FOX69 48 827 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 2 ноября, 2013 Да, он менее надежен, но я боюсь, что в случае разоблачения обмана аварры сразу всех вырежут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 827 2 ноября, 2013 Можно комбинировать. Например, 3 и 1 или наоборот. Комбинировать нельзя. По пунктам. 1,2,3,4 по порядку. Один план провалился, используем следующий. В поединке всё решит кубик и частично первый ход. Да, он менее надежен, но я боюсь, что в случае разоблачения обмана аварры сразу всех вырежут. не вырежут))) у меня ещё игра не закончена))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 119 2 ноября, 2013 А, ну пусть так) я думала, надо выбрать один) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 827 2 ноября, 2013 Гишхун, ты начинаешь спасать. Как появишься, приступай) не стесняйся) Пленники замучались уже в двусмысленном положении стоять. Кстати Коло́дки — старинная деревянная конструкция с прорезями для головы и рук преступника. Использовалась для содержания пленных или заключённых либо как орудие пытки или наказания. В частности, закованного в колодки преступника выставляли для публичного осмеяния. Преступника иногда оставляли в жаркий день без пищи и воды. Наказание считалось позорным ещё и потому, что, находясь в колодках, осуждённый был вынужден справлять естественные надобности в штаны. Так что, пошевеливайся) Пусть по умолчанию тебя Дэня уже подкинула, она отфлэшбэчит потом) Хорн, ну зачем ты это сделал?( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 671 2 ноября, 2013 Из чувства солидарности)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2013 опоздала ((( ну. хоть просто приду посочувствую ((( хотя... там же объедками закидывают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 2 ноября, 2013 Теперь Фэй должна будет заметно подобреть)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2013 а можно, можно мне все же пострадать за своих спасителей???? я ж виновата ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 827 2 ноября, 2013 Из чувства солидарности)) Ну, получишь сейчас(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 671 2 ноября, 2013 Ну, получишь сейчас(( Как обычно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 827 2 ноября, 2013 а можно, можно мне все же пострадать за своих спасителей???? я ж виновата ((( Ага, начинай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2013 Ага, начинай) а напомни имя ярла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 827 2 ноября, 2013 а напомни имя ярла? Хавард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 671 2 ноября, 2013 (изменено) *вкрадчиво* Мастер, а мне дать бросок сделать? Или не Судьба? Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Dmitry Shepard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2013 ой, а у вас там что? день? или утро? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 827 2 ноября, 2013 *вкрадчиво* Мастер, а мне дать бросок сделать? Или не Судьба? Не судьба. Ты характеристики их видишь? ой, а у вас там что? день? или утро? День. Казнь утром, на следующий день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 ноября, 2013 Нев, ты красная кнопка!!!! В какую временную петлю можно влиться?.. Что означает красная кнопка? =) "Ушёл писать" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 827 2 ноября, 2013 Что означает красная кнопка? =) "Ушёл писать" Ждём) Кубик не забудь кинуть. 1d2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 671 2 ноября, 2013 (изменено) Не судьба. Ты характеристики их видишь? День. Казнь утром, на следующий день Даже при их характеристиках, согласно кубику, Хорн ухитрился оставить одну руку свободной и избегнуть одного из ударов. Это не говоря уже о том, что сразу встать уроненный Хорном громила не смог бы при всем его желании. Просто если уж включаешь мастерский произвол, то тогда не дергай кубик. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Dmitry Shepard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 827 2 ноября, 2013 Даже при их характеристиках, согласно кубику, Хорн ухитрился оставить одну руку свободной и избегнуть одного из ударов. Это не говоря уже о том, что сразу встать уроненный Хорном громила не смог бы при всем его желании. Ты делал пять бросков. Так вот каждый из них тоже мог сделать по пять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 2 ноября, 2013 О! так там меч чичас будет всех спасать? а мне тогда куда? эм... тяжко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 671 2 ноября, 2013 Ты делал пять бросков. Так вот каждый из них тоже мог сделать по пять. По одному броску на каждый их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 2 ноября, 2013 Двойка, как и следовало ожидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 827 2 ноября, 2013 Двойка, как и следовало ожидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 119 2 ноября, 2013 По одному броску на каждый их. Э, нет, так не пойдет. Мы деремся, делая каждый одинаковое количество бросков за раунд. Если Хорн делает за раунд 2 броска, то 5 его врагов могут сделать 5*2 бросков, т.е. 10. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты