Dragn 18 892 26 августа, 2013 Журнал Gameinformer опубликовал свежее интервью с разработчиками Dragon Age: Inquisiton. В видео рассказывается о мире и регионах, которые игроки смогут увидеть в игре, а также что хорошего привнесет открытый мир в концепт проекта. В дополнению к этому в видео можно лицезреть кусочки преальфа геймплея. 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 августа, 2013 Не уровень персонажа, а именно контент.Если конкретно контент, то желательно простой рандомный его разброс по локации сразу после выхода с нее. Либо как вариант контент появляется после прохождения определенного события, хотя это самое банальное и просто решение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARLATAN 395 26 августа, 2013 У Инквизитора броня, как у СС из ДА2, или мне кажется? Если мне не показалось, то к чему бы это? Во-во, мне тоже так показалось. Со спины очень похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 августа, 2013 Если конкретно контент, то желательно простой рандомный его разброс по локации сразу после выхода с нее. Либо как вариант контент появляется после прохождения определенного события, хотя это самое банальное и просто решение.Упаси нас вся небесная концелярия от рандома. Рандом убивает всё хорошее, что есть в РПГ. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 26 августа, 2013 Ну а куда ещё лезть смотреть, если по центру экрана этот ...хвост болтается? хд)Ну ещё можно посмотреть конь это или лошадь Упаси нас вся небесная концелярия от рандома. Рандом убивает всё хорошее, что есть в РПГ. Вы про WOT? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 августа, 2013 Упаси нас вся небесная концелярия от рандома. Рандом убивает всё хорошее, что есть в РПГ.Если это касается побочек и лута, то нет. Фанаты Диабло готовы сутками задротить сейв-лоадами одну и ту же локу ради выпадения эпичного шмота. А так забежал на стартовую локу- нашел волков-замочил-ничего нормального-ушел-пришел через пару часов-завалил пауков-крутой кинжал-идешь довольный. А если это еще помножить на рандом места их появления, то тогда самый идеал для исследования. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lokom 244 26 августа, 2013 Думаю открытость мира будет реализована на уровне Kingdoms of Amalur: Reckoning, т.е. большой мир, но плавание по морю и переход через горы будут не доступны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 26 августа, 2013 Если это касается побочек и лута, то нет. Фанаты Диабло готовы сутками задротить сейв-лоадами одну и ту же локу ради выпадения эпичного шмота. А так забежал на стартовую локу- нашел волков-замочил-ничего нормального-ушел-пришел через пару часов-завалил пауков-крутой кинжал-идешь довольный. А если это еще помножить на рандом места их появления, то тогда самый идеал для исследования. И все забьют на квесты и будут носиться по локациям и прицениваться к луту) Думаю, крупная какая-нибудь дичь, агрессивно настроенная лучше подойдёт для хранения высокоуровневого лута. Но блин))) И тут не могу не сравнить с Облой))) Там была тётя, звали её Умбра. Она не левельная, с крутым мечом и в одной из лучших за игру бронек. Игроки всё-таки ухитрялись завалить её и на первых уровнях (ради снаряги, само собой). В ход шло всё, вплоть то кросса в Имперский город, где толпа стражей справлялась с тётей, а игрок спокойно забирал шмотки) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 августа, 2013 Если это касается побочек и лута, то нет. Фанаты Диабло готовы сутками задротить сейв-лоадами одну и ту же локу ради выпадения эпичного шмота.Это ересь. Особенно для сторидрайв игр.Там была тётя, звали её Умбра. Я от неё запрыгнул на какой то камень и забил фаерболом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 августа, 2013 Заплетаем его или обрезаем - вопрос сам собой отпадает. Это снег. Моды - рулят Ну слава богу, значит у меня не глюки Ах да... Спасибо за видео! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erysil 23 26 августа, 2013 А что это инквиз один бегает, спутники в инвентаре что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 августа, 2013 (изменено) Если это касается побочек и лута, то нет. Фанаты Диабло готовы сутками задротить сейв-лоадами одну и ту же локу ради выпадения эпичного шмота. А так забежал на стартовую локу- нашел волков-замочил-ничего нормального-ушел-пришел через пару часов-завалил пауков-крутой кинжал-идешь довольный. А если это еще помножить на рандом места их появления, то тогда самый идеал для исследования. Диабло 3 плохой пример синглстори лайна. И да, там грядет DLC в котором будет босс эпичней Диябло, это будет первородное зло и называться он будет - Аукцион за реальные деньги. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Ароннакс 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 26 августа, 2013 они за кустом.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 26 августа, 2013 А что это инквиз один бегает, спутники в инвентаре что ли?В бета версии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 августа, 2013 (изменено) А что это инквиз один бегает, спутники в инвентаре что ли? Вот меня тоже волнует спутники тоже будут на лошади, али.. Экхм.. В Инвентаре как в ММО последнем? X) В бета версии. На это и надеемся. Думаю открытость мира будет реализована на уровне Kingdoms of Amalur: Reckoning, т.е. большой мир, но плавание по морю и переход через горы будут не доступны. Интересное сравнение, но описание не точное ибо надо добавить что между локами буду, с загрузками. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Ароннакс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I Am Man 29 26 августа, 2013 Мда, на Скайрим смахивает. Особенно эта полоса сверху.....да и модель ГГ не очень. Показалась непропорциональной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 267 26 августа, 2013 Конь - явный плейсхолдер, на нем вместо шкуры какая-то пленка. Заменят к релизу. Мне вот что интересно - порода будет одна на весь мир? Было бы здорово, еслиб в каждом уголке мира были свои виды ездовых коней. В Орлее вычурные и раскрашенные, у СС боевые и суровые, в Ферелдене больше рабочие. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 26 августа, 2013 Конь - явный плейсхолдер, на нем вместо шкуры какая-то пленка. Заменят к релизу. Мне вот что интересно - порода будет одна на весь мир? Было бы здорово, еслиб в каждом уголке мира были свои виды ездовых коней. В Орлее вычурные и раскрашенные, у СС боевые и суровые, в Ферелдене больше рабочие. В Орлее как раз тоже боевые и свирепые кони. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I Am Man 29 26 августа, 2013 (изменено) Вспомнил. Модель ГГ похожа модель ГГ из Fable 2 Изменено 26 августа, 2013 пользователем I Am Man Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
8610C 0 26 августа, 2013 Ну ребят, это же pre-alpha,чего вы хотите-то? К релизу поправят еще...и переправят. Вон, еще доспехи не выдали, а вы уж про коней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 августа, 2013 Мда, на Скайрим смахивает. Особенно эта полоса сверху.....да и модель ГГ не очень. Показалась непропорциональной. *Рукалицо* как человек твердивший что в ДАИ будет много со Ская, заявляю - тут как раз смахивает мало. Конь - явный плейсхолдер, на нем вместо шкуры какая-то пленка. Заменят к релизу. Мне вот что интересно - порода будет одна на весь мир? Было бы здорово, еслиб в каждом уголке мира были свои виды ездовых коней. В Орлее вычурные и раскрашенные, у СС боевые и суровые, в Ферелдене больше рабочие. Дык на видео же было раннем видно, на мосту ночь и тишь, в замке дождь льет, в пустыне ветер воет волком аж кусты качаться будто машут в приветствии разрабов Вспомнил. Модель ГГ похожа модель ГГ из Fable 2 Ни разу. Тот кукольный театр даже на ДА2 не похож. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HellWays 87 26 августа, 2013 Снежные пейзажи смотрятся замечательно. Не терпится побегать там. На счет лошадок... Я всегда любила лошадей в играх, а кому не нравится, может пешком преодолевать большие расстояния. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 августа, 2013 Снежные пейзажи смотрятся замечательно. Не терпится побегать там. На счет лошадок... Я всегда любила лошадей в играх, а кому не нравится, может пешком преодолевать большие расстояния. Аминь, подписываюсь под каждой запятой У меня лично слабость к пустыням... Как снежным так и обычным. Сам не знаю от чего. Правда в первых все таки, деревья я приветствую 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 26 августа, 2013 (изменено) Кстати дейтсвительно порадовала фраза, что позже можно будет возвращаться в старые локации за Хайлевел контентом. Осталось только понять механизм его появления или лока на ранних этапах. Они в каком-то видео говорили, что-то типа того, что вы исследуете мир, встречаете разных монстров, но не все они могут оказаться вам по зубам, придётся, если захотите, подкачаться и вернуться, чтобы убить кого-то очень уж крупного. То есть лока не будет - просто поляжете всей партией, да и всё) Изменено 26 августа, 2013 пользователем snysmymrik 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 августа, 2013 Они в каком-то видео говорили, что-то типа того, что вы исследуете мир, встречаете разных монстров, но не все они могут оказаться вам по зубам, придётся, если захотите, подкачаться и вернуться, чтобы убить кого-то очень уж крупного. То есть лока не будет - просто поляжете всей партией, да и всё) Да,было такое... Мол на втором или десятом левеле вы Высшего дракона не завалите как бы не старались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 26 августа, 2013 Похожн будут головоломки на манер Морровинда. Когда нам даны какие-то заметки, карты и надо самим догадываться что они означают, а не просто идти вслед за стрелкой. Надеюсь что так, люблю головоломки 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты