Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. И так далее, посты за врагов в личке выкладывает мастер.

Этого не будет. Я вам говорю, как мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насчет того, чтобы быть готовой к началу боя, народ, вы не поверите, но я тоже работаю)) поэтому, увы, быть железно готова к бою не могу. может надо мне во второй декрет?))

Можно в таких ситуациях заранее отдавать руководство кому-то другому, пока тебя нет) Можно мне, если я сам буду в состоянии. не знаю, кому еще.

Интеллект оставим только элите и боссам, рядовые будут ходить рандомно, как раньше.

А можно заскриптовать их. Я придумывал это для своей боевки, но можно попробовать сделать это и здесь: скажем, лучники всегда стараются атаковать других лучников или магов. Воины нападают на танков, разбойники - тоже или на кого полегче. Можно прописать это детальнее: к примеру, на танка не больше четырех врагов - остальные выбирают цель послабее. Или можно использовать Зиову систему Агро из Песков.

И да, народ, не знаю, как вы, а я собираюсь добить разбойников)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пункт 1 - в целом согласна, флуд надо резать, но без линчевания, уж извините, никого исключать за эмоции мы не будем.

Пункт 2 - мне описание игровой механики совершенно не мешает, и даже нравится.

Пункт 3 - на сколько человек у нас расчитана личка, на 10, сколько у нас игроков?...

Короче, мы услышали вас)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время хода полностью поддерживаю - и не ждет никто слишком долго, и, если форс-мажор какой-то, знаешь, что все поедут дальше без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ну да, не дописала. Время хода - хорошая идея, возможно, поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эльх, я еще раз тебе говорю - предлагать помощь одно, да, спасибо, но нужна ли она мастерам? Дождись уже своей игры с блэкджеком и шлюхами, там ты всего этого нахлебаешься по самое нехочу.

Ну и причем здесь все это? Я что, навязываюсь? Я предлагаю и все. Мне кажется, лучше, чтобы мастера знали, в случае чего.

Джулия, Фокси, прямо сейчас (здесь или в личке), пожалуйста, скажие, навязываюсь ли я со своими советами? Нужны ли они вам? Если не нужныЮ то я замолкну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нынешняя система прекрасно работает. Мне вам говорить не надо. По ней прошли четыре игры. Сейчас Ширрина идёт. Поэтому от неё я отказываться не буду. И будут и таблицы в игре и дайсы и ходы. Фанфики я и так писать могу)

Немного формат другой. И мне он ближе, чем обычная литературка и тем более, когда мастер забирает у игроков собственные шансы на успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки да, в личке помещается не больше 10 человек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джулия, Фокси, прямо сейчас (здесь или в личке), пожалуйста, скажие, навязываюсь ли я со своими советами? Нужны ли они вам? Если не нужныЮ то я замолкну.

Не вижу проблемы в предложении помощи)) я, если что, отказаться не постесняюсь))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и причем здесь все это? Я что, навязываюсь? Я предлагаю и все. Мне кажется, лучше, чтобы мастера знали, в случае чего.

Джулия, Фокси, прямо сейчас (здесь или в личке), пожалуйста, скажие, навязываюсь ли я со своими советами? Нужны ли они вам? Если не нужныЮ то я замолкну.

Эльх, мы провели не одну игру по этой системе. Как по-твоему она работает? Не ждать задерживающихся - поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и причем здесь все это? Я что, навязываюсь? Я предлагаю и все. Мне кажется, лучше, чтобы мастера знали, в случае чего.

Джулия, Фокси, прямо сейчас (здесь или в личке), пожалуйста, скажие, навязываюсь ли я со своими советами? Нужны ли они вам? Если не нужныЮ то я замолкну.

Ты выдернул кусок цитаты, убрав основной смысл, очень здорово.

Я говорила о том, что боем должен управлять ОДИН человек, и он здесь есть - мастер боя Джулия. А влазить сейчас, пока система только-только выкована, и тянуть одеяло, это далеко не самая лучшая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ладно, ребят, мы же не будем ссориться из-за этого?)

Да, этот бой мне явно не удался, но мы внесем изменения и все будет путем.

Первый блин всегда комом)

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я говорила о том, что боем должен управлять ОДИН человек, и он здесь есть - мастер боя Джулия. А влазить сейчас, пока система только-только выкована, и тянуть одеяло, это далеко не самая лучшая идея.

Один человек не всегда может успевать, как видишь. И я вообще-то этому не противоречил: я говорил, чтобы кто-то другой принимал руководство, пок Джулии нет. Чтобы был руководящий и бой не стоял. Мы вроде с тобой так пару раз делали во время Войны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока абсолютно не понимаю, как пользоваться спецспособностями. Стоят они (выносливость) дорого. а толку, на мой взгляд, мало.

Кстати, Джулия, у меня не стоит цена на "Разбивающий выстрел", ячейка пустая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один человек не всегда может успевать, как видишь. И я вообще-то этому не противоречил: я говорил, чтобы кто-то другой принимал руководство, пок Джулии нет. Чтобы был руководящий и бой не стоял. Мы вроде с тобой так пару раз делали во время Войны.

Эльх, ты вообще всегда помогаешь. И очереди и тактику, и в бою, и советы дельные. И я знаю, что всегда сможешь взять управление на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один человек не всегда может успевать, как видишь. И я вообще-то этому не противоречил: я говорил, чтобы кто-то другой принимал руководство, пок Джулии нет. Чтобы был руководящий и бой не стоял. Мы вроде с тобой так пару раз делали во время Войны.

Это работало, но когда все поняли, что к чему. Сейчас получился сыр-бор.

Мой первый проведенный бой - вообще первый бой, который мы проводили по боевой системе - был ужасен, я до сих пор помню. Никто ничего не понимает, паника-паника, идет в час по чайной ложке, путаница и смятение.

Честно, у меня сейчас было примерно такое же ощущение. Только с невозможностью что-то изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один нюанс. В кубике надо как-то обозначать завершение хода, какой-то условной фразой, чтобы следующий игрок знал, что его очередь подошла. В этом бою неразбериха с очередностью была еще и из-за того, что кто-то сделал один ход, готовится ко второму, а другой увидел только первый бросок и уже начал свои броски, внося путаницу еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой первый проведенный бой - вообще первый бой, который мы проводили по боевой системе - был ужасен, я до сих пор помню. Никто ничего не понимает, паника-паника, идет в час по чайной ложке, путаница и смятение.

Я помню.

Я понимаю, что это был первый бой, что многое уже принято к сведению. Я просто посчитал, что сказать что-то еще даже сейчас - лишним не будет. Мне показалось, что я сделал это без осуждения или обвинения, так как их и не было. Все.

Давайте закончим уже с этим, если сказать больше никому нечего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, броски бросками, а ход ходом, ничего страшного если кидают сразу двое. Но вообще, да, кто-то должен руководить.

Пока первый описывает, второй должен продумывать пост, а третий кидать - будет быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один нюанс. В кубике надо как-то обозначать завершение хода, какой-то условной фразой, чтобы следующий игрок знал, что его очередь подошла. В этом бою неразбериха с очередностью была еще и из-за того, что кто-то сделал один ход, готовится ко второму, а другой увидел только первый бросок и уже начал свои броски, внося путаницу еще больше.

С этим согласна полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дим, броски бросками, а ход ходом, ничего страшного если кидают сразу двое. Но вообще, да, кто-то должен руководить.

Пока первый описывает, второй должен продумывать пост, а третий кидать - будет быстрее

Предлагаю вообще забить на описание, пока длится бой. Уже после можно будет каждое движение расписать так, как хочется. Тогда не придется разрываться между текстом и самим боем. А нашей "личкой" станет тема игры.

И я все же не удержусь и повторю еще раз: меньше флуда!!! :diablo: Потому что броски игроков в нем просто терялись. Со стороны это смотрелось как балаган, где кто-то ведет обсуждение Игры Престолов, еще кто-то обсуждает красивость фразы, еще кто-то пытается сделать ход, еще кто-то узнать свою очередность и что ему делать, а на мастера вообще положили крестообразно и с прибором. Честное слово, мне вас хотелось прирезать как можно более болезненным способом. Ну серьезно. У нас тема обсуждения есть, не надо кубик засорять.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ

ОБЪЯВЛЕНИЕ :)

Ход сейчас или завтра вечером? Раны будите зализывать или дальше двигаться? Я бы предпочла на завтра оставить? А вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ

ОБЪЯВЛЕНИЕ :)

Ход сейчас или завтра вечером? Раны будите зализывать или дальше двигаться? Я бы предпочла на завтра оставить? А вы?

на завтра! чтобы неспеша подобрать раненых написать посты )

Изменено пользователем Ribka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вообще забить на описание, пока длится бой. Уже после можно будет каждое движение расписать так, как хочется. Тогда не придется разрываться между текстом и самим боем. А нашей "личкой" станет тема игры.

Формат останется прежним. Потому что после никто не захочет возвращаться к прошедшему бою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...