Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
 

сг1.jpg

 

"Предложение"

 

 

 


Это была жестокая война. И что бы там не говорили историки, поддерживающие философию Кослуна и оправдывающие деяния кунари на земле Тедаса, эта война за сто пятьдесят лет унесла тысячи жизней – людей, эльфов, гномов. Свободные народы, вольные распоряжаться своей судьбой испокон веков не могли принять стадную психологию рогатых. Лишь диктатуру и тотальное порабощение принесли воины Триумвирата народам материка. Погрязшие в невежестве собственных заблуждений, возведённых в культ, серокожие завоеватели фанатично требовали полного подчинения и обезличивания, превращая в управляемую толпу самобытные, свободные народы.

Духовное рабство – самая извращённая и самая безотказная категория подчинения. Самообман и призрачные надежды заставили многих сдаться. Отказаться от прошлого, вступить в безликое настоящее и поверить в несуществующую свободу. Прежде всего, тех, кто давно потерял связь с истоками, с родиной. Плоскоухие. Их было слишком много в рядах захватчиков. В поисках защиты и лучшей доли, они, не задумываясь, предавали и переходили на сторону врага. Но было ли то осознанное решение или обычная месть своим старым угнетателям, достоверно не знал никто. Зато мотивы тал-васготов – изгнанников кунари – народам Тедаса были предельно ясны. Обрести самих себя, сделать самостоятельный выбор, презреть принуждение, пойти наперекор системе. Не перевоспитываться в «виддатлок», а идти собственным путём, ощутив свободу от идеологического ярма.

Постепенно, как казалось, непоколебимая кослунская философия, начала давать трещину. Раскол проникал на все уровни и всё чаще истинные кунари переходили на сторону серых тал-васготов. И всё же, Тедас задыхался под гнётом оккупации. Десятки лет насаждения чужого мировоззрения и образа жизни ослабили страны. Но и противник понёс значительные потери. На Лломеринское соглашение шли истощённые долгой осадой государства и выдохшийся Триумвират. Только Тевинтер, обретший свободу сто лет назад, не счёл нужным явиться на подписание исторического документа. Уверенность в полной победе появилась у этой страны ещё в далёком 6:85 Стали. И наши герои сыграли не маловажную роль в освобождении земель древней магии.

* * *

Как известно лабиринт Глубинных Троп простирается под поверхностью земли по всему Тедасу от огнедышащего Ока Талло до восточного хребта Ривейна. Гномы обосновались в этих местах настолько давно, что история народа «дварва» канула в седых глубинах веков под мрачной пылью забвения. Многое было забыто, ещё больше было разрушено и утеряно. Десятки тысячелетий прошли с тех пор, как кирка первого дварва коснулась гранита и песчаника подземных угодий огромного континента.
Цивилизации зарождались и угасали, а огромные тейги гномьего государства продолжали процветать. Самые отдалённые пещеры были заняты, самые глубинные пласты изучены. Освоение не прекращалось ни на минуту. Под свежими уровнями туннелей возникали новые, уходившие всё глубже к клокочущей лаве, к живому сердцу земли. Богатства Империи дварва поражали. Самоцветы и алмазы. Золото и сильверит. Платина и орихалк. Неиссякаемые жилы лириума и россыпи красного песка. Ремёсла и торговля вознеслись до недосягаемых высот. Поиск рынка сбыта потребовал выхода на поверхность и привёл к взаимовыгодному сотрудничеству с эльфами Арлатана, а позже - молодой Империей магов на севере. Кэл Шарок и Орзаммар – нынешняя столица подземного мира, связали воедино многие города наверху. Гномы научили людей обрабатывать металлы, торговать, подарили наземникам всеобщий язык.
Но ничто не вечно. И расцвет сменяет упадок. Беды – благополучие. Хаос – порядок. Война – мир.

* * *

В этот год кунари напирали с особым ожесточением, закидывая каменные стены Минратоуса взрывчатыми бомбами. Магия тевинтерцев по-прежнему сдерживала натиск и отбрасывала врага, но продолжаться вечно осада не могла. Когда-то и этот последний оплот свободы падёт под грохотом рушащихся стен. Но пока древняя столица держалась, не дав рогатым ни на миг усомниться в величии и могуществе чужих саарибаз.

Было раннее утро, и тропическое солнце ещё не успело окончательно разбудить хозяев Серебряного Шпиля, когда в приёмную Архонта явилась делегация из трёх деширов правящих Домов Орзаммара: Эдукан, Бемот, Бер. Те, кто в эти тяжёлые для Тедаса времена правил подземным миром. Небольшой особняк посольства гномов в Империи располагался сразу за рыночной площадью. Здание состояло из двух приёмных, где находились секретари, и длинного коридора, уходящего глубоко в недра, который оканчивался огромными жилыми залами связанными глубинными тропами с тейгами.

- Atrast 'vala, - поприветствовали орзаммарцы вышедшего к ним девайна.
- Чем обязан столь дорогим гостям? – Архонт принял представителей посольства незамедлительно, прервав утренний сон.
Гномы Орзаммара были единственной связующей ниточкой с миром не тронутым кунари. С миром, который всегда помогал и уважал связи с Империей. При падении Минратоуса, лишь Орзаммар мог стать единственным прибежищем уцелевших наследников Великого Тевинтера.
Деширы расселись на предложенные места, поглаживая бороды и размышляя с чего бы начать.
Северин Бемот подал голос первым:
- Бедственное положение Империи удручает. Кунари несут в ваш мир застой и упадок. И нам, как вашим союзникам, не выгодно терять такого партнёра, как Тевинтер.

«Конечно, ведь кунари не сотрудничают ни с кем. Торговля с Орзаммаром почти прекращена. Лириумные рынки чахнут. Несмотря на растущие потребности, нам нечем оплатить поставки», - про себя подумал седеющий Архонт и вслух сказал:
- Кунари хуже чумы, хуже Мора. Они поражают своей идеологией умы и души. Они даруют иллюзию свободы, обманом затягивая в рабство. И простолюдины им верят. Убедить их в обратном сможет только время. Но боюсь, будет поздно.
- Поэтому мы и решили помочь.
- Помочь? – в некотором недоумении проговорил тевинтерец. «Где же вы были раньше?» - Каким образом? Кунари трудно противостоять. Под их военной мощью сдаётся самая могущественная магия. Лишь демоны приносят им существенный ущерб, но мы не можем наводнить страну одержимыми.
- Есть другой способ противостояния, - Бемот кивнул Эдукану.
Огнебородый гном немного помедлил, словно прикидывая шансы в правильности своего решения, и неуверенно начал повествовать:

 

 


- Давным-давно, задолго до порождений тьмы, когда гномьи города тянулись под землей на всем ее протяжении, существовал дом Вальдасин, который один снабжал лириумом всю империю гномов. Но однажды семья рудокопов заперла двери своего тейга. Они отказались говорить и с благородными покровителями, и с королем, и даже с посетившим их Совершенным. Дни проходили в тишине, и, наконец, двери тейга Вальдасин открылись. Обеспокоенные партнеры увидели, что тейг пуст. Там не осталось ни единой живой души. Мертвых тел и каких-либо признаков случившегося не было тоже.
Дом Вальдасин оставил после себя только посох из странного металла, похожего на лириум. Навершие сего предмета венчал изумительной красоты камень. Алмаз чистейшей воды. Paragon, названный «Сердцем Гор». Он излучал свет, не поддающийся описанию, и заставлял пределы бытия дрожать. Он пел чудесную песню, которую нельзя услышать в нашем мире и только Тень заставляла его звучать. Камень был изъят Древним Королём дварва и доставлен в Гундаар. А сам посох был заперт в тейге, ибо каждый, кто смотрел на него, чувствовал холод в сердце, словно вспоминая о некоем горе. С тех пор ни один гном не отважился отправиться туда. Судьба же Парагона мрачна и теряется в веках. После Первого Мора, когда Гундаар пал «Сердце Гор» исчез, как и клан рудокопов, нашедший его. Кто-то говорил, что порождения тьмы утащили артефакт при разграблении города, и что сам Думат завладел им. Но многие верят, что камень был надёжно спрятан и до сих пор покоится в укромном месте.

Огнебородый замолчал, словно испытывая терпение мага.
- Красивая легенда, - оценил рассказ Архонт. – Она должна быть как-то связана с вашими планами в помощи Тевинтеру?
- Самым прямым образом, - подтвердил Бемот и обратился к деширу из касты воинов. – Бер, продолжи.
Чёрный, как смоль, коротко стриженный, с небольшой бородкой забранной в несколько хвостов, представитель от Дома Беров, сказал:
- Не так давно на глубинных тропах воинами из Мёртвого легиона был найден истлевший скелет. И в куче костей обнаружилась интересная орихалковая пластина с информацией о Парагоне.

- Я рад, что ваш народ обрёл реликвию, но я до сих пор не пойму, каким образом даже самый прекрасный камень на этом свете может одолеть кунари?
Гномы переглянулись, словно их собеседник упустил элементарные знания, а не узнал только что о самом таинственном артефакте дварва.
- «Сердце Гор» способен сокрушить любого врага. Так говорится в легендах, - просветил Архонта дешир Эдукан, не вдаваясь в подробности. – Он создан в те времена, когда гномы владели магией и пределы Тени были им домом.

- Гномы владели магией? – несмотря на свой высокий статус, Архонт не смог скрыть снисходительной улыбки.
- Так говорят легенды. Устойчивость гномов к магии, их неспособность владеть ей и сопротивляемость лириуму – эти факты могут служить определённым подтверждением тому.
Архонт молчал. Хотелось верить в красивую сказку и чудесное спасение, но скептицизм подвергал сомнению каждое слово визитёров. И всё же, он принял фантастическое предложение, как последний возможный вариант спасения мира от кунарийской чумы.
- Хорошо, - согласился девайн. – Мы рассмотрим ваш план.

"Начните с Хаоса"

 


- Это полнейший бред, мессир! – возмущению Советников Архонта не было предела. – Вы верите в россказни гномьего фольклора?
- Гномы никогда нас не предавали. Орзаммар был всегда на стороне Тевинтера. Нас связывает нечто большее, чем тёплая дружба. Лириум. Они им владеют. Мы без него не можем обойтись. Львиная доля «голубого металла» из Орзаммара уходит в Империю. Им не выгодно терять основной рынок сбыта. А на фоне общего упадка их государства, они кипятком писают лишь бы сохранить торговые связи с нами. Поэтому, я им верю. Все легенды, когда-то были правдой. А в их рассказах больше документальных фактов, нежели аллегорического повествования.
- И что же вы предлагаете, мессир?
- Я предлагаю собрать секретную экспедицию и довериться гномам.

- Всё тайное становится явным, мессир, - заметил кто-то из Совета. – Не лучше ли нам поделиться информацией с главами оккупированных государств в залог будущего благополучия Империи. В свете того, что мы желаем освобождения всего Тедаса и готовы к сотрудничеству даже с бывшими противниками, скажется наилучшим образом на репутации Тевинтера на политической арене при любом исходе планируемой операции. Этот жест укрепит наше влияние и даст время для восстановления, и кто знает, может, принесёт новые капиталы в будущем.
- Слишком далеко идущие планы, - слабо возразил девайн. – Но мысль о привлечении к операции тайных агентов всех стран Тедаса мне нравится. Итак, решено, - Архонт поднялся из-за стола заседаний. – Мы поверим в легенду дварва. Мы примем их план, потому что другого выхода у нас просто нет.

Совет разошёлся. Архонт ещё долго сидел за своим столом, бесцельно созерцая бумаги, пока молодой секретарь не потревожил его:
- Мессир, делегация деширов передала вам письмо, - на стол девайна лёг запечатанный конверт.
«Ещё не всё сказали… - Архонт проводил недовольным взглядом спину удаляющегося секретаря и потянулся к конверту. – Таинственные дварва… нейтралитет… зашевелились, когда пол Тедаса в ярме».
Острый нож для бумаги прошелестел по гербовым печатям, и на стол выпал сложенный вдвое листок. Длинные, ухоженные пальцы высшего мага Империи, аккуратно развернули послание:
«Начните с Хаоса. Он поведёт. Он есть залог успеха».

На гладковыбритом, покрытом глубокими морщинами лице лихорадочно вздрогнула пара мимических мышц, а губы самопроизвольно прошептали:
- Странник…

* * *

Спустя месяц короли семи государств получили тайные послания из Тевинтера. Кто-то откликнулся, кто-то не поверил, кто-то посчитал, что агрессия кунари их не коснётся. Но всё же в надежде на окончание беспросветной войны и оккупации, Тедас отправил лучших. Общий сбор был назначен на свободной территории Неварры, на постоялом дворе «Тихий дракон» возле моста через реку Минантер. Угловая комната на втором этаже должна была стать свидетельницей эпического начала легендарного предприятия. Во все детали собравшихся должен был посвятить маг из Тевинтера, представить руководителя и назначить следующую цель путешествия – Орзаммар, где мудрые Хранители определят дальнейшие действия группы.


 



Биографии

 

 


1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо
2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес
3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль
4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте
5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат
6. Долиец: Tanatos - Серина
7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа
8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело
9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран
10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн
11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго
12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнес/Беатрис/Джейн
13. В роли долговременных НПС - Nevrar
14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч


Боевая система


Полезная информация

 


О финанасах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .
Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе
Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):
Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)
Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)
Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)
Для зажиточных (5/5/10/15);
Для аристократов(10/10/20/50);
Для королей (30/50/150/500).
Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.
Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.


Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства

 


3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

 


Дань глубинным тропам

 


(актуально только на ГТ и РП зависит только от вашей фантазии- стоит хотя бы упомянуть случившееся событие) 1D30:
1. Подвернули ногу, 2. Наступили в нажьи какашки, 3. Порвали тканевую одежду, 4. За шиворот заползли мокрицы, 5. Укусил паук, 6. Пошли по нужде и провалились в яму, 7. На голову упал камень, 8. Нашли полудрагоценный камень (цена 1D5зм), 9. Нашли драгоценный камень (1D3; 1-алмаз(20зм); 2-рубин(10зм), 3-изумруд(10зм)), 10. Снова наступили в какашки (да их много на ГТ), 11. Нашли книгу (ХЗ, что за литература), 12. Свалились в ручей, 13. Летучая мышь-вампир вцепилась в незащищённый участок тела, 14. В сумку заползли тараканы, 15. Обожглись, 16. На вас осыпалась стена, обошлось без увечий, но синяков достаточно, 17. Вашу порцию еды основательно приправило песком, 18. Вы нашли глубинный гриб, внезапно, 19. Сорвавшаяся сосулька сталактита, продырявила вашу сумку, 20. Нашли золотой самородок(10зм), 21.Нашли 2 литра спирта, 22. Нашли озеро орихалка, 23. Опять какашки, нееет! 24. Нашли детёныша нага, 25. Бронто наступил/булыжник упал - вам на ногу, 26. Нашли 10-литровый бочонок эля, 27. Нашли бревно, 28. Наткнулись на жилу сырого лириума (магам -20хп, гномам – 5хп, остальным -10хп), 29. Потеряли один из предметов в вашем багаже (любой на ваше усмотрение), 30. Нашли горячий источник (наконец-то, баня!).


Ходы

 


Ход1. Таверна "Тихий дракон"
Ход 2. В дорогу. Бой
Ход 3. Камберленд
Ход 4. Морская прогулка. Бой
Ход 5. Джейдер
Ход 6. Орзаммар
Ход 7. Совет
Ход 8. Долгий путь во тьму
Ход 9. В деревнях не только пашут. Бой
Ход 10. Во что ты веришь. Бой
Ход 11. Будущее в наших руках?
Ход 12. На юг
Ход 13. Бой за Редклиф
Ход 14. Дочурки. Флемет
Ход 15. Прощайте болота. Бой
Ход 16. Бонаммар
Ход 17. На запад
Ход 18. Дварва не лишены иронии.
Ход 19. Засада. Бой
Ход 20. Из двух зол выбираем третью
Ход 21. Долы
Ход 22. Тупик
Ход 23. Западня. Бой
Ход 24. Амгаррак пройден
Ход 25. Коварство древних. Квест-бой
Ход 26. Заново рождённые
Ход 27. Прогулка до Гаморданского ущелья
Ход 28. Перед погружением в ад
Ход 29. Чёрный Престол всегда был здесь
Ход 30. Мы это сделали! Бой
Ход 31. Дармаллон
Ход 32. Ледяной юг
Ход 33. Упокоище. Бой
Ход 34. Безжизненные просторы. Бой
Ход 35. Арл Думат
Ход 36. Тейг Хормак. Бой (перемирие)
Ход 37. Передышка
Ход 38. Гундаар. Бой
Ход 39. Кем же вы были древние дварва? Бой (проигран)
Ход 40. К последнему Ключу. Бой
Ход 41. Последний?
Ход 42. Зелёный тейг
Ход 43. Лейш
Ход 44. Парагон
Ход 45. На всё Его воля
Ход 46. Он не отпустит вас. Бой
Ход 47. Этого не может быть...
Ход 48 (заключительный). Легенды оживают, но не для всех

 

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- В этом и смысл. Удача. Случай. Поймать ее за хвост - или получить пинок, никогда не угадаешь.

- Научи меня ее ловить. Буду очень благодарен.

- О, и кажется наш гном победил. Давайте заново...

В этот раз Лео вновь выпала тройка, но после повторого броска ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- О, и кажется наш гном победил. Давайте заново...

- Не верю в удачу, - решил высказаться гном и бросил следующие кости. Они уступали результату Леонарда. – Предпочтительней не верить. Как капризная дурнушка: стоит на неё один раз обратит внимание, когда всё складывается подобно работе кузнеца, как она всё рушит в сплошной крах - только шкурку сдери с неё. Вот тебе она решила уступить.

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Научи меня ее ловить. Буду очень благодарен.

- Я же сказал - удача и случай. Никогда не знаешь. Я не китала, чтобы учить бросать.

Монеты перекочевали к Джоре, новые ставки были сделаны, и Дарион снова раскинул кости.

- Пара (23356). Перекидываю.

Увы, ничего путного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Не верю в удачу, - решил высказаться гном и бросил следующие кости. Они уступали результату Леонарда. – Предпочтительней не верить.

- Но играть? Хотя чего там, я сейчас делаю точно так же.

- Я же сказал - удача и случай. Никогда не знаешь. Я не китала, чтобы учить бросать.

- Ага! Значит, снова никаких мозгов. Никакого интереса...

Лео обнаружил, что в этот раз выйграл, и иронично хмыкнул.

Последовал новый бросок, а после второй - малый стрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за неудачник мне попался, - опустив лицо в ладони думала Джейн.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Думаю, раз уж меня разоблачили, то я могу теперь назвать свое настоящее имя - Дениза ЛеРуа. Так что, можешь по прежнему называть меня Дени. Или Дениз, как больше нравится.

- Я буду называть тебя как раньше - Дени.

Бардесса обвела взглядом комнату.

- Я так понимаю, что мы в гостинице? Я сняла здесь комнатку на верхнем этаже. Между прочим, - Дениза понизила голос, - там очень широкая кровать, не то что здесь; так что если тебе негде остановиться, могу подвинуться, мы там прекрасно поместимся и вдвоем. Это намного удобнее, чем спать в кресле. Я знаю, что с финансами у тебя не густо. Так как?

- С удовольствием! - тут же согласилась провидица.

- Не то чтобы не густо... - уклончиво ответила Рамона. - Деньги есть, но ведь это сущая обдираловка, пятнадцать золотых за ночь! А в следующем городе будет моя очередь снимать комнату. Ты согласна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за неудачник мне попался, - опустив лицо в ладони думала Джейн.

- Что ты там говорила про рыжих? - свистящим шепотом спросил у Джейн наемник, выбрасывая кости в очередной раз. Ничего, кроме... почти что стрит. Увы, ему не повезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Но играть? Хотя чего там, я сейчас делаю точно так же.

Отвлёкшись от игры, Джора посмотрел вновь на некроманта.

- Жизнь тоже играет, - вслух подумал гном, подняв густые брови над покрасневшими веками, едва которые кто мог заметить, - и никогда не проигрывает, - бросив кости, дварва получил фул-хаус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Что ты там говорила про рыжих? - свистящим шепотом спросил у Джейн наемник, выбрасывая кости в очередной раз. Ничего, кроме... почти что стрит. Увы, ему не повезло.

- Это всё твоя седая прядка, - упрямо настаивала Джейн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Это всё твоя седая прядка, - упрямо настаивала Джейн.

- Обычно мне везет. Значит, дело в другом, - не менее упрямо заверил ее Дарион, встряхивая стаканчик.

Увы, тройки было маловато, чтобы победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Жизнь тоже играет, - вслух подумал гном, подняв густые брови над покрасневшими веками, едва которые кто мог заметить, - и никогда не проигрывает, - бросив кости, дварва получил фул-хаус.

- Жизнь не является личностью. И снова победа гнома. Похоже, твоей удаче ты не нравишься, дядя наемник. А ты поставил на блакослонное влияние своей девушки? - спросил Лео, заметив их с Джейн реакцию. - Никогда этого не понимал. Она даже не кидает, чтобы как-то влиять.

Он снова бросил - две пары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Жизнь не является личностью.

Дварва покачал головой, мол, опровергая слова некроманта, но сам предпочёл ничего не говорить и заново бросил кости. Фул-хаус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Жизнь не является личностью. И снова победа гнома. Похоже, твоей удаче ты не нравишься, дядя наемник. А ты поставил на блакослонное влияние своей девушки? - спросил Лео, заметив их с Джейн реакцию. - Никогда этого не понимал. Она даже не кидает, чтобы как-то влиять.

- Она не моя, а своя собственная, - безучастно заметил наемник, - а это и не надо понимать. Достаточно сказать, что ее крайнемилый характер отпугивает удачу.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Она не моя, а своя собственная, - безучастно заметил наемник, - а это и не надо понимать. Достаточно сказать, что ее крайнемилый характер отпугивает удачу.

- Значит, милым везет меньше? Не хотел бы я играть с тобой без нее, дядя наемник.

Очередную победу гнома Лео не прокомментировал, сразу же сделав свой бросок - три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Она не моя, а своя собственная, - безучастно заметил наемник, - а это и не надо понимать. Достаточно сказать, что ее крайнемилый характер отпугивает удачу.

- Ну и пожалуйста, можешь играть без меня, - резко встав со стула ответила девушка, - только потом не проси, чтобы я вернулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Ну и пожалуйста, можешь играть без меня, - резко встав со стула ответила девушка, - только потом не проси, чтобы я вернулась.

- Посмотрим, мон ами.

Когда рыжая скрылась из заведения, Дарион бросил кости.

- Хмммм...

Повторный бросок - кости со стуком встали ровно, словно пара солдатов - фулхаус.

- Что-то здесь не чисто, - довольно ответил наемник, сметая золото со стола.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Что-то здесь не чисто, - довольно ответил наемник, сметая золото со стола.

- Рыжие волосы, - пожал плечами гном, вставая со стула.

Кости, которые до того бросил он, подвели его.

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Рыжие волосы, - пожал плечами гном, вставая со стула.

- Ведьма, - ухмыляясь, кивнул наемник, - пожалуй, с меня тоже хватит. Джора, мои поздравления...

Наемник остался в минусе на двадцать золотых. Вздохнув, он потянулся и направился к себе в снятую в гостинице комнату. Он уже ожидал хороший отдых - завтра им всем еще предстоял долгий путь до Орзаммара... и было бы просто чертовски здорово выспаться на постели, которая не качается.

Но, поднявшись в комнату, Дарион обнаружил необычное приложение к своей кровати. Нет, это не была рыжая бестия или черноволосая ривенийка. Это был...

7Sm3v9x.jpg

- Балерион? Ты что тут забыл?

Котяра моргнул желтыми глазищами и вытянулся, после чего перевернулся на другой бок, успешно заняв половину кровати.

- Мда...

Х

Изменено пользователем Alish
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покинув игровую комнату, Леонардо поднялся на второй этаж и принялся стучаться в каждую комнату, в попытках отыскать ту, где находился Дени.

х - на двадцать минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- С удовольствием! - тут же согласилась провидица.

- Не то чтобы не густо... - уклончиво ответила Рамона. - Деньги есть, но ведь это сущая обдираловка, пятнадцать золотых за ночь! А в следующем городе будет моя очередь снимать комнату. Ты согласна?

- Глупенькая, для меня деньги не проблема, их всегда можно раздобыть. Это, между прочим, тоже часть моего ремесла. - Дениза подмигнула Рамоне. - Пойдем, я покажу тебе нашу комнату, а потом мне еще нужно будет раздобыть себе лошадку. А ты уже решила, на чем будешь дальше путешествовать?

Девушки вместе покинули комнатушку и поднялись на верхний этаж.

- Располагайся, - предложила Рамоне бардесса. Сама она первым делом повесила на шею исцеляющий медальон, извлеченный из дорожного мешка, потом достала оттуда же небольшую коробочку и подсела к подоконному столику, на котором располагался умывальный прибор и небольшой осколок зеркала.

- Ну вот, так гораздо лучше! - обьявила девушка через какое-то время. Губы ее приобрели карминный оттенок, глаза были искусно накрашены, на щеках появился легкий румянец. Болтая всякие пустяки, бардесса вытащила из прически шпильки и встряхнула головой, на плечи девушки посыпались кудри, куда более длинные, чем можно было подумать глядя на нее в образе мальчика.

- Как я тебе нравлюсь? - Дениза прошлась по комнатке из угла в угол. Даже походка ее неуловимо изменилась, теперь никто не принял бы бардессу за мальчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гном не проводил Дариона взглядом, решив выпить глоток из фляги – большой и горький, как привкус неспелых ягод. После он посмотрел в сторону Лео, пока тот не удалился из комнаты, чуть закатив голову назад.

- Всё что в этом мире есть – имеет свою личность, пацан, - усмехнувшись, сказал гном, - сама игра эта показывает, да вот значения никакого.

Отпив ещё глоток, он вышел следом из игровой комнаты, поднялся и присел на ступеньки, попивая эль теперь уже мелкими глотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Глупенькая, для меня деньги не проблема, их всегда можно раздобыть. Это, между прочим, тоже часть моего ремесла. - Дениза подмигнула Рамоне.

- Может быть, но это будет не честно. - заупрямилась провидица. - Сегодня ты помогла мне, значит завтра я помогу тебе. Не хочешь, чтобы я платила за комнату, тогда скажи, что я могу для тебя сделать.

- Пойдем, я покажу тебе нашу комнату, а потом мне еще нужно будет раздобыть себе лошадку. А ты уже решила, на чем будешь дальше путешествовать?

- На Эсанди. - не задумываясь ни на секунду ответила провидица, хотя после пешей прогулки в порт у всякого нормального человека должны были бы появиться закономерные сомнения, но только не у нее. - Так зовут лошадь Дариона.

Рамона прихватила свою суму и посох и последовала за Дениз. В номере колдунья запихнула вещи под кровать и уселась на ней, поджав ноги, с неподдельным интересом наблюдая а нанесением краски на глаза и губы новообретенной подруги, она еще никогда не видела, чтобы так делали.

- Как я тебе нравлюсь? - Дениза прошлась по комнатке из угла в угол. Даже походка ее неуловимо изменилась, теперь никто не принял бы бардессу за мальчика.

- Ой, ты такая красивая! - восхитилась провидица, - Быть мальчиком тебе совсем не идет. А как интересно ты красишь лицо! Я только рисую иногда узор на руках или ногах хинной краской. Иногда это нужно для ритуала, а иногда просто для красоты. Почти как татуировка, только со временем смывается водой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер-пост

Ход 6. Орзаммар.

Прибытие 11-го в 20:00. Освоиться в поместье лорда Бемота.

орзаммар14.jpg
орзаммар13.jpg

Ночь накрыла Морозные горы непроницаемым чёрно-синим покрывалом крадущейся осени. Несколько ярких звёздочек выползли на темнеющую вуаль неба и приветствовали поздних гостей города – самого прекрасного творения из камня.

Концепт-арт_Орзаммара.png

Вторая столица гномьего царства – Орзаммар. Древний и величественный, как сам камень. Нерушимый, как гранит и великолепный, как огранённый алмаз. Последний оплот гномьего царства, удерживаемого под натиском порождений тьмы не один десяток лет.

Тяжёлые глухие ворота из виридиума отделяли наземный мир от подземного. Мир ожившего камня – от мира под небом.

орзаммар10.jpg

Те, кто не бывал в Орзаммаре не способны представить и постичь город, вырубленный из монолита скал, где укрощенные потоки лавы дают свет и тепло. Люди и эльфы только в фантазиях могут коснуться сложного и древнего, как сам континент Тедаса, мира дварва. Ремесленники и кузнецы, рудокопы и торговцы, воины и политики – непревзойдённые мастера своего дела. Это они дали людям с поверхности бесценные знания и заставили варваров развиваться.

Десять тысяч лет назад дварва уже были здесь. Задолго до появления первых людей, механизмы гномов уже стучали в шахтах тоннелей под нынешними глубинными тропами. Полыхали жаркие горны, работали тысячи кузниц, плавилен и кирки рудокопов выбивали из неподвижных недр бесценные образцы породы.

Седые времена, забытые эпохи, когда дварва безраздельно властвовали подземным миром.

Но сейчас лишь стёртые следы напоминают о самой могущественной цивилизации, а её наследники пытаются сохранить крупицы самобытности.

2.jpg

- Atrast 'vala, путники, - приветствовал экспедицию бородатый гном в доспехах из красной стали. – Да пребудет с вами Камень, лорд Кондрат. Нам сообщили о вашем прибытии и прибытии группы, которую вы сопровождаете. Добро пожаловать в Орзаммар.

В свете факелов блеснула синева виридиума и тихий шелест шестерёнок подъёмного механизма заставил многотонные ворота отвориться перед гостями.

Огромный зал, именуемый Чертогом Героев, предстал их взору. Газовые фонари и лавовые протоки освещали зал не хуже дворца Архонта. Колоссальные статуи Совершенных из мрамора, примитивно отёсанные, завораживали своей простотой, силой первобытного камня и величественностью форм.

орзаммар9.jpg

- Atrast 'vala, господа, - вновь услышали путешественники, покорённые видом каменных истуканов древности. Перед ними появился безбородый гном. По людским меркам ему было около тридцати. На самом деле мальчишке из касты слуг минуло лишь семнадцать. Гномы всегда выглядели старше своих лет, и безбородые юнцы на поверхности вполне могли сойти за взрослого. – Мне приказано проводить вас в поместье лорда Бемота, - сообщил парень и предложил сойти гостям по широким ступеням в зал Совершенных.

орзаммар8.jpg

Уже здесь на струящемся циполине - охристом мраморе волнистой структуры из далёкого виммарского месторождения - гости столицы увидели и другую сторону великолепия Камня, окружившего Предков. Городские нищие, инвалиды, старые воины тянули к ним заскорузлые ладони в надежде выпросить медяк.

- Не обращайте внимания, - посоветовал молодой слуга, уводя группу за собой.

орзаммар7.jpg

Следующий зал, за створами ворот из красной стали, открылся изумлённым путникам и обрушился огнём, камнем, блеском, сухим теплом и непривычным запахом. Пыльным, терпким, немного удушливым и пряным. К этому надо было привыкнуть.

орзаммар5.jpg

орзаммар3.jpg

орзаммар4.jpg

Пещеру неимоверных размеров, без конца и начала, уходящую далеко за горизонт бессчетными улочками и площадями, делил ровно наполовину широкий мост над лавовой рекой, которая обогревала и освещала подземный город. Стены, взметнувшиеся в недосягаемую каменную высь, смыкались тёмными сводами с вкраплениями крохотных алмазов, которые аккумулировали свет и бело-жёлтыми бликами дрожали на «звёздном» потолке. На противоположном конце моста крепким монолитом возвышались ворота Зала Испытаний, где жители столицы решали многие спорные вопросы в честном поединке. Благоволение предков могло перейти к любому претенденту, и тогда только его правда считалась единственной, будь то спор из-за торговых ларьков, лучших ременных пряжек или оспаривание вопросов чести.

Паренёк указал рукой вперёд:

- Это Общинные залы. Самый большой и густо населённый район в Орзаммаре. Здесь живут рабочие: шахтёры, кузнецы, торговцы. Здесь же располагаются рынки ремесленников, торговые ряды наземников, которым разрешено торговать под землёй, - продолжал парнишка просвещать приезжих. – Лавки оружейников, таверны, кабаки, притоны. В Общинных залах можно купить практически всё. Если вы пойдёте направо до самого конца, то окажитесь у входа на глубинные тропы. Не советую туда углубляться, впрочем, как и уходить влево, в заброшенный район древних дворцов, в Пыльный город. Пребывание там, может быть опасным. «Тряпки» не любят чужеземцев. Много гостей Орзаммара сгинуло в тех кварталах. Там угодья Хартии. В иные времена даже король считается с этими бандитами из оборванцев. Мне велено всё вам рассказать и показать, потому что соблазн пройтись по городу велик.

орзаммар111.jpg

общинные залы.jpg

орзаммар2.jpg

вход на ГТ.jpg

Гном провёл гостей мимо бесчисленных торговых рядов с разнообразным ассортиментом. Чего здесь только не было. От громоздкой латной брони тройной лириумной ковки до изящных произведений искусств местных ювелиров, от изделий формари до редчайших артефактов из заброшенных тейгов.

- Сюда, - позвал паренёк, увлекая путешественников к воротам Алмазных залов.

орзаммар1.jpg

Новый уровень был выше предыдущего на несколько десятков метров. Городской район для верхушки гномьего общества: касты знати и королевской семьи. Здесь каждая арка, каждая стела, каждая мемориальная плита кичилась роскошью золота, платины, орихалка. Алмазные наросты на стенах сверкали так, что казалось само небо спустилось в глубины горы.

- Это Алмазные залы. Здесь находятся поместья самых известных и благородных Домов Орзаммара. Королевский Дворец, Ассамблея, Чертоги Хранителей. И вы удостоены чести пребывать в самом дорогом и благополучном районе. Мой хозяин лорд Бемот оказывает вам радушный приём и приглашает расположиться в собственном поместье, предоставив вашей группе в пользование целый этаж.

Тем временем за разговорами гости столицы не заметили, как оказались во владениях знатного Дома. Двадцать пять комнат из имеющихся ста были отданы секретной группе. К каждому был приставлен слуга и гостей оставили в покое до утра. К полудню следующего дня должен был состоятся малый Совет заинтересованных лиц. А пока наши герои осваивались с каменными предметами обихода, совершенной системой канализации, водоподачи и обогрева, а также, пробовали новые традиционные блюда и напитки гномов.

поместье33 (1).jpg

поместье33 (2).jpg

поместье33 (3).jpg

поместье33 (4).jpg

post-28321-0-39573600-1378654165_thumb.j

post-28321-0-78507000-1378654288_thumb.j

post-28321-0-10671400-1378654386_thumb.j

post-28321-0-72693300-1378654563_thumb.j

post-28321-0-31832800-1378654704_thumb.p

post-28321-0-13259300-1378654956_thumb.j

post-28321-0-97589600-1378654982_thumb.j

post-28321-0-72391300-1378655145_thumb.j

post-28321-0-10770500-1378655344_thumb.j

post-28321-0-31821400-1378655375_thumb.j

post-28321-0-82380100-1378655400_thumb.j

post-28321-0-21858900-1378655561_thumb.j

post-28321-0-92403600-1378655611_thumb.j

post-28321-0-86079600-1378655650_thumb.j

post-28321-0-38804100-1378655707_thumb.j

post-28321-0-56400100-1378655840_thumb.j

post-28321-0-56903000-1378655874_thumb.j

post-28321-0-36305100-1378655907_thumb.j

post-28321-0-86686300-1378655937_thumb.j

post-28321-0-07784100-1378656647_thumb.j

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Всё что в этом мире есть – имеет свою личность, пацан, - усмехнувшись, сказал гном, - сама игра эта показывает, да вот значения никакого.

Отпив ещё глоток, он вышел следом из игровой комнаты, поднялся и присел на ступеньки, попивая эль теперь уже мелкими глотками.

- Еще один "дядя", - закатив глаза, проговорил Лео, направляясь на второй этаж.

Там, после пары неверно открытых дверей и криков возмущения, он вошел наконец в ту, которую искал, и не скрыл своего удивления.

- Госпожа Дени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там, после пары неверно открытых дверей и криков возмущения, он вошел наконец в ту, которую искал, и не скрыл своего удивления.

- Госпожа Дени?

- Я же говорила, что Джейн разнесет новости не хуже сороки, - заметила бардесса Рамоне и повернулась к магу.

- Миледи Дениза ЛеРуа, мессир Анджело. Обычно, перед тем как войти в комнату принято стучаться.

Впрочем, в голосе девушки не было ни вызова, ни укора - простая констатация факта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...