Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, Фэй теперь подвергнут очищающей процедуре аутодафе?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что, Фэй теперь подвергнут очищающей процедуре аутодафе?))

с чего вдруг? О_о

вот чичас придут храмовники, обыщут гостиницу и кому-то будет ай-яй-яй! :)

Серина, ты прячься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, я просто в последнее время не у дел... А прыжки по камням идут после города? Когда их описывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, я просто в последнее время не у дел... А прыжки по камням идут после города? Когда их описывать?

Сегодня надо отпрыгать, найти и снова вернуться в город, чтобы двигаться дальше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, я просто в последнее время не у дел... А прыжки по камням идут после города? Когда их описывать?

Можешь начинать. Потом Рэми, потом Дэнька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто помнит, у нас Хорн в каком звании состоит? Рыцарь-капитан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эльх, ты бы помечал как-то посты, а то получается что непонятно каким образом Лео оказался у ручья, а через пару минут сидит и ржет в гостинице ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джулия, мне все же кажется, что отряд весь пошел за ключом, а не только спешащий куда-то Лео )

Эльх, ты бы помечал как-то посты, а то получается что непонятно каким образом Лео оказался у ручья, а через пару минут сидит и ржет в гостинице ))

Это особая уличная магия :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я увидела Лео и пошла за ним) а у вас там проблемы с храмовниками, вдруг без жертв не обойдется, а я не хочу никого убивать) так что... мы пошли, а остальные как подтянутся, так подтянутся.

Я пока на бережку сушусь на солнышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я увидела Лео и пошла за ним) а у вас там проблемы с храмовниками, вдруг без жертв не обойдется, а я не хочу никого убивать) так что... мы пошли, а остальные как подтянутся, так подтянутся.

Я пока на бережку сушусь на солнышке.

ну, вообще Фэй например, не знает куда идти, как она потом к вам подтянется? и куда? мне казалось, что отряд все же ходит везде дружной толпой ) но оказалось показалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ой, с сумкой я не поняла если честно...

Осколки духа у меня есть. Но что-то идти в номер не хочется..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эльх, ты бы помечал как-то посты, а то получается что непонятно каким образом Лео оказался у ручья, а через пару минут сидит и ржет в гостинице ))

Вроде и так понятно) Но хорошо, сейчас добавлю.

Она покачала головой, потом заприметила Лео, спешащего куда-то и пошла за ним.

Оказалось, они шли за пением ключей, а может это было лишь наваждение

Как-то Рамона сильно перепрыгнула события, или не?) Вроде ж прыжки на камнях намного позже. Или ты просто решила все это опустить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лео, это скорее у тебя все наоборот) ты сначала переходишь реку, а потом вылезаешь из окна. Или ты еще куда-то пошел после гостиницы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оу. Да, это я перепутал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я окончательно запутался и кажется ничего не понимаю. Верней я кажется понимаю, но мне кажется что совсем не так. О_О

Куда лучи добра наводить?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну.... несколько человек ушли вызволять Ратигана, я пошла в это время толкнула статуэтку и гуляю.

В то же время в гостинице Фэй наводит шороху с храмовниками) гостиница окружена и очень опасна)) я вернулась, внутрь не пошла, увидела, как Лео вылазит из окна и пошла за ним)

И где-то там в перспективе, мы переходим реку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так вот, хронологически река после гостиницы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одержимая Дружбой

3749595.jpg

вариант 2

3794650.jpg

3787482.jpg

Да, да, я бессовестный. Но что поделать... Магия дружбы!

Pinki_Pie.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хах, и правда, Пинки-Фэй) Самое страшное существо, которое когда-либо видела Джинни :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какие сундуки уже собрали? ждать? а то если по очереди, то я ничего не нахожу, а если так, то аж два сундука)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лео зелье нашёл точно. Рамона ничего вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде сундуки Лео и Дэни пригребли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дэнька нашла все, но в одном до нее Лео покопался)). Так что к услугам остальных остался только аттракцион "перепрыгнул камушек" D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня аж четыре раза аттракцион - грохнулся в воду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пошли Дэньку обворовывать, захапала почти все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...