FOX69 48 775 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 12 октября, 2013 (изменено) Я уже вчера написала-раз Фэй не могла найти камень,то удалите мой пост, пусть ищет Джора. Хотя 2й камень Райдо нашла без его помощи Камни "поют" вблизи друг друга. Найти визуально может любой знакомую пластинку. Но чтобы камень замолчал его надо опустить к Джоре в сумку - соединить с предыдущим номером. Изменено 12 октября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 12 октября, 2013 Там вас голем вытаскивает уже. Мне изменить пост? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 октября, 2013 Я и написала,что нашла. Про то,что он замолчал ни слова не сказала. И мне, честно говоря, пофиг кто его нашел,Фэй или Джора. Если надо именно гному-ради бога ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 054 12 октября, 2013 Да нет) я просто напомнила, чтобы вы не пропустили. Поднимаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 12 октября, 2013 Разницы нет кто нашёл. Просто вы вчера запостили почти одновременно. Я же видела. Твой пост был раньше Джоры. Ну так он и исправил потом. Разошлись же. Чего ещё? всё, ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 12 октября, 2013 Рыбка, там два пузырька, Дэнька вниз два зелья захватила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 октября, 2013 Рыбка, там два пузырька, Дэнька вниз два зелья захватила А я что-то пропустила, что оба выпили... Да одного хватит, все-равно ловушки не из чего делать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 054 12 октября, 2013 Нам тонуть не пора?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 12 октября, 2013 Господа приключенцы, за сегодняшний вечер вам надо придумать способ выбраться из затопленной пещеры, если хотите чтобы я вам выложила следующий ход. Сегодня я покину вас раньше, потому что завтра наконец-то(( мне на работу. Обсуждать способы спасения себя любимых лучше непосредственно в игре.) Нам тонуть не пора?) Наверное, пора)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 12 октября, 2013 Брр, снова нужно срочно убежать. Извините народ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 12 октября, 2013 Брр, снова нужно срочно убежать. Извините народ. Ты нам нужееееен Скажи хоть да или нет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 12 октября, 2013 Подождём Бора. Если не явится выберемся по-другому) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 октября, 2013 А как же Гиса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 12 октября, 2013 А как же Гиса? Так же, как и мы. Не делай такие жалостливые глаза) Вот про Маррана никто не вспомнил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 октября, 2013 Так же, как и мы. Не делай такие жалостливые глаза) Вот про Маррана никто не вспомнил Но собаки же не умеют плавать под водой ( А бронто разве с нами? я думала он в тоннель тот, маленький, не пролез И все мои ловушки утонут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 12 октября, 2013 Но собаки же не умеют плавать под водой ( А бронто разве с нами? я думала он в тоннель тот, маленький, не пролез И все мои ловушки утонут Кто тебе такое сказал? Я описывала, как бронто шёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 октября, 2013 Умеют? Но им же вода в уши попадает. Ну, ок. Да? Не поняла значит. не заметила, орихалк он такой сразу не выветривается ) пусть тоже плывет ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 12 октября, 2013 Нам тоже вода в уши попадает при нырянии) Выживаем как-то) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 12 октября, 2013 Ты нам нужееееен Скажи хоть да или нет)) Я тут, могу писать пока. "Начинает судорожно бегать кругами" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 12 октября, 2013 Нам тоже вода в уши попадает при нырянии) Выживаем как-то) Ну и хорошо. Я почему то всегда думала,что собакам нельзя нырять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 12 октября, 2013 Я вот сразу думал выбраться через дырку, через которую поступает вода или как-то её расширить. Но ведь для этого нужно плыть против потока... Хм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 12 октября, 2013 Стоп, голем собирается плыть? 0_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 12 октября, 2013 Ещё вопрос на повестке дня. Джейн сошло землетрясение, сойдёт ли Лео утопление? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 12 октября, 2013 Ещё вопрос на повестке дня. Джейн сошло землетрясение, сойдёт ли Лео утопление? А у нас все добрые жеж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 12 октября, 2013 Стоп, голем собирается плыть? 0_о Голем самое многофункциональное устройство в Тедасе" А у нас все добрые жеж) Голем милеет с этой доброты =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты