Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, мне по формуле 3D6+СВ сопротивляться?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, Ника :tender: любимое Катькино заклинание жаль, что у нее оно так плохо получалось, ностальгия прям )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, Ника :tender: любимое Катькино заклинание жаль, что у нее оно так плохо получалось, ностальгия прям )))

Ага) оно у всех любимое. У Элайи - тоже. Да, и Крисп любил им побаловаться))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем и дальше вас радовать, надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный Хорн)) ещё и башке получил, мало что под "Хозяина крови" попал))

Будем и дальше вас радовать, надеюсь)

Да,да) Лайков вернём :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доминика перестраховалась.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чувствую, что мы таки подружимся с Доминикой.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот мне интересно - где мы с Эстель потом прятаться будем? :)

Дальше пойдем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доминика подписала смертный приговор. Себе или Хорну, будущее покажет. Вечно держать Хорна на привязи она не сможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жестокие вы) Мужик-то просто правдолюбец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доминика подписала смертный приговор. Себе или Хорну, будущее покажет. Вечно держать Хорна на привязи она не сможет.

Просветите темную, с клятвами у нас как дело обстоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доминика подписала смертный приговор. Себе или Хорну, будущее покажет. Вечно держать Хорна на привязи она не сможет.

Слава Богу, пронесло.... Эстель, я в тебя верю! ;)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне домой заявилась кучка нахалов. Одна обвинила в воровстве, потом гном начал качать права, остальные сыпать обвинениями, хотя Джейн им не вредила (даже помогала), и всё что нужно было сказать "проводите пожалуйста, будьте добры". И в довершение ко всему храмовник решил поиграть в биг босса.))

Ну и как себя в такой ситуации вести? По моему всё довольно правдоподобно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите темную, с клятвами у нас как дело обстоит?

Никак. И обещание Хорну она нарушила. В общем, было весело с вами играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... может, я что не догоняю, но Шеп, это уже не смешно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого своя правда.

Эйден, отпишись ты там живой или нет, пожалуйста) Я после тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ко мне домой заявилась кучка нахалов. Одна обвинила в воровстве, потом гном начал качать права, остальные сыпать обвинениями, хотя Джейн им не вредила (даже помогала), и всё что нужно было сказать "проводите пожалуйста, будьте добры". И в довершение ко всему храмовник решил поиграть в биг босса.))

Ну и как себя в такой ситуации вести? По моему всё довольно правдоподобно.

А теперь добавь в список, что один из этих нахалов вытащил тебя буквально с костра, поверил и поделился припасами и деньгами, а ты его цинично предала, несмотря на предупреждение, да еще и завладела святой реликвией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же долг перед родиной и всё такое прочее. То есть, я понимаю, что твой персонаж не должен прогибаться под остальных, но и остальные не должны под дудку Хорна плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое замечание: уже не единожды упоминали аламарри, но их к Веку стали нет, согласно лору ферелденцы и есть аламарри, из их племён и сложились банны, которые затем Каленхад объединил в единое государство. Остались только племена авваров в Морозных горах и хасинды как раз в Дебрях Коркари.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак. И обещание Хорну она нарушила. В общем, было весело с вами играть.

А может Хорну найти выход из сложившейся ситуации, чтобы выполнить поставленную цель? Которую, кстати, ему поручили на очень высоком уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А теперь добавь в список, что один из этих нахалов вытащил тебя буквально с костра, поверил и поделился припасами и деньгами, а ты его цинично предала, несмотря на предупреждение, да еще и завладела святой реликвией.
А перед чуть не свернул шею. Ага.) Все обещания она выполнила. Не сбегала (только отлучалась), к матери их привела (уже почти), а реликвия - плата за возможность увидеть Флемет. Она, знаешь ли, не по своей воле её крала, ей этот прах нафиг не сдался.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эм... может, я что не догоняю, но Шеп, это уже не смешно..

Я просто трезво оцениваю шансы Хорна пережить бой с Эстель.

А как же долг перед родиной и всё такое прочее. То есть, я понимаю, что твой персонаж не должен прогибаться под остальных, но и остальные не должны под дудку Хорна плясать.

Они и не пляшут)) Нечего было моего чара в тупик загонять. Я его ломать не могу. Рука не поднимется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое замечание: уже не единожды упоминали аламарри, но их к Веку стали нет, согласно лору ферелденцы и есть аламарри, из их племён и сложились банны, которые затем Каленхад объединил в единое государство. Остались только племена авваров в Морозных горах и хасинды как раз в Дебрях Коркари.

Фэй, наверное, соблюдает некоторые традиции) Память предков так сказать. Но ты прав)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшое замечание: уже не единожды упоминали аламарри, но их к Веку стали нет, согласно лору ферелденцы и есть аламарри, из их племён и сложились банны, которые затем Каленхад объединил в единое государство. Остались только племена авваров в Морозных горах и хасинды как раз в Дебрях Коркари.

Так хасинды и есть остатки аламарри.) О них она и говорит. Говорить то можно всё что угодно, может ей слово нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...