FOX69 48 775 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 4 октября, 2013 Эльх, в статуи так просто не превратишься ) здесь нужна особая уличная магия ) но вот Лео, сидя без теплого плаща в одном платье и тонких сапогах (не зимних, меховых), уже должен здорово замерзнуть, трястись от холода, не чувствовать ног и т.п. ) а не делать вид, что вокруг лишь +10! Платье? Вообще, думаем, что магам с температурой немного легче, чем тем, кто ею вовсе не обладает, имхо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 4 октября, 2013 Отделите мастер-пост кто-нибудь, а то я Лео долго не отвечу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 4 октября, 2013 Нельзя много пить на морозе) А уж тем более усыплять) Не зря говорят: "не спи - замёрзнешь".)А ей откуда знать? Ты ее когда угостил, Дэньке тепло стало, вот она и присосалась к канистре)) это я знаю, что на морозе пить категорически нельзя, только быстрее окоченеешь, а Дэнька этого знать не может Кстати, раз такие дела, то ее будить надо, сама не проснется, замерзнет(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 4 октября, 2013 Купить что-нибудь! Ага, как же.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 4 октября, 2013 К концу игры единственном "хилером" будет лич-Лео =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 Платье? Вообще, думаем, что магам с температурой немного легче, чем тем, кто ею вовсе не обладает, имхо В ДАО были именно платья ) В таком случае другой вопрос: на кой черт мы поперлись в такой мороз - в такой одежде?)) Я не сильно во всем этом разбираюсь, в по настоящему холодном климате я ни разу не был. Поэтому предполагаю, что наши персонажи (которые это знать должны) априори предпринимают какие-то действия по этому поводу. а вот на это Фэй уже ругалась (правда про себя). Она приглашала всех в свой дом, где можно было взять теплую одежду. Но не пошли, а у гномом были теплые плащи (свои например Фэй оставила на бронто, ибо пошли на разведку лишь, а тут как завертелось, как закружилось!) и что значит априори? перед входом в зону холодов - выдают теплые вещи? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 4 октября, 2013 В ДАО были именно платья ) В баню стереотипы! © не знаю, кто :sleep: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 К концу игры единственном "хилером" будет лич-Лео =) И тогда поведет свой мертвый отряд на войну в кунари! и что значит априори? перед входом в зону холодов - выдают теплые вещи? О_о Чтобы понимать, насколько тепло надо одеваться, мне надо достаточно точно разбираться в особенностях климата. Я не разбираюсь. Поэтому я предполагаю, что персонажи сами запасаются всем этим делом) Если есть возможность, да) В ДАО были именно платья ) Рыбка, в ДАО вообще у магов были идиотские чурбаны на голове) Смотри на то, что на картине показано) Но это тоже не спасло бы от мороза, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 4 октября, 2013 Так, меня никто не отделит от мастер-поста)) ну и ладно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 Чтобы понимать, насколько тепло надо одеваться, мне надо достаточно точно разбираться в особенностях климата. Я не разбираюсь. Поэтому я предполагаю, что персонажи сами запасаются всем этим делом) Если есть возможность, да) вот у Лео была возможность одеться тепло-претепло? если да - то тогда ему может быть даже жарко, если черезчур тепло оделся ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 4 октября, 2013 Мы сейчас пост напишем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 4 октября, 2013 могу написать как Дэнька замерзает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 Я уже написал. вот у Лео была возможность одеться тепло-претепло? если да - то тогда ему может быть даже жарко, если черезчур тепло оделся ) Теоретически, вполне могла быть - в том же поселении хасиндов, но я-то, как игрок, откуда знал, что мы отправимся в такую мерзлоту) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 4 октября, 2013 Ну а вообще то не платья а мантии. Разная принципиальная. Платья - у,фу. А мантия эпична и пафосна =) __ Но по мне это надо быть не очень умным человеком чтобы в длительное путешествие одеть мантию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 Но по мне это надо быть не очень умным человеком чтобы в длительное путешествие одеть мантию... Или неопытным) К тому же, у нас были деньги, могли бы купить все необходимое по пути) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 Теоретически, вполне могла быть - в том же поселении хасиндов, но я-то, как игрок, откуда знал, что мы отправимся в такую мерзлоту) вот тебя на рассвете будят - бежим, на нас напали и всех убьют! ты будешь спасаться или по сундукам рыскать? ) а вот как игрок - ты должен знать, в мастер-посте есть с картинками даже ) Ну а вообще то не платья а мантии. Разная принципиальная. Платья - у,фу. А мантия эпична и пафосна =) __ Но по мне это надо быть не очень умным человеком чтобы в длительное путешествие одеть мантию... да! я просто слово забыла - мантия! потому и написала платье :D Или неопытным) К тому же, у нас были деньги, могли бы купить все необходимое по пути) на ГТ? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 4 октября, 2013 Мы еще с хижины Флемет знали, что идем в очень холодное место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 4 октября, 2013 на ГТ? О_о У голема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 вот тебя на рассвете будят - бежим, на нас напали и всех убьют! ты будешь спасаться или по сундукам рыскать? )а вот как игрок - ты должен знать, в мастер-посте есть с картинками даже ) Мы там целый вечер отдыхали, а мастер-пост появился потом, не писать же мне, что "вот, Лео все таки вчера оделся потеплее") Мы еще с хижины Флемет знали, что идем в очень холодное место. Ну, лично у меня это уже из головы вылетело со всем тем, что происходит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 4 октября, 2013 Ну, лично у меня это уже из головы вылетело со всем тем, что происходит)Ваши проблемы.) Мне тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 4 октября, 2013 Ну, лично у меня это уже из головы вылетело со всем тем, что происходит) Хааа *хищно потирает руки* всё-таки я делаю своё чёрное дело))) *они уже окончательно обалдели*))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 4 октября, 2013 Мы там целый вечер отдыхали, а мастер-пост появился потом, не писать же мне, что "вот, Лео все таки вчера оделся потеплее") вот и напиши, что Лео замерз :D а может, наоборот, вспотел, дрожавши )) Хааа *хищно потирает руки* всё-таки я делаю своё чёрное дело))) *они уже окончательно обалдели*))) да-да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 4 октября, 2013 вот и напиши, что Лео замерз :D а может, наоборот, вспотел, дрожавши )) На самом деле Лео после того как съел розовое нечто стал нежитью, или даже ранее. И теперь ему не холодно а магия лечения Рамонны не даёт ему начать разлагаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 4 октября, 2013 В общем, отнесите там Дэню вместе с Лео, я просто как раз сейчас пропадаю на несколько часов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 4 октября, 2013 Ёшкин кот! Сизи! и как нам тебя оттуда вытаскивать? О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты