Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неврар, я ведь прочитал до конца и открыл каждый спойлер)))

Ужас, я разоблачен, да?

И ведь я тоже открыл каждый. Ты бы хоть за ними что-то интересное прятал))

К примеру? =)

Что-то вроде рецепта нажьего паштета?

Или бургеров красти-крабс? =)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эвр был бы конечно не против помощи в приготовлении пирожков, но увы, он ничего не видит =(

Эвр или Ган?)) Конкретизируй, пжл) А то с "грохотом" не совсем понятно было. То ли слышал, то ли нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ган не видит и не слышит Эвра, и грохота тоже, возня с приготовлением пирожков, как и гуманоидный образ Эвра исключительно в голове Рамоны и Хаоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все новый движок, на нем лимит спойлеров намного больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так и не догнала, где второй труп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, вообще, Лео его спрятал. Но раз пацан видел все то, что рассказал, то мог видеть и то, как Лео его оттаскивал. Правда, не факт, что видел куда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, ну вот я не догнала, что это было предложение замутить войнушку руками оборотней. А раз я не догнала, то и Хаос, соответственно тоже.У него предел сообразителльности в точности, как у меня)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну пацан не мог везде успеть ) странно вообще то , что Ворон его не заметил )

Если смогу вечером выйти в игру, Фэй придет вас спасать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нев, ты красная кнопка!!!!

В какую временную петлю можно влиться?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реи, я с Дени и Эвром стоим где-то в лесу за деревней. Ган пошел искать тех, кто еще не арестован. Серина,Лео, Сизарель под арестом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, ну вот я не догнала, что это было предложение замутить войнушку руками оборотней. А раз я не догнала, то и Хаос, соответственно тоже.У него предел сообразителльности в точности, как у меня)

Внимайте хоть Гишхуну тогда )) раз Гана не слышно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, я не поняла, что это было предложение пойти и позвать оборотней на резню. Я прочитала пост, который ты написала, но вот именно этого не уловила. Ускользнуло от моего внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так) Камень не читан, куда идти не знаем, пол отряда в плену, остальная часть замерла)))

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ээ... не ругайся, насяльника) я про видение Дени рассказала. Если надо, могу картинку кому-нибудь в моск передать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не ругаюся, я тута тактический план составляю, однако.)) Если вариантов больше нет.

Предлагайте. У меня пока три с учётом обмана авваров Гишхуном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А третий какой? Ну, божественное вмешательство - раз, оборотни - два, ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Фокси, ответишь за толпу?))

Еще вариант - поединок чести. Кто победил ,тот и прав.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вариант - поединок чести. Кто победил ,тот и прав.

Танки тихо сидят и не высовываются! *строгий голос малефикара*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, ответишь за толпу?))

Еще вариант - поединок чести. Кто победил ,тот и прав.

Хороший вариант - записую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, дайте мне этого вождя, я ему морду начищу телекинезом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы ) я тоже хотела на поединок вызвать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, вариантов больше нет?

Тогда так)

Тактический план спасения потерпевших:

1. Приводим в действие план Гихшуна. Аввары поверили - 1, аввары не поверили - 2. РП-шит Эвр при любом раскладе.

2. Поединок. Вожак дерётся с любым воином из отряда. Характеристики зеркальные.

3. Два добровольца с высокой Х и Л идут ночью вызволять пленников. ЛБ-? каждому. Атрибут > ? (в зависимости кто идёт).

4. Зовём на помощь волков. Они гарантировано вырезают всё поселение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно комбинировать. Например, 3 и 1 или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я тоже так думаю) пусть заговорит Корт, если не поверят, то ночью пусть крадутся наши ловкачи), а если и это не поможет, то значит, волки.

Поединок... ну, кажется менее надежным что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, поединок самый непонятный. 50 на 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...