FOX69 48 915 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 7 октября, 2013 Эээ, мы вообще все его искали во время боя, а Лео сам потом видел, как Джора, схвативший этот жезл, разговаривал с големом - Лео в это время спасал Доминику) Да и вообще, как объяснить тот факт, что голем вдруг перестал сражаться и стал нам подчиняться?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 7 октября, 2013 (изменено) Погодите, а откуда вы взяли, что производство големов - это тайна (по крайней мере для гномов)? Соверешенный Каридин вполне себе официально заявлен Совершенным, именно, по причине того, что создал големов, которые помогли отбросить орды порождений от Орзаммара. Дневник Каридина, насколько я помню не тайна. Да, и после него сколько было попыток создания големов. Не знаю чему там удивлялся ГФ, но Огрен кажется просто констатировал факт наличия списков гномов, отдавших жизни за империю дварва. Это да, а ещё я могу вспомнить что летописец говорит "значит слухи о добровольцах Каридина были правды" когда мы относим ему табличку с именами. Это слухи, именно, о "добровольцах". А не о самом процессе производства. Что де были и такие, которые сами ложились на Наковальню. Изменено 7 октября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 7 октября, 2013 Не, я не про то - откуда Лео знает, что жезл отдали голему? учитывая все события и то, что Джора отдал ему жезл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 7 октября, 2013 Не, я не про то - откуда Лео знает, что жезл отдали голему? Ну... технически, знать не может, если они это делали втихоря, но он же больше не с нами... В общем, окей, не знает, но мысли кое-какие иметь может. Фокси, я играл уже года два назад, но помню, как мне кажется, что это было именно тайной. Иначе почему гномы нам сразу все не сказали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 7 октября, 2013 Для самих гномов, может и не тайна, но вряд ли они распространялись о таком среди наземников Помните один из вариантов концовки - если оставить наковальню, рано или поздно стали делать големов из похищенных жителей поверхности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 7 октября, 2013 Фокси, я играл уже года два назад, но помню, как мне кажется, что это было именно тайной. Иначе почему гномы нам сразу все не сказали? Есть прямое логическое обоснование, того факта, что производство големов не тайна для дварва. Это Совершенный Каридин, которого увековечили в камне, именно, только по этой причине. Ты путаешь тайну самого процесса создания, технологию, которую так до сих пор никто не смог разгадать, сколько не пытались. А то что голем состоит из каменного доспеха, живой души гнома и лириума - никогда не являлось тайной для империи дварва. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 7 октября, 2013 Неврар, как насчет просушить мокрое на твоих огненных кристаллах?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 7 октября, 2013 Не совсем, игру надо перепройти. Каридин мог стать совершенным потому что создал големов, вообще. Не важно из чего и как. Големы есть и созданы Каридином, это неопровержимый факт. А вот то что они создавались из живых гномов может быть неизвестно. С одной стороны это довольно странно, поскольку чтобы набирать добровольцев для этого дела нужно хоть как-то намекнуть, зачем они должны отдать свои жизни... А Шейла не знала что она была гномкой, внезапно никто не знал и для всех это удивило, что видно по комментариев спутников, которые судя по ним точно не знали. Но там промежуток в тысячу лет, и любые факты могли быть утеряны или переписаны. А вот Огрена с собой не брал, не помню что он там болтает по этому поводу. Можно сейчас на ютубе поискать. Неврар, как насчет просушить мокрое на твоих огненных кристаллах?)) А огненных кристаллов нет, есть один маленький который я только и успел найти. =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 7 октября, 2013 Ну вот... я хотела использовать тебя в качестве сушилки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 7 октября, 2013 А вот Огрена с собой не брал, не помню что он там болтает по этому поводу. Можно сейчас на ютубе поискать. По моему, насколько хорошо помню от перепрохождений, Огрен на этот счёт ничего не говорил. Может, это если ГГ гном, то у него/её этот вопрос будет звучать(но сами ещё ни разу им не проходили до конца), а так берсерк больше о Бранке печётся, нежели о големах рядом стоящих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 7 октября, 2013 Нашёл. 45 минута. Каридин говорит "Я никому не рассказывал о цене. Каким бы искусным не был кузнец, он не умеет создавать жизнь из ничего" А дневник Каридина мы находим в тейге. Сами. Серым стражем. Ну вот... я хотела использовать тебя в качестве сушилки... Силигтане... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 7 октября, 2013 )), поищи огненные кристаллы. Полезно) будешь воду в озере кипятить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 7 октября, 2013 (изменено) Не совсем, игру надо перепройти. Каридин мог стать совершенным потому что создал големов, вообще. Не важно из чего и как. Големы есть и созданы Каридином, это неопровержимый факт. А вот то что они создавались из живых гномов может быть неизвестно. С одной стороны это довольно странно, поскольку чтобы набирать добровольцев для этого дела нужно хоть как-то намекнуть, зачем они должны отдать свои жизни... А Шейла не знала что она была гномкой, внезапно никто не знал и для всех это удивило, что видно по комментариев спутников, которые судя по ним точно не знали. Но там промежуток в тысячу лет, и любые факты могли быть утеряны или переписаны. А вот Огрена с собой не брал, не помню что он там болтает по этому поводу. Можно сейчас на ютубе поискать. А огненных кристаллов нет, есть один маленький который я только и успел найти. =( К Каридину шли добровольцы. После к нему отправляли преступников и всякий сброд. Это всё на официальной основе. Только потом он оценил деяние рук своих и забросил производство. А то что они не помнят, так кипящий лириум сжигает плоть. Остаётся лишь душа. Что уж там от памяти есть, неизвестно. 45 минута. Каридин говорит "Я никому не рассказывал о цене. Каким бы искусным не был кузнец, он не умеет создавать жизнь из ничего" Это ни в коей мере не подтверждает того, что гномы об этом не знали. Здесь цена имеет немного другое значение. Он никому не рассказывал какой ценой даётся это умирающим в раскалённом лириуме гномам. Поэтому и забросил производство И как же тогда вот этот факт из Амгаррака Говорят, прежде чем королева Гета была низложена, она успела передать уцелевшие фрагменты исследование Каридина Дому Долвиш. Легенды говорят, что Дом Долвиш обанкротился, пытаясь создать секретную исследовательскую лабораторию в Глубиных Тропах. С помощью тевинтерского магистра они стремились восстановить работу Каридина. Федрик, последний отпрыск Дома Долвиш, обещал продемонстрировать Ассамблее нового, свежепостроенного голема из Амггарака, зная, что снова возвысит клан Долвиш. Но когда голема создать не удалось, Федрик был раздавлен. Он умер несколько лет спустя и с его смертью дома Долвиш больше не существовало. Амгаррак когда-то был кузницей, где кузнецы дварфов стремились исследовать, повторить и улучшить работу Каридина путем изучения и изменения существующих големов. Тем не менее, тейг был эвакуирован и запечатан, когда эксперимент пошел ужасающе неправильно. Операция была проведена под юрисдикцией неизвестных благородных гномов и тевинтерской волшебницы, известной как Нереда, что объясняет как и присутсвие лириума, так и масштабы катастрофы. Изменено 7 октября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 7 октября, 2013 Странный на самом деле момент. Возможно знал только король, а остальных отправляли обманом. Этот момент слабо освящён. Уместны оба варианта. А спор не о чём. У нас всё может быть иначе. =) А то что они не помнят, так кипящий лириум сжигает плоть. Остаётся лишь душа. Что уж там от памяти есть, неизвестно. Ну Каридин судя по всему помнит всё. Случай правда нестандартный, однако факт. А вот Шейле удивлялись все когда она узнала что она бывшая гномка. Говорят, прежде чем королева Гета была низложена, она успела передать уцелевшие фрагменты исследование Каридина Дому Долвиш. Легенды говорят, что Дом Долвиш обанкротился, пытаясь создать секретную исследовательскую лабораторию в Глубиных Тропах. С помощью тевинтерского магистра они стремились восстановить работу Каридина. Федрик, последний отпрыск Дома Долвиш, обещал продемонстрировать Ассамблее нового, свежепостроенного голема из Амггарака, зная, что снова возвысит клан Долвиш. Но когда голема создать не удалось, Федрик был раздавлен. Он умер несколько лет спустя и с его смертью дома Долвиш больше не существовало. Амгаррак когда-то был кузницей, где кузнецы дварфов стремились исследовать, повторить и улучшить работу Каридина путем изучения и изменения существующих големов. Тем не менее, тейг был эвакуирован и запечатан, когда эксперимент пошел ужасающе неправильно. Операция была проведена под юрисдикцией неизвестных благородных гномов и тевинтерской волшебницы, известной как Нереда, что объясняет как и присутсвие лириума, так и масштабы катастрофы. Честно сказать не вижу здесь никакого подтверждения. Да и лаборатория - секретная. А успеха - не было. Созвали тех кто хоть что-то смысли и начали работать, неизвестно в каком направлении. Увы, самих големов Амагаррка я не проходил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 7 октября, 2013 И как же тогда вот этот факт из Амгаррака И где же тут сказано об использовании душ живых гномов?) Исследования проводили на уже существующих големах, и сказано лишь о катастрофе - вероятно, той, которая могла возникнуть из-за того, что ученые не имели понятия об истинном секрете создания. Возможно, они как раз тогда и узнали, но ведь никому не рассказали. В общем, не суть, Фокси. Скажешь, что так, буду считать, что так, я лишь хотел понять, что об этом может знать Лео. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 7 октября, 2013 (изменено) Ну Каридин судя по всему помнит всё. Случай правда нестандартный, однако факт. А вот Шейле удивлялись все когда она узнала что она бывшая гномка. Собственно, а кто удивлялся-то?) Группа, бегающая за ГФ? Эльфы и шемы? Жаль ни разу не проходила тейг Кадаш с дварва и Шейлой. Ничего сказать не могу( Честно сказать не вижу здесь никакого подтверждения. Да и лаборатория - секретная. А успеха - не было. Созвали тех кто хоть что-то смысли и начали работать, неизвестно в каком направлении. Увы, самих големов Амагаррка я не проходил. Ну вообще-то, Гета королева. И как бы финансировал всё это дело Орзаммар. Пусть не знали низы. Но верхи были знать обязаны. И где же тут сказано об использовании душ живых гномов?) Исследования проводили на уже существующих големах, и сказано лишь о катастрофе - вероятно, той, которая могла возникнуть из-за того, что ученые не имели понятия об истинном секрете создания. Возможно, они как раз тогда и узнали, но ведь никому не рассказали. В общем, не суть, Фокси. Скажешь, что так, буду считать, что так, я лишь хотел понять, что об этом может знать Лео. А в самой первой строчке: Говорят, прежде чем королева Гета была низложена, она успела передать уцелевшие фрагменты исследование Каридина Дому Долвиш. Или там рецепт нажьего паштета был прописан?) Ладно) закрыли тему. PS. Дварва знали принцип изготовления големов, но не технологию. Изменено 7 октября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 7 октября, 2013 Оффтоп Хех, сейчас случайно наткнулся на один арт... Картинки с Легионом приобретают новый смысл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 7 октября, 2013 Он таки переделал их в големов) Так и хочется просунуть руку в ту дырку в Легоине... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 7 октября, 2013 Кто он если не секрет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 109 7 октября, 2013 Хех, сейчас случайно наткнулся на один арт... Вот кстати ещё парочка артов. Dragon Effect - http://www.deviantart.com/?q=dragon+effect Mass Age - http://www.deviantart.com/?q=mass+age Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 7 октября, 2013 (изменено) Автор артов) Andrew Ryan. Он переделывал всех персонажей МЕ - под стилистику ДАО, и наоборот. На нюке постили его работы, мне казалось, что и здесь точно должны были. Вот: Изменено 7 октября, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 7 октября, 2013 Вот кстати ещё парочка артов. Dragon Effect - http://www.deviantar...q=dragon+effect Mass Age - http://www.deviantart.com/?q=mass+age О спасибо. P.s Джек Малефекар шикарна. От оригинальной хотелось держаться как можно дальше, а от такой и вовсе бежать со всех ног =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 109 7 октября, 2013 Рыбка, я пока вынужден отойти где-то на полтора часа. О спасибо. P.s Джек Малефекар шикарна. От оригинальной хотелось держаться как можно дальше, а от такой и вовсе бежать со всех ног =) Да там все шикарны по-своему) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 7 октября, 2013 - Вот, держи, - она протянула ферелденке флакон, - только всё не пей, зелья нам ещё понадобятся. Целительные зелья во флаконах не делятся) Если уж отдали, то отдали) Никаких - тебе половина и мне пополам) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 7 октября, 2013 Если что, всем до завтра. ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты