FOX69 49 511 1 сентября, 2013 (изменено) "Предложение" Это была жестокая война. И что бы там не говорили историки, поддерживающие философию Кослуна и оправдывающие деяния кунари на земле Тедаса, эта война за сто пятьдесят лет унесла тысячи жизней – людей, эльфов, гномов. Свободные народы, вольные распоряжаться своей судьбой испокон веков не могли принять стадную психологию рогатых. Лишь диктатуру и тотальное порабощение принесли воины Триумвирата народам материка. Погрязшие в невежестве собственных заблуждений, возведённых в культ, серокожие завоеватели фанатично требовали полного подчинения и обезличивания, превращая в управляемую толпу самобытные, свободные народы.Духовное рабство – самая извращённая и самая безотказная категория подчинения. Самообман и призрачные надежды заставили многих сдаться. Отказаться от прошлого, вступить в безликое настоящее и поверить в несуществующую свободу. Прежде всего, тех, кто давно потерял связь с истоками, с родиной. Плоскоухие. Их было слишком много в рядах захватчиков. В поисках защиты и лучшей доли, они, не задумываясь, предавали и переходили на сторону врага. Но было ли то осознанное решение или обычная месть своим старым угнетателям, достоверно не знал никто. Зато мотивы тал-васготов – изгнанников кунари – народам Тедаса были предельно ясны. Обрести самих себя, сделать самостоятельный выбор, презреть принуждение, пойти наперекор системе. Не перевоспитываться в «виддатлок», а идти собственным путём, ощутив свободу от идеологического ярма. Постепенно, как казалось, непоколебимая кослунская философия, начала давать трещину. Раскол проникал на все уровни и всё чаще истинные кунари переходили на сторону серых тал-васготов. И всё же, Тедас задыхался под гнётом оккупации. Десятки лет насаждения чужого мировоззрения и образа жизни ослабили страны. Но и противник понёс значительные потери. На Лломеринское соглашение шли истощённые долгой осадой государства и выдохшийся Триумвират. Только Тевинтер, обретший свободу сто лет назад, не счёл нужным явиться на подписание исторического документа. Уверенность в полной победе появилась у этой страны ещё в далёком 6:85 Стали. И наши герои сыграли не маловажную роль в освобождении земель древней магии. * * * Как известно лабиринт Глубинных Троп простирается под поверхностью земли по всему Тедасу от огнедышащего Ока Талло до восточного хребта Ривейна. Гномы обосновались в этих местах настолько давно, что история народа «дварва» канула в седых глубинах веков под мрачной пылью забвения. Многое было забыто, ещё больше было разрушено и утеряно. Десятки тысячелетий прошли с тех пор, как кирка первого дварва коснулась гранита и песчаника подземных угодий огромного континента. Цивилизации зарождались и угасали, а огромные тейги гномьего государства продолжали процветать. Самые отдалённые пещеры были заняты, самые глубинные пласты изучены. Освоение не прекращалось ни на минуту. Под свежими уровнями туннелей возникали новые, уходившие всё глубже к клокочущей лаве, к живому сердцу земли. Богатства Империи дварва поражали. Самоцветы и алмазы. Золото и сильверит. Платина и орихалк. Неиссякаемые жилы лириума и россыпи красного песка. Ремёсла и торговля вознеслись до недосягаемых высот. Поиск рынка сбыта потребовал выхода на поверхность и привёл к взаимовыгодному сотрудничеству с эльфами Арлатана, а позже - молодой Империей магов на севере. Кэл Шарок и Орзаммар – нынешняя столица подземного мира, связали воедино многие города наверху. Гномы научили людей обрабатывать металлы, торговать, подарили наземникам всеобщий язык. Но ничто не вечно. И расцвет сменяет упадок. Беды – благополучие. Хаос – порядок. Война – мир. * * * В этот год кунари напирали с особым ожесточением, закидывая каменные стены Минратоуса взрывчатыми бомбами. Магия тевинтерцев по-прежнему сдерживала натиск и отбрасывала врага, но продолжаться вечно осада не могла. Когда-то и этот последний оплот свободы падёт под грохотом рушащихся стен. Но пока древняя столица держалась, не дав рогатым ни на миг усомниться в величии и могуществе чужих саарибаз. Было раннее утро, и тропическое солнце ещё не успело окончательно разбудить хозяев Серебряного Шпиля, когда в приёмную Архонта явилась делегация из трёх деширов правящих Домов Орзаммара: Эдукан, Бемот, Бер. Те, кто в эти тяжёлые для Тедаса времена правил подземным миром. Небольшой особняк посольства гномов в Империи располагался сразу за рыночной площадью. Здание состояло из двух приёмных, где находились секретари, и длинного коридора, уходящего глубоко в недра, который оканчивался огромными жилыми залами связанными глубинными тропами с тейгами. - Atrast 'vala, - поприветствовали орзаммарцы вышедшего к ним девайна. - Чем обязан столь дорогим гостям? – Архонт принял представителей посольства незамедлительно, прервав утренний сон. Гномы Орзаммара были единственной связующей ниточкой с миром не тронутым кунари. С миром, который всегда помогал и уважал связи с Империей. При падении Минратоуса, лишь Орзаммар мог стать единственным прибежищем уцелевших наследников Великого Тевинтера. Деширы расселись на предложенные места, поглаживая бороды и размышляя с чего бы начать. Северин Бемот подал голос первым: - Бедственное положение Империи удручает. Кунари несут в ваш мир застой и упадок. И нам, как вашим союзникам, не выгодно терять такого партнёра, как Тевинтер. «Конечно, ведь кунари не сотрудничают ни с кем. Торговля с Орзаммаром почти прекращена. Лириумные рынки чахнут. Несмотря на растущие потребности, нам нечем оплатить поставки», - про себя подумал седеющий Архонт и вслух сказал: - Кунари хуже чумы, хуже Мора. Они поражают своей идеологией умы и души. Они даруют иллюзию свободы, обманом затягивая в рабство. И простолюдины им верят. Убедить их в обратном сможет только время. Но боюсь, будет поздно. - Поэтому мы и решили помочь. - Помочь? – в некотором недоумении проговорил тевинтерец. «Где же вы были раньше?» - Каким образом? Кунари трудно противостоять. Под их военной мощью сдаётся самая могущественная магия. Лишь демоны приносят им существенный ущерб, но мы не можем наводнить страну одержимыми. - Есть другой способ противостояния, - Бемот кивнул Эдукану. Огнебородый гном немного помедлил, словно прикидывая шансы в правильности своего решения, и неуверенно начал повествовать: - Давным-давно, задолго до порождений тьмы, когда гномьи города тянулись под землей на всем ее протяжении, существовал дом Вальдасин, который один снабжал лириумом всю империю гномов. Но однажды семья рудокопов заперла двери своего тейга. Они отказались говорить и с благородными покровителями, и с королем, и даже с посетившим их Совершенным. Дни проходили в тишине, и, наконец, двери тейга Вальдасин открылись. Обеспокоенные партнеры увидели, что тейг пуст. Там не осталось ни единой живой души. Мертвых тел и каких-либо признаков случившегося не было тоже. Дом Вальдасин оставил после себя только посох из странного металла, похожего на лириум. Навершие сего предмета венчал изумительной красоты камень. Алмаз чистейшей воды. Paragon, названный «Сердцем Гор». Он излучал свет, не поддающийся описанию, и заставлял пределы бытия дрожать. Он пел чудесную песню, которую нельзя услышать в нашем мире и только Тень заставляла его звучать. Камень был изъят Древним Королём дварва и доставлен в Гундаар. А сам посох был заперт в тейге, ибо каждый, кто смотрел на него, чувствовал холод в сердце, словно вспоминая о некоем горе. С тех пор ни один гном не отважился отправиться туда. Судьба же Парагона мрачна и теряется в веках. После Первого Мора, когда Гундаар пал «Сердце Гор» исчез, как и клан рудокопов, нашедший его. Кто-то говорил, что порождения тьмы утащили артефакт при разграблении города, и что сам Думат завладел им. Но многие верят, что камень был надёжно спрятан и до сих пор покоится в укромном месте. Огнебородый замолчал, словно испытывая терпение мага. - Красивая легенда, - оценил рассказ Архонт. – Она должна быть как-то связана с вашими планами в помощи Тевинтеру? - Самым прямым образом, - подтвердил Бемот и обратился к деширу из касты воинов. – Бер, продолжи. Чёрный, как смоль, коротко стриженный, с небольшой бородкой забранной в несколько хвостов, представитель от Дома Беров, сказал: - Не так давно на глубинных тропах воинами из Мёртвого легиона был найден истлевший скелет. И в куче костей обнаружилась интересная орихалковая пластина с информацией о Парагоне. - Я рад, что ваш народ обрёл реликвию, но я до сих пор не пойму, каким образом даже самый прекрасный камень на этом свете может одолеть кунари? Гномы переглянулись, словно их собеседник упустил элементарные знания, а не узнал только что о самом таинственном артефакте дварва. - «Сердце Гор» способен сокрушить любого врага. Так говорится в легендах, - просветил Архонта дешир Эдукан, не вдаваясь в подробности. – Он создан в те времена, когда гномы владели магией и пределы Тени были им домом. - Гномы владели магией? – несмотря на свой высокий статус, Архонт не смог скрыть снисходительной улыбки. - Так говорят легенды. Устойчивость гномов к магии, их неспособность владеть ей и сопротивляемость лириуму – эти факты могут служить определённым подтверждением тому. Архонт молчал. Хотелось верить в красивую сказку и чудесное спасение, но скептицизм подвергал сомнению каждое слово визитёров. И всё же, он принял фантастическое предложение, как последний возможный вариант спасения мира от кунарийской чумы. - Хорошо, - согласился девайн. – Мы рассмотрим ваш план. "Начните с Хаоса" - Это полнейший бред, мессир! – возмущению Советников Архонта не было предела. – Вы верите в россказни гномьего фольклора? - Гномы никогда нас не предавали. Орзаммар был всегда на стороне Тевинтера. Нас связывает нечто большее, чем тёплая дружба. Лириум. Они им владеют. Мы без него не можем обойтись. Львиная доля «голубого металла» из Орзаммара уходит в Империю. Им не выгодно терять основной рынок сбыта. А на фоне общего упадка их государства, они кипятком писают лишь бы сохранить торговые связи с нами. Поэтому, я им верю. Все легенды, когда-то были правдой. А в их рассказах больше документальных фактов, нежели аллегорического повествования. - И что же вы предлагаете, мессир? - Я предлагаю собрать секретную экспедицию и довериться гномам. - Всё тайное становится явным, мессир, - заметил кто-то из Совета. – Не лучше ли нам поделиться информацией с главами оккупированных государств в залог будущего благополучия Империи. В свете того, что мы желаем освобождения всего Тедаса и готовы к сотрудничеству даже с бывшими противниками, скажется наилучшим образом на репутации Тевинтера на политической арене при любом исходе планируемой операции. Этот жест укрепит наше влияние и даст время для восстановления, и кто знает, может, принесёт новые капиталы в будущем. - Слишком далеко идущие планы, - слабо возразил девайн. – Но мысль о привлечении к операции тайных агентов всех стран Тедаса мне нравится. Итак, решено, - Архонт поднялся из-за стола заседаний. – Мы поверим в легенду дварва. Мы примем их план, потому что другого выхода у нас просто нет. Совет разошёлся. Архонт ещё долго сидел за своим столом, бесцельно созерцая бумаги, пока молодой секретарь не потревожил его: - Мессир, делегация деширов передала вам письмо, - на стол девайна лёг запечатанный конверт. «Ещё не всё сказали… - Архонт проводил недовольным взглядом спину удаляющегося секретаря и потянулся к конверту. – Таинственные дварва… нейтралитет… зашевелились, когда пол Тедаса в ярме». Острый нож для бумаги прошелестел по гербовым печатям, и на стол выпал сложенный вдвое листок. Длинные, ухоженные пальцы высшего мага Империи, аккуратно развернули послание:«Начните с Хаоса. Он поведёт. Он есть залог успеха». На гладковыбритом, покрытом глубокими морщинами лице лихорадочно вздрогнула пара мимических мышц, а губы самопроизвольно прошептали: - Странник… * * * Спустя месяц короли семи государств получили тайные послания из Тевинтера. Кто-то откликнулся, кто-то не поверил, кто-то посчитал, что агрессия кунари их не коснётся. Но всё же в надежде на окончание беспросветной войны и оккупации, Тедас отправил лучших. Общий сбор был назначен на свободной территории Неварры, на постоялом дворе «Тихий дракон» возле моста через реку Минантер. Угловая комната на втором этаже должна была стать свидетельницей эпического начала легендарного предприятия. Во все детали собравшихся должен был посвятить маг из Тевинтера, представить руководителя и назначить следующую цель путешествия – Орзаммар, где мудрые Хранители определят дальнейшие действия группы. Биографии 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнес/Беатрис/Джейн 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Боевая системаРемесленные навыкиО карточкахКубикобросатель Комната: Сердце Гор Полезная информация О финанасах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)На крайний случай заработать можно:В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Дань глубинным тропам (актуально только на ГТ и РП зависит только от вашей фантазии- стоит хотя бы упомянуть случившееся событие) 1D30:1. Подвернули ногу, 2. Наступили в нажьи какашки, 3. Порвали тканевую одежду, 4. За шиворот заползли мокрицы, 5. Укусил паук, 6. Пошли по нужде и провалились в яму, 7. На голову упал камень, 8. Нашли полудрагоценный камень (цена 1D5зм), 9. Нашли драгоценный камень (1D3; 1-алмаз(20зм); 2-рубин(10зм), 3-изумруд(10зм)), 10. Снова наступили в какашки (да их много на ГТ), 11. Нашли книгу (ХЗ, что за литература), 12. Свалились в ручей, 13. Летучая мышь-вампир вцепилась в незащищённый участок тела, 14. В сумку заползли тараканы, 15. Обожглись, 16. На вас осыпалась стена, обошлось без увечий, но синяков достаточно, 17. Вашу порцию еды основательно приправило песком, 18. Вы нашли глубинный гриб, внезапно, 19. Сорвавшаяся сосулька сталактита, продырявила вашу сумку, 20. Нашли золотой самородок(10зм), 21.Нашли 2 литра спирта, 22. Нашли озеро орихалка, 23. Опять какашки, нееет! 24. Нашли детёныша нага, 25. Бронто наступил/булыжник упал - вам на ногу, 26. Нашли 10-литровый бочонок эля, 27. Нашли бревно, 28. Наткнулись на жилу сырого лириума (магам -20хп, гномам – 5хп, остальным -10хп), 29. Потеряли один из предметов в вашем багаже (любой на ваше усмотрение), 30. Нашли горячий источник (наконец-то, баня!). Ходы Ход1. Таверна "Тихий дракон"Ход 2. В дорогу. БойХод 3. КамберлендХод 4. Морская прогулка. БойХод 5. ДжейдерХод 6. ОрзаммарХод 7. СоветХод 8. Долгий путь во тьмуХод 9. В деревнях не только пашут. БойХод 10. Во что ты веришь. БойХод 11. Будущее в наших руках?Ход 12. На югХод 13. Бой за РедклифХод 14. Дочурки. ФлеметХод 15. Прощайте болота. БойХод 16. БонаммарХод 17. На западХод 18. Дварва не лишены иронии.Ход 19. Засада. БойХод 20. Из двух зол выбираем третьюХод 21. ДолыХод 22. ТупикХод 23. Западня. БойХод 24. Амгаррак пройденХод 25. Коварство древних. Квест-бойХод 26. Заново рождённыеХод 27. Прогулка до Гаморданского ущельяХод 28. Перед погружением в адХод 29. Чёрный Престол всегда был здесьХод 30. Мы это сделали! БойХод 31. ДармаллонХод 32. Ледяной югХод 33. Упокоище. БойХод 34. Безжизненные просторы. БойХод 35. Арл ДуматХод 36. Тейг Хормак. Бой (перемирие)Ход 37. ПередышкаХод 38. Гундаар. БойХод 39. Кем же вы были древние дварва? Бой (проигран)Ход 40. К последнему Ключу. БойХод 41. Последний?Ход 42. Зелёный тейгХод 43. ЛейшХод 44. ПарагонХод 45. На всё Его воляХод 46. Он не отпустит вас. БойХод 47. Этого не может быть...Ход 48 (заключительный). Легенды оживают, но не для всех Изменено 13 июля, 2016 пользователем FOX69 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 149 23 сентября, 2013 (изменено) Раунд 1 ХП 34 Выносливость: 380 Рамона решила помочь Джоре совершить более успешную атаку по вертким мабари, которые вот-вот должны были проснуться( Героическое нападение - все атаки Джоры в следующем раунде успешны) и следом призвала свой рой' Вожак мабари: 300 - 14 = 286 (каждый раунд - 12 хп) Мабари 1: 150 хп - 42 = 108 - 18 = 90 (замерзает на один раунд) - (15*2-5=25) = 65-46=19-20=0 Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне Мабари 4: 150 хп (усыплен на один раунд) - 18 = 132-18=114 Мабари 5: 150 хп (усыплен на один раунд) - 20=130 Мабари 6: 150 хп (усыплен на один раунд)-18-18=114 Мабари 7: 150 хп (усыплен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (усыплен на один раунд) Мабари 9: 150 хп (усыплен на один раунд)-18=132 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 сентября, 2013 (изменено) Раунд 1 Выносливость -160 Сизарэль выбрал для себя жертву и двумя кинжалами, которые уже были у него в руках, напал на мабари, затем повторил удар. Одной собакой ограничиваться не хотелось, поэтому эльф развернулся и раскромсал спины ближайшим двум мабари. Вожак мабари: 300 - 14 = 286 (каждый раунд - 12 хп) Мабари 1: 150 хп - 42 = 108 - 18 = 90 (замерзает на один раунд) - (15*2-5=25) = 65-46=19-20=0 Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне Мабари 4: 150 хп (усыплен на один раунд) - 18 = 132-18=114 Мабари 5: 150 хп (усыплен на один раунд) - 20=130-24=106 Мабари 6: 150 хп (усыплен на один раунд)-18-18=114-24=90 Мабари 7: 150 хп (усыплен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (усыплен на один раунд) Мабари 9: 150 хп (усыплен на один раунд)-18=132-35-24=97 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Эйден Гэлсион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 149 23 сентября, 2013 Мабари, которую приручила Фэй набросилась на одну из своих товарок, но, к сожалению, без особого успеха (урон 4, броня 5), та лишь огрызнулась на нее. Вожак стаи сел на задние лапы, запрокинул голову и завыл. Обреченно. Тоскливо. Рамона зажала уши и на какое-то время потеряла концентрацию (оглушена на второй раунд) Затем большой пес набросился на Дариона и вцепился в него мертвой хваткой (Кромсание) (урон во втором раунде -20ХП, в каждом последующем раунде -10ХП, режется о броню) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 589 23 сентября, 2013 (изменено) Бой. Раунд 2. Отскочив от кирквольца, вожак тут же почувствовал на себя действие заклинания гибельной порчи, а трое других, пробороздив мордами землю, подлетели к Лео и были оглушены. Вожак мабари: 300 - 14 = 286 - 12 = 274 (каждый раунд - 12 хп; все атаки становятся критами - два раунда) Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 Мабари 5: 150 (оглушен на один раунд) - 20=130-24=106 Мабари 6: 150 -18-18=114-24=90 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 249 23 сентября, 2013 Бой. Раунд 2 Пользуясь замешательством в собачьей стае, Дениз выстрелила в вожака, а потом вдруг опустила лук и громко запела. Чарующая песня усыпила начавших было пробуждаться псов, и даже вожак заслушавшись бардессу утратил бдительность. Выносливость = 230 Вожак мабари: 300 - 14 = 286 - 12 = 274 (каждый раунд - 12 хп; все атаки становятся критами - два раунда) - (2*12-10=14) = 260 защита снижена в два раза на один раунд все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 Мабари 5: 150 (оглушен на один раунд) - 20=130-24=106 Мабари 6: 150 -18-18=114-24=90 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 23 сентября, 2013 (изменено) Раунд 2 ХП: 59-6=53 Выносливость: 390-100=290 (Разрушитель: 1d6=>3 - оружие неудачно отскакивает и ранит самого воина "-5ХП") Кроме холода, которым отдавался топор, дворф неожиданно почувствовал на себе прилив сил, давшие тому больше воли. Времени не было, чтобы осматриваться – всё было в обрез и поспешно, Джора, переключился на вожака стаи. Эфесом он ударил то в бок, попутно зарядив и себе в челюсть… да. Мабари издал жалобный визг, а затем – рык, дававший знать: насколько зверь озлоблен. Схватившись ладонью за ушибленную челюсть, Джора только ухмыльнулся и быстро вернулся в боевую стойку. Вожак мабари: 300 - 14 = 286 - 12 = 274 (каждый раунд - 12 хп; все атаки становятся критами - два раунда) - (2*12-10=14) = 260 защита снижена в два раза на один раунд; природная броня разрушена до конца боя все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 Мабари 5: 150 (оглушен на один раунд) - 20=130-24=106 Мабари 6: 150 -18-18=114-24=90 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 сентября, 2013 (изменено) Раунд 2 Выносливость -(160+80)=>240 Главное правило Воронов против армии? Убить главнокомандующего, чем Сизарэль и занялся.... Два кинжала один за другим вошли в глотку огромного мабари, пронзив её насквозь. Вожак мабари: 300 - 14 = 286 - 12 = 274 (каждый раунд - 12 хп; все атаки становятся критами - два раунда) - (2*12-10=14) = 260-67=193 защита снижена в два раза на один раунд; природная броня разрушена до конца боя все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 Мабари 5: 150 (оглушен на один раунд) - 20=130-24=106 Мабари 6: 150 -18-18=114-24=90 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Эйден Гэлсион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 23 сентября, 2013 (изменено) Раунд 2 Он никогда долго не раздумывал в кого всадить лезвия двух топоров. В бою с порождениями замедление может дорого обойтись не только одному, но и всему отряду. Рядом оказался здоровенный кобель с облезлым каддисом на бокам. На его внушительный череп и обрушился шквал из серии ударов, чтобы превратить зверюгу в агонирующий кусок плоти. Выносливость: 435>335 Вожак мабари: 300 - 14 = 286 - 12 = 274 (каждый раунд - 12 хп; все атаки становятся критами - два раунда) - (2*12-10=14) = 260-67=193-192=1 защита снижена в два раза на один раунд; природная броня разрушена до конца боя все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 Мабари 5: 150 (оглушен на один раунд) - 20=130-24=106 Мабари 6: 150 -18-18=114-24=90 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 484 23 сентября, 2013 (изменено) Раунд 2. Две псины завизжали в унисон, когда обвившие их колючие лозы впились в плоть, а от тела вожака и вовсе остались кровавые ошметки разорванных внутренностей. Ещё одну зверюгу сковала "дробящая темница". Мана: 398 - 200 = 98 Вожак мабари: 300 - 14 = 286 - 12 = 274 (каждый раунд - 12 хп; все атаки становятся критами - два раунда) - (2*12-10=14) = 260-67=193-192=1 - 25 = 0 защита снижена в два раза на один раунд; природная броня разрушена до конца боя все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 - 30 = 84 Мабари 5: 150 (оглушен на один раунд) - 20=130-24=106 - 30 = 76 Мабари 6: 150 -18-18=114-24=90 - 21 = 69 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 149 23 сентября, 2013 (изменено) Раунд 2 Рамона увидела, как вожак оставил очень неприятную кровоточащую рану на Дарионе и поспешила залечить ее (+24ХП), а потом снова призвала пчел. все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне -13=137 Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114=84-13=71 Мабари 5: 150 (оглушен на один раунд) - 20=130-24=106=76 Мабари 6: 150 -18-18=114-24=90=69 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд)-13=137 Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 589 23 сентября, 2013 (изменено) Бой. Раунд 3. Одна из собак неожиданно поднялась в воздух и два раза со всей силы врезалась в ближайшее дерево. Послышался хруст ломающихся костей и мабари упала на землю со свернутой шеей. все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне -13=137 Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 - 30 = 84 Мабари 5: 150 (оглушен на один раунд) - 20=130-24=106 - 30 = 76 Мабари 6: 150 -18-18=114-24=90 - 21 = 69 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Elhant Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 23 сентября, 2013 Раунд 3 Топор с глухим звуком вонзил острие в землю, но так и не задел ни одну из оставшихся собак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 23 сентября, 2013 Раунд 3 Выносливость 60 Только вожак пал, Сизарэль выбрал новую жертву и дважды ударил её каждым кинжалом, а затем вонзив оба кинжала вместе, а затем повторил этот приём, избавившись ещё от одного врага. все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне -13=137 Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 - 30 = 84 Мабари 5: 150 (оглушен на один раунд) - 20=130-24=106 - 30 = 76-5-5-20=46-15-16-30=-15 Мабари 6: 150 -18-18=114-24=90 - 21 = 69 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 484 23 сентября, 2013 Бой. Раунд 3 Сгустки магической энергии, вытянутые из тел убитых животных, восстановили часть маны (98 + 130 = 228), а одного из мабари поразило заклятье "ходячей бомбы". Мана: 228 - 50 = 178 все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне -13=137 Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 - 30 = 84 - 22 = 62 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 23 сентября, 2013 Раунд 3 Удар дублирует удар. Левая кладёт лезвие точно в то же место, что и правая, рассекая плоть до костей. Выносливость: 435>335>145 все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне -13=137 Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 - 30 = 84 - 22 = 62 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97-82=15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 49 149 23 сентября, 2013 (изменено) Раунд 3 Рэми снова призвала шершней, но на этот раз она почувствовала, как силы покидают ее (мана 100), еще немного и она полностью выдохнется, однако, заклинание получилось на редкость удачным (крит). Последние силы она потратила на придание бодрости Джоре (атака в 4 раунде автоматом успешна) Мана 50 все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне -13=137 Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 - 30 = 84 - 22 = 62-27-22=13 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд)-22-27= 101 Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97-82=15 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем julia37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 589 23 сентября, 2013 Раунд 4. Другую собаку постигла та же участь, что и предыдущую - магия силы могла быть совершенно безжалостной. Высвободив энергию, Лео заставил мабари отлететь на несколько метров. Животное с огромной силой ударилось головой о камень, сломав себе череп. все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне -13=137 Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 - 30 = 84 - 22 = 62-27-22=13 Мабари 7: 150 хп (оглушен на один раунд)-22-27= 101 Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97-82=15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 484 23 сентября, 2013 (изменено) Раунд 4 Один из немногих оставшихся в живых псов под действием ходячей бомбы взорвался обломками костей и кусками плоти, убив на месте ближайшего к нему мабари высвободившейся магической энергией. Затем последовал конус холода, заставивший двух последних противников примёрзнуть к земле. Мана: 178 - 130 = 48 Сил на то, чтобы продолжать сражение, больше не было, и эльфийка устало прислонилась к дереву, предоставляя своим спутникам завершить бой. все простые мабари усыплены на 2 раунда Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне -13=137 - 18 = 119 Мабари 4: 150 хп - 18 = 132-18=114 - 30 = 84 - 22 = 62-27-22=13 - 17 = 0 Мабари 8: 150 хп (оглушен на один раунд) - 18 = 132 Мабари 9: 150 -18=132-35-24=97-82=15 - 28 = 0 Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 249 23 сентября, 2013 Раунд 4 Бардесса почувствовала, что начинает хрипеть. Пришлось снова взяться за лук. Еще одна ледяная скульптура разлетелась на мелкие части от Разбивающего выстрела. Осталась всего одна собака. "Стрела в колено" нанесла небольшой урон и лишилда жертву возможности атаковать в следующем раунде, когда действие Конуса холода сойдет на нет. Девушку шатнуло от напряжения, но лук она не опустила. Выносливость = 45 Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне -13=137 - 18 = 119 - (13-5) = 111 заморожен в 4 раунде, не атакует в 5 раунде Мабари 8: 150 хп - 18 = 132 (разбит) = 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 23 сентября, 2013 (изменено) Раунд 4 Выносливость: 240 Джора махнул острием топора сбоку, задев вместе с плотью - кости мабари. Ещё один визг животного проникся в душу дворфа, но, зажмурив глаза, он силой вытащил топор назад и из свежей раны брызнула тёмная красная жидкость. Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне -13=137 - 18 = 119 - (13-5) = 111-57=54 (заморожен в 4 раунде, не атакует в 5 раунде) Изменено 23 сентября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 23 сентября, 2013 (изменено) Раунд 4 Вложив в удары последние силы, топоры метнулись по дуге к израненному зверю и нанесли смертельные раны, вытягивая из бойца всё под чистую. Выносливость: 435>335>145>15 Мабари 3: 150 хп сражается на нашей стороне -13=137 - 18 = 119 - (13-5) = 111-57=54-86=0 (заморожен в 4 раунде, не атакует в 5 раунде) * * * Бой был окончен. Измотанные, растерявшие последние силы, но счастливые в предвкушении осознания полной победы, они стояли над трупами десяти громадных псов и благодарили провидение, что сегодня отряд вышел из боя почти без единой царапины. Осталось убрать трупы, вернуться на стоянку и пополнить силы до завтрашнего утра, поужинав и завалившись спать. Изменено 23 сентября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 23 сентября, 2013 Бой изрядно измотал дворфа но не настолько чтобы из рук сразу же упал на ноги топор. Джора спрятал его назад за спину, громко прокашлявшись и ворчливо пожаловавшись о том, как приятно было бы хряпнуть глоток лишнего сладкого вина или эля. Он приблизился к одному трупу мабари, в котором минутами назад застряло острие топора – едва ли он так мог заметить, как из бока торчала испачканная в крови кость. Джора взял животное за передние лапы – смотреть на мёртвую морду псины было неприятно дворфу, но он потащил её поодаль от остальных трупов, оставляя долгие следы на земле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 511 23 сентября, 2013 Неимоверная усталость свалилась на него многотонным грузом. Словно он выстоял бой на глубинных тропах. Тщательно протерев лезвия топоров о чистую шкуру поверженных животных, Ратиган поплёлся на подгибающихся ногах в лагерь. Организм требовал отдыха, а холодный расчёт и практичность гнали на глубинные тропы за бронто, который давно остановился в тупике, если не приткнулся раньше к какой-нибудь стене со мхом. Добравшись до каменистого уступа, дварв привалился спиной к большому булыжнику и осел на землю. Пол часа отдыха ничего не изменят на глубинных тропах, зато дадут ему небольшую передышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 20 249 23 сентября, 2013 Дениза со страдальческим видом отвернулась. В горячке боя это были враги, теперь же она видела животных, не уступающих умом человеку, и даже превосходящие некоторых из ее знакомых. Что заставило собак сбиться в стаю и напасть на путников? Загадка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 534 23 сентября, 2013 - Это было совсем необязательно, - разглядывая поле боя с досадой в голосе проговорила Джейн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты