FOX69 48 775 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 Не так удобно и практично) ты думаешь твой вариант удобнее и практичнее? О_о я ничего не понимаю в этой жизни ( Ну, не считает её идиоткой, по крайней мере.) это когда ж Фэй так отличиться успела? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 4 октября, 2013 это когда ж Фэй так отличиться успела? :rolleyes:Так это, она никогда её идиоткой не считала, просто неблагодарной хамкой, но вот теперь ферпелденка исправилась. И спасибо говорит, и пожалуйста.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 Мне интересно, как невысокий гном смог снять с человека плащ на застежке)) Да еще и к тому же достаточно быстро, чтобы тот не успел возразить) ты думаешь твой вариант удобнее и практичнее? О_оя ничего не понимаю в этой жизни ( На самом деле можно сравнить с рюкзаком) Его можно нести либо в руке, либо на плечах - на плечах всегда удобнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 Мне интересно, как невысокий гном смог снять с человека плащ на застежке)) Да еще и к тому же достаточно быстро, чтобы тот не успел возразить) На самом деле можно сравнить с рюкзаком) Его можно нести либо в руке, либо на плечах - на плечах всегда удобнее. сравнить человека с рюкзаком???? *впала в ступор, ушла осмысливать* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 Рыбка, ну сама представь: что за руки-ноги, что по бокам от нее - нам придется прогинать спины - а спина всегда слабее рук. А так - она в удобном положении у Гана на плечах, а Лео сзади на дает ей упасть и уменьшает вас своей магией) Нагрузка намного меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 4 октября, 2013 Мне интересно, как невысокий гном смог снять с человека плащ на застежке)) Да еще и к тому же достаточно быстро, чтобы тот не успел возразить) Он спец по снимаю плащей и расстёгиванию застёжек) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 Рыбка, ну сама представь: что за руки-ноги, что по бокам от нее - нам придется прогинать спины - а спина всегда слабее рук. А так - она в удобном положении у Гана на плечах, а Лео сзади на дает ей упасть и уменьшает вас своей магией) Нагрузка намного меньше. представь Гана, которому на шею посадили бесчувственное тело! ему оооочень удобно! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 4 октября, 2013 Я пока отойду где-то на час-полтора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 представь Гана, которому на шею посадили бесчувственное тело! ему оооочень удобно! ) Вполне) Тело же облегченное, да и вообще это какая-то худенькая девушка)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 Вполне) Тело же облегченное, да и вообще это какая-то худенькая девушка)) чем бесчувственне тело, тем оно неподъемнее ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 - Мы шли сюда больше двух часов. Если она столько времени будет висеть у меня или у тебя на плече без движения, то замёрзнет или обморозится. Ей надо шевелиться. Поэтому, после твоей магии, мы должны привести её в чувства. То есть, она два часа ползла?)) Я же предлагал отвести ее к тому месту с мальчиком, а там уже привести в чувство) Ну, это имелось в виду) чем бесчувственне тело, тем оно неподъемнее ) То же верно и в случае других способов) Фокси, я отойду минут на двадцать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 Эльх, тебе виднее, как лучше таскать бесчувственных девушек ) я этим никогда не маялась ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 4 октября, 2013 Кошмар! Бедная Дэнька)) Ну так что, мне очухиваться или еще полежать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 4 октября, 2013 Кошмар! Бедная Дэнька)) Ну так что, мне очухиваться или еще полежать? Нельзя много пить на морозе) А уж тем более усыплять) Не зря говорят: "не спи - замёрзнешь".) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 Там не так холодно, как снаружи, и она была под моими шкурами) Дэнька, может втихоря проснуться и подслушать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 4 октября, 2013 Там не так холодно, как снаружи, и она была под моими шкурами) Дэнька, может втихоря проснуться и подслушать)) Там не так холодно, да. Но с учётом сколько мы там времени, мы уже окоченели достаточно для того чтобы впасть в коматозное состояние, ещё и пьяным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 Фокси, лучше всего в мастер-постах еще и температуру окружающей среды указывать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 Окей, тогда у меня другое представление о холоде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 вообще, мне кажется, мы должны были здорово уже замерзнуть, даже если там не такой уж и сильный мороз. Минус одназначно, раз лед кругом. А мы одеты в легкую одежду (в которой еще летом ходили) и легкую же обувь. Ноги сразу замерзают, тем более мы топчемся на месте, а не бегаем кругами. Никакие меховые плащи не спасут. Имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 4 октября, 2013 вообще, мне кажется, мы должны были здорово уже замерзнуть, даже если там не такой уж и сильный мороз. Минус одназначно, раз лед кругом. А мы одеты в легкую одежду (в которой еще летом ходили) и легкую же обувь. Ноги сразу замерзают, тем более мы топчемся на месте, а не бегаем кругами. Никакие меховые плащи не спасут. Имхо. не имхо. А так оно и есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 4 октября, 2013 Мы только поняли.... кажется мы топор потеряли .-. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 (изменено) Так чего же мы вообще в статуй не превратились?) Я этого не понимаю. Если там такая задница, как вы описываете, то мы бы добрались до пещер еле живыми, если бы вообще добрались. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 4 октября, 2013 Так чего же мы вообще в статуй не превратились?) Я этого не понимаю. Если там такая задница, как вы описываете, то мы добрались до пещер лее живыми, если бы вообще добрались. Пока мы двигаемся, мы не замерзаем окончательно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 Так чего же мы вообще в статуй не превратились?) Я этого не понимаю. Если там такая задница, как вы описываете, то мы добрались до пещер лее живыми, если бы вообще добрались. Эльх, в статуи так просто не превратишься ) здесь нужна особая уличная магия ) но вот Лео, сидя без теплого плаща в одном платье и тонких сапогах (не зимних, меховых), уже должен здорово замерзнуть, трястись от холода, не чувствовать ног и т.п. ) а не делать вид, что вокруг лишь +10! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 (изменено) В таком случае другой вопрос: на кой черт мы поперлись в такой мороз - в такой одежде?)) Я не сильно во всем этом разбираюсь, в по настоящему холодном климате я ни разу не был. Поэтому предполагаю, что наши персонажи (которые это знать должны) априори предпринимают какие-то действия по этому поводу. Изменено 4 октября, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты