Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Тогда заранее спокойной ночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вот вам несостоявшийся Вариант 2:

Затравленность в глазах мага сменилась решимостью и он сделал резкое движение рукой, перерезая девочке горло и толкая ее тело вперед. Та хрипела и булькала кровью, не в силах поверить, что уже мертва. К счастью, это длилось недолго. Против ожиданий мага, на лице храмовника не появилось ярости. Собственно говоря, на его лице вообще не отразилось никаких эмоций. Два слова с силой могильных молотков, загоняющих последние гвозди в крышку гроба, рухнули на мага:

- Ты выбрал.

Шаг вперед, взмах клинка и маг заходится в крике, потрясенно глядя на обрубки пальцев левой руки. Хорн филигранно срубил только их, оставив кисть нетронутой. До поры.

- Прижигай раны, пожалуйста, я не хочу, чтобы он умер от потери крови раньше, чем я закончу с ним.

Это уже Доминике, все тем же пустым голосом.

И снова взмах меча и снова надрывный крик, который постепенно переходит в обреченный вой, когда маг начинает понимать, на что обрек себя, взмах за взмахом лишаясь рук и ног. Не сразу. Каждый удар отсекает не больше пяди плоти, а магический огонь тут же прижигает рану. И когда последний удар наконец отделяет голову мага от истерзанного туловища, это скорее акт милосердия, а не свершение казни...

Хорошо. Тогда заранее спокойной ночи.

Спокойной ночи. Спасибо за равновесие, без Эстель Хорн оказался бы неполон.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот Хорн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот Хорн...

Всегда держит свое слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магистр с тем же удовольствием помогла бы Хорну осуществить вариант №2. Во время боя в ней проснулось ее садистское нутро.)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю ,они нашли друг друга :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, как нибудь отдайте нам потом награду, пожалуйста)

И разъясните ее вторую часть отроку неразумному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неплохо поговорили.)

Можно бы еще, но тут такая нота хорошая и я спать хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и подумала) На том и закругляемся.

*удивилась* Это где она нахальной была?)) Чистое высокомерие, не надо)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*удивилась* Это где она нахальной была?)) Чистое высокомерие, не надо)

Спихнула ребенка, это разве не нахальство?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спихнула ребенка, это разве не нахальство?))

Я бы назвала это милосердием по отношению к ребенку)

И сестры должны заниматься черной работой благими делами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы назвала это милосердием по отношению к ребенку)

И сестры должны заниматься черной работой благими делами))

Я бы не доверил своего ребенка Беатрис...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не доверил своего ребенка Беатрис...

why?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

why?

Она шатается по глубинным тропам с дюжиной людей, эльфов и гномов, которых даже с натяжкой нельзя назвать нормальными и её это ни капли не волнует, а еще у неё в голове голос появлялся и указывал что делать.

Всё, спокойной ночи.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она шатается по глубинным тропам с дюжиной людей, эльфов и гномов, которых даже с натяжкой нельзя назвать нормальными и её это ни капли не волнует, а еще у неё в голове голос появлялся и указывал что делать.

Всё, спокойной ночи.)

У каждого свои недостатки )))

Спокойной ночи.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И никто не задумался над целительными способностями служительницы церкви! О, Создатель, этих людей/эльфов/гномов ты создавал отдельно от Тедаса! :D

Ладно, коли Фэй уже парализовало,я не буду вам мешать)) Ган мимо проходил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И никто не задумался над целительными способностями служительницы церкви! О, Создатель, этих людей/эльфов/гномов ты создавал отдельно от Тедаса! :D

Ладно, коли Фэй уже парализовало,я не буду вам мешать)) Ган мимо проходил)

А кто видел эти способности? Дени точно не видела ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И никто не задумался над целительными способностями служительницы церкви! О, Создатель, этих людей/эльфов/гномов ты создавал отдельно от Тедаса! :D

Ладно, коли Фэй уже парализовало,я не буду вам мешать)) Ган мимо проходил)

Я тоже не видела )

Хочешь нас вместе парализует? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не видела )

Хочешь нас вместе парализует? )

Ну давай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже не видела )

Хочешь нас вместе парализует? )

Стоят статУи в лучах заката -

Фэй с арбалетом и Ган с гранатой ))

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нас можно в память о сражении на площади установить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких, к началу праздника разморозитесь)) точнее, разпараличитесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никаких, к началу праздника разморозитесь)) точнее, разпараличитесь)

Мы хотим славы в веках! Будем стоять! Приносите цветы к подножию!

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, Дариона уже захомутали, что еще Беатрис делать в отряде)) Абсолютно нечего.

Я б не стала делать таких скоропостижных выводов))

Натрещали-то, натрещали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм... подумала, что хотела бы снять руну паралича, но тут нужен скорее храмовник с его развеиванием магии или Серина, у нее тоже что-то такое есть.

И кстати, никак не могу себе представить, в каком месте меч должен пронзить грудную клетку, чтобы не задеть ни одного жизненно важного органа)) там этих органов - куда не ткни - жизненно важный)

По поводу чего возмущения - это я собиралась провести над кем-нибудь в коме кровавый ритуал исцеления, но не успела))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...