FOX69 49 511 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 29 сентября, 2013 Ммм, а в чем суть загадки? Я не понял. "Убрать четыре, оставить пять" - но к чему вообще надо прийти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 899 29 сентября, 2013 Ммм, а в чем суть загадки? Я не понял. "Убрать четыре, оставить пять" - но к чему вообще надо прийти? Убрать четыре плашки, оставив пять квадратов. На которые и надо будет встать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 29 сентября, 2013 Хм, тогда вот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 238 29 сентября, 2013 Убрать четыре плашки, оставив пять квадратов. На которые и надо будет встать.Я тоже так думаю. Меня смущает, что в квадратах не видно никаких плит, которые могли бы среагировать на давление. Хм, тогда вот? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 899 29 сентября, 2013 Ну да ,вроде бы так. Мастер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 29 сентября, 2013 Да, да, правильно. Только камни по 50 кг. Пишите, что разгадали и продолжим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 238 29 сентября, 2013 Так надо сперва всех на ноги поднять. Или это в той же пещере, куда мы свалились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 29 сентября, 2013 Так надо сперва всех на ноги поднять. Или это в той же пещере, куда мы свалились? В той же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 238 29 сентября, 2013 Пойти поискать, что ли? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 29 сентября, 2013 Лео, а какие у тебя повреждения после падения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 899 29 сентября, 2013 Как жаль, что Хорн не слышит разговора Эстель с Джейн)) Такой бальзам на душу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 29 сентября, 2013 У меня осталось 17) Ну, точнее, выпало 17 - это же и значит, что столько осталось? Если 1 - это лепешка под бронто) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 238 29 сентября, 2013 У меня осталось 17) Ну, точнее, выпало 17 - это же и значит, что столько осталось? Если 1 - это лепешка под бронто)урон 17, осталось ХП-17 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 512 29 сентября, 2013 Как жаль, что Хорн не слышит разговора Эстель с Джейн)) Такой бальзам на душу А мне еще мастера пришлось уговаривать, чтобы землетрясение вызвала именно Джейн. Беру свои слова обратно, это не весело! Верните всё обратно!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 29 сентября, 2013 У меня осталось 17) Ну, точнее, выпало 17 - это же и значит, что столько осталось? Если 1 - это лепешка под бронто) У тебя ХП 40-17=23 осталось. А мне еще мастера пришлось уговаривать, чтобы землетрясение вызвала именно Джейн. Беру свои слова обратно, это не весело! Верните всё обратно!)) Поздно, милая) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 899 29 сентября, 2013 А мне еще мастера пришлось уговаривать, чтобы землетрясение вызвала именно Джейн. Беру свои слова обратно, это не весело! Верните всё обратно!)) Забери свои лимоны обратно! (с) Кейв Джонсон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 673 29 сентября, 2013 Кстати, народ, несколько оффтоп вопрос. Кто помнит, во время прохождения оригинальной компании, в башне магов, почти в самом конце был чокнутый храмовник закрытый магическим щитом. Каллен кажется его звали, или как-то так. Так вот в этот барьер его закрыли или он сам его поддерживал? Кто помнит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 238 29 сентября, 2013 Упс, ну ты и спросишь) Он там говорит, что его держат в клетке, но впечатление действительно такое, будто он сам поддерживает силовое поле. Я думаю, все же первое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 899 29 сентября, 2013 Кстати, народ, несколько оффтоп вопрос. Кто помнит, во время прохождения оригинальной компании, в башне магов, почти в самом конце был чокнутый храмовник закрытый магическим щитом. Каллен кажется его звали, или как-то так. Так вот в этот барьер его закрыли или он сам его поддерживал? Кто помнит? Его в него закрыли, вроде бы. Он еще говорил ,что хватит его пытать и мучить, он же с ума сошел из-за пыток магией Разума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 29 сентября, 2013 Насколько я помню, он там сам трусливо сидел, обясняя это тем, что наверху - бешеные маги, и идти туда равно самоубийству. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 29 сентября, 2013 Слушайте, надо Дариона под завалами поискать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 29 сентября, 2013 (изменено) Кстати, народ, несколько оффтоп вопрос. Кто помнит, во время прохождения оригинальной компании, в башне магов, почти в самом конце был чокнутый храмовник закрытый магическим щитом. Каллен кажется его звали, или как-то так. Так вот в этот барьер его закрыли или он сам его поддерживал? Кто помнит? Насколько я помню это "Дробящая темница" была, которой его пытали и из которой он выбраться не мог. Лео, посмотри Изменено 29 сентября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 588 29 сентября, 2013 Ага) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 29 сентября, 2013 Ага) Пошли двигать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 238 29 сентября, 2013 У Денизы сила 0, не стоит и пробовать( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты