Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Тестируем Dragon Age Keep

Рекомендуемые сообщения

da_keep.jpg


Несмотря на то, что до выхода Dragon Age: Inquisition осталось ещё немало времени, мы уже сейчас можем немного пофантазировать на тему того, каким будет наш мир в этой игре. С сегодняшнего дня заработал сайт Dragon Age Keep, — пока в режиме бета-теста. На этом сайте вы можете потренироваться импортировать свои решения, принятые в предыдущих играх. Иными словами, вы можете изменять мир Тедаса и себя внутри него по своему вкусу.

Читайте под катом подробности — в письме, опубликованном Марком Дарра в блоге Bioware, и регистрируйтесь в Dragon Age Keep в ожидании новых подробностей.

Всем привет, это снова я.

В Dragon Age выбор очень важен. Мы всегда стремились к тому, чтобы у игрока был полный контроль и возможность изменять мир Dragon Age. Решения, которые вы принимаете, враги, которых вы уничтожаете, отношения, которые вы создаете, — все это имеет важное значение. Многие из вас интересуются, как решения, принятые в Dragon Age: Origins и Dragon Age II, будут отражены в Dragon Age Inquisition. Сегодня я готов поделиться этой информацией.

Я рад представить вам Dragon Age Keep. С помощью Keep вы сможете настроить историю и состояние мира Dragon Age. Как вы изменили вашего Уордена и Хоука? Кто вас сопровождал? С кем у вас возникли романтические отношения? Кого вы возвысили, а кого разбили? Какое наследие вы оставили?

В Keep вы сможете изменить мир Тедас по своему вкусу, а затем импортировать сохраненный мир в DAI в начале новой игры. Ваши сохраненные файлы повреждены или утеряны? Ничего страшного — воссоздайте состояние мира в Keep и сохраните его на будущее. А пользователям, которые только открывают для себя серию Dragon Age, Keep поможет узнать о людях, местах и событиях, которые произошли до событий DAI.

Пожалуй, стоит рассказать историю возникновения Keep. На раннем этапе планирования DAI мы стали думать, как быть с импортом сохраненных файлов — ведь мы имели дело с совершенно новым игровым движком и новым поколением консолей. Необходимо было дать поклонникам способ перенести в новую игру принятые ими решения, независимо от того, какие платформы использовались в прошлом и будут использоваться в будущем.

Мы осознали, что решение нужно искать в облачных (cloud-based) технологиях. Переход на «облако» позволит игрокам использовать их уникальный мир на любой платформе (прошлой или будущей) и на других носителях данных. Для ветеранов игры преимущество хранения в облаке заключается в том (если вы не против спойлеров), что вы можете исследовать самые разные варианты развития событий и узнавать о всех происшествиях и их последствиях в наших предыдущих играх — возможно, вы и не догадывались о существовании некоторых таких вариантов. Можете запустить предыдущие игры и исследовать такие моменты.

Даже если вы не хотите переигрывать предыдущие игры серии, вы можете выбрать один из таких сценариев, как часть состояния мира, импортировать его в начале новой игры DAI и увидеть последствия ваших действий.

Вас интересует возможность импорта имеющихся сохраненных игр? Мы все еще исследуем возможности использования сохраненных данных из предыдущих игр в качестве начального состояния мира в Dragon Age Keep. Мы еще расскажем об этом в будущем.

А еще облачные технологии позволят нам исправить логические ошибки в сюжете. Ранее мы не могли этого сделать из-за необходимости модифицировать игру на стороне пользователя, а также из-за ограничений платформодержателей. Внутри Keep имеется встроенная система проверки логики, которая следит, чтобы у вас был действующий мир, свободный от ошибок и противоречий. Важность выбора в наших играх имеет огромное значение, даже если этого не видно на первый взгляд. В некоторых случаях последствия решений, принятых в предыдущих играх, проявят себя только в будущих играх. Как вы понимаете, отслеживание этих решений — сложная задача. Очень сложная. Учет всех возможных требований и потенциальных последствий, хотя бы для того, чтобы хранить информацию о сделанном выборе, требует множества данных — и может привести к ошибкам. В качестве примера можно привести импорт данных из DAO в DA2. Для того чтобы правильно ответить на вопрос «Какое решение игрок принял по данному вопросу в конце игры?», необходимо порядка 600 разных блоков данных, для многих из которых требуются серьезные логические расчеты. Неудивительно, что имеющиеся сохраненные данные таят ошибки. Это наша вина, и мы намерены исправить этот недочет. Исправить раз и навсегда. И Keep позволит нам этого добиться. Пользователям Keep не придется сталкиваться с подобными логическими затруднениями.

Начиная с сегодняшнего дня вы можете зайти в Dragon Age Keep и зарегистрироваться для бета-тестирования. Выпуск финальной версии запланирован на начало следующего года. Будем рады получить ваши отзывы и предложения до запуска открытой версии в 2014 году. Система Keep будет открыта для всех желающих за несколько месяцев до релиза DAI, чтобы вы могли поэкспериментировать с различными сценариями и создать историю, которая вам нравится.

Ждите новых подробностей, и спасибо за внимание.

Марк Дарра
Исполнительный продюсер
Dragon Age

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя порывшись в архивах я найду сохранения - возможность создавать все обдуманно и под себя очень радует. Уже подписался на это чудо. Жду приглашения.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что импорт "по старинке" все-таки оставят, а то все начнут создавать идеальные сейвы, а ведь ошибки и поспешные решения тоже создают часть отыгрыша...

каждый сам отвечает за своё прохождение. хочет человек создать идеальный сейв - пожалуйста. хватает у него мужества руками перенести свои ошибки дальше - ещё лучше.

лично я собираюсь, скрепя сердце, перенести свой провтык с незахардженным Алистером и, как следствие, казнённым Логейном. жаль, что так вышно, но уж как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каждый сам отвечает за своё прохождение. хочет человек создать идеальный сейв - пожалуйста. хватает у него мужества руками перенести свои ошибки дальше - ещё лучше.

лично я собираюсь, скрепя сердце, перенести свой провтык с незахардженным Алистером и, как следствие, казнённым Логейном. жаль, что так вышно, но уж как есть.

Хочет заморочиться человек и создать идеальный, и самый зафейленный маньячный сейв, флаг ему в руки. Для справки я такой как раз :)

У меня с таким же скрипященм сердцем, незахардженным Алистер, и как следствие живой Логейн и пьяница Алистер 8) Ибо описанное вами это был мой самый первое прохождение, и он у меня есть 8)

ПС Мне на Логейна с текстурами ДАи хочется посмотреть :yes3: Ну что? Он в Монсимаре же служит СС ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПС Мне на Логейна с текстурами ДАи хочется посмотреть Ну что? Он в Монсимаре же служит СС ом.

Это если концовки первой части снова под нож не пустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохие новости, народ.

Отмечается, что некоторые неправильно поняли слова о ведущейся работе по импорту файлов сохранений: речь об их импорте в Keep для формирования состояния мира. Нет никаких планов по прямому импорту сохранений в Dragon Age: Inquisition. Таким образом, Keep будет единственным способом повлиять на начальную ситуацию в игре, а импорт сохранений в сервис значительно ускорит процесс для людей, у которых много персонажей (по сравнению с тем, как если бы они всё вспоминали и заполняли вручную).

Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep. Постоянное соединение не потребуется: после создания игры все необходимые переменные будут заданы. При этом процедура совершенно не является обязательной: вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.

ПЫСЫ. Пираты плачут кровавыми слезами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё было ожидаемо, учитывая сам факт наличия облака, а не конвертора под новый движок.

Да я бы не сказал, что плачут. Всё равно найдут метод импорта без онлайна. Ведь с облака то будут считываться переменные. А они где то записаны. Так что механизм сломать не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я все равно собиралась покупать лицензию, но вот это навязывание в каждой игре обязательного онлайна меня чуток подбешивает. А если у меня интернет накрылся (такое довольно часто бывает)? даже вон в некстген консолях начинают вводить эту фишку. Короче печалька...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вся ирония в том, что для установки лицензионной игры всё равно потребуется соединение с интернетом. Причем такая практика уже с появления Steam.

Это только потом оффлайн игра и всё такое. Так что Keep для владельцев лицензии ничем обременительным в плане онлайна не будет.

Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это если концовки первой части снова под нож не пустят.

Ой я вас умоляю. Они этот редактор не просто так создали, так что не пустят. Хотели бы пустить с Кипом не заморачивались бы. И это концовка не первой части а Аддона.

Плохие новости, народ.

Отмечается, что некоторые неправильно поняли слова о ведущейся работе по импорту файлов сохранений: речь об их импорте в Keep для формирования состояния мира. Нет никаких планов по прямому импорту сохранений в Dragon Age: Inquisition. Таким образом, Keep будет единственным способом повлиять на начальную ситуацию в игре, а импорт сохранений в сервис значительно ускорит процесс для людей, у которых много персонажей (по сравнению с тем, как если бы они всё вспоминали и заполняли вручную).

Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep. Постоянное соединение не потребуется: после создания игры все необходимые переменные будут заданы. При этом процедура совершенно не является обязательной: вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.

ПЫСЫ. Пираты плачут кровавыми слезами :)

Лишние подтверждение моим словам. Ну а чего вы ожидали еще? Я лично ЗА такое вариант чем за праву багов после. Когда в ДА2 сыгарть можно былос переносом, только после выхода патча последнего на него.

Ну, я все равно собиралась покупать лицензию, но вот это навязывание в каждой игре обязательного онлайна меня чуток подбешивает. А если у меня интернет накрылся (такое довольно часто бывает)? даже вон в некстген консолях начинают вводить эту фишку. Короче печалька...

А об том что игре требуется соединение с нетом, обычно пишется на коробке как предупреждение. 8) В свое время у меня была писываемая проблема. Но хорошо знакомый с БРК давал, авторезироватся не его ПК, а после я забирал папку со своим профилем себе на комп 8) Из всего можно выкрутится. Но связь с нетом хоть и подбешивает, но ничего другого пока еще не придумали разрабы, для защиты от пиратства.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохие новости, народ.

Отмечается, что некоторые неправильно поняли слова о ведущейся работе по импорту файлов сохранений: речь об их импорте в Keep для формирования состояния мира. Нет никаких планов по прямому импорту сохранений в Dragon Age: Inquisition. Таким образом, Keep будет единственным способом повлиять на начальную ситуацию в игре, а импорт сохранений в сервис значительно ускорит процесс для людей, у которых много персонажей (по сравнению с тем, как если бы они всё вспоминали и заполняли вручную).

Чтобы импортировать сформированное состояние, при начале новой игры независимо от платформы понадобится соединение с Keep. Постоянное соединение не потребуется: после создания игры все необходимые переменные будут заданы. При этом процедура совершенно не является обязательной: вы можете вообще не использовать Keep и играть с дефолтным вариантом состояния мира.

ПЫСЫ. Пираты плачут кровавыми слезами :)

Пираты не плачут, женщина.

Будет МП - куплю игру. Мы найдем выход в любой ситуации! Ярррр! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся ирония в том, что для установки лицензионной игры всё равно потребуется соединение с интернетом. Причем такая практика уже с появления Steam.

Это только потом оффлайн игра и всё такое. Так что Keep для владельцев лицензии ничем обременительным в плане онлайна не будет.

Только головная боль для пиратиков по созданию очередного Сейвэдитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросят кого-нибудь поставить галочки в Keep, выбрать расу/пол/класс и сделать сохранку (а внешность и в игре изменить можно будет, если будет зеркало). Но это только мои догадки, не знаю будет ли это на самом деле работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попросят кого-нибудь поставить галочки в Keep, выбрать расу/пол/класс и сделать сохранку (а внешность и в игре изменить можно будет, если будет зеркало). Но это только мои догадки, не знаю будет ли это на самом деле работать

Догадки странные и не совсем мне понятные O_o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догадки странные и не совсем мне понятные O_o

Скинуть сейв в начале игры с принятыми решениями. В игре же будут сейвы О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скинуть сейв в начале игры с принятыми решениями. В игре же будут сейвы О_о

Ииии... O_o У меня ощущение что мы на разных языках говорим. Скажу что я понял, вы предполагаете что в Киипе будет возможность генеринга персонажа для ДАИ. Однако мое мнение что в Киипе будет лишь генеринг предыдущих решений ДАО и ДА2, который прикрепляется к создаваемому в ДАи персонажу. То есть, мы создаем в ДАИ персонажа, все выбираем класс пол и расу. А после в графе предыстория, выбираем дефолт или выбрать из Базы Данных Киипа, закаченный туда вариант прохождений из сейвов предыдущих игр. (Или просто берем из БД Киипа, уже созданную предысторию предыдущих частей). Я не думаю что Киипе будет генеринг Инквиза по внешности и классу. Я даже сомневаюсь что там дадут кастомизировать внешний вид предыдущих ГГ там. Считаю это из области научной фантастики. Не то чтобы я был против этой идеи, просто считаю что такое не реализуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ииии... O_o У меня ощущение что мы на разных языках говорим. Скажу что я понял, вы предполагаете что в Киипе будет возможность генеринга персонажа для ДАИ. Однако мое мнение что в Киипе будет лишь генеринг предыдущих решений ДАО и ДА2, который прикрепляется к создаваемому в ДАи персонажу. То есть, мы создаем в ДАИ персонажа, все выбираем класс пол и расу. А после в графе предыстория, выбираем дефолт или выбрать из Базы Данных Киипа, закаченный туда вариант прохождений из сейвов предыдущих игр. (Или просто берем из БД Киипа, уже созданную предысторию предыдущих частей). Я не думаю что Киипе будет генеринг Инквиза по внешности и классу. Я даже сомневаюсь что там дадут кастомизировать внешний вид предыдущих ГГ там. Считаю это из области научной фантастики. Не то чтобы я был против этой идеи, просто считаю что такое не реализуют.

Так я и имела в виду генерирование персонажа в игре.К примеру: при создании новой игры ставишь галочки в Keep, после появляется окно создания персонажа. Выбираешь расу, пол и класс. После вступительного ролика делаешь быстрое сохранение и кидаешь эту сохранку другому человеку. Этот сейв будет работать у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и имела в виду генерирование персонажа в игре.К примеру: при создании новой игры ставишь галочки в Keep, после появляется окно создания персонажа. Выбираешь расу, пол и класс. После вступительного ролика делаешь быстрое сохранение и кидаешь эту сохранку другому человеку. Этот сейв будет работать у него?

Прошу прощения леди, но задам тупой на ваш взгляд вопрос. Почему в Киип должно появляться окно создание персонажа? O_o Если там создается только решения в предыдущих частях. А не персонаж ДАИ (Разумеется может оказатся что он там создается тоже. НО! Пока что по логике вещей, этого быть не должно в теории.) Но я кажется начинаю понимать что вы хотите сделать, и предлагаю такой вариант: Вы с тем человеком (Через Скайп Асю или просто в живую рядом) создаете персонажа в игре (Не в Киипе, ибо там вряд ли можно будет создать НН ДАИ, по ранее сказанным мной причинам), далее выбираете нужный тому человеку вариант предыстории в других частях ДА. Запускаете игру, смотрите вступительный ролик. Сохраняетесь, делаете архив с папки с этим персонажем, в котором папка с сейвом и кидаете ее другому человеку 8) Тогда будет работать, на мой взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения леди, но задам тупой на ваш взгляд вопрос. Почему в Киип должно появляться окно создание персонажа? O_o Если там создается только решения в предыдущих частях. А не персонаж ДАИ (Разумеется может оказатся что он там создается тоже. НО! Пока что по логике вещей, этого быть не должно в теории.) Но я кажется начинаю понимать что вы хотите сделать, и предлагаю такой вариант: Вы с тем человеком (Через Скайп Асю или просто в живую рядом) создаете персонажа в игре (Не в Киипе, ибо там вряд ли можно будет создать НН ДАИ, по ранее сказанным мной причинам), далее выбираете нужный тому человеку вариант предыстории в других частях ДА. Запускаете игру, смотрите вступительный ролик. Сохраняетесь, делаете архив с папки с этим персонажем, в котором папка с сейвом и кидаете ее другому человеку 8) Тогда будет работать, на мой взгляд.

Видимо меня не так поняли. И я не уточнила, что окно создания персонажа будет конечно же в самой игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо меня не так поняли. И я не уточнила, что окно создания персонажа будет конечно же в самой игре

Воть X) Именно что не так понял. Спасибо что разъяснили а то... Мозг в трубочки начал сворачиваться. Кстати вопрос, кого не будь ощастливили приглашением на Бета Тестинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все будет в подробностях, то очень полезная вещь. Но почему нельзя через origin перенести сохранения с одной платформы на другую, мне вот из за того что у меня сохранения на xbox 360 (Ведьмак 2, Mass Effect, Dragon Age), нет желания покупать X1. То ли дело на ПК, таких проблем у них нет.

Я это к тому что xbox для меня уже не тот, и Ведьмака 2 жалко тогда на PS3 не перенесли, вот теперь жду когда выйдет Mass Effect Next, и за тем продать Xbox 360 после переноса сохранений. Но если Keep будет обширным приложением то можно и раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бета начнётся в начале 2014-го и приглашения они разошлют "когда будут готовы начать". В новостях сами оповестят, что приглашения разосланы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все будет в подробностях, то очень полезная вещь. Но почему нельзя через origin перенести сохранения с одной платформы на другую, мне вот из за того что у меня сохранения на xbox 360 (Ведьмак 2, Mass Effect, Dragon Age), нет желания покупать X1. То ли дело на ПК, таких проблем у них нет.

Я это к тому что xbox для меня уже не тот, и Ведьмака 2 жалко тогда на PS3 не перенесли, вот теперь жду когда выйдет Mass Effect Next, и за тем продать Xbox 360 после переноса сохранений. Но если Keep будет обширным приложением то можно и раньше.

НЕНАДО! Ориджина. Есть даже шутка, что Ген Директор ЕА уволился, потому что продления его полномочий ему надо было купить через Ориджен. И спасибо Ориджену и его облакам, из-за сбоя которого у меня слетал ключ на МЕ3 Колекшен Эдишен. В итоге, так и не найдя способа решить эту ошибку, мне просто - заменили ключ. Так что лесом Ориджен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут будут учитываться только глобальные решения, или в этом Keep можно настроить и мелочи?

У меня сохранки есть, но к сожалению в них могут перенестись некоторые баги вроде мёртвого, но на самом деле живого Натаниэля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут будут учитываться только глобальные решения, или в этом Keep можно настроить и мелочи?

У меня сохранки есть, но к сожалению в них могут перенестись некоторые баги вроде мёртвого, но на самом деле живого Натаниэля.

Как раз таки Keep и покажет, какие вобще решения будут учитываться в Инквизиции. И по идее исправит баги вроде Ната - после загрузки в Keep решения можно будет редактировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз таки Keep и покажет, какие вобще решения будут учитываться в Инквизиции. И по идее исправит баги вроде Ната - после загрузки в Keep решения можно будет редактировать.

Мне лично интересно вот что: За столько времени мы излазили вдоль и поперек весь ДАО да и ДА2 тоже. И мне любопытно, что покажет в этом плане Киип. Обещанно же что там будут чуть не все решения. А вроде как не только те что на Инквизицию влиять будут. Ясно дело что обещать могут все что угодно, однако... Время покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...