чтобы следующий игрок знал, что его очередь подошла. В этом бою неразбериха с очередностью была еще и из-за того, что кто-то сделал один ход, готовится ко второму, а другой увидел только первый бросок и уже начал свои броски, внося путаницу еще больше. С этим согласна полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 3 сентября, 2013 (изменено) Дим, броски бросками, а ход ходом, ничего страшного если кидают сразу двое. Но вообще, да, кто-то должен руководить. Пока первый описывает, второй должен продумывать пост, а третий кидать - будет быстрее Предлагаю вообще забить на описание, пока длится бой. Уже после можно будет каждое движение расписать так, как хочется. Тогда не придется разрываться между текстом и самим боем. А нашей "личкой" станет тема игры. И я все же не удержусь и повторю еще раз: меньше флуда!!! Потому что броски игроков в нем просто терялись. Со стороны это смотрелось как балаган, где кто-то ведет обсуждение Игры Престолов, еще кто-то обсуждает красивость фразы, еще кто-то пытается сделать ход, еще кто-то узнать свою очередность и что ему делать, а на мастера вообще положили крестообразно и с прибором. Честное слово, мне вас хотелось прирезать как можно более болезненным способом. Ну серьезно. У нас тема обсуждения есть, не надо кубик засорять. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Dmitry Shepard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 3 сентября, 2013 Народ ОБЪЯВЛЕНИЕ Ход сейчас или завтра вечером? Раны будите зализывать или дальше двигаться? Я бы предпочла на завтра оставить? А вы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 3 сентября, 2013 на завтра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 3 сентября, 2013 (изменено) Народ ОБЪЯВЛЕНИЕ Ход сейчас или завтра вечером? Раны будите зализывать или дальше двигаться? Я бы предпочла на завтра оставить? А вы? на завтра! чтобы неспеша подобрать раненых написать посты ) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Ribka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 3 сентября, 2013 Предлагаю вообще забить на описание, пока длится бой. Уже после можно будет каждое движение расписать так, как хочется. Тогда не придется разрываться между текстом и самим боем. А нашей "личкой" станет тема игры. Формат останется прежним. Потому что после никто не захочет возвращаться к прошедшему бою. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты